Вы не вошли.
В тему недавно упомянутого Улисса: господи, как же это скучно. Если на унылых обывателей, живущих свои маленькие рутинные будни в провинциальном городе (бухал-работал-болтал-трахался), навесить символические пафосные таблички, что это вот Одиссей, это Дедал, а это Пенелопа, то они не станут менее унылыми. Да, я вижу при чтении мифологические и литературные пасхалки (а еще большее число наверняка не вижу), но ради них не дочитаю ни одной книги, если персонажи и сюжет вызывают ноль эмоций.
Возможно, это приятный слоеный торт для филологов, но не для меня.
Там соль не в пасхалках, а в игре стилей, но всё это один фиг очень скучно с маленькими проблесками интереса. Ещё и главы непомерно растянуты - ну ты хотел поиграть стилем вот так, ну хорошо, но зачем восемьдесят страниц один прием обыгрывать? Первые несколько страниц каждой главы даже увлекательно читать, но к концу глав это как пытка водой.
Восемнадцатая хотя бы сглаживает впечатление от предыдущих, страшно представить, если бы книга закончилась не ей, а шестнадцатой или четырнадцатой
Как же бесят книги, которые пытаются повторить успех "Острова проклятых". И ладно, если это копирка, как "Терапия" Фитцека, но если это неумело накрученное говно без интересного логичного обоснования, как "Головоломка" Тилье или "Аспект дьявола" Рассела, то зло разбирает.
Очень бесит Владимир Орлов со своим "Альтистом Даниловым", который с какого-то бодуна считается продолжателем традиций Булгакова, автором второго "Мастера и Маргариты" и приписывается к высокой литературе. Сходство с МиМ уровня "сиська - сиська, цветок - цветок". Там и там дьявол, ведьма и творческий чувак. По стилистике не Булгаков, а скорее Белянин: крепко, но неровно сбитое бойкое фэнтези не особо высокого пошиба. Чем он так пленил советских читателей, кроме как темой темных сил и нетакусечностью, вообще не вкуриваю.
Отредактировано (2024-01-07 10:36:19)
Чем он так пленил советских читателей
Мне кажется, это просто на безрыбье. Фэнтези на русском языке, да еще и в современных реалиях — такого тогда почти не писали, а то, что писали было больше похоже на сказки для детей и/или подростков. Оттуда же и сравнение с МиМ.
Фэнтези на русском языке, да еще и в современных реалиях
А я вижу попытку оседлать магический реализм. Типа и мы могём не хуже вашего Кортасара и Борхеса.
Как она меня бесит после "экранизации" Вонгозера...
В другом треде анон упомянул и я просто... что, это кому-то понравилось?
Чтобы атмосфера увядания, упадка, апокалипсис в средние века. Везде видны следы прежних великих цивилизаций. Кто не не умер, тот сошел с ума. Но даже в таком ужасном мире есть хорошие добрые люди, готовые помочь героя.
The Vagrant очень похож по стилю. Там некий фэнтезийный мир, в котором случился апокалипсис: внезапно, демоны набегают, тысячи их. И вот по развалинам цивилизации идет некий мужик с младенцем, его цели и прошлое раскрываются постепенно, и он влияет на встречающихся ему персонажей в ту или иную сторону.
"Четвертое крыло"
англоязычный, а теперь и украинский букток просто помешался на нем
"Четвертое крыло"
англоязычный, а теперь и украинский букток просто помешался на нем
Присоединяюсь к задолбавшимся об "Четвертое крыло". Там же даже с эпиграфа все плохо. А хуже того, что на волне хайпа этот анон повелся и по скидке его купил. Драконы слишком манили, ну и всеобщие крики восторга. Не все, что блестит, дракон, блин.
А про что это, аноны?
"Четвертое крыло"
англоязычный, а теперь и украинский букток просто помешался на нем
просто тридцать три плюса, я в этом году еще ничего толком не читал, но уже заебался от рекламы этой тупой херни
Отредактировано (2024-01-08 17:58:19)
А про что это, аноны?
Академка в условно средневековой стране, где молодых людей готовят как Всадников на Драконах. От средневековья одна условность, драконы отсылают то ли к ИП, то ли к Перну, остальное все - Маас и прочие топы янг-эдалта. Все это с очень плохим переводом и большим количеством мата в тексте.
