Вы не вошли.
Бесят длинные циклы.
Боже, да. Да даже не самые длинные уже вызывают нервный тик. При этом я понимаю, почему издателю и автору выгодно клепать бесконечные продолжения и разбивать большие книги на два, три и более томов. Но как же бесит!
Порой так хочется просто сесть и прочитать одну, законченную книгу! И нет, я не жалуюсь на память, но порой хочется логического финала в один том.
А уж если автор внезапно ушел в запой передумал дописывать. Мешет ручкой и шлет дуэту авторов в далекий 2014! Хотя этим вторую книгу вообще было противопоказано рожать.
Да и издатели: "Покупайте книги в процессе выпуска!"
Спасибо! За кучу брошенных циклов, которые я покупала в процессе, спасибо огромное!
Бесят длинные циклы.
Особенно если автор наворотил дохуя, а потом не стал прописывать интересные линии, потому что придумал новое, дрочит на отношеньки двух-трех любимок, в результате характеры проебаны, мир проебан А Мартина ну нахуй, дальше первой книги ПЛИО не стал читать, он сам не знает чо хотел сказать.
Особенно если автор наворотил дохуя, а потом не стал прописывать интересные линии, потому что придумал новое, дрочит на отношеньки двух-трех любимок, в результате характеры проебаны, мир проебан
Это кто так, анон? Шоб не вляпаться
Я так однажды вляпался в цикл, который показался мне многообещающим: приятный сеттинг с восточнославянскими нотками, неплохие (на вкус меня-тогда-двадцатилетнего) герои, ненавязчивый юст, кое-какие тайны прошлого, камерность истории вообще: двое мошенников, выдающих себя за охотников на вампиров, решают завязать и осесть в приморском городке... ("Дампир" Барб и С.Дж. Хенди, если кому интересно. Был полностью уверен, что выльется это в небольшой цикл приключенческого, с детективными нотками, фэнтези о простых людях в непростых обстоятельствах.
Понеслось. Понес, блин, лось. Со второй книги любовная линия принялась сливаться в какой-то фанфичный трэш. Появился дрочный вомпэр-орездократ и вторая любовная линия. Третья книга, четвертая, пятая, шестая. Эпос-хуепос, Древние Пророчества, Могущественные Артефакты, Великое Спящее Зло, Избранные и Асобинные с большой буквы "Ахуеть" фффсе, даже собака героев (не шутка). Сюжет превращается в пробежку по миру с цепочкой квестов по сбору артефактов и незапоминающихся неписей. Главпейринг сливается в полную хуету, где героиня изображает крутого сомца при беспомощной сучке (которая вообще-то илитный отсосин). Вторая любовная линия начинает пахнуть "Сумерками" и неубедительно расплывается в треугольник. Приквелы, вбоквелы, хуиквелы. Наконец, на четырнадцатой книге, всего через тринадцать лет от выхода, опупея кончается. У меня хватило сил заглянуть в эпилог и пожалеть о том, что сдох только один из главгероев.
Причем в целом, пожалуй, авторская идея начать с камерного фэнтези и медленно раскрутить его в эпик, с каждым романов повышая ставки и показывая все больше кусочков мира, была неплоха, но, на мое ИМХО, только камерные истории авторы и умели рассказывать. При этом линия главпейринга исчерпала себя уже во второй книге, когда герои перестали развиваться, а у героини осталось две функции: 1) ходить с каменным ебалом; 2) опекать любимку. Про второй пейринг вообще говорить не хочется, барышня и вомпер классические.
Извиняюсь за многословие, но ей-ей, от этого цикла осталось послевкусие, что я годы жизни потратил на какого-то книжного мудака, преданно ожидая, что он превратится в принца. Но вот реально после такого расхотелось впрягаться в циклы-впроцессники.
Анона в циклах больше всего (помимо факта боа-констриктора в веках) бесит окончание тома на клиффхангере или просто отсутствие логического конца данной конкретной истории, которую рассказывали в этой конкретной книге, особенно когда цикл сам не закончен и будет ли - загадка. Когда у цикла есть какая-то глобальная цель, но в каждой конкретной книге происходит нечто более-менее завершенное плюс кирпич в общую историю - норм. Если вообще понятно, что я хочу сказать
"Дампир" Барб и С.Дж. Хенди, если кому интересно.
Ух ты... как меня судьба от него отвела, оказывается, удачно!
Третья книга, четвертая, пятая, шестая. Эпос-хуепос, Древние Пророчества, Могущественные Артефакты, Великое Спящее Зло, Избранные и Асобинные с большой буквы "Ахуеть" фффсе, даже собака героев (не шутка).
Цикл без Древнего ПРОРОЧЕСТВА — деньги на ветер
У меня хватило сил заглянуть в эпилог и пожалеть о том, что сдох только один из главгероев.
А хто, спойлерни, пожалуйста
Анон только что дочитал новый дефектив Роулинг и имеет сказать, что это какая-то хуйня картонная, а главное зачем там вообще нужны были заметки поехавшего полицая, они же ничего не дали в итоге?
Хотел бы целиком Сагу о Гуине прочитать, например
Джон Харт, "Последний ребенок".
Знаю, что сама виновата, что взяла книгу какого-то ноунейма, но просто купилась на статус бествеллера и "премию Эдгара Аллана По".
