Вы не вошли.
Я уже где-то ругался на это, но мне не жалко ещё раз, так что яростно плюсую.
Ебааать, у нас теперь не тупые хорроры с пугалками, а Умное Кино Сос Мыслом, дайте деняк пидорыпомогите!
Причём этот Сосмысл будет разжеван и зрителям в клювик положен двести раз, массовый зритель же тупой. Призрак это метафора, понимаешь, бугимен это про психологические проблемы в семье, сраный демон это про зависимость, чо, не поняли, ещё повторить, в морду насовать??
И это ваще тупо, потому что хорроры блин и так всегда были образами и метафорами для проживания человеческих страхов и проблем, включая социалочку, ебал я, чтобы мне ещё это пережевывали и в глотку совали.
Я уже не помню, когда был честный хоррор без этой "ууууу мы прикрыли наш Важный Мессидж ужосами, но Мессидж вот"
Спасибо!
Со своей стороны про зомбей в квартире это вот https://www.kinopoisk.ru/film/1446132/
Отредактировано (2024-10-13 00:59:02)
Спасибо!
Со своей стороны про зомбей в квартире это вот
Спасибо тебе тоже!
Я про него слышал, но опасался, потому что не люблю тему семейных ценностей, особенно когда пытаются ехать на теме "мамка это святое и особенное", там тоже очень легко укатиться в Важный Мессидж. Но если тут особо не трахают этим мозг, то я прям рад)
Офф
Все, закончил с оффом, всем хороших хорроров
Отредактировано (2024-10-13 01:32:24)
И это ваще тупо, потому что хорроры блин и так всегда были образами и метафорами для проживания человеческих страхов и проблем, включая социалочку, ебал я, чтобы мне ещё это пережевывали и в глотку совали.
Как боженька молвил.
И я даже люблю описанное тобой, когда оно сделано хорошо, но сука, как же ты прав, как же заебали серьёзные щи и втискивание подтекста туда, где и без него было бы заебись. Как кто-то очень, по-моему, остроумно выразился об Улыбке, "хотели снять умный фильм про травму, а вышла пародия на фильмы про травму".
И сюда же хочется отнести череду политически сознательных ужасов, запущенную Джорданом Пилом - я в целом не против, но постепенно начинает напрягать, что многие теперь усиленно заглядывают сами себе через плечо, а достаточно ли ясно и смело они высказались о Насущной Проблеме, а достаточно ли Насущная Проблема изображается в сценарии (тамблр-посты о том, что тот один зомби-фильм критикует общество потребления, а вампиры - аллегория аристократов-угнетателей и многочасовые видеоэссе на эту же тему в конечном итоге сослужили самому приёму аллегории и метафоры дурную службу: теперь все наперегонки и со звериной серьёзностью осознают Скрытый Смысл заранее, ещё даже не сев за сценарий, и неоднозначность полностью улетучилась; а ведь одна из главных фич страшного в искусстве - его внезапность и непознаваемость).
Хорошо, что возрождение весёлых слэшеров тоже происходит, хотя иногда они и сваливаются в уже лично мне не очень интересную клоунаду - но здорово, что есть ещё люди, которые понимают, что ужасы - это не только Фрейд и социальная сатира, но и фан.
Отредактировано (2024-10-13 03:45:39)
И сюда же хочется отнести череду политически сознательных ужасов, запущенную Джорданом Пилом
Он бы лучше логику и последовательность в свои щитдевры положил, столько ору с его поделий, пиздец, хуета по факту.
Ощущение, что когда фильмейкеры не тянут честный страшный ужастик, они суют туда умерших жен, умерших детей, абьюз, расизм и хуй знает что еще
Анона этим бесили Ходячие. Комикс норм, в сериале пиздень какая-то, усугубленная где не надо.
Ощущение, что когда фильмейкеры не тянут честный страшный ужастик, они суют туда умерших жен, умерших детей, абьюз, расизм и хуй знает что еще. У нас не жанровый пустячок, у нас вещь сосмыслом!
Мне так экранизацию "1408" испортили. По Кингу, который, если надо, сам пишет и про семейный абьюз, и про буллинг, и про расизм. Но тут просто страшная история про страшную комнату. Ладно, в фильм напихали дополнительных событий - рассказ маленький, надо на 2 часа натянуть. Но умерший от рака ребенок гг - откуда вообще, блин?!
Да, а стоит сказать, что эта экранизация дерьмо, как начинаются охи вздохи с "ты ничево не понимаеш!!!"
Но Кингу чертовски не везет с экранизациями, конечно. Надеюсь, я еще увижу нориальную ТБ в этой жизни.
Он бы лучше логику и последовательность в свои щитдевры положил, столько ору с его поделий, пиздец, хуета по факту.
"Мы". Провалы логики "Как эти люди десятилетиями жили в подземелье и нахуя?" затыкаются Глубокой Метафорой про Классовое Расслоение Общества. Причем фильмец местами страшный, Пил могёт - девица эта хриплая с ножницами, мальчик-пироман, они кааак прыгнут. И надо было втиснуть Вотэтоповорот с обменом и кринжовый финал с хороводом.
