Вы не вошли.
Ну, или триллер понагнетать, с маньяками всех мастей. Вот это прям тоже достало. Ни одного здорового человека, у всех какое-нибудь отклонение в анамнезе. Эх, где старые добрые английские убийства из-за любви и ревности?
В 80% случаев старые добрые английские убийства — из-за дядюшкиного наследства! Любви и ревности там шиш.
«Мастера и Маргариту» сюда уже раз сто несли, но анон не может пройти мимо. В принципе не очень люблю Булгакова, но его магнум опус — пошлый анимешный китч, такая себе «Вампука, образцовая во всех отношениях опера». Местами не без остроумия, но в целом — раздражающе вульгарный. Про флёр вокруг него и писать не буду, уже N страниц назад всё сказали. Алсо, Мастер, судя по всему, тот ещё графоман — ершалаимские главы ведь представляют собой текст его гениального самого-распрекрасного-на-свете романа, а главы эти написаны откровенно паршивей московских.
Поэзия Гумилёва. С десяток действительно выдающихся текстов у него наберётся — «Звёздный ужас», «Потомки Каина», «Заблудившийся трамвай» и ещё по мелочи, но если взять любой его сборник (особенно не сильно поздний) и прочесть от корки до корки, то можно офонареть с непробиваемой тупости, колониализма и высирания из жопы на свет божий самых затасканных романтических штампов, пережёванных за сорок лет до него «парнасцами», а потом за 10–15 лет до него дополнительно пережёванных Киплингом. Вот вроде и вправду человек путешествовал, везде побывал, всё повидал, а пишет как дальше соседней губернии не выезжавший провинциал, обчитавшийся Бог весть какой литературы.
«Маленький принц», о да! Читал в детстве, потом освежал воспоминания, повзрослев — оба раза хотелось прибить нахуй и принца этого, и цветочек его многострадальный, и всех этих приручённых зверушек, аллегорических мужичков с далёких планет и прочих уродцев. Раздражала непомерно и центральная мысль о том, что взрослые всенепременно оскотинившиеся тупые мудаки и только детям доступна вселенская мудрость, и то, что сама эта мудрость — какая-то выжимка из вконтактовских пабликов с цитатами.
Маленький принц в конце еще и роскоко. Кто еще посоветует книгу, как детскую?
Меня уже от барашка в коробке и шляпы-удава тошнит.
Меня уже от барашка в коробке и шляпы-удава тошнит.
А мне барашек и шляпа как раз нравятся, но общая флаффовая графомания с депрессивным уклоном и роскоко нисхуя в конце тоже буэ (хотя тут был образованный анончик, который объяснял, что это аллегория модного по тогдашним временам экзистенционализма или как-то так).
Это была аллегория, да.
В 80% случаев старые добрые английские убийства — из-за дядюшкиного наследства
О да. Я люблю классические детективы, но периодически если много подряд прочитать или посмотреть, хочется заорать то самое, что я не люблю в отзывах на Джейн Остен - "Ебанавты, а вы не пробовали идти работать вместо того, чтобы всю жизнь ждать наследства?"
хочется заорать то самое, что я не люблю в отзывах на Джейн Остен - "Ебанавты, а вы не пробовали идти работать вместо того, чтобы всю жизнь ждать наследства?"
ну оне ж орестокрады, им такое и в голову не может прийти
ну оне ж орестокрады, им такое и в голову не может прийти
Даже у Остен не аристократы, строго говоря. А у Кристи, как правило, вообще средний класс в двадцатые-тридцатые годы 20 века, тогда уже можно было даже женщинам.
Даже у Остен не аристократы, строго говоря.
У Остин вроде все аристократы. Один гг в "Доводах рассудка" был не аристократ, но он-то как раз работал и зарабатывал
Даже у Остен не аристократы, строго говоря.
Уровня сквайров-то? Как раз они.
Как меня раздражает в ромфанте когда автор постоянно пишет слово "папочка"! Это невыносимо, меня триггерит! Я уже сознательно пропускаю это слово, почему нельзя написать "отец" или "папа"? В каждом втором ромфанте от российских писательниц это попадается... "папочка". Буээ В зарубежном ромфанте, с этим все нормально, пишут "отец" и все. Без уменьшительно-ласкательных.
«Мастера и Маргариту» сюда уже раз сто несли, но анон не может пройти мимо
Эта книга очень переоценена, в основном тем поколением, которое росло в СССР и в юности ничего слаще морковки не ело (потом поело, но всё равно синдром утёнка не отменить). Она не бесит меня и в целом приятно читается, но что там превозносить - я не знаю.
Отредактировано (2022-04-25 12:40:27)
Эта книга очень переоценена
Попустись, анон. Ты-то с чего думаешь, что являешься мерилом правильной оценки? "Твое поколение" знает лучше, да?
