Вы не вошли.
В "Любови и голубях" меня неиверно бесят герои. Особенно мужик. Это просто какой-то пиздец. ЧТО там смешного? В чём вообще прикол смотреть как тупое деревенское быдло бесоёбит на протяжении двух часов? Блять, мне их перестрелять хотелось.
Плюссто. Бесит не столько сам фильм (ладно, мало ли хуйни снимали), как то, что до сих пор с ним дохуя народу носятся, как с писаной торбой.
Это, впрочем, многих совковых фильмов касается. Мимо "Москва слезам не верит", хвала богам, меня пронесло, но по доносящимся отголоскам понимаю, что примерно тот же случай.
Там скорее приключенческая комедия с соответствующими элементами.
Ну и будем честны, кинговская книжка - та ещё хуита.
Но и посмеяться там не с чего, и приключений нет... Фильм херота, без сомнения. В книге хероты полно, без сомнения. Но в книге были и классные вещи, а если уж взялись снимать фильм, то нашкрябать их по сусекам можно было. Девочка с педобиром отцом, ушла во взрослую жизнь и нашла себе агрессора и мудака, чтобы вкус "детства" не растерялся. Парнишка, задавленный и зашуганный до приёма псевдолекарств от псевдоболезней авторитетом матушки, вырос и прикрылся в женщиной а-ля "точно такая же как матушка, просто моложе". Родители после трагедии с одним ребёнком (Джорджи) отвернувшиеся от второго. Кинг всегда славился житейскими штуками - страх одиночества, старости, просранной жизни, печаль на дне бутылки, которые заворачивал во всякое" сияние" и" грызунов-лангольеров". Если уж взялись экранизировать, то засуньте свои скримеры туда, откуда достали и поборитесь с творческой эмпотенцией блин. Плюс у Кинга интересные герои, они запоминаются. Нафига из них лепить фантик от конфетки?
Читаю и плюсую, "Ирония судьбы" и "Служебный роман" тоже в бесячьих. В первом алкаш, который ввалился в чужой дом, и устанавливает правила. Че она его в полицию сразу не сдала? Во втором такой же на вид ромашечный гг, который на самом деле тот еще лицемер и лизоблюд.
Нуднейшие "Москва слезам не верит" и "Чародеи" туда же. И Лост - да! арррр так наебать с концовкой.
Ну и будем честны, кинговская книжка - та ещё хуита.
Нет.
Хроники хищных городов Посмотрел, пошёл спать, в спальне шевельнулась занавеска и шепнула мне : "эстер шоу..". В окно поскрябалась ветка и проскрежетала "эссстер шоууу плять". На ветку посмотрела луна и взвыла "Эстер етить её шооооу!" Я ничего из фильма не помню, кроме этого ипучего имени Если в фильме мусолят чье-то имя не затыкаясь, это верный признак того, что кто-то свои детские фанфики не перерос
Отредактировано (2020-12-31 01:01:18)
Ну и будем честны, кинговская книжка - та ещё хуита.
Вкусы же разные, анон.
Вторые Фантастические Твари. Первые аноны любит не меньше ранних фильмов по ГП, вторые, наверное, едва ли не самая беспомощная сценарная сранина, которую видел.
А еще бесят тупые русские сериалы. Анон начал смотреть серик, весь сериал г.героиня ужасно страдала, курощалась и терпела, емнип, даже выиграла борьбу с раком, а в последней серии, когда все закончилось, померла. Че??) И гг отпускает ее на лодке плыть в вальхаллу в океан. Нахрена?? Здорово кому-то будет повстречать такую лодку с трупиком.
Анон начал смотреть другой сериал с г.героиней моделью из ссср. Которая ужасно страдала, курощалась, все преодолела. А в конце самовыпилилась.
Анон больше не смотрит беспощадных русских женских сериалов.
Вторые Фантастические Твари. Первые аноны любит не меньше ранних фильмов по ГП, вторые, наверное, едва ли не самая беспомощная сценарная сранина, которую видел.
