Вы не вошли.
мучил три раза, да так и не смог разглядеть шедевр
Мне там нравятся исключительно мемчики, сам фильм какое-то гуано
Аноны, которые смотрели, может, скажете чего?
Давно смотрел, нихуя не помню. Но секс нисхуя вроде обычный штамп 70ых-80ых.
Анон пишет:а как это проявляется?
Обязательно история с диточкой, от которой просто так не избавишься.
Минимум с одной деточкой. Причем деточек в этой вселенной хотят все - натуралы, геи, сумасшедшие, зомби, призраки, ведьмы...
Еще в АХС бесит звериная серьезность. Показывают какую-то всратую хрень (типа как негритянка-девственница весом в 150 кг отдается минотавру) - но все на серьезных щщах. Чуток иронии спасло бы сериал.
И актеры. Из сезона в сезон одни и те же. Надоели! Особенно Полсон. Женился бы на ней шоураннер и любовался каждый день, а не зрителей заставлял.
Минимум с одной деточкой. Причем деточек в этой вселенной хотят все - натуралы, геи, сумасшедшие, зомби, призраки, ведьмы...
Да!
Тогда это воспринималось довольно романтично.
многое из того что тогда воспринималось норм и даже приятно, сейчас вызывает недоумение. времена быстро изменились.
Анон пишет:Тогда это воспринималось довольно романтично.
многое из того что тогда воспринималось норм и даже приятно, сейчас вызывает недоумение. времена быстро изменились.
Это так.
Но в целом, "Три дня Кондора" - это про столь популярный нынче выход из зоны комфорта.
Это касается гл.героини. Она была несчастлива по жизни, одинока, несмотря на наличие бойфренда, плыла по течению - и вдруг в ее жизни появляется Он. И все заверте... Это для нее шанс вырваться из рутины.
И главное - он ее понял, заглянул ей в душу. Не просто завалил в койку.
Отредактировано (2022-01-17 13:21:41)
да и там, скорее всего, не любовь всей жизни была. Но вот ситуация с этой пленённой женщиной, Кейт... Аноны, которые смотрели, может, скажете чего?
Ну, я смотрел не так давно (и хочу сказать, что тот редкий случай, когда фильм в разы лучше книги) .
Мне как раз понравилась в фильме недобровольность помощи Кейт, тут достаточно безжалостно показывается, что Кондор никакими средствами не чурается, как и его коллеги, которые за ним охотятся. И вся идея фильма как раз в том, чтобы показать систему, которая калечит людей морально. Теоретически режиссер мог бы показать, что Кондор нитакой, он благородный, но сама идея фильма в другом, поэтому и его обращение с Кейт и должно вызывать двойственные чувства.
Мне как раз понравилась в фильме недобровольность помощи Кейт, тут достаточно безжалостно показывается, что Кондор никакими средствами не чурается, как и его коллеги, которые за ним охотятся. И вся идея фильма как раз в том, чтобы показать систему, которая калечит людей морально.
Мне кажется, нет. Это романтический штамп 70-х. Все это насилие, стокгольмский синдром, садо-мазо - издержки сексуальной революции.
Кондор был обычным обывателем. Читал книжки. Он и его коллеги - обычные служащие-гуманитарии в литературном бюро под крышей ЦРУ. Они анализировали художественную литературу на предмет зашифрованных сообщений. После зачистки их конторы он оказался в отчаянном положении, и как загнанный в угол человек, в свою очередь, ради спасения своей жизни и от отчаяния захватил заложницу. Ему нужно было только отсидеться с тихом месте и подумать. Поэтому он ее связал, чтобы она не выдала его. Он ее не насиловал. Это было спонтанно и обоюдно. Штамп 70-х, типа романтика.
Отредактировано (2022-01-17 14:28:02)
Он ее не насиловал. Это было спонтанно и обоюдно. Штамп 70-х, типа романтика.
Будем надеяться, что спрашивающего анона это успокоит
Отредактировано (2022-01-17 15:53:50)
Анон пишет:Он ее не насиловал. Это было спонтанно и обоюдно. Штамп 70-х, типа романтика.
