Вы не вошли.
Чо не так-то?
Не так то, что ты прочитал изначальное сообщение по диагонали и сказал, что анон "в чем-то прав", хотя он топил за покетбуки исключительно из соображений некой духовности, а не потому что они практичнее.
которые у меня, к слову, никогда не разваливаются
А у какого издательства покупаешь? Или, может, секрет в том, что ты не таскаешь их в рюкзаке и не так часто перечитываешь?
цивилизованной Европе, где все читают бумажные переплеты и не выебываются.
Так у них выбора особо нет. Там сложно найти что-то другое.
для меня практичными являются дешёвые бумажные издания которые у меня, к слову, никогда не разваливаются. Чо не так-то?
У меня они тоже не разваливались. До тех пор, пока я не стал каждый день возить книги на работу и с работы. А учитывая, что из-за объема работы я одну книгу могу читать около месяца, это сказывается на их состоянии. И это я ещё аккуратно обращаюсь.
у меня тоже нет никакой сакрализации книги, элементарная практичность: я почти не покупаю книги, которые не собираюсь перечитывать, не вижу смысла.
+1, уже двадцать лет так же делаю. Место на полках не резиновое, если бы я покупал всё, что хочу прочитать - книги бы меня уже из дома выселили.
Не говоря уже о том, что такие книги не сшиты нормально, а проклеены, и я ебала их потом постранично собирать, например.
Вот да, клееный, а не шитый блок у толстой книги - это пиздец, на пару раз прочитать. Ни о каком "перечитывать" можно и не мечтать.
А у какого издательства покупаешь? Или, может, секрет в том, что ты не таскаешь их в рюкзаке и не так часто перечитываешь?
Сейчас начнётся в колхозе утро: в рюкзаке не таскаешь, не часто перечитываешь, не читаешь на толчке, за готовкой, в бассейне...
Я не знаю почему у меня они не разваливаются (причём есть экземпляры, которые ещё со времен совка живы-здоровы). Может с изданиями повезло, а может просто я бережно к ним отношусь и руки у меня не из жопы растут. Вариантов уйма. Ну и да, бумажные книги я в рюкзаке не таскаю, ибо у меня есть читалка и проигрыватель для аудиокниг в телефоне. И перечитываю не часто (практически никогда), т.к. у меня нечитанных в очереди три шкафа.
перечитываю не часто (практически никогда)
Подозреваю, секрет в этом)
Я не смогла читать ничего из Набокова, кроме "Лолиты".
Прочла "Приглашение на казнь", "Камеру Обскура", "Лауру..." и начинала что-то ещё. И от всего ощущение дикой гадливости, как будто жирное насекомое случайно раздавила.
При этом "Лолиту" люблю шоппц, читала многократно на обоих языках, восхищаюсь мелодикой текста и могу цитировать буквально абзацами.
Не понимаю, что за фокус такой.
Я не смогла читать ничего из Набокова, кроме "Лолиты
Ну у меня и от Гумберта Гумберта ощущение, что в говно вляпался, однако чувствуется, что писатель его не поддерживает чтобы не писали сторонники этакнигао вилыкойлюбвы, а описывает нарцистичного мудака, так что норм читать.
меня бесит серия аст классики до адской дрожи, уродливый вид, плохие переводы, ужасные корешки которые мнутся когда ты хочешь не дай боже прочитать книгу, а не просто поставить на полку.
отвратительная говеная серия
Меня бесит, что детективщики любят писать серии про одних и тех же персонажей. Притом это не какие-то яркие или уникальные образы, которым сложно было бы подобрать замену, не Пуаро и не ветеран Первой мировой в Индии. Нет, это почти всегда Детектив-Снулая рыба из Большого города. И вот гонят про этого совершенно рядового типчика по десять томов. По пути приходится изощряться с его личной жизнью и карьерой, увязая в латиноамериканщине, потому что ну надо же что-то новенькое. Надоело, придумывайте новых персонажей, новые обстоятельства, новые судьбы! Отдельно бесит, что взяв томик из середины серии уже не поймешь внутренние шуточки и отсылки. Я так у Лихейна взял "В ожидании дождя", так и не домучил, хотя отдельные истории глотал и пищал.
Детективами навеяло. Люто бесит Донато Карризи, не понимаю, что все так пищат от восторга. Он мне Шьямалана от литературы напоминает, накидывает всего и побольше только ради вотэтоповорота в конце. И пофигу, что ничего логичного не вело к этому, персонажи вещи себя как придурки, периодически то приосаниваясь над тупыми статистами, то промаргивая очевидные вещи. Бесит!
Детективами навеяло. Люто бесит Донато Карризи, не понимаю, что все так пищат от восторга.
А поддержу. Из того, что пыталась читать зашла ровно одна книга с задорной клюквой. Но это начало цикла, который дальше превратился в пшик, а про клюкву забыли (на клюкву забили ради другой, тухлой)
Отредактировано (2022-04-11 15:03:58)
Он мне Шьямалана от литературы напоминает, накидывает всего и побольше только ради вотэтоповорота в конце. И пофигу, что ничего логичного не вело к этому, персонажи вещи себя как придурки, периодически то приосаниваясь над тупыми статистами, то промаргивая очевидные вещи. Бесит!
Анон так припал к Мишелю Бюсси. Вроде на одном дыхании три книги прочел, но послевкусием все три раза словил разочарование и недоумение. Автор забывает (или подтасовывает) собственную же информацию, делает крайне сомнительные допущения, и все ради того, чтобы из жопы из шляпы вытащить этот самый вотэповорот, который неожиданным является именно потому, что там даже не сова на глобусе, а нелепица без обоснуя.
