Вы не вошли.
Анону зашла что английская ебанца оригинала, что японская — аниме
Мне тоже. Просто это две разные истории, которые стоит так и воспринимать - как разные. Если одну считать экранизацией, а другую исходником, будет разочарование либо одним, либо другим.
Я не выдержал Ринсвинда.
Особенно мне не нравятся Ведьмы за границей. Они унылые, просто унылые.
Для меня тоже Ведьмы и собственно Ринсвинд это два самых не любимых куска Плоского мира. Сундук мне нравится, фоновые персонажи местами, но потом появляются всякие казначеи и начинается какой-то кринж.
Не навязываю ни своё мнение, ни Пратчетта, но может попробовать Стражу или Городские службы? Или вообще книги как бы вне циклов с определённым главным героем (Мелкие боги)?
Я бы сказал, что из всего Плоского мира для меня ключевыми и любимыми книгами были как раз Мелкие боги, Санта-Хрякус, Ноги из глины, Пятый Элефант, Ночная стража и Городские службы (кроме последней про налоги). Вор времени плюс-минус.
Тиффани (эдакий перезапуск Ведьм) с одной стороны классный, а с другой, как будто повторяет сам себя, и Пратчетт в те годы уже начал постепенно сдавать, так что не знаю. Уже скорее на любителя.
Отредактировано (2023-05-10 00:02:51)
Я бы сказал, что из всего Плоского мира для меня ключевыми и любимыми книгами были как раз Мелкие боги, Санта-Хрякус, Ноги из глины, Пятый Элефант, Ночная стража и Городские службы (кроме последней про налоги). Вор времени плюс-минус.
Санта-Хрякус мне понравился, ну ещё Движущиеся картинки и Вещие сестрички, да и ещё Пирамиды. И всё. Стража мне не пошла вся, ну в качестве эпизодических персонажей ещё ничего, но на первом плане, ну нафиг. Мне Пратчетт унылый. у меня вооще кринж от типа юмористической фентези.
Отредактировано (2023-05-10 00:12:56)
Особенно среди всего этого задолбала Лия Арден. Картон со стилистикой гуглопереводчика!
О, наивное летнее дитя!
Сейчас на всех литсайтах продают (!) ТАКОЕ, что Арден покажется тебе талантищем!
Я не выдержал Ринсвинда
Меня Ринсвинд бесит меньше остальных, и цикл про него тоже. А вот ведьмы, особенно две старшие, Ягг и эта, матушка, просто пипец выносили. И еще этот командор "я лучше всех знаю, как надо жить" Ваймс
продают (!) ТАКОЕ
а потом она вдруг зашла многим книгоблогерам... Блядь, как??? Почему? Что люди в этом жеваном кривом картоне нашли?
Потому что блогеры влияют на мнение. Даже притом что книжные блоги смотрит наверное не так много людей. Всё равно же эти люди берут книгу, а потом и их знакомые тоже. Плюс издательства сами продвигают. Я за всё время работы в книжном навидался – приходит компания и начинает комментировать "оооо, это очень крутые книги, я обзор смотрела! Хочу!!! Блин, какую-то из них засрали в обзоре, но я не помню какую. Не буду покупать". Или "О, охуеть, здесь продается это говно? Юлай делал обзор и засрал её, так что я передумала читать". При этом книги, про которые говорят, что они хорошие, такое же дерьмо как и то, что они осуждают ИМХО.
Ведь это вполне возможно, если учесть, что у меня обнаружилась врожденная особенность... Две матки.
Да это и с одной маткой вполне возможно, зачем увеличивать градус херни?!
Да это и с одной маткой вполне возможно, зачем увеличивать градус херни?!
Ну, родить детей сразу от двоих мужиков с двумя матками надежнее?
Да это и с одной маткой вполне возможно, зачем увеличивать градус херни?!
Как зачем, альтернативная анатомия/ксенофилия - единственное, что в этом сюжете цепляющего! По крайней мере, вотэтаповорот в описании был знатный.