Будем надеяться, что спрашивающего анона это успокоит :)
Любовная линия в "Трех днях Кондора" забавляет своим сходством с "Иронией судьбы". Героине внезапно на голову свалился малоприятный тип, в котором она нашла родственную душу и полюбила его за одну ночь. =D
О русском колорите, как же у меня бомбило в Пищеблока и его попыток сесть на 2 стула - впихнуть ностальгию по детским лагерям и закосить под Очень Странные Дела. В итоге получилась какая-то очень пресная хуйня с фетишем на вожатую
У меня там глаз выпал от вот этого... блин, я не знаю. Наши обычно свои фильмы-сериалы снимают так, будто пытаются подражать современности, но при этом не вынимая руки из-под одеяла времен 90х. Все интересно, стильно, стилизовано... внезапно голая баба просто чтобы подрочить на сисечки. Ну блин, мужики, у нас 2022 уже, даже Игра престолов делала это изящнее
Героине внезапно на голову свалился малоприятный тип, в котором она нашла родственную душу и полюбила его за одну ночь.
о как меня бесят такие сюжеты. когда в чей-то дом каким то макаром попадает левый чел (пофиг мужчина или женщина) заявляет, что "никуда я не пойду".. начинает вести себя нарочито по хозяйски, чего-то требовать ... и все заканчивается ХЭ и любовькой.
Знаете, ненавижу пятый элемент. Аж трясёт от него. В подарок он любимый фильм всех окружающих меня людей, поэтому я вынужден его смотреть каждый раз, когда его показывают по телевизору. А, поверьте, показывают его очень, ОЧЕНЬ часто. Вот не выношу этот то ли боевик, то ли мыльную оперу с тупыми шутками. Ещё и озвучка эта богомерзкая...
Я ни в детстве, когда это чудо вышло на экраны, не понимала всеобщих восторгов, ни сейчас.
Особенно Полсон. Женился бы на ней шоураннер и любовался каждый день, а не зрителей заставлял.
Я не знаю как тебе сказать, но шоураннер гей, да и Полсон лесбиянка
Еще в АХС бесит звериная серьезность. Показывают какую-то всратую хрень (типа как негритянка-девственница весом в 150 кг отдается минотавру) - но все на серьезных щщах. Чуток иронии спасло бы сериал.
Я до сих пор так и не поняла, что это за хуйня была и зачем это надо было делать
типа как негритянка-девственница весом в 150 кг отдается минотавру
Это в какой серии было?
Героине внезапно на голову свалился малоприятный тип, в котором она нашла родственную душу и полюбила его за одну ночь.
Анон почти каждый раз, когда ночует у матери, слышит Иронию судьбы из телевизора (вместе с Любовью с голубями, Гаражом и Москвой слезам не верящей, чаще не показывают ничего), и на какое-то по счету прослушивание анон наконец разобрал слова, чуть не первый раз в жизни. И кажется анону, что никого Надя не любила, просто, в силу эпохи, нормальной работы, новой квартиры, клевой матери и отличных подруг было настолько недостаточно, что сначала она терпела женатого (никому не признаешься, зато иногда потрогать штаны), потом - душнилу Ипполита, с которым даже обмен подарками превратился в выгул ценников и свершений по добыче артефакта, а после, когда Ипполитова нежная душа не выдержала необходимости доверять своей женщине, вцепилась в то, что само упало ей на кровать. Ну, потому что вот придет она на работу, и пусть не сразу, но придется рассказывать, что мужика у нее опять нет, а еще объяснять подругам, что мужика у нее опять нет, и это же лучше сразу в Неву, да, увы, зима, судя по всему, холодная и не судоходная.
И главный вопрос анона даже не к фильму, а к людям, которые видят в этом сказку о любви: как? Там же оба мужика мудачат по очереди на все деньги, и по очереди же столь мерзки пьяными, что ебаться с ними не захочется и под страхом вымирания вида. Нравиться фильм может, игрой, сюжетом о необходимости семейной ячейки для того, чтобы считать жизнь удавшейся (см. соседнюю Катю-директора, унижающуюся перед Гошей после его демарша насчет я мужик и я буду решать, а ты завали пасть, иначе я уйду без шапки в ночь), но сказка о любви - как?
Отредактировано (2022-01-17 18:58:14)
Знаете, ненавижу пятый элемент. Вот не выношу этот то ли боевик, то ли мыльную оперу с тупыми шутками.
Бессон придумал эту историю, когда ему было 15. Поэтому там сплошь летающие машины, пиу-пиу, голая инопланетянка в бинтах и дебильный сюжет про элементы.
АХС бесит с первого сезона тем, что там нет даже намека на хоррор. Ну, в заставке есть - но больше нигде. Берется традиционный хоррор-сюжет и наклеивается на какую-то драму среднего качества. И так из сезона в сезон... Я уже и на скримеры согласен, хоть бы намекнули на заявленный в названии хоррор.