Вы не вошли.
Для меня вообще не стоял вопрос, прав ли Сикорски. Абалкина нельзя было пускать к детонаторам
Главное, он уже знал всю историю. Если уж он пренебрег неплохим советом Мака улететь на время с Земли, то нарочно идти туда где лежат детонаторы, когда именно этого-то все и бояться - это точно глупость. Тем более, откуда он мог знать, что в нем и правда не активируется какая-нибудь хрень при контакте с детонаторами.
Женщин среди персонажей нет, но автор считает долгом каждую главу их упомянуть и обязательно сказать гадость.
Как он так умудрился? типа, персонажи-мужики идут в свою Антарктиду и вспоминают знакомых женщин?
сли уж он пренебрег неплохим советом Мака улететь на время с Земли, то нарочно идти туда где лежат детонаторы, когда именно этого-то все и бояться - это точно глупость.
ИМХО, это не глупость. Это свойственная психопатам самоуверенность, типа "Плевать на человечество, главное, что Я считаю это правильным. Да и что оно может знать, это человечество?" И это при том, что Странники в Мире Полдня - фигуры более чем неоднозначные. Плохого с точки зрения людей, они вроде не делали, но вот и хорошего тоже. Либо там совершенно иная логика и мораль, либо Странники преследуют какие-то свои цели и на людей им плевать.
Кстати, другой подкидыш, Корней Яшмаа, на известие о своем происхождении пожал плечами и сказал "Я сам не считаю свой контакт с детонатором опасным для себя или людей, но опасения понимаю и принимаю. Но если хотите поэкспериментировать, я готов." Абсолютно нормальная реакция ответственного человека. Ему и самому ведь было любопытно и интересно, но его интерес не перевешивал для него гипотетическую опасность для человечества.
"Эта сучья Антарктида холодна, но моя бывшая была холоднее!"
Да потрахайся ты уже с горячим мужиком в общем спальнике
Как он так умудрился? типа, персонажи-мужики идут в свою Антарктиду и вспоминают знакомых женщин?
У почти каждого персонажа есть подробная предыстория, и там пиздец мелодрама. Мужика окружают пустоголовые профурсетки, но он находит Единственную Скромную, которая глазами в пол варит борщи/негодная баба разбивает мужику сердце, потому что его не любит/потому что не хочет годами ждать из Антарктиды/баба плохая, потому что работает и добивается успеха/плохая, потому что не хочет замуж/ просто жуткое создание. Сверху рассуждения автора про женскую дружбу, правильных женщин (жертвенных), кто в доме хозяин и крутых мужиков и крутую крепкую ближе некуда мужскую дружбу
Анон пишет:Вообще для меня дикость, что практически все советские писатели были сексистами и женщин презирали в той или иной форме
Я прямо сейчас читаю книгу об исследователям Антарктиды, и не перестаю от этого охуевать. Женщин среди персонажей нет, но автор считает долгом каждую главу их упомянуть и обязательно сказать гадость.
А еще там сияющая сьюха, на которого автор неистово дрочит, жабогадюкинг, истории персонажей прямиком из КМП, мерзкие меркатильные бабы и тараканы автора из всех щелей. Комментарии: книга про Настоящих Людей!
Имя, сестра, имя!
Корней Яшмаа
Меня отдельно порадовала претензия Абалкина, мол, почему вы меня такого классного не сделали сознательным союзником Земли?
Ага, ну вот ты все узнал, и что первым делом понесся делать?
Отредактировано (2025-02-11 20:24:56)
Имя, сестра, имя!
"Террор" небось
Имя, сестра, имя!
Это Санин, про сияющую сьюху - Семьдесят градусов ниже нуля, В ловушке получше, над Трудно отпускает Антарктида я уже ржал.
Когда автор затыкается про женщин и жызнь, это действительно интересные истории про разных людей в сложных обстоятельствах (но он нет).
"Террор" небось
Советское же, может, Санин какой-нибудь
upd. О, угадал, хотя у него пробовал надкусить только про спасателей))
Отредактировано (2025-02-11 20:33:56)
хотя у него пробовал надкусить только про спасателей
Там тоже такое было?
Самый нормальный тамошний мужик — это Камилл, я настаиваю.