Эта книга просто эталон по наливанию воды на страницы! Сюжета с гулькин нос, зато в каждом абзаце будет 90% описания природы, окружения и настроения пролетающей мухи. Герои описывают каждую палочку, что попалась им на дороге. Каждая тряпочка описывается как минимум двумя эпитетами. На трети книги я не выдержала и заглянула в конец, чтобы узнать, чем дело кончилось, и кто грохнул девочку. Сюжет нормальный для детектива (хотя полный клюквы из 90х, про благородных индейцев и блаженных УО), но такого ужасного стиля я даже на фикбуке почти не видела.
Тьфу, не рекомендую, в общем.
уже ни черта ни помню, ни персонажей, ни интриг, ни вообще сути происходящего.
Я так Панкееву пытался осилить купился на нонкон, а потом вроде надо продолжать
Джон Харт, "Последний ребенок".
Знаю, что сама виновата, что взяла книгу какого-то ноунейма, но просто купилась на статус бествеллера и "премию Эдгара Аллана По".Эта книга просто эталон по наливанию воды на страницы! Сюжета с гулькин нос, зато в каждом абзаце будет 90% описания природы, окружения и настроения пролетающей мухи.
Пошёл гуглить и вот что нашёл. И ору.
«У романов Джона Харта сумасшедшая динамика».
Дэвид Болдаччи
А хто, спойлерни, пожалуйста
Ух ты... как меня судьба от него отвела, оказывается, удачно!
Первые три книги там, в общем, неплохи. Да, дампиры, вомперы и лососины, но все же без особого пафоса, некоторые совы не то, чем кажутся, намечены интересные конфликты. А дальше можно включать музыку из "Деревни дураков", и все побежали.
У романов Джона Харта сумасшедшая динамика».
Дэвид Болдаччи
Чота вспомнилась сцена из "Касла", где ГГ придумывает эти блурбы
«У романов Джона Харта сумасшедшая динамика».
Лол. Ну, в каком-то смысле это правда, динамика там и правда не сказать, что здоровая и полноценная.
Стивен Фрай. Просто Стивен Фрай.
Я честно сгрыз почти всё у него, потому что мне годами регулярно рассказывали, как он невероятно крут.
Из всего зашёл ещё кое-как "Лжец", там был намёк на сюжет. Слабенький, но хоть был. Остальное слилось в какую-то однообразную вычурную и одновременно пресную жвачку с внезапными юными попками.
Сраный "Шоколад". Мне понравился фильм и я решил зачесть первоисточник. Ебать какое это днище уровня Даниэлы Стил и проч массмаркета для бабушек в мягкой обложке. Главгероиня мерисья, священник вапще больной ублюдок из какого-нибудь хоррора. Атмосфера прованса и вот этого тепло-лампового романтика как_в_фильме подается кусочно-заданно между серебристым сиянием гг и свиноебством антагониста. Еще там на фоне маячат свиноебы поменьше и одноногие собачки.
Стивен Фрай. Просто Стивен Фрай.
Я честно сгрыз почти всё у него, потому что мне годами регулярно рассказывали, как он невероятно крут.
Из всего зашёл ещё кое-как "Лжец", там был намёк на сюжет. Слабенький, но хоть был. Остальное слилось в какую-то однообразную вычурную и одновременно пресную жвачку с внезапными юными попками.
Мне как раз Лжец у него меньше всего понравился когда-то.
Пыталась недавно перечитать Гиппопотама - не пошло. Если в первый раз я охуевала от дерзости автора, то сейчас было просто противно.
Надо попробовать перечитать Моав и Как творить историю - эти книги мне в свое время очень зашли.
Анон только что дочитал новый дефектив Роулинг и имеет сказать, что это какая-то хуйня картонная, а главное зачем там вообще нужны были заметки поехавшего полицая, они же ничего не дали в итоге?
А у Роулинг во всех книгах столько подробной неаппетитной бытовухи, кстати?
Он замерз, натер культю, намазал кремом, вздохнул, пукнул, съел бургер, поссал, она купила кофе и парацетамол, они поели, он натер культю, замерз, промок, сел на пукающий диван, выпил таблетку, отстегнул протез, намазал культю, поскреб щетину, пополз в свою ужасную квартиру, упал на лестнице, застрял в душевой кабинке, почистил зубы, отлил, отстегнул протез, сожрал стейк, рыгнул, уснул, захрапел, она замерзла, проголодалась, вышла в туалет, он зашел в туалет, поссал, почесал яйца, почесал щетину, она выпила кофе, он выпил пива и пошел отлить...
А у Роулинг во всех книгах столько подробной неаппетитной бытовухи, кстати?
Ну не зря же её Стивен Кинг любит!
Я думал, может он ее любит за закрученный сюжет и атмосферу...
А у Роулинг во всех книгах столько подробной неаппетитной бытовухи, кстати?
Лол, конфетки со вкусом всего, волосья Снейпа, облезлая крыса Короста
Труселя Снейпа забыл
Сраный "Шоколад".
Он еще ничего по сравнению со второй книгой, "Леденцовые туфельки". Когда читал, сложилось впечатление, что авторша просто захотела рассказать другую историю, но и деньги тоже хотела, и решила подоить франшизу. Даже те характеры, которые в первой книге были, полностью всраты, ООС всех и сразу, конфликты уровня "я его не люблю, но слабой мне надо сильное плечо, поэтому потерплю, о нет, он насильник, попытался поцеловать меня, свою невесту! Бежать!".
Антагонистка - единственное "волшебное существо", которому в этом цирке клуш с почему-то знакомыми именами даже сочувствуешь - будет побеждена "силой семейной любофффьки".
Третью книгу даже в руки брать не стал.