А про что это, аноны?
Это современный любовный роман с матами, сексом и и сленгом. "Я горяч, детка", вот это все.
Мне было бы похуй на него, но он пытается прикинуться эпическим фентези про войну, и за это я его терпеть не могу. Как попадается очередной отзыв "о божи это шедевр, какой прописанный мир, какой экшен" - так аж тошнит.
Авторша, что характерно, раньше писала современные любовные романы.
Слава богу, что на goodreads его вынесли в отдельную категорию romantasy. Если бы он победил в категории fantasy, то я бы улетел на плутон.
Отредактировано (2024-01-08 18:41:42)
Повсеместная Зулейха бесит пиздец
Повсеместная Зулейха бесит пиздец
это кто там проснулся спустя дохуя лет?
Это современный любовный роман с матами, сексом и и сленгом. "Я горяч, детка", вот это все.
Мне было бы похуй на него, но он пытается прикинуться эпическим фентези про войну, и за это я его терпеть не могу. Как попадается очередной отзыв "о божи это шедевр, какой прописанный мир, какой экшен" - так аж тошнит.
Это какой-то зарубежный аналог Королевской Крови из местных чтений?
"Крылом" все наяривают ибо походу слаще моркови не читали. Бесит что издательства долбятся в romantasy из каждого утюга, а при этом нормального фентези издается хер да нихера, с нормальным переводом и того нихеровее...
Это какой-то зарубежный аналог Королевской Крови из местных чтений?
Да, только ца школьницы, поэтому универ, неправославные факи и попытки язвить и колоть кинжалами.
А чо, книги могут бесить лишь в год выхода? Меня вон и дремучий Пришвин бесит.
так анон пишет "повсеместная", я подумал, где-то в закромах ютуба все стали читать зулейху? ну то есть по сути это ж отпетая песенка
Отредактировано (2024-01-08 18:50:28)
Меня заебал повсеместный Ремарк, Ремарк, Ремарк, дроч на Ремарка просто потому что это же (томный вздох) РЕМАРК!
Это как раз был тот случай, когда книга или автор бесят уже тем, что их все бесконечно форсят. Вообще-то мне такое поведение не очень свойственно. Я, например, с удовольствием смотрел трендовые сериалы последних лет, которые людей бесят одним своим упоминанием. И некоторые люди в силу раздражения заочно записывают это в категорию "какое-то модное говно", хотя им могло бы понравиться. Меня бесит такой подход. Я обычно предпочитаю попробовать (если задумка интересная) и только потом составлять мнение. Но с Ремарком у меня было именно так! Я в нём не разбираюсь и не хочу, но меня всё равно он бесит.
Во-первых, я не планировал его читать. Меня не заинтересовала ни одна аннотация, а мой интерес у меня в приоритете.
Во-вторых, в какой-то момент люди вокруг меня начали его постоянно упоминать, причём не просто упоминать, а что-то типа "А ты читал что-нибудь наподобие *книга Ремарка*? Можешь посоветовать?" или "Что тебе нравится у Ремарка?" Или там "Ой, а что ты читаешь? А че это? А... А ты представляешь, у нас Ванечка такой умный стал, так с ним интересно, всего Ремарка прочитал уже".
В-третьих, Ремарка постоянно покупали в книжных, где я работал. Причём нередко по принципу "я хз что это, но мне советовали".
В какой-то момент я пошёл против своего принципа читать только то, что меня заинтересовало. И прочитал целую одну книгу Ремарка. Я понимаю, что это вообще не репрезентативно и стоит попробовать ещё, но желания ноль. Мне не было прям пиздец скучно, но и интересно мне тоже не было. Было никак. Лучше бы я что-то более увлекательное прочел.
Отредактировано (2024-01-08 21:20:37)
Меня заебал повсеместный Ремарк, Ремарк, Ремарк, дроч на Ремарка просто потому что это же (томный вздох) РЕМАРК!
блядьь, как хочется пошутить про его сестру, она лучше ж пишет
но я тебя понимаю, анончик, у самого была фаза ненавизди ко всей их семейке
Отредактировано (2024-01-08 21:24:09)