Вы не вошли.
Это книга для тех, кому прочитанное с непривычки раскачивает психику методом "кувалдой по пальцам" и они принимают свои переживания за эффект хорошей литературы.
Но ведь в рецензии примерно про это и говорится.
Поэтому я очень надеюсь, что в финале у героев будет что-то поинтереснее любовных отношений и свадьбы. Додайте уже разнополой классной дружбы, блин!
Сама об этом мечтаю уже много-много лет, но всё никак. Справедливости ради, в основном это в экранизациях пихают. Как будто без любовной линии у всех жопа отвалиться никто не будет читать/смотреть
Анон вот не читал фичков с одноногими гомогеями, просто ненавидит, когда автор выкручивает пожалеечку на максимум, поэтому МЖ ему не понравилась. Она просто плоская.
Но ведь в рецензии примерно про это и говорится.
Она очень многословная и с накручиванием там, где вообще этого не нужно. Ну, на мой взгляд, понятное дело. Ну и плюс меня Юзефович бесит
Ну и плюс меня Юзефович бесит
Это не Юзефович.
Это не Юзефович.
я в курсе
Анон вот не читал фичков с одноногими гомогеями, просто ненавидит, когда автор выкручивает пожалеечку на максимум, поэтому МЖ ему не понравилась. Она просто плоская.
Плюсую.
Анон вот не читал фичков с одноногими гомогеями, просто ненавидит, когда автор выкручивает пожалеечку на максимум, поэтому МЖ ему не понравилась. Она просто плоская.
Да. И неправдоподобная. Слишком большая концентрация озабоченных мудаков на абзац.
Опять наезды на Янагихару Не литература, плохая книга, негодная история, гроб, гроб, кладбище, пидор..
Хз анон, я вот не резко против "Маленькой жизни" настроен, там вроде было несколько неплохих моментов. К Янагихаре лично никаких претензий, издают и ладно, молодец же. Я просто знатно охуел от такого нагромождения слезодавительных дикостей, воспринял это как довольно неправдоподобное misery porn, с сюжетом точно как с вхумпного слэш-фанфика, где автор обмазывается страданием героя и дрочит. Потом я почитал свеженькие рецензии и снова охуел.
Книга и запоминается слабо, кроме вот этого ощущения пинания собачки. Ну я не против, что многим искренне нравится, но просто мы тут заебавшие моменты обсуждаем же, тред такой
Да мне кажется, "Тайная история" как раз очевидно про охуевших мажоров, но тут как "Лолитой" ситуация, когда кучи читателей просто в упор не видят, что автор пишет.
Зыс. Анону вообще там больше всего нравится чувак, которого они грохнули, хотя он тоже мудаковатый, но хоть не такой самодовольно-уныло-пафосный.
Да. И неправдоподобная. Слишком большая концентрация озабоченных мудаков на абзац.
Помню, меня сначала подбешивали танцы вокруг Джуда, потом стало смешно и я начал зачеркивать бинго одноногой собачки, а потом раскурил хэд про то, что сначала всё плохо, а потом всё хорошо — это не баг, а фича.
Так хотя бы читать было весело, а то последняя треть книги просто шла со скрипом, и часть страниц тупо пролистывалась.
О! Ещё по поводу концовки. Вот прекрасный же был финал, при всей тягомотности книги: Джуд в пятьдесят, наконец, допёр, что да, он может сейчас слиться от мозгоправа в очередной раз и пойти вздёрнуться, а может попробовать остаться, и решает остаться. Нет, нужно было впихнуть этот эпилог ёбаный ни о чём.
У меня Тайная история как раз ассоциировалась со всяким онеме, где под пафосную музыку по школе идут самые красивые самые пафосные студенты, такой вот, знаете, специальной пафосной проходочкой, и все на них с восторгом смотрят.
Вот да!
И прям видны мысли автора, что вот, я нарисую этому студенту такой костюм, а этому модные очки, чтобы точно про самых пафосных получилось. Анон бы прочитал и забыл, но почему-то многие аноновы знакомые ссутся кипятком от гениальности сего творения, поэтому анон этой тайной историей заебался.
Да ладно, как не открою список бестселлеров, так Нисы на первом месте. "Тонкое искусство пофигизма" на втором. Иногда меняются
Я сужу по тому на что есть спрос в книжном.
Да ладно, как не открою список бестселлеров, так Нисы на первом месте. "Тонкое искусство пофигизма" на втором. Иногда меняются
А так и есть, и наверняка будет еще очень долго. Я что-то около двух с половиной лет работаю в книжном, и как я пришел - Ни Сы, Лабковский и Пофигизм стояли в лидерах, так они и стоят. Сейчас вот засекаю, сколько продержится розовая нежнятина.
С художкой, кстати, все почти также - там тоже очень стабильный список примерно пополам из классики и ватпадовых выкидышей. В последних периодически идет небольшая ротация, но больше по книгам, чем по авторам (Мятную сказку выпнули - вползла очередшая шедевра Полярного, вышла новая часть Синтонимов - заменила старую и т.д.).
