Вы не вошли.
Это какой-то термоядерный пиздец, притом что я отнюдь не фиалка и всякой ебанины читал достаточно.
А мне как раз термоядерности пиздеца и не хватает. Мишо пыжится, пыжится, пытается то под Сорокина закосить, то под Пелевина, то под Масодова, то под Мамлеева - а выходит все равно унылое гэ.
О, Масодов!
Люто его ненавижу, мне травму нанесла книжка, где девочку бьет и домогается какая-то не то надзирательница, не то начальница лагеря (мерзкая злобная ебанашка, я после этой книги не мог есть блины из-за сцены кормления блинами, а потом пиздюлями), а девочка в результате вешается и после смерти превращается в нех.
Короче, лучше б я это не читал в 11, а то, может, оно само по себе гениальный артхаус и постмодерн, но для анона стало причиной блинофобии.
Милорад Павич. Так и не понял, почему эта унылая, непонятная, бесконечно затянутая хуета настолько популярна.
А меня заебали не какие-то конкретные книги, а определённая прослойка "для духовных и нитаких". Раньше это был Коэльо, а теперь Тарт и всякие "Ешь, молись, люби". Это либо претенциозная хуйня, либо унылая претенциозная хуйня "сос мыслом". Герой/героиня либо тряпка, либо говно, которое лопатой бы приласкать, но нитакой на фоне низменного мира. Что не мешает регулярно ему у неизменных ниилитных людишек брать ништяки, деньги и поебаться. Если идея книги "я ныла, ныла, а потом оказалось, что можно оторвать жопу от дивана", то это ещё ничего. Обычно идея "как ж тяжело жить серебристому мне среди быдла".
И часть моих знакомых лицо тащится по такому
книжка, где девочку бьет и домогается какая-то не то надзирательница, не то начальница лагеря (мерзкая злобная ебанашка, я после этой книги не мог есть блины из-за сцены кормления блинами, а потом пиздюлями), а девочка в результате вешается и после смерти превращается в нех
"Сладость губ твоих нежных"
при том пацан не умственно отсталый, не аутист (хотя для младшего школьника ведет себя пиздецки тупо, автор явно не имеет понятия о том, как ведут себя дети такого возраста) - и мало того, что не марширует в первых рядах в гитлерюгенде с лозунгами и песнями - вообще не представляет, кто такой фюрер, что идёт война, кто такие евреи и прочие "расово неполноценные" и т.п. Для меня это слишком охуелое художественное допущение, чтобы книгу воспринимать всерьез.
эээм... Но такие дети, утрируя, уже должны были чуть ли не с материнским молоком впитать расовую теорию и прочее, как это представляю я по крайней мере. И зачем такому отцу молчать, кто он такой есть, если допустить, что ребёнок слаб здоровьем, потому и без песен и лозунгов сидит дома? Могу чего-то не понимать, конечно, но, но, но... Конечно, удачно подать и такого мальчика было бы можно, но кажется мне, автор над такими мелочами не заморачивался.
Я понимаю, какая концепция лежала в основе авторской задумки, но емае, если ты не можешь подогнать обоснуй под свою концепцию, то может не надо трогать реальную историю? Так всрать тему Холокоста и Второй мировой, где реальных сильных берущих за душу историй хоть пруд пруди, надо было ещё постараться.
Людей пробрало до слёз, больше ничего, видимо, было не нужно как хорошо, что прошла мимо.
Но такие дети, утрируя, уже должны были чуть ли не с материнским молоком впитать расовую теорию и прочее, как это представляю я по крайней мере.
О чем и речь, в рейхе идеологическую обработку детей из обычных семей начинали чуть не с пеленок, а тут сын крутого офицера и внезапно ни сном ни духом о том, что происходит. Да что там политзанятия в школе, он что, банально газет не читает, телевизор не смотрит, не слушает радио, не подслушивает из любопытства разговоры взрослых? При том что его старшая сестра (которой лет 12) более прошаренная, но все равно только начала вникать в тему
Отредактировано (2021-01-07 22:43:55)
А не помнит никто название?
