Вы не вошли.
опоздавшее лет на пятнадцать, язык тоже очень средненький и на уровне "таверн" из МФ.
Почему именно "опоздавшее лет на 15"?
Отредактировано (2022-06-27 14:59:49)
Потому что отменить свадьбу героев, например, или остановиться на воссоединении возлюбленных - не по канонам жанра. Нужна свадебка.
Так я не о свадьбе, а о том, что у них в мирах у женщин на уровне закона меньше прав, чем у мужчин.
Почему именно "опоздавшее лет на 15"?
Пишет, как было модно 15 лет назад?
ДА
полное ощущение, что книга где-то 2008-2010 года, и начало в таверне, и сеттинг со стражей и панами, и дарк ради дарка, и язык оборотами очень похож
как бы не преступление, просто я не понимаю восторгов
Отредактировано (2022-06-27 15:34:50)
Темная вода Ханны Кент
Плюсую. Причем я так-то люблю ретейлинги, но избыток откровенно унылых, либо повторяющих историю зеркально, но с еблей/кровякой, либо наоборот, берущие одни имена, заставили меня в своей любви сомневаться.
Тут ещё важно, какой у сюжета, так сказать, бэкграунд. То есть если миф упомянут двумя словами в каком-нибудь "Описании Эллады", то его будет интересно наполнить, раскрасить, развернуть в полноценный сюжет. А если ты изначально соревнуешься с Гомером, причём пишешь не про третьего лучника во втором ряду, а про главного героя, - тут вероятность остаться в проигрыше очень велика. Недостаточно просто убрать из этих сюжетов богов, как Маккалоу сделала в "Песне о Трое", чтобы получилась новая история. А в последнее время прямо мода какая-то пошла - по стопам Миллер, наверно, в очередь выстроились. Из переведённого - "Безмолвие девушек", например, а ещё много всякого, что без перевода осталось. Помню, видела аннотацию к какой-то англоязычной книге, где Одиссей мечтал вернуться домой, чтобы погулять в апельсиновой роще. Автор, видимо, в Грецию съездил, впечатлился апельсинами, которые прямо над головой висят, а про древнегреческую флору погуглить или хотя бы почитать детальнейшее описание садов Лаэрта у Гомера - не царское это дело.
А меня в ромфанте бесит одинаковое описание жгг, они все низкорослые, дышат мужику в пупок и от этого должны все умиляться. Еще каким-то образом авторши умудряются написать что у коротышек длинные ноги. What? Почему они не могут отойти от штампов и описать высокую героиню?
(я уже плакалась на эту тему в ромфантовском треде, но у меня все еще горит ).
Отредактировано (2022-07-04 04:05:22)
Темная вода Ханны Кент
Хм, а мне не показалось, что автор ее оправдывает, да и вообще что авторская позиция в тексте проявляется.
Бесит бесит БЕСИТ лето в пионерском галстуке! Не могу уже видеть эту книгу, слышать про нее, от одного упоминания уже блевать хочется, пописа фикбучного уровня, была бы гетная - издалась бы максимум в покете за сто рублей для тех, кому в поезде ехать и надо время убить, но нет, развели вокруг неё анал-карнавал с пожаром до небес!
Анон сходил, почитал и поржал с рецензий. Спасибо, этому я кассу только на том основании, что "ну там же геи!!" делать не буду. А нормальному автору, который в любом возрасте верибельных геев нарисовал, буду.
Бесит бесит БЕСИТ лето в пионерском галстуке!
Умножаю, заебала неимоверно из каждого утюга лезть, и никуда не скрыться.
А меня в ромфанте бесит одинаковое описание жгг, они все низкорослые, дышат мужику в пупок и от этого должны все умиляться. Еще каким-то образом авторши умудряются написать что у коротышек длинные ноги. What? Почему они не могут отойти от штампов и описать высокую героиню?
Ну типа ярко выраженный половой диморфизм в паре дрочен. Хотя что им мешает сделать ЛИ еще крупнее, непонятно. Был бы такой огромный мужик, который бы радовался, что наконец-то ему не надо шею ломать, чтобы поцеловаться
И вот тут коротышка ростом 163 неиллюзорно прихуела от информации, что у нее не может быть длинных ног...
Ну и благодарна заодно за оскорбление в месте, где не ждал, даже не пациентский тред.
