Вы не вошли.
Отож! У меня детская травма от недотраханности Базарова была, а пожаловаться было некому, интернета не было
Другой анон каноничноЪ зашипперил Базарова с Одинцовой, даже фикс-иты придумывал - тоже не имея ни интернета, ни знания о существовании фикс-итов, шипперинга, фанфикшена и всего такого.
А мне его и жалко было - по описанной выше причине - и брезгливо одновременно. Одинцовой я его не желал, про слэш тогда вообще не задумывался (а если бы и задумался, Аркаше бы тоже его не пожелал), короче, и жалко, и что с ним делать непонятно. Видимо, автор был того же мнения, вот и прибил
Видимо, автор был того же мнения, вот и прибил
Ну дык. Традиция руслита XIX века - лишний человек, его неприкаянность, "ненужность", зачастую выпиливание. Онегин чудом, чу-у-удом жив остался. Ну, потому что Наше Всё волевым усилием поставил точку и не стал делать его декабристом, как изначально задумывал. А так... хм, не то что прям "заебавшие книги", но удручающая тенденция, что куда ни глянь, персонажей выпиливают или, в лучшем случае, на каторгу (или хотя бы на чужбину) ссылают.
ни знания о существовании фикс-итов
Самый первый фикс ит в мире:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник выбегает…
Прямо в зайчика…
Не стреляет!!!
Не пиф! Не паф!
Не ой-ой-ой!
Не умирает зайчик мой!!!
чу-у-удом жив остался
Нам в самом начале романа рассказывают, что он погиб в Молдовии после описанных событий. Насколько после, я так и не понял.
Анон пишет:чу-у-удом жив остался
Нам в самом начале романа рассказывают, что он погиб в Молдовии после описанных событий. Насколько после, я так и не понял, но причинно-следственная связь была указана. Может быть, муж Татьяны, застав его в той сцене, сделал
Что, чай, ко всякому дверь будет заперта:
Я постараюсь, я, в набат я приударю,
По городу всему наделаю хлопот,
И оглашу во весь народ:
В Сенат подам, министрам, государю.
А чо мое сообщение так распидорасило? До обновления страницы такой фигни не было, уже удалить не могу, сорри
Кстати, вроде Фенечка крестьянкой не была, она мещанка.
Да вроде крестьянка. Ее мать называла Кирсанова барином и руку ему целовала (или Фенечка целовала?), но это, понятно, не показатель, бедная горожанка так же бы его называла. Но откуда бы в этой деревне мещане?
Многие и историей любви в Лолите восхищаются. Или историей любви Григория и Аксиньи. Мало ли на свете дураков.
Больше всего я офигеваю с тех, кто считает "Гранатовый браслет" Куприна восхитительно красивой историей любви. Поехавший сталкер и полнейшая дура, не знающая, чего она хочет - ога, прекрасная пара И от остальных персонажей этой книги меня блеват кидат.
полнейшая дура
Почему, она же ему не делала авансов, емнип как раз супружеская пара там нормальная, а Желтков да, поехавший.
И Суламифь у Куприна дрянь
че
Ну ок, повести. Оговорилась, сорян. Ты, главное, не нервничай.
Анон пишет:чу-у-удом жив остался
Нам в самом начале романа рассказывают, что он погиб в Молдовии после описанных событий. Насколько после, я так и не понял.
...пошел перечитывать роман.
Анон, но здесь же не об Онегине речь, а о Назоне?
"Была наука страсти нежной,
Которую воспел Назон,
За что страдальцем кончил он
Свой век блестящий и мятежный
В Молдавии, в глуши степей,
Вдали Италии своей". (с)
Отредактировано (2022-08-06 11:29:51)
Почему, она же ему не делала авансов
Как мне помнится, авансов она не делала чисто из страха повредить своей репутации и разрушить благополучный брак. Но внимание Желткова ей льстило, и под конец она рыдала, что любовь прошла мимо неё, а она её так глупо упустила.
Анон, ты еще учти, что ты сейчас смотришь с позиции читателя из 21 века. Странно пытаться натянуть современную мораль на персонажей прошлых веков. Оценивать стоит через призму морали того времени.
Не совсем соглашусь (другой анон). Если хочешь оценить книгу, как литературное произведение своего времени, или узнать как люди раньше жили - то конечно, да, стоит оценивать только так. Но если хочется читать книгу для души и сердца, переживать за персонажей, и сродниться с ними - то тут уж каждый имеет право оценивать через призму своего опыта.
Анон, но здесь же не об Онегине речь, а о Назоне?
А. Я в глаза продолбился, спасибо!
Если хочешь оценить книгу, как литературное произведение своего времени, или узнать как люди раньше жили - то конечно, да, стоит оценивать только так. Но если хочется читать книгу для души и сердца, переживать за персонажей, и сродниться с ними - то тут уж каждый имеет право оценивать через призму своего опыта.
Вот +1
Может у тебя и в самом деле была прям КНИГА
Похоже, люди просто не застали времена, когда когда короткие повести и рассказы вполне себе выпускали в виде небольших книг ^__^
Платонов, дети Солнца.
Анон, но здесь же не об Онегине речь, а о Назоне?
Справедливости ради, я видел теорию, что здесь проводится параллель между Овидием и Онегиным. Автор, дескать, намекает, что как Овидий умер в изгнании из-за "Науки любви", Онегин тоже умрет из-за своей любвеобильности (венерической болезни) в скитаниях. Но насколько я знаю, это маргинальная теория в духе "Татьяне было 12 лет". Вот здесь Барский эту интерпретацию упоминает: https://www.topos.ru/article/literaturn … nii-onegin
Отредактировано (2022-08-06 12:31:02)
Справедливости ради, я видел теорию, что здесь проводится параллель между Овидием и Онегиным.
"Не все теории одинаково полезны"...
(венерической болезни
Овидий умер от венерической болезни?
Чот Пушкин не умер от любвеобильности.
Овидий умер от венерической болезни?
Это было про Онегина. Параллель Овидий и "Наука любви" || Онегин и блядство. Я эту теорию не поддерживаю, если не очевидно.