Вы не вошли.
Анон пишет:Потому-то заявления анона насчет глорификации рабства и сексизма выглядят слишком уж наивными
Ладно, продолжать тягомотную беседу с защитничками УВ мне надоело, поэтому напомню в последний раз: анона раздражает то, что УВ приплетается то тут, то там - и все в положительном ключе. Из наших по крайней мере соотечественников мало кто понимает, что авторша хотела кого-то там плохими и гадкими показать. Они воспринимают их как героических героев. Вот и всё.
Ну, у нас многие и Лолиту воспринимают романом о любви, лол.
Анон пишет:Эпилог с Наташей
Ну и токсичная семейка
Но я не понимаю тех, кто в Наташе прямо разочаровался после этого. Она всю книгу была дура дурой, поверхностной, с примитивными чувствами - такой и осталась.
Ну, она была прелесть какая дурочка с потенциалом какого-никакого развития, но в итоге окончательно деграднула и стала ужас какой дурой.
Из наших по крайней мере соотечественников мало кто понимает, что авторша хотела кого-то там плохими и гадкими показать. Они воспринимают их как героических героев.
Все вопросы к твоему кругу общения и тем, кого ты считаешь за авторитеты, о пламенный анончик. Вот тут тебе тоже вполне твои соотечественники говорят, как они восприняли книгу, но ты нам не веришь, мы тебе, понятное дело, никто.
Эпилог с Наташей.
▼Скрытый текст⬍
Интересно, а Пьер был счастлив с такой женой?
Пьер был типичным подкаблучником, его все устраивало.
С удивлением поняла, что супружеская пара Наташи с Пьером чем-то напомнила мне нынешних Вождя с НК, только, понятное дело, без детей
Отредактировано (2022-02-15 19:05:18)
о пламенный анончик.
Анон-то как раз пришел пламенеть по адресу
Эпилог с Наташей.
▼Скрытый текст
Б-жэ, вспомнил и снова вздрогнул, каким тленом могильным от этого веет. От этого вот "она даже не знала, любила ли она уединение, ведь у нее не было ни времени, ни возможности выяснить это".
Анон пишет:Эпилог с Наташей.
▼Скрытый текстБ-жэ, вспомнил и снова вздрогнул, каким тленом могильным от этого веет. От этого вот "она даже не знала, любила ли она уединение, ведь у нее не было ни времени, ни возможности выяснить это".
Воооот, точно, тлен и безысходность! И это сильно бесит, особенно, когда кроме этого ничего нет. А ведь вроде после войны наоборот мир и счастье должны настать, а тут
Анон пишет:Анон пишет:Эпилог с Наташей.
▼Скрытый текстБ-жэ, вспомнил и снова вздрогнул, каким тленом могильным от этого веет. От этого вот "она даже не знала, любила ли она уединение, ведь у нее не было ни времени, ни возможности выяснить это".
Воооот, точно, тлен и безысходность! И это сильно бесит, особенно, когда кроме этого ничего нет. А ведь вроде после войны наоборот мир и счастье должны настать, а тут
Ну так ЭТО для героев и есть мир и счастье. Правда мне кажется, что они больше обманывают себя, но тем не менее.
Ну правда, такое ощущение, что они внушают себе что всё хорошо, а на самом деле такая жизнь не то, что им надо на самом деле. Особенно это на примере Наташи видно.
Отредактировано (2022-02-15 19:15:40)
такое ощущение, что они внушают себе что всё хорошо,
А мне вот показалось, что это автор внушает им что у них все хорошо
Нет, в самом деле, настолько это все избыточно, настолько молотом вбивается, будто автор и сам не очень верит в то что для героев это счастье, зато истово верит в то, что это — правильно, а значит, надо убедить в таком счастье героев, а через них и читателя )
Отредактировано (2022-02-15 19:29:13)
Блин, полезла искать цитату про Наташу и снова перечитала начало эпилога. Подгорело ещё сильнее
От девушки, мечтающей летать до жуткой истерящей неряхи, показывающей всем обкаканные пелёнки. Ну вот как так?
Конечно, от этого может полыхать жопа с силой тысяч солнц, но к 34 годам анон посмотрел вокруг и понял, что Толстой тут был все же прав, это пздц "как в жизни".
Меня Наташа именно в школе потрясла своим высказыванием о сестре "мамочка, она ведь пустоцвет, как клубника, которая не дает ягод", что-то такое было. Я просто обалдела, не потому, что все должны/не должны замуж и родить, а просто как можно так за глаза о сестре, которая всегда к ней хорошо относилась.
