Вы не вошли.
Темная вода Ханны Кент
Я так и не понял, чем там ребенок болел, если до 2-3 лет был нормальный, а потом так деградировал. Точно не дцп.
Был бы он девочкой, я б решил, что синдром Ретта (именно так и выглядит - нормальное развитие с рождения, и стремительная деградация после года-двух). Интересно, какое заболевание авторка брала за основу.
Я так и не понял, чем там ребенок болел, если до 2-3 лет был нормальный, а потом так деградировал.
Менингит, возможно.
Я так благодарен Дяченко за то, что они в этой серии не сделали вообще никакой любовной линии и там при всем желании нельзя ничего прочитать. Любовные линии у них обычно такое вратое говно, что сил никаких нет.
Анон, извини, пожалуйста, но там Макс/Лена немножко того... напрашивается, особенно когда он в финале ей цветы принёс.
Но логика отпадная, чего уж.
Вообще-то греческие боги регулярно гневались из-за несчастий простых людей, если им нажаловался кто-нибудь из смертных фаворитов, или просто настроение такое было. Взять хотя бы Артемиду Висельницу. Сперва сами матчасть изучите, а потом гиеньте
Меня у Дяченок неистово бесит рассказ про театр, который сам выбирал, какие постановки словят хайп, а какие загнутся. Чисто вот из-за идеи, что кто угодно без таланта и способностей, без труда прийти, записаться в театральные боги, сделать "Чайку" и почивать на лаврах всю жизнь. А если твое говно-переосмысление не оценят, то театр виноват, театр, а не ты, тупорылый и бездарный.
Я так и не понял, чем там ребенок болел, если до 2-3 лет был нормальный, а потом так деградировал. Точно не дцп
Менингит, дебют эпилепсии, болезнь накопления, миопатия - много вариантов.
Вообще-то греческие боги регулярно гневались из-за несчастий простых людей, если им нажаловался кто-нибудь из смертных фаворитов, или просто настроение такое было. Взять хотя бы Артемиду Висельницу. Сперва сами матчасть изучите, а потом гиеньте
Я-то (как, думаю, многие здесь) с матчастью знакома куда лучше этой невежды-писательницы, благо для этого достаточно Гомера осилить хотя бы раз целиком. А я читала его в нескольких разных переводах, да с комментариями, да и не только его. Знаю, например, про дельфийскую сиротку Харилу, про пастуха Икария, да мало ли ещё про кого. Но дело в том, что во всех этих историях между оскорблённым человеком и божеством, которое за него заступается, есть какая-то связь, а в этой аннотации такой связи не видно. Может быть, в самой книге, конечно, мотивы как-то проясняются: скажем, Меланто оказывается любовницей или дочкой Посейдона. Но после интервью, которое здесь цитировали, я точно не хочу тратить своё время на это чтение.
Отредактировано (2022-07-13 23:02:00)
Может быть, в самой книге, конечно, мотивы как-то проясняются: скажем, Меланто оказывается любовницей или дочкой Посейдона. Но после интервью, которое здесь цитировали, я точно не хочу тратить своё время на это чтение.
Обычно претензии к логике предъявляют, когда читали книгу и точно знают, есть там проёб в логике или нет.
Но дело в том, что во всех этих историях между оскорблённым человеком и божеством, которое за него заступается, есть какая-то связь
Не обязательно. В истории с повешенной Артемидой убитые дети были ей никем. И формально были виноваты, т.к. смеялись над ней же. А поди ж ты, разгневалась.
Не обязательно. В истории с повешенной Артемидой убитые дети были ей никем. И формально были виноваты, т.к. смеялись над ней же. А поди ж ты, разгневалась.
Я другой анон, но тут ты сам себе противоречишь, разве нет? В истории в повешенной Артемидой дети играли в ее святилище с ее статуей и там же жители забили их камнями за шутку над богиней. Связь между детьми и Артемидой самая что ни на есть прямая. Служанок Пенелопы повесили. Потом, правда, бросили трупы в море, возможно, эта деталь Посейдона и разгневала. Загрязнение морей - серьезная проблема. "Либо кидайте живые жертвы мне во славу, либо убитых на земле на земле и хороните, тут вам не бесплатное кладбище!"
Обычно претензии к логике предъявляют, когда читали книгу и точно знают, есть там проёб в логике или нет.
Ну, пока книга даже не вышла ещё, поэтому говорим о том, что нам доступно. И аннотация, и интервью автора - это элементы брендинга, продвижения. И впечатление, которое они все в совокупности производят... сомнительное, скажем так.
Не обязательно. В истории с повешенной Артемидой убитые дети были ей никем. И формально были виноваты, т.к. смеялись над ней же. А поди ж ты, разгневалась.
