Вы не вошли.
Анон с юности любил злую сатиру в "МиМ". На любовь тогда купился, но сейчас как-то больше часть в Ершалаиме заходит, а не Маргарита экзальтированная со своей горелой тетрадкой и сушеной розой.
Ну кагбэ да, любовь там очень больноублюдочная.
А какая может быть любовь у тех, кто соглашается на союз с сотоной.
На любовь тогда купился, но сейчас как-то больше часть в Ершалаиме заходит, а не Маргарита экзальтированная со своей горелой тетрадкой и сушеной розой.
Мне с самого начала было жалко "скучного мужа", который сука такая содержал Маргариту в роскоши. И как бы ладно еще если б Маргарита влюбилась и потому изменила, так ведь нет - ей просто было капец скучно и она пошла искать себе новую любовь, чтобы развлечься. Этого юный идеалистичный анон уже не понимал и не хотел понимать.
Я в подростковом возрасте обожал МиМ и лет с 12 до 17 перечитал ее раз двадцать, наверное. Уже взрослым решил перечитать и понял, что очарование ушло. И еще вдруг внезапно взбесила сцена в варьете с переодеванием женщин в импортные шмотки. В юности мне этот эпизод казался просто скучным и затянутым, я вообще не очень понимал, зачем он был нужен, не ради же описания того, как внезапно полуголые женщины бегают по улице, под смех и свист прохожих. А во взрослом возрасте, на этом месте я подумал, что Булгаков был редкостный козел-)
Ну да, и тот должен был в конце стать прекрасным принцем. Просто ромфант, который гламурно косит под дарк. И нет там никакой сумасбродной тёмной романтики. На самом деле, если вдуматься, действительно не так много фэнтези-литературы про любовь с демонами, с нежитью, - это если хорошей, не ниши Майер, например. Но Арден в это зря пыталась, не тот скилл.
Какой-то внезапный комментарий на фоне МиМ
Я в подростковом возрасте обожал МиМ и лет с 12 до 17 перечитал ее раз двадцать, наверное. Уже взрослым решил перечитать и понял, что очарование ушло. И еще вдруг внезапно взбесила сцена в варьете с переодеванием женщин в импортные шмотки. В юности мне этот эпизод казался просто скучным и затянутым, я вообще не очень понимал, зачем он был нужен, не ради же описания того, как внезапно полуголые женщины бегают по улице, под смех и свист прохожих. А во взрослом возрасте, на этом месте я подумал, что Булгаков был редкостный козел-)
К слову, учитывая, как сам Булгаков трепетно относился к своему внешнему виду (вспомнить хотя бы каким набриолиненным денди он предстаёт на своих фото), его издевательский тон в отношении женщин, которые, сука, возжелали заграничных шмоток и косметоса, как минимум свидетельствует о двуличии.
Вообще у меня в целом такое впечатление от Булгакова - двуличный он.
А его неприкрытый дроч на квадратные метры, который он всё пытался обставить красивыми словами, вообще до смешного порой доходит.
Отредактировано (2021-10-03 02:36:57)
Какой-то внезапный комментарий на фоне МиМ
Просто анон похоже попутал МиМ Булгакова с "Марой и Мороком" Арден)
Анон пишет:Я в подростковом возрасте обожал МиМ и лет с 12 до 17 перечитал ее раз двадцать, наверное. Уже взрослым решил перечитать и понял, что очарование ушло. И еще вдруг внезапно взбесила сцена в варьете с переодеванием женщин в импортные шмотки. В юности мне этот эпизод казался просто скучным и затянутым, я вообще не очень понимал, зачем он был нужен, не ради же описания того, как внезапно полуголые женщины бегают по улице, под смех и свист прохожих. А во взрослом возрасте, на этом месте я подумал, что Булгаков был редкостный козел-)
К слову, учитывая, как сам Булгаков трепетно относился к своему внешнему виду (вспомнить хотя бы каким набриолиненным денди он предстаёт на своих фото), его издевательский тон в отношении женщин, которые, сука, возжелали заграничных шмоток и косметоса, как минимум свидетельствует о двуличии.
Вообще у меня в целом такое впечатление от Булгакова - двуличный он.А его неприкрытый дроч на квадратные метры, который он всё пытался обставить красивыми словами, вообще до смешного порой доходит.
Эти женщины возжелали иностранных нарядов на халяву от каких-то мутных заезжих фокусников. Действие происходит в Варьете, а не в бутике на Кузнецком мосту. И минутами раньше эти фокусники человеку голову оторвали при всех или заставили поверить, что оторвали. Так что кто им доктор?
А наш денди Булгаков жил в общежитии, так что да квартирный вопрос его сильно волновал.
А по теме, меня всегда бесило мнение, что Воланд и компания что-то там кому-то воздают. Они скорее изощрённо глумятся, унижают и нехило так подставляют всех людей, которые к ним иногда имеют весьма опосредованное отношение.
А наш денди Булгаков жил в общежитии, так что да квартирный вопрос его сильно волновал
Да дроч на квадратные метры до сих пор весьма актуальная тема Как и специфическая прослойка любителей халявы на любых условиях, впрочем.