Вот, нашел https://www.srkn.ru/texts/prosba.shtml
Там не столько завещание, я ошибся, сколько просьбы
Анон пишет:А не помнит никто название?
Вот, нашел https://www.srkn.ru/texts/prosba.shtml
Там не столько завещание, я ошибся, сколько просьбы
Спасибо!
"Тонкое искусство пофигизма" и продолжение тоже. Точнее, само "Искусство" ещё куда ни шло, типичная книжка по саморазвиванству, но продолжение совсем всратое, так и не понял, почему с этих книжек повально писались кипятком.
Анон пишет:книжка, где девочку бьет и домогается какая-то не то надзирательница, не то начальница лагеря (мерзкая злобная ебанашка, я после этой книги не мог есть блины из-за сцены кормления блинами, а потом пиздюлями), а девочка в результате вешается и после смерти превращается в нех
"Сладость губ твоих нежных"
Ай, блядь, я другой анон и сто лет Масодова не читал, но большинство произведений прям встают перед глазами, настолько они больные и ебанутые.
О чем и речь, в рейхе идеологическую обработку детей из обычных семей начинали чуть не с пеленок, а тут сын крутого офицера и внезапно ни сном ни духом о том, что происходит. Да что там политзанятия в школе, он что, банально газет не читает, телевизор не смотрит, не слушает радио, не подслушивает из любопытства разговоры взрослых? При том что его старшая сестра (которой лет 12) более прошаренная, но все равно только начала вникать в тему
Нет, я вижу здесь логику, конечно, но... логику авторской головы. В наше время такая идеологическая обработка детей — ужас, кошмар, родители должны стыдиться того, что отчасти из-за них происходит в мире, что они нацисты, грубо говоря и натворили кучу злых дел, дети к такому пока не готовы, нужно постепенно подготовить... Но получилось кривое смешение нашего, послевоенного мира и не менее кривое натягивание его на рейх. А я-то наивно надеялась на сближение маленького арийца и еврея с правильно поставленными акцентами, но с передозом одноногих собачек... Интересно, нет ли подобной слезодавилки с полным непониманием явления об апартеиде...
А я-то наивно надеялась на сближение маленького арийца и еврея с правильно поставленными акцентами, но с передозом одноногих собачек...
Неа, пацан-немец там, как уже упоминалось, вообще не в теме происходящего, узники концлагеря для него "фермеры" (как ему объяснили родители), да и мальчик-еврей тоже почему-то не торопится рассказывать о каких-то ужасах, поэтому ГГ считает, что на этой ферме все как сыр в масле катаются, о предназначении колючей проволоки и вышек с охраной (хотя если ему надо пообщаться с новым другом, то вся охрана лагеря как по мановению руки куда-то пропадает) вообще не задумывается. Хотя ему лет восемь-девять по сюжету, и насколько я помню, в этом возрасте дети уже довольно бойко соображают и задают вопросы, но от ГГ реально создается впечатление, что он с отставаниями в развитии - в общем, слишком много сов на глобус автору пришлось натянуть ради своей душещипательной идеи, но пипл схавал.
Макьюэн с его моральными дилеммами и этическими конфликтами.
Еще анона бесят описания секса и прочей физиологии в разных семейных сагах, больших романах и проч. Читаешь такой - о, высокий стиль, хороший слог, все дела, - и вдруг ебля-говно-сперма-пенис-пенис-пенис. Не то чтобы анон ханжа, вот нифига не ханжа. Но эти сцены внезапны, как хуй во лбу, и чаще всего натужны и неуместны. И потом сидишь такой и думаешь "а нахуя это сейчас было?"
и вдруг ебля-говно-сперма-пенис-пенис-пенис
Раз сага семейная, то как же эта семья воспроизводится без ебли?
