Вы не вошли.
нон, точь в точь мои ощущения
Да! все классно, пока не начинаются ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
не знаю, подходит ли по теме треда, но - не могу понять этого феномена, в каком-то смысле это и бесит, когда люди лет так 20ти-30ти смотрят всякие там Время приключений, За садовой изгородью, Рик и Морти, Гравити фоллз и подобное и прям фанатеют, до писанья кипятком .
люди лет так 20ти-30ти смотрят всякие там Время приключений, За садовой изгородью, Рик и Морти, Гравити фоллз и подобное и прям фанатеют, до писанья кипятком
Меня бы скорее удивило, если бы от этих мультов фанатели дети У "Рика и Морти", кстати, возрастное ограничение - 16 лет.
Анон пишет:люди лет так 20ти-30ти смотрят всякие там Время приключений, За садовой изгородью, Рик и Морти, Гравити фоллз и подобное и прям фанатеют, до писанья кипятком
Меня бы скорее удивило, если бы от этих мультов фанатели дети
У "Рика и Морти", кстати, возрастное ограничение - 16 лет.
ок, а Время приключений и Изгородь? про время - у меня было ощущение, что и не всем детям бы зашло, в том плане, что если ребенок уже смотрит всяких Фрозен и диснея, то он Время уже перерос...
я просто пытаюсь понять, я не выкупаю какую-то пост-иронию в подобных мультиках, или что
Отредактировано (2021-01-27 16:12:53)
Я другой анон, мне Время Приключений в 12-13 (емнип) лет не зашло вообще, каким-то нудным казалось, сейчас в 20+ идёт намного лучше. Хз, я не считаю что они всем должны заходить, это дело вкуса, но они не чисто детские, там авторы открыто говорят что хотят чтоб заходило во всех возрастах и их целевая аудитория это они сами (и вообще в США до сих пор проблема с анимацией, не рассчитанной на детей, так что люди в индустрии запихивают что могут в детскую изо все сил)
Я другой анон, мне Время Приключений в 12-13 (емнип) лет не зашло вообще, каким-то нудным казалось, сейчас в 20+ идёт намного лучше. Хз, я не считаю что они всем должны заходить, это дело вкуса, но они не чисто детские, там авторы открыто говорят что хотят чтоб заходило во всех возрастах и их целевая аудитория это они сами (и вообще в США до сих пор проблема с анимацией, не рассчитанной на детей, так что люди в индустрии запихивают что могут в детскую изо все сил)
ну вот к примеру, всякие же Чип и дейл, Утиные истории и подобные им (которые все смотрели в детстве) - они же как бы рассчитаны на детей , ну младших подростков там. Дарья (Моргендорфер) и Бивис и Баттхед - на подростков. И как бы то же Время приключений, - оно вроде ближе по сюжетности и , как сказать-то, наивности, что ли к первым, чем ко вторым..
Раз уж о мультиках. Спасибо, что напомнили — с детства ненавидел и сейчас ненавижу ебучих уток, которые "Утиные истории" и ебучих черепах, которые "Черепашки-ниндзя". Вроде странно, что в унылые серые девяностые какие-то дети могли воротить нос от каких-то мультиков, а не смотреть всё подряд, но как-то так. Мне оба этих мульта казались скучными, герои неприятными, что картонные дети, что бесячий Скружд, что тупые тормознутые черепахи, что тупая Эйприл, которую постоянно похищали, что исчадие ада в розовом Поночка, фубля.
А, и диснеевского "Винни-пуха" не любил еще, но тут со мной многие дети были солидарны.
Также бесил "Паровозик Томас", потому что после него начинались "Вольтрон" и "Трансформеры", а перед ним шли какие-то тоже годные мультики, а этот Томас был ни в пизду, ни в красную армию блин. А если отойдешь от телика, то можешь пропустить начало годного мульта, или родители займут твоё место, или ещё что, короче, анон с детства знал как сам себя заебать. В Томасе были какие-то наглухо ебнутые сюжеты со странным посылом, неприятные рожи паровозов, а товарные вагоны криповали почти так же сильно как ВИД какой-нибудь. И бесячая музыка в опенинге. Искренне рад за людей, которые узнали о существовании Томаса из мемов, а не терпели эту тягомотину в детстве.
