Вы не вошли.
Анон домучил "Клуб Дюмаили тень Ришелье" и как же горит то
О, анончик, а расскажи, почему горит? (анона больше экранизация выбесила, а книга на её фоне вполне норм и интересной показалась)
Попалась на удочку фикс прайса и купила некогда шумевшую Лию Арден "Мара и Морок. 500 лет назад".
А вот если бы читал читения Мары и Морока на холиварке, знал бы, какой у автора убогий язык.
Vita Nostra Дяченок.
Начал со Шрама, проникся, прочёл рассказы, Ритуал, Долину Совести - всё нормально, мир прописан, твёрдо стоишь на земле.
А в Вите Нашем - у меня было ощущение уходящего из-под ног пола, скользишь так по наклонной поверхности, и скатываешься в беспросветную черноту подвала.
Инфернальная книжечка, так-то.
Заебал Пелевин со своей последней книгой.
С моей стороны это будет "не читал, но осуждаю", но блядь, он везде. Реклама на книжных сайтах, контекстная реклама, подборки рекомендаций по интересам - обязательно вылезет как Тодд Говард, "слышь, купи Элевсин!".
Подборки хоррора? Он там. Подборки фэнтези? Он там. Подборки нон-фикшена? И там тоже он! Подсознательно уже жду, когда он вылезет в подборках сёдзе-манги или китайских новелл.
Заебал Пелевин со своей последней книгой.
А меня в целом заебал. Одна большая нудная книга без конца
"Не любишь Пелевина - значит, не дорос". Просветленные наши, бля.
Обычно под «не дорос» они подразумевают «не превратился к N годам в душного брюзгу, плюющегося от любых современных явлений и самой идеи технического и социального прогресса».
Дяченок
Кстате, у них есть собственный тред, можно влиться в многостраничный срач по "Скруту"
Отредактировано (2023-10-18 13:34:02)
Анон пишет:"Не любишь Пелевина - значит, не дорос". Просветленные наши, бля.
Обычно под «не дорос» они подразумевают «не превратился к N годам в душного брюзгу, плюющегося от любых современных явлений и самой идеи технического и социального прогресса».
Я однажды сказал такому фану Пелевина, что любил его книги лет в 20-25, но сейчас уже перерос, ух как у него жопа подгорела!
Плюс много.
А этот Пелевин он что вообще пишет?
Я погуглил, там книги но названиям и оформлению, как будто, не далеко ушли от "мент на царской службе" или ещё какого-нибудь "наш в стане ихних".
Пелевин уже и в рекламных интеграциях блогеров на ютубе, первый раз такое вижу
Насколько говно должна быть книга, что надо столько рекламы вбухать
А этот Пелевин он что вообще пишет?
Я погуглил, там книги но названиям и оформлению, как будто, не далеко ушли от "мент на царской службе" или ещё какого-нибудь "наш в стане ихних".
В глубокие девяностые писал бодрые постмодернистские романы. Последние лет 15, если не больше, пишет одну и ту же унылую жвачку про то, что мир — симуляция и надо духовно возрастать и уходить в нирвану, приправленную отсылочками и типа-смешными гэгами на тему актуальной новостной ленты.
Насколько говно должна быть книга, что надо столько рекламы вбухать
Это нужно в шапку треда самопиара
В глубокие девяностые писал бодрые постмодернистские романы.
Да он всегда писал одно и то же, про одно и то же, об одних и тех же, одним и тем же языком, только реалии и мемчики менялись.
Да он всегда писал одно и то же, про одно и то же, об одних и тех же, одним и тем же языком, только реалии и мемчики менялись.
Ну да, только в девяностые для не шибко искушённой публики это было новым словом, а сейчас — уже дохлый номер. И бумерского брюзжания было куда меньше.
Отредактировано (2023-10-18 18:42:41)
Бесит, что все превозносят 1984 Оруэлла, хотя есть антиутопии намного лучше. А уж "Скотный двор" вообще такая толстая агитка, что тошнит
Господи, думала, что не напишу уже это, что мода прошла, но... Как же за последнюю неделю заебала священная корова Джорджа Мартина, "обязательная к прочтению или ты не (подставить нужное)".
Господи, думала, что не напишу уже это, что мода прошла, но... Как же за последнюю неделю заебала священная корова Джорджа Мартина, "обязательная к прочтению или ты не (подставить нужное)".
Где ты это находишь???
Где ты это находишь???
Это он про тред писателей-буктьюберов. Я тоже офигел от тейка, что если хочешь писать фэнтези, то обязан прочитать Мартина. А еще Толкина и ГП.
Все равно на том стою: молодой автор, особенно не уверенный в себе, должен читать и Мартина, и ГП, и Толкина. Это мэтры жанра, мне вот эльфы нахрен не упали, но изображение лора и волшебных рас и пр и пр в классике нужно знать.
Я тоже офигел от тейка, что если хочешь писать фэнтези, то обязан прочитать Мартина. А еще Толкина и ГП.
А типа нет?
Анон пишет:Я тоже офигел от тейка, что если хочешь писать фэнтези, то обязан прочитать Мартина. А еще Толкина и ГП.
А типа нет?
А почему не Волшебника страны Оз и Лавкрафта с Робертом Говардом? Или там Путешествие на Запад?
Все равно на том стою: молодой автор, особенно не уверенный в себе, должен читать и Мартина, и ГП, и Толкина. Это мэтры жанра, мне вот эльфы нахрен не упали, но изображение лора и волшебных рас и пр и пр в классике нужно знать.
Кокие-токие расы у Мартина и в ГП? люди 99% повествования. Волшебные существа типа пауков, драконов? гоблины-банкиры и домоэльфы прям охуеть раса важная
Отредактировано (2023-10-20 10:24:18)
А почему не Волшебника страны Оз и Лавкрафта с Робертом Говардом? Или там Путешествие на Запад?
Это минимальный багаж, чтобы писать качественных попаданцев, ужасы и азиатское фэнтези соответственно. Для типичного европейского фэнтези они не так уж необходимы.