Вы не вошли.
Ни любви, ни уважения там нет от слова совсем. Их даже парой назвать трудно.
Не знаток этой истории, но почему так не могло быть? Кем был некрасивый низкорослый и невоспитанный в приличном обществе корсиканец для Жозефины? Она оставила мемуары, где подробно написала, как любила Наполеона (честно, не в курсе)? Или кто-то здесь собственными глазами наблюдал их отношения в спальне?
Не знаток этой истории, но почему так не могло быть? Кем был некрасивый низкорослый и невоспитанный в приличном обществе корсиканец для Жозефины? Она оставила мемуары, где подробно написала, как любила Наполеона (честно, не в курсе)? Или кто-то здесь собственными глазами наблюдал их отношения в спальне?
Как минимум, из того что я помню осталась их переписка.
Не знаток этой истории, но почему так не могло быть? Кем был некрасивый низкорослый и невоспитанный в приличном обществе корсиканец для Жозефины? Она оставила мемуары, где подробно написала, как любила Наполеона (честно, не в курсе)? Или кто-то здесь собственными глазами наблюдал их отношения в спальне?
Переписка осталась. Её зачитывают в фильме, и она очень сильно контрастирует с тем, что происходит на экране. Отношений в спальне никто не наблюдал, но мне сдаётся, что этот секс, местами подозрительно напоминающий изнасилование - кинк режиссёра и не более того. И вообще, как-то странно в 21 веке умную и сильную женщину изображать как молчаливую куклу для утех при мужике. Да, кукла порой пытается самоутвердиться, но выглядит это жалко.
она очень сильно контрастирует с тем, что происходит на экране.
+
Жозефина в фильме реально выглядит жалкой и грустной.
Её насилуют, ее бросают, с ней разводятся...
То, что она изменяет, не помогает.
Кем был некрасивый низкорослый и невоспитанный в приличном обществе корсиканец для Жозефины?
Эй!
Он дворянин.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91% … 0%BB%D0%BE
Вот его папа.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0% … 0%B8%D1%8F
Вот мама.
Назвать его неотёсанным сицилийцем нельзя.
Хотя, конечно, у него был акцент сначала, но судить по акценту...
Он не был простолюдином, который не попадал ложкой в ухо.
Конечно, не сказать, что его семья супер аристократичная и близкая к императорской, но это называть его абсолютно неровней нельзя.
Отредактировано (2024-02-04 13:10:42)
К тому же у Жозефины было куча проблем.
Они друг друг помогли, можно сказать. У Жозефины было много связей в тех кругах.
Или она была заложницей его чувств. Деваться-то ей некуда было, как и любой другой фаворитке любой могущественной персоны. Захотел - женился и возвысил, захотел - развелся и бросил, спасибо, что в живых оставил.
Поэтому трактовка имеет право быть.
Но всем хотелось батальных сцен, которые лучше Скотта никто не ставит, плюс историю любви, большой и чистой.
Отредактировано (2024-02-04 13:57:26)
Поэтому трактовка имеет право быть.
В том-то и дело, что получилось ни то ни сё. Какая-то невнятная мешанина.
И актеры как будто не знали что играть.
Но всем хотелось батальных сцен, которые лучше Скотта никто не ставит,
Честно говоря, мне батальные сцены СОВСЕМ не понравились.
Пара кадров туда-сюда. Но в целом какая-то невнятная мешанина.
Более-менее была только первая битва.
Отредактировано (2024-02-04 14:02:49)
Или она была заложницей его чувств. Деваться-то ей некуда было, как и любой другой фаворитке любой могущественной персоны. Захотел - женился и возвысил, захотел - развелся и бросил, спасибо, что в живых оставил.
Анон, тебе бы историю подучить. Когда она вышла за него замуж, он не был могущественным и в целом не было понятно получится ли из него что-то. Мало того, даже после развода, они дружески общались, вроде бы он титул ей оставил. Да и дети ее были отлично устроены.
Как бы вот про кого, а про них дофига есть информации. И грустно когда из сильной женщины, которой восхищались не меньше чем ее мужем сделали хз что.
Анон, тебе бы историю подучить. Когда она вы
А тебе смотреть документальные фильмы. Слова "художественный фильм" ни о чем не говорят?