Да! И впечатление, что там даже планировалось что-то адекватное, но конечный результат внезапно пообрезали и смонтировали на коленке. Кто все эти персонажи? Откуда они и зачем? Почему локации так скачут? Что, блин, с мотивацией поступков этих людей? Где вообще логика происходящего?
вторые, наверное, едва ли не самая беспомощная сценарная сранина, которую видел.
Боже, да. Лучше бы анон себе на деньги, потраченные на билет, шаурмы купил.
Такая тупая херня, не могу.
Да! И впечатление, что там даже планировалось что-то адекватное, но конечный результат внезапно пообрезали и смонтировали на коленке. Кто все эти персонажи? Откуда они и зачем? Почему локации так скачут? Что, блин, с мотивацией поступков этих людей? Где вообще логика происходящего?
Зато там Гриня дрочный
Весь фильм типичная нолановская унылая жвачка, но отдельно припекло с того, как там показаны сами сны. Все как один последовательные, логичные и дохуя стерильные. Никому не снится ни чушь, ни ахтунг, ни лютая хуета, всё чисто и прилизано. Серьёзно? И это сны?
Боже, да! Я понимаю, сны в "Клетке", вот это сны! Неужели только маньяки-убийцы вроде тамошнего антагониста могут видеть сюрреалистичную, абсурдную, красочную херню, а нормальным людям снятся унылые комнаты и улицы?
Отредактировано (2020-12-31 01:18:23)
ФТ не люблю оба, во втором, да, хотя бы гриня дрочный. Зато гг в обоих - нет!
Весь фильм типичная нолановская унылая жвачка, но отдельно припекло с того, как там показаны сами сны. Все как один последовательные, логичные и дохуя стерильные. Никому не снится ни чушь, ни ахтунг, ни лютая хуета, всё чисто и прилизано. Серьёзно? И это сны?
Заебись вообще претензия, ничего, что сны разные бывают? Посмотри российский инсепшен, если хочешь хуеты навернуть.
Два последних эпизода ЗВ. Анон вообще не фанат франшизы и смотрел как обычное развлекательное кино, но блин. Оно не развлекает, а заставляет разбить лоб фейспалмом. Все происходит буквально нисхуя и противоречит предыдущим частям. Люк, Йода, Хакс и Кайло ебанулись, остальные - просто унылые сью, которые врываются на рояле и решают, плюс второстепенные персоенажи, которые нужны низачем и просто мельтешат на фоне.
Вообще у меня от многих последних блокбастеров ощущение, что сценарист играет во что-то типа Диаблы и записывает по ходу "гг получает квест от непися, собирает партию, приходит в локацию, бегает и машет оружием, добывает артефакт, сдает квест, открывает новую локацию. Повторить. Через n повторений победа над финальным боссом" а потом добавляет к этому декорации - далекую галактику, Карибское море, магичную Англию и т.д.
Заебись вообще претензия, ничего, что сны разные бывают?
Но там они у всех уныло-реалистичные. Так не бывает всегда. Сегодня ты во сне видишь просто кошку на лежаке, а завтра она летает вокруг тебя на кожистых крыльях, пока ты стоишь в реке лавы, которая превращается в реку киселя.
А в "Начале" весь потенциал СНОВ выхолощен.
Отредактировано (2020-12-31 01:25:10)
Но там они у всех уныло-реалистичные. Так не бывает всегда. Сегодня ты во сне видишь просто кошку, а завтра она летает вокруг тебя, пока ты стоишь в реке лавы, которая превращается в реку киселя.
А в "Начале" весь потенциал СНОВ выхолощен.
