Вы не вошли.
Бесят неадаптированные пьесы Евгения Шварца. Не могу читать от слова совсем. Глазам больно от серебристого сияния белых плащей на фоне приземленных всех остальных.
Однако киноадаптации, спасибо сценаристам, которые допилили напильником, вполне смотрибельные, несмотря на остаточные сполохи сиятельности.
Может, с хвостом и сачком что-то такое же?
А может быть, я недавно от души навернул двухтомник "Всё о муми-троллях" с новым переводом, а старые уже и не помню.
По теме. Не то чтобы заебывают, но решительно не понимаю, за что любят Лимонова, Довлатова, Макса Фрая, Пратчетта, позднего Пелевина.
Бесит хайп вокруг "Петровых в гриппе" Сальникова, "Лавра" Водолазкина и "Сада" Степновой. Дичайше заебали фанаты Галковского, хотя "Бесконечный тупик" мне даже понравился. Заебали фанаты Мишы Елизарова, "Последнего Кольценосца" Еськова и "Гарри Поттера и методов рационального мышления". Иличевский бесит, особенно ранний, у позднего хотя бы язык не такой ломанный об колено.
Не бесит, но как-то не оправдала ожиданий от перечитывания кэрролловская Алиса.
за что любят Лимонова
Он круто пишет, он поэт (по духу) и революционер. Я его худлит обожаю.
А вот Довлатов бесит. Он как бы вроде б и норм писатель, но какой-то ниочемный. Его как дешевый детектив - один раз прочитал, и больше не тянет.
Может, с хвостом и сачком что-то такое же?
В советском издании - Хемуль с сачком был.
Он круто пишет
Да нихуя не круто. Нарциссизм во все поля и херовый язык.
кэрролловская Алиса.
+ Питер Пэн, Ветер в ивах, Мэри Поппинс, вся Астрид Линдгрен. Не надо было перечитывать.
Перечитывание залпом всех муми-троллей сделало мне всетлен. В ближайшие годы точно больше за них не возьмусь. Я не готов еще раз погрузиться в такие недра чужой депры.
Отдельно стоят все эти Поллианны, Маленькие женщины, Кейти, Ани, Хайди, Гайди, Срайди. Это пиздец какой-то.
Лукьяненко
кэрролловская Алиса.
кстати да. читал в детстве, еле асилил и забыл на долгие года. а потом вырос и охуел от ее культовости и от количества отсылок к ней абсолютно везде. все еще охуеваю.
Маленькие женщины
Анончики, не первый раз вижу упоминание. А за что хейтите? Фильмы только смотрел, вроде мило, или в книгах что-то особенное мех?
Отредактировано (2021-01-06 22:54:23)
Пригов и Мамлеев бесят. Клинические случаи графомании, выдаваемые за что-то неебаться серьезное, особенно в случае с Мамлеем: метафизический реализм, философия, хуе-мое
Да нихуя не круто. Нарциссизм во все поля и херовый язык.
Давеча тут (или не тут?) вносили Толстого с херовым языком, так что Лимонов в отличной компании.
Анон пишет:Маленькие женщины
Анончики, не первый раз вижу упоминание. А за что хейтите? Фильмы только смотрел, вроде мило, или в книгах что-то особенное мех?
Оно вроде и мило, но зубы сводит от нравоучительности и приторности. Я очень любил "Маленьких женщин" и иже с ними в детстве, но перечитыванием испортил все впечатление. Сейчас боюсь браться за "Динку" и "Дорога уходит в даль".
вся Астрид Линдгрен.
А ее за что?
На меня её сказки тоску нагоняют, но если хочется ангстища... Многие не любят Карлсона и Пеппи. А что не так с реалистичными повестями?
Не то чтобы заебывают, но решительно не понимаю, за что любят Лимонова, Довлатова, Макса Фрая, Пратчетта, позднего Пелевина.
Все хуйня. Да и ранний Пелевин хуйня.
Мамлеев это какая-то блевотина.
Не бесит, но как-то не оправдала ожиданий от перечитывания кэрролловская Алиса.
Лучшее в Алисе - сноски.
На меня её сказки тоску нагоняют, но если хочется ангстища... Многие не любят Карлсона и Пеппи. А что не так с реалистичными повестями?
У нее и не сказочное, но без ангстища есть, Путешествия Кати, например.
Анончики, не первый раз вижу упоминание. А за что хейтите? Фильмы только смотрел, вроде мило, или в книгах что-то особенное мех?