Мне с самого начала было жалко "скучного мужа",
Анон честно признается, что последние лет 10 перечитывал книгу очень выборочно, и, да, тоже много пропускает эту влюбленную жабогадюку, но по старой памяти у анона сложилось впечатление, что Маргоша расчетливо вышла за деньги, во всяком случае ее никто не заставлял, родители за шиворот к алтарю не тащили, а потом и муж оказался виноватый. Так себе штришок к образу, хотя анон может и не прав.
но по старой памяти у анона сложилось впечатление, что Маргоша расчетливо вышла за деньги, во всяком случае ее никто не заставлял, родители за шиворот к алтарю не тащили, а потом и муж оказался виноватый.
Автора это вообще не интересовало, он и не расписывал. Просто дрочил на богатую дамочку, которая "полюбила" полное чмо за литературное мастерство, ибо не хлебом единым
Отредактировано (2021-10-03 09:41:35)
Просто дрочил на богатую дамочку, которая "полюбила" полное чмо за литературное мастерство
М... старый мотив королевы и бедного трубадура, в общем.
Янг-эдалт меня бесит. Нереально тупорылые подростки, одержимые отношеньками и собственной избранностью, шатают мир, скрепы, устои школы. И все им дуют в жопы.
Янг-эдалт меня бесит. Нереально тупорылые подростки, одержимые отношеньками и собственной избранностью, шатают мир, скрепы, устои школы. И все им дуют в жопы.
Может, не все такие? Я в децтве читал одну из книг серии "Рыцари с Черешневой улицы" ("черешары") какого-то то ли румынского, то ли венгерского писателя. Там группа друзей приключалась, разыскивая затерянные исторические памятники. Ничего из перечисленного там не было
Ну, один там таки потащился в поход из-за любви, но книжка хорошая.
Да, заебало. И под конец школьник переиграл и уничтожил противника, который тридцать лет уже свиноебит.
Мне в свое время "Голодные игры" понравились тем, что подростков там все используют направо-налево, и в конце они такие охуевшие с психотравмами сидят.
Отредактировано (2021-10-03 20:35:45)
его издевательский тон в отношении женщин, которые, сука, возжелали заграничных шмоток и косметоса, как минимум свидетельствует о двуличии.
Мне всегда жаль этих женщин было и казалось, что Булгаков их тоже жалеет. Сам я больше всего люблю в МиМ сатиру, Ершалаим и кота.
Я согласен, но если приключения Фетти Тротвилля и его летних бро считается янг-эдалтом, то не согласен. Хотя там взрослый полицейский Пошелвон описан просто невъебически тупым, жестоким, жадным. это на фоне святых детушек-детективов.
Меня в детстве! Еще в очень раннем возрасте, вынесла детская книжка Мио, мой Мио. Там сопляк убивает рыцаря. Взрослого мужика. Может сказалось детство в хуевом районе, но я точно знал, что единственное, что светит гг - это отхватить пиздюлей.
Отредактировано (2021-10-03 21:36:33)
Меня в детстве! Еще в очень раннем возрасте, вынесла детская книжка Мио, мой Мио. Там сопляк убивает рыцаря. Взрослого мужика.
А по мне это — лишь описание фантазий мальчика и ничего на самом деле не случалось. Правда, книгу я прочла в более чем взрослом возрасте, потому, может, и впечатление такое.
Анон пишет:Меня в детстве! Еще в очень раннем возрасте, вынесла детская книжка Мио, мой Мио. Там сопляк убивает рыцаря. Взрослого мужика.
А по мне это — лишь описание фантазий мальчика и ничего на самом деле не случалось. Правда, книгу я прочла в более чем взрослом возрасте, потому, может, и впечатление такое.
Во взрослом уже не тянуло перечитать, а в детстве это было офигенное разочарование и чувство обмана. Ладно, летающая лошадь - это нормально, но драка на мечах - уже фантастика!
я точно знал, что единственное, что светит гг - это отхватить пиздюлей.
Но это же сказка, анон
Принадлежность к силам добра - это по официальным законам сеттинга +100500 к удаче.
Ладно, летающая лошадь - это нормально, но драка на мечах - уже фантастика!
Неожиданно...
Отредактировано (2021-10-04 09:11:19)
Этот анон прочитал серию "В финале Джон умрет"
Снова мозг хочется вымыть с мылом, а название третьей книги идеально отражает впечатления анона.
И да, это был потрясающий слив А послесловие третьей части - откровенный плевок в лицо читателям
Анон пишет:Меня в детстве! Еще в очень раннем возрасте, вынесла детская книжка Мио, мой Мио. Там сопляк убивает рыцаря. Взрослого мужика.
А по мне это — лишь описание фантазий мальчика и ничего на самом деле не случалось. Правда, книгу я прочла в более чем взрослом возрасте, потому, может, и впечатление такое.
Мне тоже всегда эта повесть казалась грёзами заброшенного и температурящего ребёнка.
И да, это был потрясающий слив А послесловие третьей части - откровенный плевок в лицо читателям
В эфире снова безумный фанат Вонга и вот ни разу не согласен, по-моему, третья книга - крутейший мозговынос.)) Анончик, а чем оно тебя так рассердило?