Вы не вошли.
И я продолжу тему.
"Девчата"
"Девчата"
Чем бесит?
Анон, у тебя тоже сейчас родственники по телевизору смотрели?
Не, я прст наткнулся, когда каналы перелистывал) к счастью, смотреть никто не стал)
"Москва слезам не верит".
Какой бесячий нетакусик этот Гоша, он же Гога, он же Жора. Сначала доебывается в метро до ГГ, что она что-то там подумала про него и его обувь. Потом караулит у подъезда, отбирает сумки и напрашивается на пожрать. Причем он даже не готовит, а заставляет готовить дочку. Потом приглашает на ДР, где его друзьяшки такие же нитакусики расхваливают его на все лады. Но выясняется, что про ДР он напиздел. И наконец вишенка на торте, его истерика, когда он узнает, что героиня руководитель. Причем главная претензия, что она видите-ли успешнее и больше зарабатывает.
И самое главное, что это все подается как пример волевого, целеустремленного "настоящего мужчины".
Причем он даже не готовит, а заставляет готовить дочку.
Не люблю Гошу, но он готовит вместе с дочкой.
Не люблю Гошу, но он готовит вместе с дочкой.
Ок, готовит вместе, но не спрашивает вообще хочет ли она ему помогать, Просто указания раздает с порога.
Смысл в том, что на каждого Гошу найдется своя Катерина
Не, там Гоша спрашивает, будет ли Саша с ними есть, и когда та через губу отвечает утвердительно, вручает ей лук на чистку.
Этот эпизод призван продемонстрировать, что Гоша хорошо находит общий язык с корзинками, не заискивая и не церемонясь.
Кстати о "Девчатах", книгу кто-нибудь читал? Там все, увы, жестче, чем в фильме. Анфиса и инженер расстаются, очень их жаль.
Кстати о "Девчатах", книгу кто-нибудь читал? Там все, увы, жестче, чем в фильме. Анфиса и инженер расстаются, очень их жаль.
Книга мне нравится больше, фильм совсем сахарный.
Кстати о "Девчатах", книгу кто-нибудь читал? Там все, увы, жестче, чем в фильме. Анфиса и инженер расстаются, очень их жаль.
Я читал, в книге подробнее раскрыты героини, особенно Анфиса. По понятным причинам в скрепное советское кино её линия полностью попасть не могла. Инженер её мне в книге каким-то мутным тоже показался, хотя вроде и прикидывался не таким, но понятно, что в итоге желание ебать целомудренную бабу и завести личинуса перевесило личные симпатии.
Я читал, в книге подробнее раскрыты героини, особенно Анфиса.
Мне понравилось, что в книге Ксан Ксаныч и девушка, которой аж 28, расстались. Грустно, конечно, но жить без любви и влечения — еще грустнее.
фильм совсем сахарный.
Комедия все-таки.
Анон пишет:Кстати о "Девчатах", книгу кто-нибудь читал? Там все, увы, жестче, чем в фильме. Анфиса и инженер расстаются, очень их жаль.
Я читал, в книге подробнее раскрыты героини, особенно Анфиса. По понятным причинам в скрепное советское кино её линия полностью попасть не могла. Инженер её мне в книге каким-то мутным тоже показался, хотя вроде и прикидывался не таким, но понятно, что в итоге желание ебать целомудренную бабу и завести личинуса перевесило личные симпатии.
Расшифруй, пожалуйста.))) Что там перевесило? Он на ней вообще-то жениться собирался, это она за двоих все решила и уехала, ничего ему не сказав про свое бесплодие. Врала при расставании, что не любит.
и девушка, которой аж 28
Третий Джиперс-Криперс.
Бесит до сгрызенных ногтей. Злит , что так обеззубели и оглупили вполне себе годный ужастик.
Третий Джиперс-Криперс.
Бесит до сгрызенных ногтей. Злит , что так обеззубели и оглупили вполне себе годный ужастик.
А мне и второй не зашёл. Первый нравится, необычный и когда первый раз смотрел очень даже стремный. Главгерой и монстр запоминающиеся. Вторую часть ждал с нетерпением, бро с собой в кинотеатр потащил... А там это Тупой и ещё тупее на крыльях ночи, блин. Меня прям в киношке выбесил, хотя обычно большой экран, хороший звук, да попкорн со спрайтом и не такое сглаживают. Но. Скукотища - это раз, герои проходные пятиминутки - это два, из-за проходняка героев никому не сочувствуешь, не сопереживаешь, никого в результате не жалко - три, концовка говно - четыре, графон и музыку в сортире постирать и забыть - пять. Говняшка, а не кино!
Отредактировано (2021-01-07 22:51:36)
Сраная "Красотка" с ее романтизацией проституции.
Львиная доля советского кино типа "Москва слезам не верит", "Ирония судьбы", "Служебный роман". Туда же сказочки про всех этих няшек-скромняшек типа малахольной Настеньки из "Морозко". Ебучий патриархат на марше.
"Любовный эликсир №9"
В детстве оч нравился фильм из-за заглавной песни и тропа "не родись красивой". Но недавно нарыл ту саму из детства кассету и пересмотрел. Ебанный в рот этого казино. Какая дремуче-скрепная ебань. Главгероине не нужна вся эта наука, онажидевочка, она хочет сандаликов платьицев и штаны рядом. А главгерою низзя просто с понравившейся девушкой замутить, нее, онжимальчик, должен жопу порвать и мир вокруг ради великой любовки. Спасибо за напоминание, почему мелодрамы - дно.
Анон пишет:Третий Джиперс-Криперс.
Бесит до сгрызенных ногтей. Злит , что так обеззубели и оглупили вполне себе годный ужастик.А мне и второй не зашёл. Первый нравится, необычный и когда первый раз смотрел очень даже стремный. Главгерой и монстр запоминающиеся. Вторую часть ждал с нетерпением, бро с собой в кинотеатр потащил... А там это
Тупой и ещё тупее на крыльях ночи, блин. Меня прям в киношке выбесил, хотя обычно большой экран, хороший звук, да попкорн со спрайтом и не такое сглаживают. Но. Скукотища - это раз, герои проходные пятиминутки - это два, из-за проходняка героев никому не сочувствуешь, не сопереживаешь, никого в результате не жалко - три, концовка говно - четыре, графон и музыку в сортире постирать и забыть - пять. Говняшка, а не кино!
Еще один анон согласен, второй Криперс говно, третий уже по трейлеру видно, что говно.
Извините, не мог не поделиться. Вдруг кто не видел.
SNL - переосмысление "Черного лебедя" с Портман.
"На дерибасовской хорошая погода". АР-Р-Р-Р-Р--РР!!!!! Бесючие актеры с типа смищными диалогами, бесючий сюжет с преклонением перед амерами и попыткой в урапатриотизм.
Бесит "Асса". Вот же дерьмо бесячее, сил нет