И как бы то же Время приключений, - оно вроде ближе по сюжетности и , как сказать-то, наивности, что ли к первым, чем ко вторым
хз, как по мне Время слишком взрослое для детей, много наивного, но сюра, за это я его и люблю
Изгородь как раз показалась очень простой, зашло, наверное, тем, кто раньше подобного не видел, то же самое с Гравити, а Рик и Морти не осилил дальше второй серии, слишком кринжово, как тот же Бивис с Баттхедом
анончики, а расскажите, пожалуйста, о Неадекватных людях? в везде сюжет как-то в общем описан
хз, как по мне Время слишком взрослое для детей, много наивного, но сюра, за это я его и люблю
...
This
Раз уж о мультиках.
Из мультов в детстве сильно бесил Черный плащ и еще что-то название такое типа Чокнутый (?)
еще бесила адово приторная и слащавая Кэнди-Кэнди. Во взрослом возрасте попробовала пересмотреть - все равно бесит.
Никогда не нравился фильм про мышь Стюарт Литтл. Даже в детстве казалось идиотизмом каким-то, и голос дублера Стюарта бесил.
еще была какая-то любовь-ненависть с сериалом для подростков Простые истины. Смотрела ради одежды героинь (Ну это было в доинтернетную эпоху есличо, до всяких Сплетниц). А вот морализаторство в каждой серии раздражало, еще выводил психолог, казался (мне как подростку!) жутко некомпетентным, советующим всякую банальщину.
раз уж вспомнила детство - бесил какой-то французский сериал, где ГГ якобы дурнушка - с косичками и в очках, вообще дико корежил этот штамп тех времен - если дурнушка и лузерша, то обязательно в очках!!!!!!!!!!!! (я, разумеется, сама носила очки(((((
еще была какая-то любовь-ненависть с сериалом для подростков Простые истины.
О да, с ПИ был именно лав-хейт в чистом виде. Мне тоже нравились наряды (кросы на платформе! сарафаны! сумки! кофточки! мини-юппки кислотных цветов!), интерьеры комнат, ну и некоторые сюжеты были относительно жизненными, нравились редкие персонажи, в основном из лебедей или условно-отрицательных типа завуча Нины Андреевной или Старостиной. Но центральные герои и всеобщие любимчики стабильно бесили во всех поколениях. Что унылый Дангулов с пришибленной Аржановой, что Гриндерс и Трофимова.
Ну и в целом второе поколение оказалось каким-то совсем карикатурным и бесячим, в первом герои еще хоть как-то походили на людей, а не на типажи.
Я бросил смотреть когда основное действие переместилось в какое-то маня-кафе с соками и пироженками, и продакт плейсментом, потому что там уже какая-то дичь началась. Сюжеты тогда вообще улетели в космос и перестали быть похожими на что-то связанное с реальной жизнью школьников (чего приезд в школу группы "Скутер" стоит лел), да и все стало каким-то глянцевым совсем.
Тем не менее, "Школа", которая вышла спустя 10 лет со всей ее треш-угар-содомия мне не зашла совсем. Какой-то "Ералаш" на крэке, блин. Если и были там достоинства, то широкий выбор типажей, об которые можно побеситься.
Никогда не нравился фильм про мышь Стюарт Литтл. Даже в детстве казалось идиотизмом каким-то, и голос дублера Стюарта бесил.
Меня вообще все фильмы с животными раздражали. Все эти Бетховены и Далматинцы.
Меня раздражал целый пласт фильмов, мультиков и сказок, где котов почему-то выставляли мудаками, противопоставляя им добрых собак или мышей, или еще кого-то. Сейчас по-моему их меньше, но раньше котов постоянно делали главзлом. И так как злодеи всегда огребали, мне было неприятно смотреть на страдания котов, особенно если фильм и издевательства показаны относительно реалистично. Попробуй после такого вытравить у кого-то из башки стереотип, что собака — самый верный друг, мышка — няшный милый грызун, а кот — ленивый бесполезный мудак, который продаст тебя за сосиску.
Меня раздражал целый пласт фильмов, мультиков и сказок, где котов почему-то выставляли мудаками, противопоставляя им добрых собак или мышей, или еще кого-то. Сейчас по-моему их меньше, но раньше котов постоянно делали главзлом. И так как злодеи всегда огребали, мне было неприятно смотреть на страдания котов, особенно если фильм и издевательства показаны относительно реалистично. Попробуй после такого вытравить у кого-то из башки стереотип, что собака — самый верный друг, мышка — няшный милый грызун, а кот — ленивый бесполезный мудак, который продаст тебя за сосиску.
