Вы не вошли.
В ранних вариантах изложения мифа Ахилла никуда не окунали, он был просто невероятно талантливым воином. Версия про окунание и уязвимую пятку добавилась позднее.
Щас буду занудствовать, бубубу
Отредактировано (2023-05-17 21:16:56)
Неиронично считать себя обладателем "непростого стиля" и стилизовать ретеллинг смутного времени словами маменька-папенька это аааабля какое-то.
А как тебе в целом стиль? Если не считать именно стилизации.
Я читал у неё только "Причеши меня", и там были места, когда я с трудом понимал, что хотел сказать автор. Как будто начинается предложение одной мыслью, в середине перескакивает на другую, а в конце вообще третья, и я сижу распутываю всё это В итоге заебался и отложил, но так и не понял тогда, то ли это у меня случились проблемы с восприятием текста, то ли она так пишет.
Анон пишет:Анон пишет:А Ахилл умирает от стрелы, попавшей в спину
в Песни Ахилла Фетида настолько злая мамаша, что в воду Ахилла чисто носом тыкнула.
В ранних вариантах изложения мифа Ахилла никуда не окунали, он был просто невероятно талантливым воином. Версия про окунание и уязвимую пятку добавилась позднее.
А я где-то читала, что он вообще изначально был демоном подземного мира, а потом как-то превратился в героя.
А я где-то читала, что он вообще изначально был демоном подземного мира, а потом как-то превратился в героя.
А существовали в том лоре вообще демоны подземного мира?
существовали в том лоре вообще демоны подземного мира?
Демоны нет конечно. Были титаеы которых заключили в Тартар
Демоны нет конечно. Были титаеы которых заключили в Тартар
Ну Эмпуса так-то не титан точно была. Как и прочие из свиты Гекаты. Но в целом это уже обсуждение не по теме.
Анону в свое время школа в Камартене показалась набором не особо связанных сюжетных зарисовок, приятно написанных и только. Прочитал и забыл сразу. Но ее советуют из каждого утюга, и анон никак не поймет почему.
Даже дом в котором, которым анон тоже не особо проникся, оставил в памяти анона больше следа, чем безликий дом в Камартене. Из дома хоть персонажи какие-то запомнились, а из школы - ну там были какие-то учителя, какие-то студенты, хз
Анону в свое время школа в Камартене
Она меня в свое время задолбала просто частотой упоминаний
Анону в свое время школа в Камартене показалась набором не особо связанных сюжетных зарисовок, приятно написанных и только
Анону тоже, а потом оказалось, что это пародия на преподов МГУ.
А я где-то читала, что он вообще изначально был демоном подземного мира, а потом как-то превратился в героя.
В греческой мифологии нет демонов подземного мира, созвучных европейской традиции.
Там, где оригинально мужественный и воинственный Патрокл, - это нежная укеша-целительница?
Я тысячу раз спрашивала у таких умников, что в том Патрокле "укешного", и ни разу мне никто толкового ответа не дал. Либо писали откровенную чушь типа "Патрокл у Миллер ниже и мельче", хотя в книжке чёрным по белым написано, что они выросли одного роста.
Патрокл у Миллер неагрессивный и в целом мягкий и эмпатичный чел. При этом у него вполне есть воля, инициативность, он не трус. Он просто не любит махать мечом и самоутверждаться через агрессию. И этого типа достаточно, чтобы орать УКЕША.
А "воинственный и мужественный!111расрас" Патрокл из Илиады так-то, если смотреть по тексту, воинственен только в одном конкретном эпизоде - в эпизоде своей гибели, когда перед этим впадает в амок и рубит троянцев. Ну так он и у Миллер в тот амок впадает и то же самое делает, всё по канону. А до этого гомеровский Патрокл занят всё тем же целительством, утешением Брисеид и домашними делами. И к Ахиллу он прибегает в слезах, и не стыдится своей чувствительности, и его прямо в тексте с плачущей девочкой сравнивают, и никому не жмёт.
Я извиняюсь за бомбёж, просто реально утомили эти "УКЕШИ". Такое ощущение, что никто толком не читал ни саму Илиаду, ни фанфик Миллер. Просто выдумали себе по пересказам могучего брутального Патрокла, которого мы потеряли и теперь бякаются о фичок, который тоже знают исключительно по артам.
