Вы не вошли.
Игра в горячую картошку, то есть мышь.
Слоупочно плюсую заебавшим сюжетам ретеллингов и от себя хочу добавить еще один: пиздоебучие переосмысления истории Медузы. Изнасилование и превращение в монстра — ето история про феминизм, Афина — няша и гёрлбосс! И вообще, это не переосмысление, а буквально каноничный миф по секретным документам.
А где так переосмыслили историю Медузы? Она вообще, насколько я знаю, в первоначальной версии чудовище изначально, а бедная девушка - уже в более поздних пересказах и произведениях. А вообще горгоны - очень древние божества, им тоже поклонялись, а их изображения помещались на предметах и зданиях для защиты. Это то, что я сейчас быстро нагуглил в англовики. Да, источник так себе, буду благодарен за поправки.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gorgon
И во всех известных мне переосмыслениях Медуза - бедная страдалица, а Афина - жестокая богиня (хотя это тоже довольно поверхностный взгляд и не истина в последней инстанции).
Если это уже оффтоп, ответить на мое сообщение можно в теме мифологии http://212.24.110.121/viewtopic.php?id=1571
Отредактировано (2022-07-14 20:18:40)
Афина — няша и гёрлбосс!
Мне именно что интересна Афина как персонаж, и бесит, что вот такие вот фаны у прощают её, затирая её свиноебские поступки и делая однозначно положительной.
бесит, что вот такие вот фаны у прощают её, затирая её свиноебские поступки и делая однозначно положительной.
Плюсую. В стори с Арахной жалко Арахну, а Афина приосанивающаяся мудачка, кмк.
выебу мышь, извините
У всех троих хтонические корни. Афина, по одной из версий, эволюционировала из критской богини со змеями. У Афродиты истоки в Азии, от Астарты, Иштар и прочих, т.е. от богинь не только лишь любви. Так-то да, можно однобоко рассматривать богинь по произведениям классического и эллинистического периода, где они все такие прилизанные, гламурные и неотличими от человеков, а можно копнуть поглубже и дойти до истоков или хотя бы культов и ипостасей разных регионов того же классического периода И раздвинутся рамки, и расширятся пределы, и откроются необозримые просторы для писательской деятельности. Другое дело, что проще накропать очередной стотысячный фанфик от лица собаки Одиссея или ноунейм служанки третьего лебедя в двадцатом ряду, чем рыться в тоннах пыльных фолиантов в поисках, что откуда есть пошло. Хотя фанфик от лица собаки Одиссея я бы тоже почитал. Думаю, псу было что сказать про хитрожопого велемудрого Одиссея
Отредактировано (2022-07-14 21:14:24)
Плюсую. В стори с Арахной жалко Арахну, а Афина приосанивающаяся мудачка, кмк.
Справедливости ради, Афина долго молча терпела хвастовство Арахны, а потом еще явилась к ней образе старухи и пыталась отговорить от затеянного. И даже после самого состязания у Арахны все еще был шанс извиниться, но она побежала вешаться - итог закономерен. И зачем Арахне так вперлось непременно соревноваться с богиней? Ей было мало славы среди смертных? Она не думала, чем все это может закончиться? Это как раз подтверждает, что у Афины не было репутации жестокой сволочи, а вот умственные способности Арахны вызывают сомнения.
Отредактировано (2022-07-14 21:02:46)
А где так переосмыслили историю Медузы?
Метаморфозы Овидия, история с изнасилованием Медузы Посейдоном в храме Афины оттуда пошла вроде.
Метаморфозы Овидия, история с изнасилованием Медузы Посейдоном в храме Афины оттуда пошла вроде.
Не, я про вот это
Изнасилование и превращение в монстра — ето история про феминизм, Афина — няша и гёрлбосс!
Сомневаюсь, что Овидий продвигал идеи феминизма, там речь шла о каких-то современных переосмыслениях.
Артемида тоже дохуя хтоническая, и кстати, в изначальных вариантах была не просто богиней охоты и всякой лесной живности, но и живой природы вообще, плодородия и деторождения, и при этом считалась дохуя жуткой, потому что связана с жизнью и смертью одновременно.
Думаю, псу было что сказать про хитрожопого велемудрого Одиссея
И про Пенелопу с ее женихами, и про весь итакский двор. Свежий взгляд с необычного ракурса на события от безгласного невольного наблюдателя, так сказать Охуенная была бы книжка.
Тот же анон.