Отредактировано (2022-04-25 12:48:21)
Это тред хейта, а не литературоведения.
Другой анон, если что.
Но анон же в литературоведы метит, а не в хейтеры. Не "заебала книжка", а с табуреточки вещает какие раньше все были дебилы, а вот он пришел и все по полочкам разложил.
Наверное сюда уже много раз вносили "Дом, в котором..." но бесит!
Сначала у меня к этой книге было нейтральное отношение: один раз прочитать можно, но не зашло. Но в моём окружении очень много людей из этого фандома и они считают, что раз ты не понял великий замысел этой книги, то ты убогий серый обыватель который не понимет ничего сложнее Донцовой
Так тебя не книга бесит, анончик, а токсичный фандом. Такие что угодно могут отравить.
*у меня так "Космоолухи" умерли
Так тебя не книга бесит, анончик, а токсичный фандом. Такие что угодно могут отравить.
*у меня так "Космоолухи" умерли
У меня космоолухи умерли после второй книги, потому что уже вторая напоминала унылое высасывание из пальца, но немножко, а потом я увидела третью в двух томах и такая нет, спасибо, подожду, пока Громыко что-нибудь новое начнет
Жду до сих пор
Я так понимаю, на этапе Олухов Громыко начала прям ну очень плотно общаться с фандомом, на фб там ходить, и потонула в бесконечном самофикле, и, похоже, количества оставшихся поклонников ей вполне достаточно, чтобы тонуть и дальше
Короче, олухи заебали, сколько можно доить одно и то же((
другой анон
Отредактировано (2022-04-25 15:06:10)
Так тебя не книга бесит, анончик, а токсичный фандом
Так почему не книга? Вполне книга. Благодаря фандому. Если вещь для тебя была одноразовая, а вокруг потом бегают и приседают на уши, "какой ты дурак, что это не осознал и не возлюбил всей душой", "это шэдевр", "ну попробуй еще и еще раз, точно втянешься", то вещь начинает вызывать негатив. Да, спасибо, фанатикам фандомным, но так бывает. Если вещь нравится, ты просто пошлешь нах фанатиков, а если не особо, то на нее вполне спроецируются эти. Так что ненависть к произвндению, через ненависть к фандому. Жиза.
Отредактировано (2022-04-25 15:07:30)
Короче, олухи заебали, сколько можно доить одно и то же((
Заебали, да. Я еще хорошо воспринимала их на первом финале - Технолухах. Достаточно логичная точка с открытым финалам (хотя проблемы были уже на Психолухах), а потом Ольгу прорвало на тонны говна Кассандры и Грибочки.
Львиная доля всякой типа-не-кондовой, но разрешённой к печати советской прозы. Трифонов, Дудинцев, всякие деревенщики и прочее. Почему читалось и было важным в своё время — вполне понятно, на фоне глыб соцреализма и вправду ощущалось как та самая морковка, слаще которой не ели, а самиздат читали немногие. Но анон принудительно сгрыз немало этих кактусов в рамках филфаковской программы уже в просвещённом ХХІ веке, и отплёвывался неистово. Мучительно тоскливая хуйня.
Анон любит всякую подростковую литературу, и в ее треде иногда ищу, что почитать, недавно нашел там типа приквел к книжке, которую читал еще в школе, и она понравилась, решил полюбопытствовать. И чот меня подожгло. Книга "Завтра утром, за чаем".
Будущее, космические корабли бороздят. Папа мальчика понимает, что сын-то умненький, и переводит его в школу для одаренных. Внезапно оказывается, что сын не просто одаренный, а вообще гений, когда он на практическом занятии предлагает такое решение реальной проблемы, что его немедля назначают руководителем проекта. В том же проекте работает его отец, и 12-летний сын становится начальником отца.
Книга "Завтра утром, за чаем".
Это я писала об этой книге в том треде!
В целом согласна с твоим анализом по части отношений отца и сына.
Про хомячка и девочку тоже не понимала, к чему эта линия. Была мысль, что автор планировал продолжение, но не написал. И там могло бы быть либо развитие отношений с девочкой, либо их ссора, либо ещё как-то она бы участвовала в событиях.
Была мысль, что автор планировал продолжение, но не написал.
Продолжение про того же героя есть, и он там даже вспоминает несколько раз эту девочку, но она уже уехала из города. И хомяк во флэшбеке мелькнул, но только тот момент, где ГГ его протащил в космолет в самом начале.
Вот кстати из продолжения, глянул, чтобы освежить память:
Короче, у пацана теперь комплексы, а папаня молодец. Чот у меня еще сильнее подгорает.
Как называется продолжение, чтобы проще искать было?