Вы не вошли.
Мне тоже. Я еще и немножко самоидентифицировалась с ней, потому что там в начале все время идет тема "Вера говорит что-то вроде нормальное и по теме, но все остальные остро чувствуют, что _не то_".
Не романтично-порывистая она, "души не видно", экзальтации нет, один прагматизм, вот её и стыдятся, ведь надо же чтоб на разрыв всё, нараспашку...
ведь надо же чтоб на разрыв всё, нараспашку...
Ага, только страдания, только хардкор🤦♀️
"Скрут" отвратительный
Я плакала, кололась и едва дочитала эту муть.
В пизду ваших Дяченок.
В пизду ваших Дяченок
И туда же Валентинова.
Насколько я люблю Олди, настолько не понимаю, зачем они в соавторстве с ним пишут. Такая получается занудная тягомуть...
Что, прям все?
К счастью, нет, но многие.
Я люблю Стивена Кинга, но как же меня заебало, что он сливает финалы!
Кинг - собрат Лукьяненко: в мире могут быть чудеса, но тебе оно нинада
"Поющие в терновнике". Тётя моя принесла мне почитать про неземную любовную любовь. Ну гадость же. Во первых, мне очень не очень любовь маленьких девочек и взрослых мужиков, даже если они таки дожидаются, когда это не будет общестенно порицаемым, потом весь этот выбор между Мэгги и церковью, нелюбимые дети целыми поколениями, что дети Фионы, что дочь Мэгги. Не любовь, а отсутствие выбора и животный импринтинг какой-то.
"Поющие в терновнике". Тётя моя принесла мне почитать про неземную любовную любовь. Ну гадость же. Во первых, мне очень не очень любовь маленьких девочек и взрослых мужиков, даже если они таки дожидаются, когда это не будет общестенно порицаемым, потом весь этот выбор между Мэгги и церковью, нелюбимые дети целыми поколениями, что дети Фионы, что дочь Мэгги. Не любовь, а отсутствие выбора и животный импринтинг какой-то.
Оооооо, мне в подростковом возрасте зашло на ура, максимализм, он такой. Потому перечитала: это что за жесть? Какая великая любовь? Было ощущение, что автор просто ненавидит всех героев и устраивает им ад и Израиль постоянно.
Вроде Маккалоу написала ещё и продолжение "Гордости и предубеждения", и тоже пустила всех героев в расход. Ибо все должны СТРАДАТЬ!
В подростковом возрасте еще прикалывает подробное описание австралийской жизни, бытовые моменты всякие, или описание вкусов и привычек, например вся их семья читать любила. Или проблема кроликов чисто автралийская, так интересно!
А сейчас - какие кролики, какое чтение? Они же все попереломанные, причем долбоебским каким-то образом, что им даже не сочувствуешь. Настолько нездорово, что отталкивает.
Вроде Маккалоу написала ещё и продолжение "Гордости и предубеждения", и тоже пустила всех героев в расход. Ибо все должны СТРАДАТЬ!
"Независимость Мэри Беннет", ага. У Остин Мэри была больше комичным персонажем и не особо приятным, у Маккалоу стала сильной и независимой суфражисткой, внезапно, и насколько я помню, у неё и брак Джейн с Бингли, и брак Лиззи с Дарси оказались очень так себе. Об остальных героях не помню, но полагаю, они тоже все оказались несчастными.
Вообще книга напомнила мне фанфики фикс-иты, когда тебе кажется, что в каноне любимку недолюбили, и ты пишешь фик, где любимка сияет, а все остальные или несчастны, или показаны максимально неприятными.
Еще у нее вроде была книга про любовь женщины к умственно отсталому. Я полистал и нисмог. Специфический она автор...
Анон пишет:Вроде Маккалоу написала ещё и продолжение "Гордости и предубеждения", и тоже пустила всех героев в расход. Ибо все должны СТРАДАТЬ!
"Независимость Мэри Беннет", ага. У Остин Мэри была больше комичным персонажем и не особо приятным, у Маккалоу стала сильной и независимой суфражисткой, внезапно, и насколько я помню, у неё и брак Джейн с Бингли, и брак Лиззи с Дарси оказались очень так себе. Об остальных героях не помню, но полагаю, они тоже все оказались несчастными.
Вообще книга напомнила мне фанфики фикс-иты, когда тебе кажется, что в каноне любимку недолюбили, и ты пишешь фик, где любимка сияет, а все остальные или несчастны, или показаны максимально неприятными.
