Вы не вошли.
"Где ты, маленький Птиль". Но вообще на флибусте по автору легко найти, обе книги идут как серия.
Спасибо
Уже начала читать.
Оу, анон Птиля в детстве обожал. За всякую социалку и революции, правда, но ГГ бесил. Слов таких тогда не знали, а щас назвал бы мартистю, конечно.
Дык он и папу бесил. "Авессалом" Генри Каттнера на ту же тему.
Я тот анон, что спрашивал название книги. Прочитал вчера. В целом не особо понравилось. Может быть, в детстве бы зашло лучше, но когда уже перечитал кучу фантастики, сюжет кажется вторичным, да и идеи тоже. И почему-то стойкое ощущение, что Лукьяненко попиздил оттуда некоторые сюжетные линии, хотя, наверняка не только оттуда. Раса летающих людей, мирные, но не очень развитые дикари, гг-пришельцы, устраивающие революцию и освобождающие планету от рабства, любовь гг к инопланетянке и многое другое по мелочи.
Первая часть интереснее была.
любовь гг к инопланетянке и многое другое по мелочи
анон, ты серьезно думаешь, что это было попизжено у Лукьяненко? (Я вот даже один шидевр по-названию помню, "Гианэя" Мартынова)
попизжено у Лукьяненко?
Почему "у"? Если у анон о том, что Лукьяненко попиздил?
А так... просто вообще банальный сюжет, конечно.
Отредактировано (2022-04-29 17:22:22)
Почему "у"? Если у анон о том, что Лукьяненко попиздил?
Когда Вольф писал про Рыжкина, Лукьяненко в младшую школу ходил.
А так... просто вообще банальный сюжет, конечно.
Да, и я о том. Очень популярный сюжет в советской фантастике был. Хотя, в соседней теме обсуждают бесящий "Аватар", не советский и вполне современный, но и там эта же фигня чуть в другой обертке.
Когда Вольф писал про Рыжкина, Лукьяненко в младшую школу ходил.
И как это мешает Лукьяненко спиздить сюжет?
И как это мешает Лукьяненко спиздить сюжет?
Я отвечаю тому анону, кто прочитал "спиздил у Лукьяненко. А я написал как написал, что Л. мог позаимствовать идеи.
Ладно, все всё поняли, надеюсь.
Я отвечаю тому анону, кто прочитал "спиздил у Лукьяненко
Не, ты отвечал анону, удивляющемуся, что кто-то прочитал "спиздил у Лукьяненко", так что было не очень понятно.
Я не читала "Маленькую жизнь" и не собираюсь, но как же меня заебала ее обложка с оргазмически-рыдающим мужиком.
Кинговские Сердца в Атлантиде. Злая мамка, вынужденная ебашить у мудаков, но при этом она видишь ли тиранит пацана тем, что не пускает к какому-то мутному деду, мутный дед такой весь блаародный, но пользуется пацаном и в конце концов попадает в пиздец. Пацан мамку превозмогает, хотя давно уже мог бы пойти стричь газоны за бабло. Умерший папа мальчика охуенен (по словам мутной барменши в мутном заведении). Мальчику пиздеца не хватило и он в конце отмораживается и становится фулюганом. Следующая часть, про бездельников-картежников-студентов-хиппи, которые умничают и рубятся в картишки, всем по шее охота вломить и отправить на завод. Дальше унылота и скучища, но все прям так нахваливают эту книгу.
Отредактировано (2022-05-02 20:29:21)
Зато там есть пасхалка на ТБ всех времен и народов:
Вот примерно на этой книге Кинга анон понял, как утомился с этого совместного пердежа. Сейчас он знает, какую детскую травму писатель прорабатывал этой сценой, но епт.
Отредактировано (2022-05-02 20:38:19)
Сейчас он знает, какую детскую травму писатель прорабатывал этой сценой
Какую?
▼немного детства Стиви
Зато там есть пасхалка на ТБ
Это не пасхалка на ТБ, это детская песенка, которая и в "Оно" цитируется. Ну и перевод "Beans, beans, the musical fruit, the more you eat, the more you toot" получился довольно-таки ублюдочный, конечно.
Отредактировано (2022-05-02 21:36:38)
Пасхалка на ТБ — не сама песенка, а сцена с пожиранием тех самых бобов. И таки "Оно" тоже связано с ТБ.
Отредактировано (2022-05-02 21:45:40)
И таки "Оно" тоже связано с ТБ.
Сильно постфактум - в самом "Оно" никаких намеков на ТБ нет, это уже потом в ТБ появились отсылки к "Оно".
Отредактировано (2022-05-02 21:58:56)
Как это нет, если там мифология ТБ (и Матурин)?
Как это нет, если там мифология ТБ (и Матурин)?
Нет там никакой мифологии ТБ, она начала оформляться позже, когда Кинг решил увязать все свои книжки в одну Вселенную, так что в процессе натягивания сов на глобус Черепаху из "Оно" постфактум пришлось выписать из демиургов и записать в Хранители Луча, а Пеннивайза сделать демоном из Тодэша или что-то вроде, не помню уже. Изначально там своя мифология была.
Ну там и разрушители луча упомянуты, и зверолюди, и Кэрол на Флэгга работала (вот этот момент не освещается, а зря).
Следующая часть, про бездельников-картежников-студентов-хиппи, которые умничают и рубятся в картишки, всем по шее охота вломить и отправить на завод.
Анона всегда бесило, как Кинг дрочит на это поколение. Мол, мы были уникальными, такого никогда не было и не будет!..
Охуенно уникальные студенты-распиздяи, учёба которых пришлась на войну, ага.
К тому же, там тон повествования и атмосфера очень мерзкие, грязные какие-то, хочется помыться.