+1
тут где-то много выше кто-то из анонов вносил фильм Неоновый демон, мол Эль Фанинг - это мискаст, на что было возражение, что красота - дело вкуса и на всех красавицу не найти. (лень искать то сообщение)
так вот я тоже считаю, что мискаст, причем тут дело отнюдь не в красоте, которая и правда вопрос вкусовщины. А суть в том. что она же там вроде как по сюжету модель, причем многообещающая, вот прям будущая супермодель. А в модельном бизнесе свои особенности, и даже если ты по жизни миллион раз красивая и все шеи сворачивают, ты можешь быть не "мод", на их жаргоне, по каким-то пропорциям, параметрам. И вот Эль Фанинг - ее, конечно, можно назвать красивой, спору нет, но она не "модельная", и это не про худобу даже. Во всяких Вконтактах есть сообщества, посвященые моделингу, куда девочки выкладывают свои фото, и советуются "модельные" они или нет, и это не равно "красивая или нет"(они там все красивые), это про другое. В моделинге свои критерии. И вот в Неоновом демоне типаж Эль как-то не очень подходит на мечту модельного скаута. К слову , в каком то другом фильме она играет школьницу- начинающую певицу, абсолютно такая же как в Демоне, но там она на своем месте.
Пиздец как бесит "конец е****го мира". Бесит романтизация этого говна,ублюдочные герои и просто всё
"Искусственный разум"! Кто и зачем снял это унылое, тягомотное, растянутое в бесконечность говно?!! (Если что, я знаю, что Спилберг.) Зачем этот криповый мальчик с косыми микроскопическими глазками? У меня в "Человеке, который смеётся" была картинка с маленьким Гуинпленом, он с этим мальчиком одно лицо. Что за херь сделали с Джудом Лоу? Как ему вообще пришло в голову сняться в этой поебени? Какая, блин, девочка с синими волосами? Какие инопланетяне? Что они там жрали всей съёмочной группой, чтоб выдать зрителю это уебищное дерьмище?!!
“Двухсотлетний человек" туда же. Во-первых, мне противен Робин Уильямс. Он одновременно слащавый и душный какой-то. Во-вторых, дебильный сюжет: робот собирает себе тело человека из органов человека... В-третьих, не принимаю такой "романтики": у моего прежнего хозяина есть внучка, надо её трахнуть, чтоб закрыть гештальт. И эта внучка, конечно, всю жизнь, как оказалось, мечтала об этом старом ржавом ведре с внешностью старого пожеванного Робина Уильямса...
Время приключений, За садовой изгородью, Рик и Морти, Гравити фоллз и подобное и прям фанатеют, до писанья кипятком
Да я тоже понять этого не могу, хотя я фанат поебени для взрослых типа сауспарка, поллитровой мыши и мистера пиклза. Для себя я это определяю тем, что они недостаточно детские чтоб я их полюбил как фэнтезятину, но и недостаточно трэшово-сатиристические, чтоб я их признал за взрослый контент.
“Двухсотлетний человек" туда же. Во-первых, мне противен Робин Уильямс. Он одновременно слащавый и душный какой-то. Во-вторых, дебильный сюжет: робот собирает себе тело человека из органов человека... В-третьих, не принимаю такой "романтики": у моего прежнего хозяина есть внучка, надо её трахнуть, чтоб закрыть гештальт. И эта внучка, конечно, всю жизнь, как оказалось, мечтала об этом старом ржавом ведре с внешностью старого пожеванного Робина Уильямса...
ПЛЮС МИЛЛИОН.
анончики, а расскажите, пожалуйста, о Неадекватных людях?
Не, Неадекватные люди это как ру версия "Прости за любовь", но душевнее.
Да, "Искусственный разум" - слащавая затянутая фигня, к которой относятся с придыханием, "ЭТО ЖЕ СПИЛБЕРГ!" А ведь сними его Кубрик, как он планировал, получился бы мрачный циничный фильм.
Искусственный разум" - слащавая затянутая фигня
Плюсую неистово, он идёт ещё часа три, это капец какой-то.
Туда же в какой-то степени "адвокат дьявола".
А, ещё "ванильное небо", какая же мутотень, а. Особенно чехарда с жанрами достала, он раза три или четыре переобулся с втф-твистом в конце.
"Открой глаза" - типичный для испанцев магреализм, а вот его американский римейк "Ванильное небо" просрали из-за непонимания, что они снимают. Пытались мелодраму с Томом Крузом и сиськами Пенелопы Крус.
Кстати о Крузе. Ещё ненавижу фильм "с широко закрытыми глазами". О чем он? Герои весь фильм слоняются туда-сюда, пиздят ни о чем, в конце внизапна оргия. И чо как бы?
А с таким придыханием рассказывали, что фильм специально показывают только на языке оригинала, искажение авторского замысла, последний шедевр Кубрика, бла-бла.
Отредактировано (2021-01-28 12:45:55)