▼150 рублей и ты читаешь годноту!(с)⬍
Внезапно обнаружилось, внезапно узнала. Книга о критике и кризисе медицины.
Ссука заебали современные ретеллинги греческих мифов и западно-европейских сказок типа Золушки. Только и могут что паразитировать на суперпопулярных изначально вещах. Бесит эта банальщина нах
Ну хотя бы какие-то другие мифы или сказки бы выбрали, но нет
Ссука заебали современные ретеллинги греческих мифов и западно-европейских сказок типа Золушки. Только и могут что паразитировать на суперпопулярных изначально вещах.
Да! Сколько можно! Вы же просветленные современные люди, презирающие эти древние высеры замшелых предков, чо ж вы не оставите их в покое-то и не рискнете обратить свой гений на что-то менее известное и гарантирующее бабло?
Да вроде по скандинавским и египетским мифам тоже вполне себе пишут, просто реже. Про другие не знаю.
Отредактировано (2023-05-12 00:41:04)
Ретеллинги мифов задолбали этого анона тем, что на персонажей хренадцатого тысячелетия до нашей эры натягивают категории мышления людей 21 века.
Отредактировано (2023-05-12 00:47:33)
Субъективно не люблю Диккенса. Особенно раздражают его героини.
Не то чтобы заебавшее, сейчас, сдаётся, вообще мало кто про её пописы помнит, но анона пиздец раздражает слог, герои и сюжеты Софьи Прокофьевой
заебали современные ретеллинги греческих мифов
Вот вцепились в этот миф о похищении Аидом, от него уже реально оскомина.
Отредактировано (2023-05-12 15:44:24)
Как же заебал Дневник 3 Гравити Фолз.
Субъективно не люблю Диккенса. Особенно раздражают его героини.
Причем неважно, выписывает он трепетную няшу или тогдашнюю феминистку, бесят одинаково.
Бесят книги, в которых язык как у Далина.
Я даже нашел цитату из книги и выделил курсивом, какие именно моменты взбесили. Какие-то вообще не могу объяснить, почему взбесили, просто корежит.
На АТ я часто встречал работы, написанные именно в таком стиле. Не знаю, от кого оно пошло, но я его проклинаю.
А Далин вот считает, что это все признаки идеального рассказчика.
заебали современные ретеллинги греческих мифов
Ретеллинги не люблю, но "Песнь Ахилла" Миллер внезапно очень понравилась.
Ретеллинги не люблю, но "Песнь Ахилла" Миллер внезапно очень понравилась.
Там, где оригинально мужественный и воинственный Патрокл, - это нежная укеша-целительница?
Заебала Звонцова со своей претензией на интелектуальность ("сложнятину") и ниибаца какое сТеКлО ("переживаю, что читатели поумирают после моей книги") в неглубоких пописах уровня обычного ориджа с фикбука, в которых любой жанр скатывается к ангстовым потокам сознания в одной тональности так что хз умеет ли она что-то еще. Неиронично считать себя обладателем "непростого стиля" и стилизовать ретеллинг смутного времени словами маменька-папенька это аааабля какое-то.
"Теория бесконечных обезьян" как концентрация всего, что бесит в ее книгах - заунывность, матчасть за пределами сферы интересов на отъебись, какие-то топорные манипуляции чувством читателя, завуалированные самолюбование и снобизм персонажей-писателей и неистовое надрачивание на них с полным неумением верибельно подать этих какпратчеттов и невъебенных пиксидримгерл как таковых. Так бы побомбил только на книгу, но тема уж слишком на самопрезентацию автора наложилась.
И ведь каждый раз ведусь на любопытный концепт - и каждый раз все скатывается в однотипные страдашки. Тот случай, когда есть фантазия, но очевидно не хватает мастерства для воплощения. И вроде можно было бы над ним работать, но, судя по стагнации, чото мешает.
Отредактировано (2023-05-13 02:19:03)