Удваиваю, Камилл запредельно улётен. Увы, сюжетно он антипод Горбовского и Склярова, хоть и дружит с ними, и тянется к ним, да и они к нему хорошо относятся, но отличия разительные: Горбовский любит людей, верит в них, готов жертвовать собой ради других и принимать груз ответвенности за всех, ему никогда не бывает с людьми неинтересно; Скляров - человечище ушедшей эпохи, красивый и сильный, как бог, но интеллектуально заурядный, потому слегка аутсайдер в научной среде, а ещё он одновременно эгоист и антиэгоист (всё ради любимой женщины, и чужие жизни, и свою... А, нет, всё-таки не всё. И многих он спас). Тем временем Камилл - индивидуалист, сознательно отказавшийся от человечности, выпавший из социума (вплоть до противопоставлений "вы - я"), обогнавший местных научных крутанов, не стесняющийся тыкать их носом в их непонимание, не работающий в команде и всё-для-коллектива - и в результате ставший непонятным и одиноким чудаком, пожалевшим о решении, изменившем его судьбу, и тоскующим о том, что для него потеряно безвозвратно.
спокойно идёт на смерть, потому что бессмертен.
Не совсем: в "Волны гасят ветер" упомянуто, что у него наконец получилось самоуничтожиться.
За что АБС к нему так беспощадны, а? Мало того что убили - так ещё неоднократно и мучительно, а в перерыве бонусом устроили ему 100 лет одиночества чуть ли не вековое кукование на мёртвой планете (ЧЗХ?!) - и это при том что персонаж не злодей, напротив, он помогает протагонистам и жертвует собой ради них. Неужели без такого жестокого контраста-подсветки выводы о понедельниках и субботах, о коллективе и одиночках недостаточно работали? Зачем ещё одно выкрученное на максимум "ни покоя, ни света"? Симпатий к авторской позиции это не прибавляет - наоборот.
Пардон за простыню, аноны: люблю Камилла - и жаль его сил нет как.
Там тоже такое было?
Я не продвинулся дальше первых глав, но сияющий сьюха, с небрежными шутейками ставящий на место высокомерную красотку (и споривший на нее на шашлык), как-то перебил все желание читать дальше.
"Террор" небось
Там была всего одна вспоминаемая недобрым словом женщина, у прочих моряков нормальные жены и подруги, да и вспоминали о них редко.
Анон пишет:Имя, сестра, имя!
Это Санин, про сияющую сьюху - Семьдесят градусов ниже нуля, В ловушке получше, над Трудно отпускает Антарктида я уже ржал.
▼зашли как-то на заброшенную полярную станцию⬍Когда автор затыкается про женщин и жызнь, это действительно интересные истории про разных людей в сложных обстоятельствах (но он нет).
Аа, спасибо, анон. Я подозревал (т к тема редкая), но в то же время не был уверен, т к читал давно и видимо тогда все пропустил мимо себя, и хорошо, сейчас перечитывать не возьмусь уже. Запомнил только разных Ниночек, которых мужья путали при телефонных звонках.
Это Санин, про сияющую сьюху - Семьдесят градусов ниже нуля
Вот, кстати, на сколько мне у него тогда понравилось "Белое проклятье", настолько же выбесили эти "Градусы".
Под давлением коллег на работе начал читать "Если бы все кошки в мире исчезли". Господи, какая же это хуита, я вообще не знаю, чё это и для кого, почему мне это взрослые люди рекомендуют. Я не особо хотел читать это, но пока не решил, что из своего я буду читать дальше, а эта совсем коротенькая, так что взял её и уже прочитал на четверть за полчаса. Наверное даже дочитаю, но господи, редкостная хуита.
Во-первых, там язык как у какого-то тупого фанфика. Хз что в оригинале, но на русском так, будто писал школьник, пусть и достаточно грамотный.
Во-вторых, я не въезжаю в этот местный юморок. К главному герою приходит дьявол. Не демон какой-нить, а именно вот САМ дьявол, присутствовавший с начала времён и соблазнивший Еву запретным плодом (в сюжете подразумевается, что есть также и бог, а библейская история о сотворении мира действительно произошла). И его, этого дьявола, нужно показать не могучей инфернальной силой, а каким-то долбоёбом, который обжирается шоколадом, играет с кошечкой и стесняется, краснея. Это мне отдалённо напомнило Смерть у Пратчетта, которого тоже многие хейтят и не считают смешным, но Смерть мне лично нравится гораздо больше. Он не особо похож на человека сам по себе, он просто интересуется людьми и в конечном итоге вроде как начинает больше их понимать. А этот дьявол какой-то уж совсем позорный.