Артемида сама по себе покровительствует юности, у неё есть прозвище Куротрофос (питающая или воспитывающая детей), поэтому связь вполне крепкая.
Служанок Пенелопы повесили. Потом, правда, бросили трупы в море, возможно, эта деталь Посейдона и разгневала. Загрязнение морей - серьезная проблема. "Либо кидайте живые жертвы мне во славу, либо убитых на земле на земле и хороните, тут вам не бесплатное кладбище!"
Судя по тому, что "Ithaca condemns twelve maidens to the noose", там всё происходило ровно по тому же сценарию: бросали их уже задушенными. Но в этом ничего странного нет, экологические устремления древних явно не заботили, им было совершенно нормально напоить молоком какую-нибудь нимфу источника. А вот то, что жертвы приносят "each spring", - это действительно впечатляет. Масштабы эпические, ничего не скажешь: каждый год по двенадцать девушек, учитывая, что Итака даже с прилегающими островами - очень небольшая территория.
Не, ну, про "экологию", думаю, там в шутку у анона написано, а вот на осквернение воды трупами бог вполне мог обидеться.
на осквернение воды трупами бог вполне мог обидеться.
Именно. В античности трупы - ритуально нечистая штука, не надо об этом забывать.
В античности вообще отсутствие правильного погребения тел — страшное святотатство, были отдельные мифы, где боги конкретно на это гневались и давали смертным по башке, чтоб неповадно было.
В античности вообще отсутствие правильного погребения тел — страшное святотатство, были отдельные мифы, где боги конкретно на это гневались и давали смертным по башке, чтоб неповадно было.
Да более того, были и исторические прецеденты смертной казни полководцев-победителей за то, что они как следует не похоронили павших воинов. Только вот сомневаюсь я, что нашему автору всё это известно. Впрочем, дождёмся публикации - увидим.
Я другой анон, но тут ты сам себе противоречишь, разве нет? В истории в повешенной Артемидой дети играли в ее святилище с ее статуей и там же жители забили их камнями за шутку над богиней. Связь между детьми и Артемидой самая что ни на есть прямая.
Думаю, тот анон считал, что я имею в виду связь родственную, интимную, дружескую - всё такое. Но я действительно подразумевала то, о чём говоришь ты, - связь, взаимоотношения в более широком смысле.
Отредактировано (2022-07-14 15:28:45)
В античности вообще отсутствие правильного погребения тел — страшное святотатство, были отдельные мифы, где боги конкретно на это гневались и давали смертным по башке, чтоб неповадно было.
А никто не находил исследований почему это был такой важный элемент в мифологии? Подсознательно понятно, что трупы = распространение болезней, но было бы интересно почитать какого-нибудь этнографа/антрополога/социолога
А никто не находил исследований почему это был такой важный элемент в мифологии? Подсознательно понятно, что трупы = распространение болезней, но было бы интересно почитать какого-нибудь этнографа/антрополога/социолога
С мифологической точки зрения, смерть, как и рождение, - это переход между мирами. Если в процессе перехода не соблюдаются правила, можно какую-нибудь скверну в мир живых выпустить. Наверно, к книгам это уже не имеет отношения, так что продолжим, если что, в теме мифологии.
Слоупочно плюсую заебавшим сюжетам ретеллингов и от себя хочу добавить еще один: пиздоебучие переосмысления истории Медузы. Изнасилование и превращение в монстра — ето история про феминизм, Афина — няша и гёрлбосс! И вообще, это не переосмысление, а буквально каноничный миф по секретным документам. Ну вы поняли, о чем я.
Простите, это, скорее, заебашка для треда штампов, но не хочу плодить сущности.
Наверно, к книгам это уже не имеет отношения, так что продолжим, если что, в теме мифологии.
Перенёс в тред мифологии
Анон мечтает о книгах (или хотя бы об одной книге), в которой Афина, Афродита, Артемида, Персефона, Деметра и прочие будут не миллионным современным переосмыслением, не страдающими и преодолевающими няшами с нетфликса в условных исторических декорациях, не списанными с мифов классического и позднего периода образами, а теми, кем они были изначально, хтоническими божествами, которые дают и забирают жизнь, древней, грозной, непостижимой и неотвратимой силой. Но, видимо, при жизни анону этого не дождаться.
Отредактировано (2022-07-14 18:37:38)
Но в остальном согласен, однобокое переосмысление надоело.
выебу мышь, извините
Зря, у всех троих есть хтонические черты.
Зря, у всех троих есть хтонические черты.
Хотя если для разнообразия сделать акцент на них, то и правда вай нот. Отдаю мышь)
Бедная мышь