Отредактировано (2022-07-14 22:18:08)
во всех известных мне переосмыслениях Медуза - бедная страдалица, а Афина - жестокая богиня (хотя это тоже довольно поверхностный взгляд и не истина в последней инстанции)
Одно время по тумблеру косяками ходили любительские рассказы-переосмысления, которые действительно отталкивались от Овидия, но с Одним Нюансом. После изнасилования Медузы Афина превращала ее в чудовище, чтоб, типа, защитить от насилия в будущем. А Персей убивал Медузу, потому что он мизогин.
Меня даже не сам по себе сюжет бесит, а то, что его постоянно выдавали за некий "восстановленный оригинал мифа". И так же было с переосмыслениями мифа о Персефоне и Аиде, где Деметра — арбузивная мамка со вчерашними макаронами.
Артемида тоже дохуя хтоническая,
А прекрасный Аполлон, содравший с живого сатира кожу за то, что тот на дудке играл не лучше его, а просто хорошо?
А прекрасный Аполлон, содравший с живого сатира кожу за то, что тот на дудке играл не лучше его, а просто хорошо?
Да хрен с ним с сатиром (то есть жалко, конечно, но у любого греческого бога есть свое маленькое кладбище), он же ответственный за насылание чумы! То есть в прямом смысле моровая хтонь.
Как меня заебали греческие мифы и их переосмысления... уже и в заебавших книгах
Как меня заебали греческие мифы и их переосмысления... уже и в заебавших книгах
Вот да) Будто у других народов мифов нет.
Будто у других народов мифов нет.
Есть и даже побогаче. Но нас со школы пичкают всякими древнеримскими греками, а остальное все — галопом по Европам.
Есть и даже побогаче. Но нас со школы пичкают всякими древнеримскими греками, а остальное все — галопом по Европам.
Да я-то знаю. Обидно просто - на свете столько всего интересного, помимо давно затасканных Зевсов с Афинами. Даже про Древний Египет мало что найти можно, не говоря уж про шумеров или ацтеков каких-нибудь.
Обидно просто - на свете столько всего интересного, помимо давно затасканных Зевсов с Афинами. Даже про Древний Египет мало что найти можно, не говоря уж про шумеров или ацтеков каких-нибудь.
Это да, с этим полностью согласна. Тем более, что древние все были большие затейники, а нам даже античность кастрированную показывают.
Это да, с этим полностью согласна. Тем более, что древние все были большие затейники, а нам даже античность кастрированную показывают.
Просто древние были слишком большими затейниками Нынешние детки и трепетные фиялочки не оценят, триггернутся с ебли, гурятины и инцеста. То у египтян Сет разрезает труп Осириса на много кусочков и раскидывает их по всему Египту, а Исида потом ходит и весь этот пазл собирает обратно, то у скандинавов боги связывают Локи кишками его же сына, а над головой змею подвешивают, чтоб она своим ядом его обжигала. Негламурненько выглядит, ну как такое детям показывать?
Негламурненько выглядит, ну как такое детям показывать?
Да детям-то как раз будет зашибись, дети те еще любители чернухи)))
То у египтян Сет разрезает труп Осириса на много кусочков и раскидывает их по всему Египту, а Исида потом ходит и весь этот пазл собирает обратно
Так же это же русская народная сказка о живой и мёртвой воде.
Так же это же русская народная сказка о живой и мёртвой воде.
Тянутая у египтян, да.
И во всех известных мне переосмыслениях Медуза - бедная страдалица, а Афина - жестокая богиня
ЕМНИП в стебном пересказе от Перси Джексона износа вообще не было, Медуза огребла за то что назначала свидания в храме Афины.
Иногда авторы все-таки радуют.
Анон мечтает о книгах (или хотя бы об одной книге), в которой Афина, Афродита, Артемида, Персефона, Деметра и прочие будут не миллионным современным переосмыслением, не страдающими и преодолевающими няшами с нетфликса в условных исторических декорациях, не списанными с мифов классического и позднего периода образами
Даже у Гомера такого уже не было, все боги были современны и злободневны
ЕМНИП в стебном пересказе от Перси Джексона износа вообще не было, Медуза огребла за то что назначала свидания в храме Афины.
Где-то видела, что это тоже было в мифологии, дескать, Медуза с Посейдоном на свиданке были, когда начался дождь, и они спрятались от дождя в храме Афины и в нем же развлекались, но за источник не поручусь.