Да там оос на оосе едет и оосом погоняет. Только бы Мэри сияла. У самой Остин последняя не то, чтобы комичной была, а просто иллюстрацией "ни в коня корм". Сколько умных книг ни прочитай, если не можешь их осмыслить, толку не будет. Потому и независимости быть не может, не Лиззи же.
Еще у нее вроде была книга про любовь женщины к умственно отсталому. Я полистал и нисмог. Специфический она автор...
Нужно больше страданий!
Еще у нее вроде была книга про любовь женщины к умственно отсталому. Я полистал и нисмог. Специфический она автор...
Не просто к УО, а к ослепительно красивому горячему парню с охуенным телом, у которого умственное развитие как у мальчика-подростка.
У самой Остин последняя не то, чтобы комичной была, а просто иллюстрацией "ни в коня корм". Сколько умных книг ни прочитай, если не можешь их осмыслить, толку не будет. Потому и независимости быть не может, не Лиззи же.
Именно. Поэтому то что Мэри внезапно стала независимой интеллектуалкой-суфражисткой было очень странно. Я бы больше даже поверила в такое с Лиззи, потому что она и была неглупой девушкой, и свободолюбивой, и могла за себя постоять. Или с Китти, потому что ее толком не раскрыли, поэтому можно представить, что она сильно изменилась за лето, стала читать книги и задумываться о всяком, а негативный пример сестры заставил задуматься о том, что мужчины все-таки не совсем уж божества и хреново зависеть от них во всем.
Но на Мэри этот образ никак не натягивается.
Отредактировано (2022-02-23 12:15:33)
Анон пишет:У самой Остин последняя не то, чтобы комичной была, а просто иллюстрацией "ни в коня корм". Сколько умных книг ни прочитай, если не можешь их осмыслить, толку не будет. Потому и независимости быть не может, не Лиззи же.
Именно. Поэтому то что Мэри внезапно стала независимой интеллектуалкой-суфражисткой было очень странно. Я бы больше даже поверила в такое с Лиззи, потому что она и была неглупой девушкой, и свободолюбивой, и могла за себя постоять. Или с Лидией, потому что ее толком не раскрыли, поэтому можно представить, что она сильно изменилась за лето, стала читать книги и задумываться о всяком, а негативный пример сестры заставил задуматься о том, что мужчины все-таки не совсем уж божества и хреново зависеть от них во всем.
Но на Мэри этот образ никак не натягивается.
С Лидией? Может Китти? Лидия же замуж вышла, причем неудачно. И сильно влияла на Китти.
С Лидией? Может Китти? Лидия же замуж вышла, причем неудачно. И сильно влияла на Китти.
Да, пардон, Китти, конечно
у которого умственное развитие как у мальчика-подростка
Э, так это еще норм
Тётя моя принесла мне почитать про неземную любовную любовь.
Опять начинается Это не про неземную любовь, а про поющих в терновнике, и автор это не скрывает и даже не прикрывает каким-нибудь ненадежным рассказчиком, вот что за доебки тупые, а.
Анон пишет:Тётя моя принесла мне почитать про неземную любовную любовь.
Опять начинается Это не про неземную любовь, а про поющих в терновнике, и автор это не скрывает и даже не прикрывает каким-нибудь ненадежным рассказчиком, вот что за доебки тупые, а.
Почему тупые? И Лолиту некоторые позиционируют как историю любви, а потом аноны себе лица фейспалмами разбивают. Тут то же самое, заявлено одно, а на деле другое. На моем издании точно в аннотации писали про любовь-любовь и преодоление.
у которого умственное развитие как у мальчика-подростка.
Все-таки нет, не подростка. Когда его в буквальном смысле накормили говном, его реакция не как у 12-летнего, а как у совсем маленького мальчика. Дальше не лучше, если я правильно помню.
К тому же подростки умеют считать и писать
Кстати в другом жанре (не любовном романе) могло бы получиться даже интересно и человечно, типа как вписать в общество подобных людей и все такое.
Отредактировано (2022-02-23 12:35:33)
И Лолиту некоторые позиционируют как историю любви
Так-то Лолита куда больше тянет на историю любви, чем Поющие, но не о том речь. Здесь тред заебавших книг, а не заебавших аннотаций или заебавших теток, которые не умеют понимать прочитанное. В той же Лолите хотя бы ненадежный рассказчик есть, что может обмануть неопытного или наивного читателя, в Поющих автор даже этого не делает, но все равно заебала, да? И книжка заебала?