Вы не вошли.
Адам Асвадов (Андрей Соловьев, 1978 г.р.) - петербургский непризнанный гений, поэт и прозаик, вампир, дядя-ванилька, магуй, фанат Стефании Даниловой и знаток тибетского языка. В прошлом - юрийщик, потому что
Любовь мужчины и женщины подобна войне, любовь двух мужчин - ложке дегтя, двух женщин – бочке меда.
Чтения начались в треде Стефании, куда поциент явился приосаниваться и воевать: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 8#p6863558
Проза Агдама: https://proza.ru/avtor/blackbaron
Стихира: https://stihi.ru/avtor/blackbaron
Паблик: https://vk.com/aswadow
Сиамское, простигосподи, братство: https://vk.com/adam_asvadov_s_bro
Отдельные тексты
Сучка и шестирукий сомец: https://proza.ru/2015/11/26/2156
Про Тэф (угадайте, кто это): https://proza.ru/2017/08/16/1986
Снова Тэф и вомпер-агасфер: https://proza.ru/2015/09/03/1604
Барон Суббота и дорогобахато: https://proza.ru/2016/11/10/182
Лесбосекс, цыгане, тонтон-макуты, игдрасиль: https://proza.ru/2006/02/03-197
Образцы стиля:
Если бы ты читало глазами на голове, а не анусом, с успехом заменяющим тебе всю твою больную голову, то заметило бы, что это не сатира.
Агдам (или анон), я вижу, что это не сатира, но сюжет и герои так и просятся на страницы сатиры. Особенно главный персонаж.
Анон пишет:Не путайте свои влажные яойные фантазии с реальностью.
А откуда ты знаешь про реальность?
Ты ж анон, ты не знаешь что там было бы у них, случись им встретиться, выпить вместе. Так-то в реальности у нас пока есть только пляшущий Андрюшенька.
Я просто знаю, что вряд ли изо рта большинства анонов тут вылетит что-то кроме говна влажных яойных фантазий. Л: логика.
Так-то анонимные высеры и ссылка на чей-то предполагаемый возраст от ебанутого анонимного недотыкомки - ещё более убогое, чем недотыкомкины фантазии.
Анон пишет:Если бы ты читало глазами на голове, а не анусом, с успехом заменяющим тебе всю твою больную голову, то заметило бы, что это не сатира.
Агдам (или анон), я вижу, что это не сатира, но сюжет и герои так и просятся на страницы сатиры. Особенно главный персонаж.
Агдам тебе по рогам, козья ты морда (с вами была глубокая кросс-культурная аллюзия).
Ну то есть ты увидело, что это не сатира, но решило отважно прочесть это как сатиру. А зачем? Ты в жизни тоже пытаешься стрясти с осинки побольше апельсинок?
Агдам тебе по рогам, козья ты морда (с вами была глубокая кросс-культурная аллюзия).
Ну то есть ты увидело, что это не сатира, но решило отважно прочесть это как сатиру. А зачем? Ты в жизни тоже пытаешься стрясти с осинки побольше апельсинок?
Затем, что там уморительные нелепые магуи, ситуации как из ситкома, поехавший мудаковатый герой-глюколов с невероятным ЧСВ. Это просто смешно.
Агдаш, ты правда в таком возрасте считаешь, что подобную тусовку человек со стороны будет воспринимать всерьез, а не уссываться от хохота над ее пафосом и несоответствием мечтаний реальности? Или не печально качать головой при виде таких оверлордов?
Я просто знаю, что вряд ли изо рта большинства анонов тут вылетит что-то кроме говна влажных яойных фантазий. Л: логика.
Ну что ты хочешь, если у тебя анальная фиксация, и ты все время упоминаешь то жопу, то половые органы?
Аноны вангуют сублимацию и недоеб, особенно после чтений попис
Отредактировано (2021-01-01 21:59:11)
Анон пишет:Я просто знаю, что вряд ли изо рта большинства анонов тут вылетит что-то кроме говна влажных яойных фантазий. Л: логика.
Ну что ты хочешь, если у тебя анальная фиксация, и ты все время упоминаешь то жопу, то половые органы?
Аноны вынгуют сублимацию и недоеб, особенно после чтений попис
Я всего лишь общаюсь с аудиторией на доступном ей языке. Вангующие аноны и кухонные психологи могут невозбраннейше отсосать мои печали.
Отредактировано (2021-01-01 22:00:53)
Агдаш, ты правда в таком возрасте считаешь, что подобную тусовку человек со стороны будет воспринимать всерьез, а не уссываться от хохота над ее пафосом и несоответствием мечтаний реальности? Или не печально качать головой при виде таких оверлордов?
Я видел, какого говна тут накидали на ролевиков, так что не вам судить о реальности и соответствии/несоответствии.
Правильно предыдущий анон ванговал недоеб. Агдам, так кто же виноват, что тебе никто не отсасывает? Это твой характер поганый.
невозбраннейше отсосать
Вот! Опять!