Меня бесит гг. Сестры норм, бало бы интересно почитать версию событий от каждой.
Дорога уходит в даль
Она не приторная, очень живая, и не сказать чтобы нравоучительная... но определённо политические симпатии автора оттуда торчат. Что и неудивительно, учитывая год написания.
У нее и не сказочное, но без ангстища есть, Путешествия Кати, например.
Я знаю, я её очень много читал, Буллербю, Бузотеры, Калле Блумквист, остров Сальткрока, Расмус-бродяга, Черстин и я... дофига, короче, но я не заебался, поэтому это оффтоп.
Вот про них и спрашивал, что там может сквикнуть?
Сказки ее, я б сказал, "детям читать нельзя", очень уж грустные, а Пеппи меня пугает ощущением Маскарада/того, что девочка на самом деле мёртвая/прочей крипоты.
Вот про них и спрашивал, что там может сквикнуть?
Не особо современные ценности? (я другой анон, эти книги люблю, так что наобум предполагаю)
Бесят неадаптированные пьесы Евгения Шварца. Не могу читать от слова совсем. Глазам больно от серебристого сияния белых плащей на фоне приземленных всех остальных.
Ахаха, я люблю эти пьесы по старой памяти, но не могу не признать, анон сказал как боженька
Добрый герой будет пять страниц говорить том, что он добрый и благородный, злой герой аналогично будет на каждом шагу петь, что он злой. Не припомню вообще никаких полутонов.
Сказки ее, я б сказал, "детям читать нельзя", очень уж грустные, а Пеппи меня пугает ощущением Маскарада/того, что девочка на самом деле мёртвая/прочей крипоты.
Имхо Пеппи это Карлсон 2.0. Воображаемый друг, воплощенный в жизнь.
Не особо современные ценности? (я другой анон, эти книги люблю, так что наобум предполагаю)
Там все довольно современно, отдельные загоны персонажей воспринимаются именно загонами персонажей, а не автора.
Меня из всей Астрид сквикает только "Мио, мой Мио" и аналогичное.
Сейчас боюсь браться за "Динку" и "Дорога уходит в даль".
Правильно боишься. Это пиздец с пичканьем детей рррреволюционными ценностями и мерзким подавлением личности.
Мать Динки просто упоротая, а папаша Саши - мудак.
Громыко. Когда-то мне заходили некоторые книжки (хотя Альк всегда воспринимался как заносчивое говно), но пару лет назад я решил перечитать и пробил себе лоб из-за тупых самосмеек и фансервиса для яойщиц. И фанатки её прямо как под копирку — упитанные кучерявые барышни, изъясняющиеся как престарелые жэжэшницы, до кучи душные пиздец. За пложение в русскоязычном фэнтези бесконечных рыжих и ехидных сказать спасибо тоже не могу. Лучше всего ей удаётся производственный джен про лебедей из пятого ряда, а не Эпичное Фэнтези — к счастью, в последнее время она этот джен и пишет. Вот туда ей и дорога.
а папаша Саши - мудак
А почему, напомни? Там был какой-то типичный благородный бедный врач, насколько я помню.
Так и не смог осилить "Дом, в котором", но надеялся как-нибудь прочитать. А потом увидел где-то в интернете комментарий, один человек сказал, что советовал почитать знакомому, а тому не понравилось, и комментатору ответили "Дом его не принял". После этого расхотелось читать окончательно, вдруг тоже превращусь в такое пафосное хуйло.
Бесит, как все трясутся над классикой из школьной программы, как будто у нас в литературе ничего стоящего больше не было. Бесит, что в школе навязывали мнение этих классиков как единственно правильное, их биографии подаются, как будто они, сука, святые, хотя на деле ничего подобного, один Толстой чего стоит. Прочитал "Крейцерову сонату" несколько лет назад и все еще не перестаю плеваться, это что такое вообще было? Всю повесть гг обосновывает, за что он ненавидит женщин, мрази, мешают мне, святому человеку, нормально жить, вот бы они все сдохли, и это считается какой-то там вершиной творчества Толстого и шедевром? Просто охуеть.
Еще у анона в школе почему-то проходили Пушкина целый учебный год и даже больше, а у вас как? Мы обсосали его биографию со всех сторон, анон все еще не понимает, зачем. Столько лет прошло, а я наверно до конца жизни к его книгам не подойду, просто потому что и без того столько времени в жизни на него зачем-то потрачено.