как же эта семья воспроизводится без ебли?
В Анне Карениной как-то смогли указать на наличие секса без описания хуев и спермы.
Другой анон
Дико бесил в свое время "Герой нашего времени". Больше ни одна классика так не бесила. Хотя классику я недолюбливаю, спасибо школе, и считаю, что она написана взрослыми и для взрослых, а потому нефиг ей детей пичкать.
"Дом, в котором" оставил ощущение какого-то миакорятника, потому не осилила и половины. Вот я как раз с таким же отвращением и ужасом здесь эту тему читала. До "Дома" у мне такие ощущение вызвала только одна книга, читаная давным давно, про девушку, превращенную в собаку. "Сука по имени Леди" по-моему называлась. Не помню за давностью лет.
Лукьяненко. В свое время нежно любила Дозоры и Линию Грез, сейчас взялась перечитывать и проплевалась. При интересных мирах у него совершенно уебищные мудаки-персонажи, причем чем правильнее в глазах автора герой, тем уебищнее, двуличнее и мерзотнее он получается. ГГ Линии Грез вообще хотелось повесить на его собственных кишках. Как можно было написать персонажа, положительного(!), чтоб разжиревший педофил и потерявший берега игроман казались на его фоне более адекватными и симпатичными?!
Камша. Опять же нравится мир, но задолбало девяносто пять процентов персонажей, а так же бесконечность цикла, который следовало бы закончить максимум на пятой книге, а в идеале на третьей, и вечные перобувание в прыжке, которые нихрена не стыкуются с раннее написанным.
Отредактировано (2021-01-08 00:42:25)
О, Масодов!
книжка, где девочку бьет и домогается какая-то не то надзирательница, не то начальница лагеря
Да, это примерно так же мерзко как Голая пионерка
"Дом, в котором" оставил ощущение какого-то миакорятника
Лучше не сформулируешь!
Маленькая жизнь Янагихары. Мне ее так нахваливали, а оказался пир духа одноногой собачки.
Макьюэн с его моральными дилеммами и этическими конфликтами.
Еще анона бесят описания секса и прочей физиологии в разных семейных сагах, больших романах и проч. Читаешь такой - о, высокий стиль, хороший слог, все дела, - и вдруг ебля-говно-сперма-пенис-пенис-пенис. Не то чтобы анон ханжа, вот нифига не ханжа. Но эти сцены внезапны, как хуй во лбу, и чаще всего натужны и неуместны. И потом сидишь такой и думаешь "а нахуя это сейчас было?"
А что за саги? Анону все больше попадались такие, что хз как эти семьи наплодились, весь секс за кадром
Анон пишет:О, Масодов!
книжка, где девочку бьет и домогается какая-то не то надзирательница, не то начальница лагеряДа, это примерно так же мерзко как Голая пионерка
Еще есть какой-то кринж, не помню автора правда, но тоже про лоли и её злоключения, на сей раз в годы Гражданской войны. Такой же трэшак и сюр с изнасилованиями и говном, а у гг есть напарник в виде парня-зомби с собачьей головой.
Макьюэн с его моральными дилеммами и этическими конфликтами.
Еще анона бесят описания секса и прочей физиологии в разных семейных сагах, больших романах и проч. Читаешь такой - о, высокий стиль, хороший слог, все дела, - и вдруг ебля-говно-сперма-пенис-пенис-пенис. Не то чтобы анон ханжа, вот нифига не ханжа. Но эти сцены внезапны, как хуй во лбу, и чаще всего натужны и неуместны. И потом сидишь такой и думаешь "а нахуя это сейчас было?"
Меня вообще бесит любой секс в книгах/фильмах/играх, если это не порнуха, которую я специально открыл, дабы посмотреть на секс.
Меня вообще бесит любой секс в книгах/фильмах/играх, если это не порнуха, которую я специально открыл, дабы посмотреть на секс.
Эх, сейчас нас ханжами-йулями окрестят...