А нормальный ужастик без вот этого всего, как хорошая девица побеждает страшного двойника с воплем "Отойди от него, сука!" и ковыляет потом в закат - нее, это мелко, мы ж не в 80-х.
Мы". Провалы логики "Как эти люди десятилетиями жили в подземелье и нахуя?" затыкаются Глубокой Метафорой про Классовое Расслоение Общества. Причем фильмец местами страшный, Пил могёт - девица эта хриплая с ножницами, мальчик-пироман, они кааак прыгнут. И надо было втиснуть Вотэтоповорот с обменом и кринжовый финал с хороводом.
Фильм начинается с проеба в виде открытой двери. Дальше тени хуй пойми что жрут 30 лет, периодически выходят из той же открытой двери на поверхность. Девочка могла сбежать сто тыщ раз, но она учит тени хореографии, снабжает ножницами и униформой. При этом не может отогнать от себя выданного хз кем будущего мужа, такая умелая. Ну лолкек, сос мыслом, конечно.
Летающее очко туда же. Голливудский постановщик трюков ютится на ранчо в окружении дорогущих лошадей, без страховки этих лошадей и без видеонаблюдения. Видеооборудование монтирует продаван из магаза техники. Кто-то реально далек от народа.
Ощущение, что когда фильмейкеры не тянут честный страшный ужастик, они суют туда умерших жен, умерших детей, абьюз, расизм и хуй знает что еще. У нас не жанровый пустячок, у нас вещь сосмыслом!
Так любой хоррор, даже самый трэшевый, и есть способ отрефлексировать социальные проблемы, это просто по умолчанию к нему прикладывается.
есть способ отрефлексировать социальные проблемы
Иногда хоррор - это просто хоррор.
Так любой хоррор, даже самый трэшевый, и есть способ отрефлексировать социальные проблемы, это просто по умолчанию к нему прикладывается.
Отрефлексировать, а не подавать в лоб. Если персонаж-ребенок боится ебаки из шкафа, нахуя показывать, как его мать пиздит и объяснять, что вот ебака - и есть олицетворение мамки (которая такая злая после развода и ее саму муж пиздил)? Для тех тупых зрителей, которые не в состоянии посмотреть драмы про родительский абьюз?
Летающее очко туда же.
Сначала не поняла, а потом как поняла.
Мне так экранизацию "1408" испортили.
Тоже не люблю эту экранизацию, нахувертили драмы, вообще не люблю, когда из небольшого рассказа делают фильм, напизав кучу отсебятины. От Каддилака Долана в своё время плевалась. Но и мне фильм Туман не нравятся, хотя считается, что финал лучше, чем в рассказе
Зловещие мертвецы, которые первая трилогия, вполне самодостаточный фильм, без сос мысла. Анону гораздо больше Ночи живых мертвецов нравится, потому что не хочется на срачи в подвале смотреть две трети фильма. Да, в Зловещих тоже логика не ночевала, но зато остроумно и местами страшно.
От Каддилака Долана в своё время плевалась
Какая ж херня, да. Куча ненужных деталей, минимум внимания к важным вещам, и Слэйтер играл явно какого-то другого Долана.
Анон не простит последнюю экранизацию Противостояния Кинга. Вот там в книге смысл есть, но реализация полный пиздец.
Анон не простит последнюю экранизацию Противостояния Кинга
Ты даже досмотрел? Вот это выдержка.
В Нет еще абсолютно тупой момент с разбушевавшейся обезьяной на съемочной площадке. Нет дрессировщика, спеца по животным, охраны со стволом, сачком, транками, ну или тревожную кнопку, пожарную тревогу нажми, ну охуеть, тут эпизод снимают с ребенком и потенциально опасным животным. Пил вроде в курсе чокак там снимают, правила какие, а списал сцену со случая с уже домашней обезьяной, которая раньше снималась, и которая устроила пиздец на улице, а не на съемках. Но ему один хуй, сиська-сиська, фрукт-фрукт.
Вы ни панимаити эта метафора!!!1 Отсыл очка! Лезете со своей логикой
Вы ни панимаити эта метафора!!!1 Отсыл очка! Лезете со своей логикой
Летающее очко легко считывается, хорошая отсыл очка.
Если персонаж-ребенок боится ебаки из шкафа, нахуя показывать, как его мать пиздит и объяснять, что вот ебака - и есть олицетворение мамки (которая такая злая после развода и ее саму муж пиздил)?
По теме - я недавно решил посмотреть Общество (1989) в расчете на веселый трешачок. Трешачок получил, веселье не особо. Начиналось все довольно бодро, интрига все дела. А под конец просто.
Да понял я что богатые олд мани плохие, понял!
Как хоррор он не страшный, только в самом начале немного крипово, когда гг газлайтят и кажется что он просто кукухой едет и это все его глюки. Как сатира или комедия - так не смешно же! Эти всратые спецэффекты в жутко затянутом финале даже отвращения не вызывают, только фэйспалм и желание поставить на х2 от скуки.
И у этого каким-то образом оценка выше второго Реаниматора. Но Реаниматор хоть в социальный месседж не пытается.