Вы не вошли.
Ей, кстати, в Твиттере насовали в панамку, что всё-таки не может не радовать
По делу, за незнакомство с мифологией, или опять за то, что цисгетеро лезет, куда не следует?
Анон пишет:Ей, кстати, в Твиттере насовали в панамку, что всё-таки не может не радовать
По делу, за незнакомство с мифологией, или опять за то, что цисгетеро лезет, куда не следует?
Я нашла тред в реддите, и там ей суют именно за невежественность.
https://www.reddit.com/r/YAlit/comments … s_we_sing/
По делу, за незнакомство с мифологией, или опять за то, что цисгетеро лезет, куда не следует?
В основном по делу, а авторка сама вроде не гетеро, по крайней мере, так сказано в том же интервью. Не то чтобы от этого было лучше, конечно
Аааа, сколько можно-то. И нет, я не против незлого Аида, он действительно не особо злой, а по сравнению с другими богами и вовсе няша. Я, блин, против токсичной клуши Деметры! Увы, свое отношение к Деметре Мадлен уже между строк высказала. Правда, это она не о своем романе, а о сборнике стихов некой Луизы Глюк, но ей нравится такая трактовка.
But where myth is silent, artists and poets have stepped in to fill in the gap. I particularly love Louise Glück’s poetry collection Averno (which I quoted from above), a series of poems about death, centered on Persephone’s story. Glück takes the bold and unusual step of making Hades a tempting and genuine lover. In turn, Demeter becomes a more ambiguous figure, a mother who may be suffocating her daughter’s desire for independence.
In turn, Demeter becomes a more ambiguous figure, a mother who may be suffocating her daughter’s desire for independence.
Так свежо, так необычно
Так свежо, так необычно
Мне сдается, у авторов этих дофига оригинальных нетленок все делается по принципу "э-эх, раз, да еще раз, да еще много-много-много-много раз" и "каждый раз как первый".
Мне сдается, у авторов этих дофига оригинальных нетленок все делается по принципу "э-эх, раз, да еще раз, да еще много-много-много-много раз" и "каждый раз как первый".
Сюда же: "все побежали - и я побежал"
Или они настолько нитаковые, что даже не в курсе существования миллиона однотипных писев.
Да у них мышление шаблонное, переиначивают все на один лад, а читают небось мало, вот и выходит одно и то же. Ну, как в фанфиках, когда отбеливают любимку, обсирая его противников и просто неугодных персонажей. Так вот это те же фанфики, только по мифам разрешено авторским правом, авторы померли две тыщи лет назад.
Отредактировано (2022-06-17 20:05:12)
От слова retell, а не retail, прости господи. Бесит.
Бля. Пасиб, анончик, чота оно у меня в голове не так закрепилось. Исправлюсь.
сколько таких гетеро-Гекторов топтало элладу и угнетало геев
Меня вообще смущает в Песне Ахилла и вот таких вот страстных речах ее поклонников какой-то лейтмотив а-ля "наша гейская любовь обречена!". Это ж Греция, там к такому норм относились...) ну придумайте хоть туда конфликт пооригинальнее.
(въедливо) норм там относились к любви мужчины и юноши, к любви двух мужиков как-то не оч. Опять же, обязанности жениться никто не отменял.
Не, так-то леший его знает, что там было в догомеровской Греции с этим вопросом, но в счастливую гейскую ахейскую семью я не верю:).
Помнится, у самих древних греков касательно Ахилла и Патрокла в основном были срачи за раскладку.
Но что-то мне подсказывает, что у Миллер гейская проблематика в книге не в том, кому по статусу положено быть сверху...
(въедливо) норм там относились к любви мужчины и юноши, к любви двух мужиков как-то не оч. Опять же, обязанности жениться никто не отменял.
Да понятное дело, просто я когда читал ту же Миллер, ощущение было как от современного янг эдалта в стиле "а если папа узнает, то выгонит из дома и лишит кредитной карты". Просто... зачем в очень другой сеттинг, где сильно другие нравы, впихивать конфликт, который есть примерно в каждой первой книге на гей-тему? Не настаиваю на своей правоте, но у меня от этого ощущение проебанного потенциала.
гомофобный дисней квиркодит злодеев (урсулла, аид, скар)?
Эээ, Урсула же буквально соперничала с Ариэль за принца.
Не, так-то леший его знает, что там было в догомеровской Греции с этим вопросом, но в счастливую гейскую ахейскую семью я не верю:).
Ну там и после Гомера были очень сильные региональные различия. В Фивах и Коринфе гомосексуальные союзы между войнами аристократами были в порядке вещей и даже поощрялись. А в Афинах было более гомофобненько, но да детей нужно ибо наследование, династия и всяческий престиж.
когда читал ту же Миллер, ощущение было как от современного янг эдалта в стиле "а если папа узнает, то выгонит из дома и лишит кредитной карты"
ДА.
Почему в ромфанте почти в каждой книге прописывают мир, где место женщины на кухне, если вообще не в хлеву?
Я ещё понимаю, когда это используется как база для кинка на лапчатую няшу, которую ловит властный кубик и любит досыта и без греха(с), или для кинка на нитакую, которая должна же против чего-то бунтовать и на фоне кого-то приосаниваться.
Но почему это же самое так часто встречается у авторов, которые пишут не няшу и не нитакую, а реалистичную женщину, выросшую в таких обстоятельствах, или, там, попаданку, которая с этим в итоге не столкнётся из-за сюжетной брони, но для всех остальных женщин пописы всё очень плохо, мне не понятно. Особенно когда эти авторы сами критикуют кого-то за мизогинию в книгах, но и без этого хорошо.
Полагаю, потому что иначе сова кубического мудака рванет с грохотом на глобусе романтики Зачем все эти прекрасные с натяжкой принцы в мире, где всего можно добиться и без них?
Или второй вариант: большая часть авторов, как и большая часть женщин, продукты ЖГС, и гет без вот этого всего получается с трудом, нет привычки.
Или еще проще: штампы.
На выбор!
ЖГС
Для непосвященных — а что это?
А, спасибо.
На выбор!
М-да, "загоним героиню в кабалу, потому что иначе ей и мужик не нужен, без него хорошо" в контексте любовного романа звучит грустно Как и ЖГС.
Буду думать, что штампы
Потому что отменить свадьбу героев, например, или остановиться на воссоединении возлюбленных - не по канонам жанра. Нужна свадебка.
Аноне не то, что подзаебали, но вводят в полное недоумение "Сиротки" Марии Вой. Анон пока на третьей главе и не впечатлился, "таверное" фэнтези со всеми штампами и крючками для читателя, опоздавшее лет на пятнадцать, язык тоже очень средненький и на уровне "таверн" из МФ. Вот графика да, классная.
Но количество восторгов вокруг пугает, причём не только от тех, что слаще российского самиздата не пробовал, но вот сейчас у ящернет — восторги, отличный сюжет, прекрасный язык.
То ли лыжи не едут То ли я чего-то не понимаю, то ли с картиночками можно продать всё, что угодно?
Отредактировано (2022-06-27 14:33:43)