Напоминает нераскрытую тему сисег :D
А я фильм "Под покровом ночи" вспомнил. На неё ещё какой-то кинообзорщик надрачивал, как тонко и гениально. В фильме чувак пишет книгу, которую отсылает своей бывшей, которая когда-то его бросила за то, что он бесперспективный нищеброд. В книге он представляет, что они женаты и у них есть дочь. Они ночью поперлись куда-то путешествовать, чтобы побыстрее доехать. И в книге эту жену (то есть прообраз той женщины, которой он книгу выслал) похищают, насилуют и убивают. И дочь тоже. И в финале бывшая, дочитав книгу мчиться от своего нынешнего гуляки-мужа на свиданку в кафе, куда её пригласил пейсатель. А пейсатель её наказывает и на свиданку не приходит. Просто пля Какой-то мудень написал как он мечтает и в подробностях представляет как её найдут, изнасилует и голой в мусор выкинут... А гг бежит к нему навстречу и тапки теряет на ходу. Какая же мерзотная вещь. И смотрел давно и как вспомню так плюну. Гадость в кубе. Там ещё и психологию подводил, типа уибаны похитители это сама бывшая, растерзавшая их отношения и бросившая будущего гения пейсателя. Просто
Отредактировано (2020-12-31 01:37:08)
Второй Кингсман вносили?
Анон сам удивлён, что вспомнил, потому что на выходе из кина принял мужественное решение отретконить последние три часа жизни, и считал, что просто гулял в тот (не)погожий вечер.
Вообще у меня от многих последних блокбастеров ощущение, что сценарист играет во что-то типа Диаблы и записывает по ходу "гг получает квест от непися, собирает партию, приходит в локацию, бегает и машет оружием, добывает артефакт, сдает квест, открывает новую локацию. Повторить. Через n повторений победа над финальным боссом" а потом добавляет к этому декорации - далекую галактику, Карибское море, магичную Англию и т.д.
П
Как боженька смолвил.
Заебись вообще претензия, ничего, что сны разные бывают? Посмотри российский инсепшен, если хочешь хуеты навернуть.
Здесь разрешены любые претензии, а защищать - нет с защитой, даже если очень свербит - можно в кино ред или ещё куда захочется. Сказал анон, что сны для него неверибельно - значит так для него и есть, нефиг докапываться, ферштейн?
Отредактировано (2020-12-31 01:32:30)
Я ненавижу Дивергентов, Голодные игры и манеру растягивать это тупое говно на франшизу.
Ненавижу фильмы с Мег Райан за как бы оригиналок, а на деле дебильных ванильных ТП, которых она всегда играет.
Ненавижу выхолощенные и вылизанные, вообще без эмоций и взаимодействия между персонажами, франшизы по комиксам при всей крутости спецэффектов.
Всех трансформеров, начиная со 2 части - сжечь!
Второй Тихоокеанский рубеж. После моего любимого первого с криком "Вы что, охуели, наркоманы сраные?!" я покинул к/т через 15 минут от начала второй части. Суки, ненавижу всех причастных!
Ненавижу слив Сверхъестественного.
Как и многих, трясет от Иронии судьбы. От всратых продолжений и ремейков советской классики тоже.
Вторые Фантастические Твари. Первые аноны любит не меньше ранних фильмов по ГП, вторые, наверное, едва ли не самая беспомощная сценарная сранина, которую видел.
Я охуевал от индийского фильма во 2 части после шикарной первой.
Игра престолов, вся франшиза Хоббита, всякое распиаренное дерьмо по фанфикам - пожалуйста, тоже сгорите.
Пошел на хуй, Волкодав! И викинг. И любое дерьмо, на которое выделяют миллиарды, чтоб потом ты весь кинотеатр заблевал.
Бесит сраный Том Круз со своими миссиями. Чтоб этот мудак Хант наебнулся с небоскреба!
Пока все.
Я не понимаю что случилось со сценарным делом, подавляющее число фильмов которые я видел за последние лет пять имеют тупейший, противоречащий себе же сюжет, персонажей,за поступками которых нет ни логики, ни последовательности, ни мотивации, ничего.
Как так выходит что ни диси ни дисней не могут снять хотя бы среднячковый проходняковый фильм так, чтобы не казалось что сценарий писала десятилетняя школьница. Туда же ФТ2 и прочее
Чтоб этот мудак Хант наебнулся с небоскреба!