Тана Френч с ее "В лесной чаще" - плевок в лицо детективов. Причем с характерами у нее все неплохо, но ей бы не детективы писать а всякие готические романы и тому подобное. Совершенно не умеет в расследование, улики и разгадки, что нужно детективной книге. И я даже не про разгадку пропавших детей, а про основное расследование, которое совершенно унылое и стоит только сводки в новостях а не как не книги.
Автор забывает (или подтасовывает) собственную же информацию, делает крайне сомнительные допущения, и все ради того, чтобы из жопы из шляпы вытащить этот самый вотэповорот, который неожиданным является именно потому, что там даже не сова на глобусе, а нелепица без обоснуя.
многие этим грешат это наёб читателя чистой воды!
Тана Френч с ее "В лесной чаще" - плевок в лицо детективов. (...) И я даже не про разгадку пропавших детей, а про основное расследование, которое совершенно унылое и стоит только сводки в новостях а не как не книги.
О боже, да! Весь сюжет строится поочередно на охуенной тупости персонажей и беспричинных вангованиях. Никогда не забуду, как я угадал убийц буквально в тот же момент, когда они появились в тексте, потому что рассказчик начал яростно на них говниться без малейшего повода.
Еще отдельно раздражает, что Тану Френч навязчиво форсят при любом обсуждении детективов. Не нравится? Нееет, не может такого быть! ты просто не распробовал этого автора, а ну быра читай дальше!
Отредактировано (2022-04-11 16:36:57)
Это в "Чаще" же был охуенный поворот
Отредактировано (2022-04-11 16:54:53)
Тана Френч с ее "В лесной чаще" - плевок в лицо детективов. Причем с характерами у нее все неплохо, но ей бы не детективы писать а всякие готические романы и тому подобное.
Да! Я осилила три книги, и там везде такое. Характеры и некоторые сюжетные моменты хороши, но как детективы они совершенно беспомощны. Такое может прокатить в иронических детективах за счёт яркости и, собственно, иронии, но на серьёзных щах просто невыносимо. Особенно главная линия «Сходства».
Уоррен Фейхи, продолжение "Фрагмента"
Ну, то есть "Фрагмент", годный незаезжанный зоохоррор, с уместными смертями, верибельной биологией криптидов и продуманной локацией их обитания. Задор, динамика, элементы напряжения и интриги, уместное нагнетание, вотэтовсе. Концовка туповатая, но да ладно, тот случай, когда это простительно.
Вторая часть. 2013. "Храм демонов", Pandemonium в оргигинале (уже так пОшло, что даже хреново, что оригинал, что перевод).
И текст оправдывает опасения зарожденные названием.
Отредактировано (2022-04-11 17:47:42)
Это в "Чаще" же был охуенный поворот
Да, в ней. А больше всего мне понравился мотив убийства.
Я даже не знаю, может, это не автор наркоман, а переводчик? Может, в оригинале была хоть какая-то логика?
Анон пишет:Это в "Чаще" же был охуенный поворот
Да, в ней. А больше всего мне понравился мотив убийства.
▼Скрытый текст⬍Я даже не знаю, может, это не автор наркоман, а переводчик? Может, в оригинале была хоть какая-то логика?
Не, я в оригинале читала, там то же самое. И персонажи особо друг от друга не отличаются, если реплика не подписана, не догадается, кто произносит.
Причем по ощущению автор по ходу понимала насколько беспомощна основная линия и поэтому нахуевертила сверху вторую, про пропавших детей, которая звучит более интригующе, но так как автор нихрена не умеет в детектив то и тут вышла хрень.
Причем по ощущению автор по ходу понимала насколько беспомощна основная линия и поэтому нахуевертила сверху вторую, про пропавших детей, которая звучит более интригующе, но так как автор нихрена не умеет в детектив то и тут вышла хрень.
А что с детьми? Там птица кричала, дети исчезли, а потом еще исчезли, а чем закончилось?
нахуевертила сверху вторую, про пропавших детей, которая звучит более интригующе, но так как автор нихрена не умеет в детектив то и тут вышла хрень.
А я, кстати, даже не помню, чем закончилась эта линия. Некие друзья ГГ в детстве пропали, но это не служит для него мотивацией, а просто факт. Потом центральное расследование книги с вот этой всей ебалой, которое никак не связано с исчезновением многолетней давности, а потом у меня в памяти зияющий пробел.
В "Чаще", как я понимаю, посыл такой: ГГ — врун-неудачник, да еще и ссыкло, который 2/3 книги пиздит о том, какой крутой коп, какая крутая дружба у него с напарницей, кокое все кокое, а под конец реальность просто вылезает и бьет его по голове. А убийство друзей он раскрыть не может, потому что, возможно, сам к их исчезновению руку и приложил (по тексту всплывали намеки, что на самом деле там никакой охренительной дружбы и не было, он тоже ее выдумал, а на самом деле ребята издевались над жирдяем и убегали от него). В общем, что это реально не детектив и не триллер, а история о ненадежном рассказчике в мире собственных фантазий — но, говорят, "Ведьмин вяз" (сам не читал) у нее же на эту тему куда лучше.
Блин, если б я хотел деконструкцию с ненадежным рассказчиком-мудаком, я б ету вашу "Тайную историю" почитал. А Тану Френч мне рекали как ажно современную Агату Кристи.