И это, кстати, тоже, особенно с учетом всей этой истории с Николаем, совершенно неудивительно, что Соня получила в итоге ушат помоев. Хотя и мерзко до трясучки.
У многих авторов, особенно тех, кто творил до окончательного выделения психологии в отдельную науку, анона удивляет поразительная способность подмечать явления жизни. Правда, выводы они делают свои и часто всратые с точки зрения современного человека, но сами факты с удивительной точностью передаются. Толстой этим нравится и "Крошка Доррит" Диккенса, последний делает ахуительные выводы, где отсутствие личных границ девушки - пиздец добродетель, но в остальном потрясающе.
Отредактировано (2022-02-15 19:43:20)
Конечно, от этого может полыхать жопа с силой тысяч солнц, но к 34 годам анон посмотрел вокруг и понял, что Толстой тут был все же прав, это пздц "как в жизни".
Да понятное дело, что в реальности таких Наташ пруд пруди. Тут дело именно в установке, что так правильно.
И вот поэтому я не люблю реализм, мне его в жизни хватает.
Крошка Доррит
Вот, кстати, да:). У меня в этой книге главной идеей получилось "не давайте себя жрать, да, и родне тоже не давайте, все равно не оценят" Вряд ли Диккенс эту идею закладывал.
Вряд ли Диккенс эту идею закладывал.
Зато идеально описано, как тюрьма повлияла на всех. Вроде только один-единственный раз Эми проявила что-то вроде нормального мышления, и этот случай автор объявил пятном, которое бывает даже на солнце. И отдельно понравилась Флора, да, я знаю о прототипе, но такое чувство, что Диккенс был знаком с теткой анона, потому что такие сценки анон видит каждый раз в ее присутствии
Еще ужасно жалко, что Эми вышла за Артура, она заслуживает более молодого человека, для которого она бы не была секонд чойс((((
Кстати, довольно забавно наблюдать, как меняется отношение к героям классики. Часто положительные настолько положительны, что заебываюь своей святостью не хуже нитакусек из янг-эдалта
Часто положительные настолько положительны
Бггг. Поэтому русская классика хороша: там или герои не настолько уж положительны, или умирают к концу произведения
А вот того же Диккенса не люблю в том числе и из-за отдельных святых страдальцев.
Вот только тут какая заковыка: у Наташи, будь она реальной девушкой, были все шансы именно на такое развитие:(. Это может не нравится, но это хренова реальность
Все девушки 19-го века превратились в самок. Все, 100%, никаких исключений
Отредактировано (2022-02-16 16:46:11)
Все девушки 19-го века превратились в самок. Все, 100%, никаких исключений
Всё как Лев Николаич завещал.
Ну а как же, все обязаны быть нитакусиками, самкой быть - это фуфуфу без вариантов.
Ну так ЭТО для героев и есть мир и счастье. Правда мне кажется, что они больше обманывают себя, но тем не менее. Ну правда, такое ощущение, что они внушают себе что всё хорошо, а на самом деле такая жизнь не то, что им надо на самом деле. Особенно это на примере Наташи видно.
А мне кажется, таким людям, как Наташа и Николай Ростовы, как раз очень легко быть счастливым, эээ, простыми вещами (не зря в черновиках им и давали такую фамилию). Я как раз первый том ВиМ перечитывал, впервые в сознательном возрасте, и прям задумался над тем, что Наташа — это такое теплое, блескучее под солнышком мелководье. Она в юности милая, позитивная, артистичная, но любит в лучшем случае мечтать, а не размышлять. Ну и с возрастом и бытовухой, естественно, мельчает дальше. А вот Марья в эпилоге, хоть и многодетная мать, описана иначе, и, в общем-то, Толстой не скрывает, что ее брак не благодатно безмятежен, потому что у Николая нет таких же духовных запросов, как у нее, он ограниченный человек с солдафонскими ухватками. Вроде и не злой сознательно — но между ними пропасть. Поэтому Марья и переживает, и тоскует, и ревнует к Соне, и что только не, поскольку в жизни ей не хватает чего-то большего, чем чай под яблонями и разговоры об урожае. И уходит в воспитание детей, потому как хотя бы их может вырастить духовно близкими себе людьми.
Всё как Лев Николаич завещал.
Прочитал все это, мысленно заменяя слово "женщина" на слово "мужчина". Смешно было
Отредактировано (2022-02-16 20:40:28)