Вы не вошли.
всем обидно, что она разжирела, а могла бы на диете сидеть
как Лев Николаевич смолвил
Только давай не будем опять про Наташу, понятно уже, что всем обидно, что она разжирела, а могла бы на диете сидеть
Мне было б обидно, что она перестала петь.
Но мне она совершенно не нравилась с самого начала, так что заслужила свою унылую плодячку.
заслужила свою унылую плодячку
Думаю, сама она была не против
Наташу, понятно уже, что всем обидно, что она разжирела, а могла бы на диете сидеть
Тут не от этого криповались, а от превращения человека в "самку". Про женщину с детьми, располневшую и с пелёнками, можно написать вполне душевно, а можно - крипово. И здесь второй вариант.
Думаю, сама она была не против
Конечно, больше-то она ни на что не годна... анона в своё время очень выбесило, что типа идесл женщины для автора - ЭТО
Отредактировано (2022-02-18 19:59:33)
типа идесл женщины для автора - ЭТО
Внезапно кому-то нравятся не стройные юные революционерки, ужс
Внезапно кому-то нравятся не стройные юные революционерки, ужс
Анон, ты жопой читаешь?
Она меня как раз юной и стройной бесила.
Отредактировано (2022-02-18 20:02:32)
Конечно, больше-то она ни на что не годна...
Ну, вообще - да. По тому, как автор ее 4 тома рисовал, по крайней мере. Редкой бессмысленности девица получилась.
Хотя анон там искренне единственным нормальным человеком Долохова считал все 4 раза, которые читал.
Редкой бессмысленности девица получилась.
Именно. И на эту дурищу автор дрочит вприсядку и всем рекомендует. Ах, какая душа! Какие эмоции! ...фу.
Отредактировано (2022-02-18 20:02:02)
И на эту дурищу автор дрочит вприсядку и вмем рекомендует.
Негодяй
Негодяй
Анон, те чё надо? Это тред нытья.
Анон, те чё надо?
Если честно, то мне хотелось бы про княжну Марью услышать, которая не вписывается в концепцию, но которая автору ТОЖЕ очень нравится. Но она не растолстела и никого поэтому не интересует
Обычно когда хотят показать, что ККК для женщины это правильно, то наоборот идеализируют. Вот, мол, родила десять детей и омолодилась родами, вся светится, вся такая спокойная и мудрая. А у Толстого наоборот все характеристики детной Наташи отрицательные: огня нет, души нет, внешность неебабельная для графа (на располневших от родов и не только женщин наш писатель-супермодель срал будь здоров, поэтому не надо говорить, что он считал полноту привлекательной), ведёт себя всрато, все увлечения забросила. Если бы я не знала о воззрениях Толстого, то решила бы, что он наоборот осуждает героиню за детность и печалится, что из тонкой-звонкой лолечки выросла самка.
То есть, если это для него идеал женщины, то почему он преподносит его так?
Если честно, то мне хотелось бы про княжну Марью услышать, которая не вписывается в концепцию, но которая автору ТОЖЕ очень нравится. Но она не растолстела и никого поэтому не интересует
А Марья настолько уныла, что о ней и говорить нечего.
Если честно, то мне хотелось бы про княжну Марью услышать, которая не вписывается в концепцию, но которая автору ТОЖЕ очень нравится.
Ну, вот я считаю ее дурой, то есть это, жертвой воспитания сурового отца, но дурой, потому что выйти замуж за Николеньку при наличии хоть какой-то извилины было бы затруднительно.
Ну, вот я считаю ее дурой, то есть это, жертвой воспитания сурового отца, но дурой, потому что выйти замуж за Николеньку при наличии хоть какой-то извилины было бы затруднительно.
По-моему, она хотела замуж хоть за кого-нибудь уже.
Тут не от этого криповались, а от превращения человека в "самку".
Мне показалось развитие образа вполне последовательным. Толстой с самого начала подчеркивал в ней животно-инстинктивное начало.
Мне показалось развитие образа вполне последовательным. Толстой с самого начала подчеркивал в ней животно-инстинктивное начало.
Поэтому она криповая с самого начала
По-моему, она хотела замуж хоть за кого-нибудь уже.
Если мне склероз не изменяет, она осталась богатой наследницей, могла бы и повыбирать.
Но да, у меня тут больше играет "нежность" к Ростову, чем неприязнь к Марье, Марья сама по себе - для меня - просто ни рыба, ни мясо. А вот еблан, который творит хуйню, но прощается и покрывается автором, уже иная статья.
Черт, тут такая баталия развернулась, что ажно перечитать захотелось, а то ведь, мать честная, четверть века назад почти читано
Холиварка мотивирующая!
Отредактировано (2022-02-18 20:51:07)
то мне хотелось бы про княжну Марью услышать
А что про нее говорить? Духовно богатая дева, которой очень не повезло с папенькой. Николай в ее ситуации - реально не самый худший вариант, он хотя бы не кутит и не изображает из себя домашнего тирана, у него все тараканы "внешнеполитические".
она осталась богатой наследницей,
Вроде у нее изначально приданое немаленькое, наследник там все-таки Болконский-младший.
То есть, если это для него идеал женщины, то почему он преподносит его так?
Он пытался, но к концу романа что-то пошло не так
То есть, если это для него идеал женщины, то почему он преподносит его так?
Как "так"? Анон, это не твой идеал, а Толстого, для тебя его описание неприятно, но с чего ты взял, что оно неприятно для графа? К жене он много по каким поводам доебывался, но уж точно не потому, что она перестала быть тонкой-звонкой феей. Наоборот, хотел, чтобы она еще больше в семью погрузилась и красивую картинку идеальной матери семейства своим маститом ему не портила.
Если честно, то мне хотелось бы про княжну Марью услышать, которая не вписывается в концепцию, но которая автору ТОЖЕ очень нравится. Но она не растолстела и никого поэтому не интересует
В Мэри и Николае все знакомые графа без проблем опознавали его родителей, а писал ВиМ он умеренно молодым и не до конца потерявшим тормоза в своей гениальности.
В принципе, я заступлюсь за Наташу, потому что вывод, что она авторский идеал сделана постфактум и уже частично с поправкой на его поздние глюки. Толстой писал ВиМ см выше, молодым и не потерявшим тормоза, поэтому ВиМ полна неоднозначности. Наташа, как и большинство других персонажей, то, что написано на упаковке: сначала милая девочка, потом избалованная и не очень умная девушка, полная вау-импульсов, в эпилоге — собственно, закономерный результат такого образа жизни, отупение в хроническом декрете и превращение в жопвытиральщицу-многодетку.
В принципе, Толстой одобряет её душевную так сказать чувствительность и следование "душевной простоте" ака вау-импульсам (они у неё правильные, людям помочь или снег половить, а не новый айфон и шубу из шанхайского барса, вот это неправильные вау-импульсы, вы не смотрите, что мозг и там и там не работает), но в эпилоге он прозекторски режет, что вышло из героев (ничего хорошего, разве что Мария неплоха), потому что ВиМ стартовала с желания написать про декабристов, но в процессе мутировала в "а откуда интеренсо они такие нарисовались революционные".