А потом ты удивляешься.
Позвони все же Жульену, попроси у него адрес, съезди уже к нему с бутылочкой, скрести мечи и все такое.
Тьфу ты, откуда недоеб? Обычный набор "крутого мачо" из падика, просто обшо... обагдаменный. Не "хуй соси сука", а "отсоси мои печали". Но разница невелика
Я видел, какого говна тут накидали на ролевиков, так что не вам судить о реальности и соответствии/несоответствии.
На говнолордов и мошенников, заметь. Нормальных ролевиков тут никто не трогает, за исключением отдельных анонов, которые хуже еды. Но если ты солидарен с мошенниками и говнолордами... КМБУ.
Как Агдама засрали на лайвлибе:
Неприятные ощущения остались от небрежного перевода. Конкретных ляпов довольно мало, но видно, что человек не слишком старался. Например, поленился посмотреть названия чешских топонимов (мог бы посмотреть даже у того же Гашека, неоднократно упоминавшегося в тексте), так что вместо всеми любимых Чешских Будейовиц появляется загадочная Ческа-Будеёвица. Да и название, мягко говоря, не в тему. The People’s Act of Love, многозначное слово act, которое даёт так много подсмыслов английскому названию и столь плохо переведено на русский. Меня, кстати, до прочтения книги название смущало, думала, что такое, неужели в Сибири вышло постановление Народного совета всех любить, и об этом книгу написали? Я не знаю, как бы справился со всеми этими смыслами первоклассный переводчик, наверное, что-нибудь придумал бы, лично я бы перевела как «Деяния любви человеческой». Все безумства этого романа происходят от любви, к каким плачевным результатам она может привести…
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000187734- … zhejms-mik
Анон пишет:Я видел, какого говна тут накидали на ролевиков, так что не вам судить о реальности и соответствии/несоответствии.
На говнолордов и мошенников, заметь. Нормальных ролевиков тут никто не трогает, за исключением отдельных анонов, которые хуже еды. Но если ты солидарен с мошенниками и говнолордами... КМБУ.
А по-моему тут в принципе кидают говно на всех, кто не соответствует представлениям говнометателей о прекрасном.
Кармический брат Миакори в треде
загадочная Ческа-Будеёвица
Сам ты Будеёвица, Дюша-дебил.
Настройка и способность читателя к восприятию тоже важна, иначе мы допускаем, что есть некое сферическое мастерство в вакууме, существующее само по себе.
Это срач про объективные критерии качества текста получается. Я предпочитаю считать, что они есть.
Я всего лишь общаюсь с аудиторией на доступном ей языке.
Я тот анон, с которым ты про объективную оценку текста разговаривал. Я отошёл на полчаса, а тебя уже порвало на говно и ленточки. Ну как можно настолько не контролировать свою речь, блин, я надеялся продолжить нормальный разговор.
А по-моему тут в принципе кидают говно на всех, кто не соответствует представлениям говнометателей о прекрасном.
Естественно, в твоих проёбах всегда виноват кто-то другой
Агдам, а из какой ты традиции? Коренной гуру есть? А если найду?
Мне интересно, почему буддизм нихуяшеньки не спасает нашего героя от омрачений и безобразного поведения.
Мне интересно, почему буддизм нихуяшеньки не спасает нашего героя от омрачений и безобразного поведения
Меня это третьи сутки интересует. Потому что ну реально, впечатления от соцсетей и от манеры общения настолько разные, что я разочарован ппц. Интересно, заявленные лекции по магостиховедению он так же читает?
"Как говорил Томашевский во введении к "Поэтике", вы все гоноротое мудачьё и сами первые начали?"
https://discours.io/articles/kultura/zhizn-avtorov
Так начинается рецензия Агдама на Стефину книгу:
Жизнь, на первом, поверхностном уровне ассоциаций обычно соотносится с представлениями о размножении (и приумножении), иными словами – о гендере и сексуальности. А всякое обсуждение проблемы гендера и сексуальности в ином, нежели биологическом, ключе, неизбежно является предпосылкой к тоталитаризму или, в лучшем случае, к диктатуре – будь то «артикуляция феминистских интенций» или «борьба за права меньшинств». Ведь там, где возможно публичное обсуждение частного (и нормирование личного – и личности - посредством такого обсуждения), неизбежно создаются причины и условия для того, чтобы частное (например, дискурс, способ мышления, религиозные и(ли) сексуальные практики) определялось общественным, публичным (мнением, законами, нормами и так далее).
Если ты хочешь провести вечер в приятной компании и послушать поэтическое творчество, то ждем тебя во вторник в 19:00!
На вечере со своими авторскими стихотворениями выступят Адам Асвадов и Гоша Кольцов."Это как Хлебников, но без зауми, только звукопись. Это как Гребенщиков, но без музыки и сентиментальности. Это экзистенциальный ужас мистической поэзии, помноженный на армию созвучий живых и мёртвых языков."
Не понял, кто из них кто.