Вы не вошли.
умеет
УмеЛ. Но от всей его писанины, под любыми ФИО, ощущение как от сортира за кружевной занавесочкой.
УмеЛ. Но от всей его писанины, под любыми ФИО, ощущение как от сортира за кружевной занавесочкой.
Чотко сформулировал, анон) те же чувства. Этакий эпатажный высер на классиков напополам с проталкиванием собственной политоты сомнительного пошиба хотя я знаю, как минимум пару человек, мнящих себя офигенными интеллектуалами, которые от него в восторге неописуемом
При том, что я равнодушно отношусь к Стругацким, а их фанаты мне обычно неприятны своим придыханием, антифанаты неприятны ничуть не меньше. Яростные опровергатели Стругацких (а скорее не самих братьев, а Мира Полудня) отличаются тем, что им мало показать отрицательные стороны выдуманной утопии, им надо обязательно превратить ее в антиутопию, нарисовать побольше ужасов и приправить всё говном.
Люто бесит "Мастер и Маргарита". И вообще ото всего Булгакова ощущение мерзотнейшей грязи.
Я с таким удовольствием прочитал Факап Харитонова!
Не, у меня с Крыловым слишком сильны эстетические разногласия (идеологические не менее сильные, но их я бы стерпел).
Отредактировано (2023-07-25 12:44:34)
ПЛиО Мартина. Скучно, нудно, пафосно, герои несимпатичные. Плюс это ещё подаётся как чуть ли не первый пример тёмного и сурового фэнтези, и пофиг, что такое фэнтези задолго до Мартина существовало.
ПЛиО Мартина. Скучно, нудно, пафосно, герои несимпатичные. Плюс это ещё подаётся как чуть ли не первый пример тёмного и сурового фэнтези, и пофиг, что такое фэнтези задолго до Мартина существовало.
+ логека тамошняя, выдающаяся фанатами за правдивую правду и реалистичный реализм
ПЛиО Мартина. Скучно, нудно, пафосно, герои несимпатичные. Плюс это ещё подаётся как чуть ли не первый пример тёмного и сурового фэнтези, и пофиг, что такое фэнтези задолго до Мартина существовало.
Ты это я, анон. Однажды я решил заценить этот признанный шедевр. Прочитал одну книгу - "скучно, но может дальше будет лучше?", вторую - "всё ещё скучно, но возможно мне слегка интересно", а третья меня заебала тягомотиной примерно через страниц сто. Чернуху ради чернухи неуместную я увидел, а не тёмное фэнтези.
Заебал Аберкомби с гениальными (нет) пописами. Настоящее тёмное фентези, реализьм, разрыв шаблонов... Тьфу. Из каждого поста рекомендаций и просто постов про фентези лезет ОНО.
О да! Мне его тааак рекламировали, какое охренительное супер дарк фэнтези, какие герои замечательно прописанные. Не скажу, что плохо, но весьма средней руки автор. Никакого "супердарк" не увидела. Персонажи очень схематичные, минимум информации о них, и она просто много (очень много раз) повторяется в книге.
Анон пишет:Заебал Аберкомби с гениальными (нет) пописами. Настоящее тёмное фентези, реализьм, разрыв шаблонов... Тьфу. Из каждого поста рекомендаций и просто постов про фентези лезет ОНО.
О да! Мне его тааак рекламировали, какое охренительное супер дарк фэнтези, какие герои замечательно прописанные. Не скажу, что плохо, но весьма средней руки автор. Никакого "супердарк" не увидела. Персонажи очень схематичные, минимум информации о них, и она просто много (очень много раз) повторяется в книге.
Вот именно поэтому он и бесит. И у него все и всё одинаковое.
Отредактировано (2023-07-25 23:58:51)
Анон пишет:ПЛиО Мартина. Скучно, нудно, пафосно, герои несимпатичные. Плюс это ещё подаётся как чуть ли не первый пример тёмного и сурового фэнтези, и пофиг, что такое фэнтези задолго до Мартина существовало.
Ты это я, анон. Однажды я решил заценить этот признанный шедевр. Прочитал одну книгу - "скучно, но может дальше будет лучше?", вторую - "всё ещё скучно, но возможно мне слегка интересно", а третья меня заебала тягомотиной примерно через страниц сто. Чернуху ради чернухи неуместную я увидел, а не тёмное фэнтези.
Ты неебически крут, анон. Я сдох на первой книге и бросил читать.
Люблю этот тред за то, что он мне напоминает - нельзя понравиться всем.
По классике постою рядом похейчу Льва Толстого. Он меня заебал еще со школьной скамьи, когда нам с придыханием рассказывали, какой он классный и ДУБ ГОСПОДА. Теперь он меня заебывает вдвойне, потому что _все_ иностранные буктьюберы, которых я смотрю, дгочат на него и тоже говорят, что он классный. И я чувствую себя идиоткой, может, я просто не понимаю гения?
Хотя понравился же мне когда-то "Кавказский пленник", хех.
Отредактировано (2023-07-26 07:43:21)
Люто бесит "Мастер и Маргарита".
Меня не прям бесит, равнодушно к МиМ отношусь, но и не очень понимаю культовый статус и всеобщее обожание. Я прочел 1 раз, норм, но и все.
Отредактировано (2023-07-26 08:27:01)
Если бы они во всем мире известны были без наличия экранизаций от действительно всемирно известного и уважаемого Тарковского, тогда что-то можно было бы говорить. Но как книги их из каких-то чувств, что это своё, родное, полюбили же.
Не мешаю заёбываться от Стругацких, но критерий какой-то эээ. Во всём мире (с) вообще мало кто из русскоязычных авторов известен. Чехов разве что. Это не значит, что все остальные авторы - нутакое, полюбленное народом на безрыбье.
Во всём мире (с) вообще мало кто из русскоязычных авторов известен.
Толстой, Достоевский и Чехов достаточно известны. Первые два даже больше. Кстати, Мастер и Маргарита тоже становится популярной книгой, в США очень красивая обложка у нее
Отредактировано (2023-07-26 08:41:54)
Толстой, Достоевский и Чехов достаточно известны. Первые два даже больше.
Ну вот и получается, что годных авторов три штуки, все остальные - на безрыбье) Но я не думаю, что это правда так.
Но я не думаю, что это правда так.
Да нет, конечно. Многое что из классики как минимум на английский переведено, я встречал кое-что и на французском, например.
Да нет, конечно. Многое что из классики как минимум на английский переведено, я встречал кое-что и на французском, например.
Ну анон выдвинул критерий, что для признания годнотой должны не просто перевести, а прям возлюбить всем миром, и без экранизаций (читерство). Мне сам критерий странным кажется)
и без экранизаций
Тогда и Толстому, и Достоевскому пиздык. У них экранизаций дофига. Даже на английском.
в США очень красивая обложка у нее
Покежь
Анон пишет:Во всём мире (с) вообще мало кто из русскоязычных авторов известен.
Толстой, Достоевский и Чехов достаточно известны. Первые два даже больше. Кстати, Мастер и Маргарита тоже становится популярной книгой, в США очень красивая обложка у нее
Есть японские экранизации Достоевского, и манга по нему.
Если бы они во всем мире известны были без наличия экранизаций от действительно всемирно известного и уважаемого Тарковского, тогда что-то можно было бы говорить.
Вообще, неанглоязычные авторы в среднем реже становятся всемирно известными. Вот сколько ты можешь сходу назвать, скажем, китайских авторов?
Вот сколько ты можешь сходу назвать, скажем, китайских авторов?
Мосян Тунсю же всеми любимая.