В-третьих, главному герою 30 и он никогда не слышал историю Адама и Евы. Серьёзно? Да не обязательно даже быть христианином или жить в христианской стране чтобы это знать. Да и в принципе он какой-то незамутнённый. Дьяволу он ничуть не удивляется, а вот новость о раке для него абсолютно неожиданная, хотя от рака умерла его мать. Ну, это всегда неожиданно, наверное, но пока он не упомянул мать и её смерть, я вообще не догадался бы о таком повороте. Он на это отреагировал так, как будто даже не подозревал, что такой вариант возможен и с ним.
В-четвёртых, сюжет летит очень стремительно, там почти нет мыслей и рассуждений ни о чём, а то, что есть - это бесконечный пафос ёбаный.
Автор оказывается режиссёр аниме. Может, поэтому и книга похожа на аниме. Такая же быстрая, нелогичная и абсурдная, но при этом с пафосом местами.
Во-первых, там язык как у какого-то тупого фанфика
Ха-ха, добро пожаловать в мир японских онемушных новелл. Там всегда язык либо фикбучный, либо рептилоидный. А персонажи клоуны и долбоёбы всего в 80% случаев.
Ха-ха, добро пожаловать в мир японских онемушных новелл. Там всегда язык либо фикбучный, либо рептилоидный. А персонажи клоуны и долбоёбы всего в 80% случаев.
Ну вот я такое не читаю. И аниме не люблю. Но я думал, что там всё не настолько плохо, раз женщина почти 60 лет, которая любит вполне нормальные книжки, мне искренне это рекомендовала, даже я бы сказал настаивала.
Анон открыл лыр. "Воин был совсем юный, было ему всего лишь двадцать шесть лет". Анон охуел. Я всё понимаю, но с какого лешего в XII веке мужик в 26 - юный? Его что, дереваха тысячелетняя описывает? Анон не адепт штампа "раньше все рожали в 10, а в 20 женили внуков", но 26 это и сейчас не совсем юный, это молодой взрослый мужик, блеать.
У Стругацких, имхо, везде так. В любом тексте лезут советские дядечки, а не персонажи со своим бэкграундом
А что, бывают произведения, в которых ниоткуда не лезет автор со своим бэкграундом и установками?
Мне кажется, это в принципе неизбежно.
Может, поэтому и книга похожа на аниме. Такая же быстрая, нелогичная и абсурдная, но при этом с пафосом местами.
Я конечно все понимаю, но аниме это не жанр и не однородная однообразная масса. Это как сказать, что анименейм похоже на книги, такое же быстрое, нелогичное и абсурдное, просто потому что такие книги есть.
А что, бывают произведения, в которых ниоткуда не лезет автор со своим бэкграундом и установками?
Мне кажется, это в принципе неизбежно.
Задумался. Потом сформулировал такой ответ:
Во-первых, бэк и установки автора могут пассивно присутствовать в тексте. Чем автор менее разбирается в предмете, тем очевиднее. Например, бэк может конфликтовать с сеттингом (В оригинальном стар треке заявлено равноправие, но женщины все равно все в мини-юбках) или сочетаться с ним (Ухура - чернокожая женщина в одной из главных ролей). Соответственно, зрители заметят такое или если есть вопиющий диссонанс, или если установки автора не сочетаются с их собственными.
А во-вторых, если автор создает не просто текст, а текст с Моралью, то Мораль, скорее всего, будет соответствовать установкам автора.
Я конечно все понимаю, но аниме это не жанр и не однородная однообразная масса. Это как сказать, что анименейм похоже на книги, такое же быстрое, нелогичное и абсурдное, просто потому что такие книги есть.
Я в курсе. Но если про что-то можно сказать, что оно "кинематографичное", то думаю, что и про книгу можно сказать, что она похожа на аниме. Да, среди аниме будут исключения, которые не похожи на тот вариант, о котором я говорю, но всё равно думаю, что какие-то общие черты вывести можно. В аниме этот сюжет лучше б смотрелся это уж точно.