Вы не вошли.
Что ей не мешает быть морально устаревшей.
+1. Я подростком в 90-е Дюну читал и перечитывал (всю сагу, а не только первые две книги), а тут решил освежить воспоминания перед фильмом и остался в недоумении. Попадись она мне впервые сейчас, я бы вряд ли дочитал.
Если мы говорим про классику,котрую надо было одолеть в школе, то я люто-бешено ненавижу Платонова. И пусть мне сто раз расскажут, что он ебал русский язык в прогибе до тех пор, пока нормальный текст не начинал напоминать милицейский протокол, специально! Он все равно омерзителен и читать это я больше не буду даже с доплатой ни-ког-да.
*анон закончивший литературный класс и в целом от программы не страдавший.
А, еще Пришвин. Уныл как предобморочное состояние - зудит, зудит, наворачивает слова, описывает красивости...
А, еще Пришвин. Уныл как предобморочное состояние - зудит, зудит, наворачивает слова, описывает красивости...
И Паустовского сюда же.
Паустовского я даже не помню, видимо, он в принципе в голове не задержался.
Паустовского я не любила в детстве (как и Пришвина) из-за упражнений по русскому языку))) А потом прочитала "Золотую розу", вот она классная.
[Солженицын], кажется, косит под Толстого, но как-то неудачно
О, рад знать, что не только мне так кажется.
Он все равно омерзителен и читать это я больше не буду даже с доплатой ни-ког-да.
У нас он, к счастью, был во внеклассном чтении.
У нас он, к счастью, был во внеклассном чтении.
А у нас он был прямо в школьной программе. "Котлован", насколько помню. И это был пиздец из пиздецов, кто вообще додумался подсунуть это школьникам?
Анон из Платонова изучал "Фро" и "Возвращение" Это реально были заебавшие произведения. Потому что по ВиМ и ПиН ещё как-то в классе мнения разделились, то эти рассказы — и попытки учительницы по методичке как-то рассказать, что герои хорошие люди — вызывали дружное фубля. Кто-то даже предложил, что Фро надо жениться на гвардейском отце-герое и не портить никому больше жизней.
Упомянули Пришвина, и анон вспомнил, как сходу заебался о Рубину.
Анону все уши прожужжали о том, какой прекрасный литературный язык и он ожидал чего-то чудесного, невесомых ажурных врат в волшебный мир литературы, а его сходу придавило бетонной плитой авторского самодро... самолюбования доставшимся ему невероятным литературным дарованием, во.
Самое грустное, что история анону понравилась, он бы и ещё чего прочитал, но больше такого стиля не выдержит
его сходу придавило бетонной плитой авторского самодро... самолюбования доставшимся ему невероятным литературным дарованием, во.
Те же чувства
Нормально женщина пишет, всё хорошо, но как же бесит
а его сходу придавило бетонной плитой авторского самодро... самолюбования доставшимся ему невероятным литературным дарованием, во.
Анона не столько самодрочем придавило в трех прочитанных книгах, сколько дрочем на избранность иудейского народа. Всего.
Анона не столько самодрочем придавило в трех прочитанных книгах, сколько дрочем на избранность иудейского народа. Всего.
Анон сам наполовину еврей, но даже для него тумач.
И Паустовского сюда же.
Паустовский охуненен. Но в малых дозах.
Мне самому приходилось ночевать в лесу без товарищей, и я никогда не забуду первую свою ночь на Безымянном озере.
Был сентябрь. Ветер сбрасывал с берёз мокрые и пахучие листья. Я сидел у костра, и мне казалось, что кто-то стоит за спиной и тяжело смотрит в затылок. Потом в глубине зарослей я услышал явственный треск человеческих шагов по валежнику.
Я встал и, повинуясь необъяснимому и внезапному страху, залил костёр, хотя и знал, что на десятки километров вокруг не было ни души. Я был совсем один в ночных лесах.
Я просидел до рассвета у потухшего костра. В тумане, в осенней сырости над чёрной водой, поднялась кровавая луна, и свет её казался мне зловещим и мёртвым…
избранность иудейского народа
Я читал Белую Голубку Кордовы, и смутно помню там что-то феерическое про струйку мочи еврейского мальчика в сиянии солнца. Я тогда так опешил, что даже в читательский дневник себе цитату выписал, хотелось заорать "Дина Ильинична, вы эт чо, серьезно?!?!"))