Я сужу по тому на что есть спрос в книжном.
Я бы ещё добавила, что на эти книги есть спрос, потому что одно время активно толкался тезис, что нужно читать "бизнес-литературу",мол, так очки себе набьешь. Помню, даже в образцах резюме упоминали, что можно такие-то и такие книги привести в пример своего "увлечения" литературой. Не знаю, может, тоже пиар был
Из популярного и раскрученного, что не смогла читать - вся детективная серия Таны Френч. Просто, ну непонятно что это и зачем, но при этом все блогеры слюнями обливаются.
А мне интересно, долго ли продержится тренд на печатные слэшные ориджи под ванильными обложками.
вся детективная серия Таны Френч
Дай я тебя обниму, анон:). Прочла первые две книги, поняла, что не поняла восторгов, и плюнула на это дело.
Все-таки в детективах я предпочитаю детективы, а не пиздострадания психологические изыскания и вотэтоповороты.
Аноны, извините, что снова с Войной и Мир, но я для себя наконец-то сформулировал одну терзающую меня мысль. Вот почему Толстого называют изумительным знатоком человеческой души, тонким психологом, у героев замечательно переданы характеры и их отражения можно найти у себя в окружении, блаблабла, если (чистое имхо, но вот поэтому вопрос у меня возникает) все характеры списаны с его близких так и переработаны под его идеологию? Меня просто при чтении очень мучил авторский взгляд на персонажей, ситуации и описания через вроде бы героев, но четко пропитанные авторским мировоззрением и мнением о правильности и прочем. Все эти пустоцветы, самки, императоры, высший свет и прочее, у героев именно, эм, воспринимаемое мной мудацким, восприятие и впечатления. То есть возможно в статике у Толстого персонажи написаны хорошо, так как взяты с примера, но развитие меня смущает. Я наверное придираюсь, но не вижу психологизма в наставничестве автора к героям и читателям. В чем он, если это так криво сшито?
Отредактировано (2022-02-18 17:10:36)
Анон, мы тут сремся за персонажей Толстого, а не какого-нибудь Эжена Сю Как раз потому, что персонажи а) узнаваемы б) цепляют. Да, Толстой пишет их под свои закидоны, но эти закидоны - не какая-то инопланетная диковинка, они в жизни встречаются (ну вот никто никогда не видел, как на почве материнства крышу сносит, ага). Читаешь, как Каренина в религию понесло - а перед глазами родственник с загонами на предмет православия-народности-моральности.
все характеры списаны с его близких так и переработаны под его идеологию?
Ну да, каждый автор в чем-то акын, пишет же не из вакуума, а опираясь на свое окружение, идеи общества и т.д., и добавляя что-то свое личное, конечно. Я вообще воспринимаю классику, как кусок истории, и мне, честно говоря, интереснее биографии авторов, чем их произведения. Например, биография Достоевского у меня вызвала бурю эмоций, я многого не знала, например, с кого он частично списал князя Мышкина, но это уже оффтоп.
Вот почему Толстого называют изумительным знатоком человеческой души, тонким психологом, у героев замечательно переданы характеры
Психологический анализ есть едва ли не самое существенное из качеств, дающих силу творческому таланту. Но обыкновенно он имеет, если так можно выразиться, описательный характер,— берет определенное, неподвижное чувство и разлагает его на составные части,— дает нам, если так можно выразиться, анатомическую таблицу. В произведениях великих поэтов мы, кроме этой стороны его, замечаем и другое направление, проявление которого действует на читателя или зрителя чрезвычайно поразительно: это — уловление драматических переходов одного чувства в другое, одной мысли в другую. Но обыкновенно нам представляются только два крайние звена этой цепи, только начало и конец психического процесса ... Особенность таланта графа Толстого состоит в том, что он не ограничивается изображением результатов психического процесса: его интересует самый процесс,— и едва уловимые явления этой внутренней жизни, сменяющиеся одно другим с чрезвычайною быстротою и неистощимым разнообразием, мастерски изображаются графом Толстым.
Отредактировано (2022-02-18 17:40:24)
Читаешь, как Каренина в религию понесло - а перед глазами родственник с загонами на предмет православия-народности-моральности.
Зыс. И сколько разносторонних живых девушек стали многоматками, почти у каждого есть такие знакомые((
но развитие меня смущает
Развитие кого, например, тебя смущает? Только давай не будем опять про Наташу, понятно уже, что всем обидно, что она разжирела, а могла бы на диете сидеть
Из популярного и раскрученного, что не смогла читать - вся детективная серия Таны Френч. Просто, ну непонятно что это и зачем, но при этом все блогеры слюнями обливаются.
О да, подписываюсь под каждым словом. Но больше всего меня выбесила мистическая составляющая, которая никуда не ведёт, никак не влияет на сюжет (на героев, впрочем, тоже) и просто обрывается. Вот на паркуа?