нет демонов подземного мира, созвучных европейской традиции.
В смысле, там нет христианских чертей/бесов. Так-то даймоны как мелкие божества/духи у греков вполне были.
Бесит какое-то дикое засилье книг о холокосте. Не из-за самой темы, а потому, что минимум половина из них - откровенный мусор, который просто пытается выехать на этом. И ведь удачно выезжает! Один из ярких примеров - "Татуировщик из Освенцима", плохонькая во всех отношениях книжонка (картонные герои, глупо нереалистичные описания лагеря, непримечательный стиль), переделанная из киносценария (который не удалось никуда пристроить) в роман. Сейчас её много в фикс-прайсах. И я регулярно вижу захлёбывающиеся от восторга отзывы на эту муть.
Какого куя Хоул влюбился в Софи
Напомнили) очень люблю аниме, люблю книгу, но как же бесит, что Хоулу с Софи вообще роман прикрутили Ну настолько он там лишний и неуместный, что прямо ой
Бесит какое-то дикое засилье книг о холокосте.
Наверное, это такая гидра-трэш-пати для цивилов.
Отредактировано (2023-05-29 01:01:33)
Зато популярные, пользующиеся спросом, у всех издательств выходят в качестве максимум на троечку.
Ты про серии типа эклюзивной классики от АСТ? Ну они и распродаются во многом благодаря невысокой цене
Ну настолько он там лишний и неуместный, что прямо ой
Сорри, но явно автору как женщине просто хотелось "пристроить" женского персонажа. В сиквеле развитие их отношений какой-то кринж.
Отредактировано (2023-05-29 02:07:47)
Сорри, но явно автору как женщине просто хотелось "пристроить" женского персонажа. В сиквеле развитие их отношений какой-то кринж
Ну очевидно да. Про сиквелы я стараюсь не вспоминать даже, как разные авторы писали
Отредактировано (2023-05-29 18:28:12)
Юрий Черняков "Узбекский барак". Гонят на фанфики, что там про еблю пишут, а вот такие рассказы - этапражизнь, этаправильна. Ну да, в советское время, да во время войны все только и делали, что бухали да трахались. Ну, точнее, не все. Главный герой нет, и его мама тоже. Но вокруг все бухали и трахались. А нет, мама тоже иногда, но это обстоятельства и ее вообще все мужики хотели, потому что она такая нитакая стройняшка, а бабы другие тупые и толстые. Но главный герой ее все равно любит, хотя вот здесь и здесь, а вот еще там. В общем, для писателя все женщины - бляди. Даже матери и дочери.
Один из ярких примеров - "Татуировщик из Освенцима",
И Мальчик в полосатой пижаме туда же. Мораль: не надо убивать людей, потому что однажды в их толпу может случайно замешаться ваш сын и тоже умрет, а вы и не заметите. Нет блин, не поэтому
Мариша Пессл "Некоторые вопросы теории катастроф". Только начал и с порога заебался, по-моему, это фем-версия "Сорокопута".
Анон почитал цикл Гэри Дженнингса про ацтеков и не то чтобы заебался, но несколько разочаровался от пристрастия автора к графичной порнухе и еще более графичному кровькишкираспидорасило. Хотя этнический колорит и длинные драматичные жизнеописания реально хороши, но если бы сами древние ацтеки попали в наши дни и выучили английский, они бы сказали: ээ, чувак, ты не пробовал описывать еблю и казни меньше чем на две страницы и не по двадцать раз за роман?
Отредактировано (2023-06-08 06:53:17)
Анон читает книжку и внезапно в конце на него выскакивает некрофилия малолетней тян с трупом взрослого мужика, с которым эта тян ебется несколько дней, пока там не
. Я чот не ожидал таких приколов от книги девятнадцатого века и сижу с лицом охуевшей совы.
но если бы сами древние ацтеки попали в наши дни и выучили английский, они бы сказали: ээ, чувак, ты не пробовал описывать еблю и казни меньше чем на две страницы и не по двадцать раз за роман?
Ну, насчет ебли ты скорее всего прав, никаких исторических свидетельств что они устраивали еблемарафоны нет, а вот казни и жертвоприношения были важной скрепой общества, так что возможно бы и оценили
Отредактировано (2023-06-14 02:30:12)