Отредактировано (2022-01-12 15:35:26)
Я читал Белую Голубку Кордовы
Там больше всего, да. Но есть и в "Синдроме Петрушки", и в "На солнечной стороне улицы".
анон вспомнил, как сходу заебался о Рубину
Я читал только "Синдром Петрушки". Тот случай, когда фильм лучше, потому что из него выкинуто всё лишнее. Врёт аннотация, не получилось у Рубиной соединить "три разных жанра: увлекательный почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний до седых волос". Книга разваливается на три части, хотя и другие: описания уютных мест вроде Праги и Израиля, напрочь ебанутую историю любви (Рубина, похоже, всерьёз считает манию главного героя - образцовой любовью) и пришитую на живую нитку историю про родовое проклятье и волшебную куклу. Язык же - ну, неплохой, не лишён приятности, "но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару".
Отредактировано (2022-01-12 15:49:04)
Анона в "Почерке Леонардо" больше всего добил агент ЦРУ, что ли, которому впору сентиментальные романы в письмах кропать. :hat:
Отредактировано (2022-01-12 15:47:12)
Язык же - ну, неплохой, не лишён приятности, "но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару".
СП вроде написан значительно раньше БГК, возможно, автор с тех пор левелапнулся)
СП вроде написан значительно раньше БГК,
На год позже Ну и автор с начала семидесятых пкбликуется, все левел-апы уже пройдены за столько-то лет.
А, еще Пришвин. Уныл как предобморочное состояние - зудит, зудит, наворачивает слова, описывает красивости...
Мне в детстве это было адски тяжело читать и воспринимать, не только у Пришвина, но вообще у всех авторов, которые пишут про природу и животных. Я из-за этого даже не мог прочитать книгу "Сверстники" дальше первой главы. Книга кстати оказалась очень интересная, но мелкому мне было не продраться через описания природы, из-за которых нить истории не то что терялась, но казалась очень расплывчатой и туманной. Во взрослом возрасте мне кстати описания эти зашли, я даже гуглил растения и деревья, упомянутые в тексте, чтобы лучше их представлять, потому что у нас таких нет. Нечто похожее у меня было с Волшебником Земноморья. Вроде бы интересно, приключения, но написано казалось как будто сквозь туман. Хз даже как объяснить это впечатление от чтения. Как будто тебе показывают мультфильм через затуманенный экран. Надо тоже попробовать перечитать.
На год позже
Ох ты, а я почему-то думал это относительно свеженькая книга, потому что она одно время у буктьюберов пиарилась активно.
Нечто похожее у меня было с Волшебником Земноморья. Вроде бы интересно, приключения, но написано казалось как будто сквозь туман.
Хм, тоже не смог читать в подростковом возрасте. Попробовать сейчас, что ли, вдруг зайдет.
Нечто похожее у меня было с Волшебником Земноморья.
Одна из главных книг моего детства, сто раз прочитанная, и самая загадочная — я ничегошеньки из нее не помню, кроме имманентной рощи. Вот вообще, даже имя главного героя. Натурально, как туман опустился...
Ле Гуин я попробовал почитать взрослым, Левую Руку Тьмы, но нет, вообще не зашло...
Отредактировано (2022-01-12 15:59:23)
А на УО классика и не рассчитана...
А ты в курсе, что "классика" - это не про грамотность, не про идею и не про величие? Это просто избранные произведения, оставившие след в человеческой культуре. Какой-нибудь трэш, который ты в жизни читать не захочешь, или что-то, что ты при прочтении сочтешь тупым и бессмысленным, тоже может быть классикой. Не нужно возводить это понятие в культ.
которая с точки зрения классической литературы низкий жанр, бульварный хайп и вообще.
"Классическая литература" - это не отдельный жанр про графьев, крестьян и высокие чувства. Это собирательный термин. В котором найдется место как Достоевскому, так и Берроузу. Как Толстому, так и Артуру Хейли, и Берджессу, и Оруэллу, и Фрэнку Герберту (автору Дюны).