Вы не вошли.
почему я должен читать про людей, которые мне неинтересны в лучшем случае, а в худшем - бесят
Да никому ты ничего не должен, успокойся уже
Отредактировано (2022-01-10 18:14:33)
Да никому ты ничего не должен, успокойся уже
Анон, тот анон заебался и пришел бомбить в соответствующий тред. А ты чего?
Для меня ВиМ воспринимается как унылое морализаторство, потому что автор уныло морализаторствует Мне очень не нравится что в романе слишком явно торчат уши авторского отношения к персонажам. До зубовного скрежета.
А ты чего?
До заебавших анонов горечь свою не донес, расплескал по дороге
Анон 30+ по любви читал Пушкина, Гоголя, Грибоедова раньше (и больше), чем проходили в школе.
А "типа-детский" Дюма — "Три мушкетера", что ли, с убийствами, пьянством, адюльтером и свиноебством во все поля?
А как вам детская книга Белый Бим, чёрное ухо? Читательская травма моего детства. Причем я не против тяжёлых тем в детской литературе. И о смерти, и о страдании можно деликатно говорить с ребенком. Но история Бима это как-то чересчур, такое планомерное нагнетание боли... Никогда не стану это перечитывать
А как вам детская книга Белый Бим, чёрное ухо?
А фильм ещё хуже
Точнее то, как его снимали
А как вам детская книга Белый Бим, чёрное ухо?
Нам в школе два дня ставили пластинку)
"Петровы в гриппе" заебали.
Не стоит читать? Я как раз хотел
А как вам детская книга Белый Бим, чёрное ухо?
Ты ещё Муму вспомни. К счастью, мама заранее мне назвала книги со смертями животных, так что я их не читал
Анон проходимую в школе русскую классику читал без каких-то мук кроме случая, когда невменько училка решила, что десятилеткам начать знакомство с Чеховым непременно нужно с подробного, со смакованием деталей разбора "Спать хочется"; хорошо, что чуткие родители оперативно показали ранимому и впечатлительному юному анону другого Антона Павловича, а то кто знает, сколько б я от него как от чего-то ужасного шарахался бы, но вот от "Темных аллей" Бунина прямо подташнивало. Все было понятно и видно про язык и мастерство, но общее настроение оказалось для меня слишком томно-приторным, хотелось, чтобы это поскорее кончилось.
От ВиМ Толстого не подташнивало, война даже весьма азартно шла, и, несмотря на тяжеловесность слога, ощущений "да когда ж это кончится" не возникало. Но в положенный момент оно кончилось. И начался эпилог.
Анон его прочитал, наверное, раза два. Вдумчиво. От шока. Пытался постичь рептилоидную логику, побудившую автора еще разок, пространнейшими предложеньищами на пару страниц попереливать из конца в конец то, что он до этого в деталях разложил в четырех, сцуко, томах. Наверное, именно тогда анон в полной мере осознал, что такое матерый душнила.
Не стоит читать? Я как раз хотел
https://webkamerton.ru/2018/04/petrovy- … -v-psihoze
Согласен на все сто с содержанием и на 80% - с тоном.
Но история Бима это как-то чересчур, такое планомерное нагнетание боли...
Не лучшая книга для воспитания эмпатии, мы-пиздюки дружно ржали над этим нарочитым нагнетанием ) впрочем, я не припомню в своем детстве ни одного впечетленного той же "Муму", мы какие-то веселые и спокойные были, наверное. Все эти слезодавилки типа "Телеграммы", "Спать хочется" и рассказов про тяжелое военное детство и великую ценность хлеба - тоже мимо.
я не припомню в своем детстве ни одного впечетленного той же "Муму", мы какие-то веселые и спокойные были, наверное
Анон тоже в целом веселый и спокойный ребенок был, просто беззащитные животные — его личный сквик.
Да-да, я из тех, которым собачку жалко, а человека не очень. Поэтому над чернухой с людьми поржать могу, а вот Му-му, Каштанка, Бим, Мухтар, Белый клык и прочая нанесли мне в детстве рану, кровоточащую до сих пор
с тем что он о себе временами писал
Толстовские посыпания пеплом своих седых мудей надо делить на сто, а то и на тысячу. Он был душным и очень двуличным пассажиром.
Анон терпеть не может Толстого, но на примере ВиМ понял, что такое писательский талант: когда каждый, сука, бесит, но каждый как-то по-особенному.
ВиМ надо читать уже зная, что Толстой гениальный, но душный самовлюблённый мудак. Поэтому когда он просто писал, выходил острый и во всей своей красе показанный великосветский паноптикум, при этом очень человеческий и без карикатурности, а когда включал Великого Мыслителя — душный пиздец, который противоречит всему показанном (привет, эпилог).
Толстой вообще анонов гилти плежер. Насколько люблю его прозу (Воскресенье вообще перевернуло аноновы взгляды на жизнь), настолько же мерзок Толстой как человек.
А я даже в детстве над книжками не плакал, хотя с эмпатией всегда все было в порядке. Белый Бим, правда, в детстве мимо меня прошел, я как-то и фильм умудрился не посмотреть (а если и смотрел, то не запомнил). Он мне вообще попался только несколько лет назад, и самым моим сильным впечатлением от книги был мой подгоревший пукан от хозяина Бима. Мудила, блядь, ты знаешь, что болен и в любой момент можешь помереть, какого хрена ты не озаботился пристройством собаки? Отдал бы псину кому-нибудь из друзей-охотников, они-то знают, как с такими собаками обращаться, хуле ты охотничьего пса спихнул совершенно левому человеку? Хороший хозяин (нет).
Мудила, блядь, ты знаешь, что болен и в любой момент можешь помереть, какого хрена ты не озаботился пристройством собаки?
Да!
А "типа-детский" Дюма — "Три мушкетера", что ли, с убийствами, пьянством, адюльтером и свиноебством во все поля?
Ага, читали в школе в третьем классе, но меня изначально не свиноебство оттолкнуло, а полная внутренняя пустота ГГ. Из всех его главных героев мне только Эдмонд Дантес зашел, из второстепенных парочка Граф де Ла Фер и Миледи Винтер.
Анон чудовище был равнодушен к страданиям животных, но очень жалел мелких детей. И чем старше становился, тем сильнее.
Кстати, Шекспир в качестве "вечной классики" безмерно удивляет, особенно комедии. Вот уж кто плохо состарился. И Гамлет, и РиД туда же. И сплошь потыренные сюжеты
Занимался постмодерном до того, как это стало мейнстримом
На самом деле многие классики тырили и перерабатывали сюжеты у своих предшественников и современников. Но тех чуваков сейчас никто не помнит, а классики у всех на слуху. Потому что стырить и переработать тоже надо уметь, и первоисточник не всегда талантливее ремейка.
Кстати, Шекспир в качестве "вечной классики" безмерно удивляет, особенно комедии. Вот уж кто плохо состарился. И Гамлет, и РиД туда же. И сплошь потыренные сюжеты
Укрощение строптивой.
Анон чудовище был равнодушен к страданиям животных, но очень жалел мелких детей. И чем старше становился, тем сильнее.
Я не то чтобы был равнодушен к страданиям животных, просто когда уж слишком нарочито давят на жалость, фальшь очень чувствуется, так что достигается прямо противоположный эффект.
Поэтому над чернухой с людьми поржать могу, а вот Му-му, Каштанка, Бим, Мухтар, Белый клык и прочая нанесли мне в детстве рану
Аналогично