грустно когда из сильной женщины, которой восхищались не меньше чем ее мужем сделали хз что.
Восхищались не меньше, серьезно
Слабых женщин уже вообще нельзя показывать, только сильных?
Помнится, что в Последней дуэли Скотта упрекали именно за показ слишком сильной женщины. Всем не угодишь.
Слова "художественный фильм" ни о чем не говорят?
А название этого треда тебе ни о чем не говорит? То, что это поделие художественное, не мешает нам беситься от всратой трактовки и "такого видения". Слабых женщин показывать можно, но Жозефина даже не слабая, она просто никакая. Ходит весь фильм с застывшей маской вместо лица. И раз уж хотелось снять про слабую, то чем именно привлекла судьба Жозефины? Нежных и кротких женщин, заложницы обстоятельств, в истории навалом, снимай - не хочу.
Отредактировано (2024-02-04 14:30:18)
Слабых женщин уже вообще нельзя показывать, только сильных?
Ты пришил бы.
Она исторически сильная женщина, придумывай другую и делай ее какой хочешь, но зачем менять реальный исторический характер?
она просто никакая.
+
Она там вроде и жалкая и нет.
Как будто режиссер сам не определился.
Актриса при этом вроде хорошая. Мне кажется, она могла бы нормально сыграть.
Хорошо, что вы в меньшинстве
Плохо. Были бы мы в большинстве, подобная параша не прославилялась как хорошее кино.
Ходит весь фильм с застывшей маской вместо лица
Там даже Наполеон большей частью ходит застывший, делая Лицо. Хотя сам Наполеон был не таким, а Хоакин вообще умеет играть темпераментных.
Вот именно, очень странное видение. Режиссёр имеет право, конечно. Но чем-то же его привлекли Наполеон и Жозефина исторические? Значит, он их видит такими? Иначе зачем снимать, переиначивая? Я не вижу в этом посыла, идеи... И (это я писал про Робеспьеров) я не прошу следования учебнику. Но какой смысл, показывая события, ставить на место фигуры А фигуру Б и вместо места С показывать место Д, что не соответствует истории? Это не то что просто показал вкратце и не всех. Нет, он заменил. Ну опусти ты это, упомяни за глаза.
Я не понимаю. Не хочется думать, что это просто поверхностное знание темы... Тогда совсем грустно, фанфики зачастую по уровню выше.
вместо места С показывать место Д, что не соответствует истории
Да, кстати. Многие места там вообще не похожи.
Жалко просранные возможности.
Отредактировано (2024-02-04 15:38:39)
Я не понимаю. Не хочется думать, что это просто поверхностное знание темы...
Кто-то из критиков ругал кино, называя в том числе одной из причин, что "очень антифранцузский и проанглийский фильм". Может, Скотт просто Наполеона не любит?
Отредактировано (2024-02-04 15:59:25)
Мастер и Маргарита. Опять сраное переосмысление и Снегирь.
Мастер и Маргарита. Опять сраное переосмысление и Снегирь.
И Цыганов
Рабовладелец, сестра Коммода...
Темнокожий друг гг, который потом в итоге похоронил фигурки жены и сына гг.
Второстепенные герои там, имхо, достойны норм ок фильма, но имеем лубок.
И раз уж хотелось снять про слабую, то чем именно привлекла судьба Жозефины? Нежных и кротких женщин, заложницы обстоятельств, в истории навалом, снимай - не хочу.
Даже у Наполеона того же. Была ведь Мария Валевская. Вот уж кто был заложницей обстоятельств - дальше ехать некуда.
Скотт еще любит снять кино часов на пять-семь, а потом рэзать по-живому.
Жалко, что Паровозик Наполеон такой получился( да еще снимали по наброскам Кубрика, теперь лет десять ждать нового Наполеона И да, снимал бы Наполеон и бабы, конкретно про Валевскую, тут и взрослый Нап в тему и жертва обстоятельств. Есть вообще пьеса про Наполеона и его женщин, мог бы ее поставить, война фоном, разные женщины в кадре, посылом можно обмазаться.
Лол, это ебанутые фильмы, страдания и преодолевания сплошные.
Да, но по сравнению с Наполеоном это прям нормальные фильмы, крепкие середнячки. Смотрибельные.