Бесит бесит БЕСИТ лето в пионерском галстуке! Не могу уже видеть эту книгу, слышать про нее, от одного упоминания уже блевать хочется, пописа фикбучного уровня, была бы гетная - издалась бы максимум в покете за сто рублей для тех, кому в поезде ехать и надо время убить, но нет, развели вокруг неё анал-карнавал с пожаром до небес!
Плюсую, анон, скучная унылая и примитивная пописа. Она и есть с фикбука, кстати, тамошний популярный оридж.
Бож, как заебали с апологиями плохишей.
Почему нельзя писать и снимать про злодейских злодеев, которые прям злодейские, а не одноногие собачки? Аид, Урсула и тд. классные сами по себе и великолепны в своем свиноебстве. Но, про таких книги-фильмы делать грешновато, наверное(((.
+
Я очень хочу книгу/комикс с совершенно канонной версией похищения, потому что я больной ублюдок но везде эти прилизанные ретеллинги где Аид недопонятый эмобой а Персефона стронк индепендент вуман. Деметра при этом (реально сильный женский персонаж) либо демонизируется, либо а где она вообще...
Вроде тут уже раз триста бились лбом об эту тему... но я читаю "Армагед-дом" Дяченок и как же они меня достали.
Сама идея просто огненная, и когда речь о социуме в условиях вот-вот случащегося пиздеца, о вот этом цикличном мире с регулярными концами света - его прям реально интересно наблюдать. Но 2/3 книги не о нем, а об унылой девице и ее мужиках. К середине очень захотелось, чтобы конец света случился уже окончательно. И так, сука, прям жаль идею, которая во всем этом болоте тонет!
Вроде тут уже раз триста бились лбом об эту тему... но я читаю "Армагед-дом" Дяченок и как же они меня достали.
Сама идея просто огненная, и когда речь о социуме в условиях вот-вот случащегося пиздеца, о вот этом цикличном мире с регулярными концами света - его прям реально интересно наблюдать. Но 2/3 книги не о нем, а об унылой девице и ее мужиках. К середине очень захотелось, чтобы конец света случился уже окончательно. И так, сука, прям жаль идею, которая во всем этом болоте тонет!
Меня разочаровал финал. Действия героини подаются как нечто уникальное, присущее лишь ей одной, только она так могла подумать, такое решить, за все эти годы. Ну да, конечно.
Меня разочаровал финал.
Сколько я Дяченок ни читал, везде финалы в говно. Может, это у них не баг, а фича, но мне лично нафиг-нафиг, больше не буду.
Все книги Дяченко, кроме Ритуала, оставляют после себя ощущение мерзости и безнадежности.
Все книги Дяченко, кроме Ритуала, оставляют после себя ощущение мерзости и безнадежности.
"Маг дороги" тоже?
Сколько я Дяченок ни читал, везде финалы в говно.
Соглашусь, только для меня скорее не сами финалы, а вообще последняя треть книги обычно, финал просто как итог этому всему. Начинается всегда за здравие, а заканчивается за упокой.
"Маг дороги" тоже?
О, нет
Забыла про него. Обожала эту серию, особенно последнюю книгу
Отредактировано (2022-07-09 10:58:36)
Книга (Lies We Sing to the Sea) - феминистический ретеллинг Одиссеи с лесбийской любовной линией.
Там, судя по аннотации, Посейдон требует человеческих жертв в качестве мести за тех самых повешенных служанок, которых, оказывается, потом ещё и в море утопили. "Each spring, Ithaca condemns twelve maidens to the noose. This is the price vengeful Poseidon demands for the lives of Queen Penelope’s twelve maids, hanged and cast into the depths centuries ago". С чего вдруг царя морей колышет судьба каких-то казнённых девок, интересно? Хоть какая-то логика была бы, если бы за них мстила Афродита, например, которой они служили, когда с женихами спали.
Анон пишет:"Маг дороги" тоже?
О, нет
Забыла про него. Обожала эту серию, особенно последнюю книгу
Я так благодарен Дяченко за то, что они в этой серии не сделали вообще никакой любовной линии и там при всем желании нельзя ничего прочитать. Любовные линии у них обычно такое вратое говно, что сил никаких нет.
С чего вдруг царя морей колышет судьба каких-то казнённых девок, интересно?
Ну, ему каждый год присылают 12 новых служанок, вай нот? Он просек фишку и пользуется:).
Но логика отпадная, чего уж.