Вы не вошли.
Тоже не поняла, за что золотой глобус дали Киллиану Мёрфи. Он все три часа фильма ходил и хлопал глазами. Глаза что надо, не спорю. Но эмоций никаких во мне игра этого актёра не вызвала. Ну и что, что ирландец. Их вообще много красивых.
Отредактировано (2024-01-09 01:25:25)
Ненавижу "Крестного отца", меня заставили это смотреть, и ещё и сопереживать заставить пытались, а я ненавижу мафию и бандитов, и мне плевать, когда их там драматично расстреливают, жалко, что не всех скопом
Анон, как ты прав! Точно такие же ощущения. Мне уже и хорошим людям сопереживать практически нечем, а я типа должна ещё сочувствовать этим гадам? Ну уж нет.
Тоже не поняла, за что золотой глобус дали Киллиану Мёрфи.
за то, што Нолан - гений, очевидно же.
Он все три часа фильма ходил и хлопал глазами.
Обычная его "игра"
Да шоб все так не старались, как Мерфи
Да шоб все так не старались, как Мерфи
+1.
Это уж надо быть воспитанным на гиперактивной мимике турецкого и индийского кино, чтобы спокойное лицо называть отсутствием игры.
Отредактировано (2024-01-09 11:50:33)
Ээээ... А с чего героям Крестного отца надо сочувствовать? Их там препарируют и изучают как так вышло, что хороший парень и ветеран второй мировой от "не хочу ничего общего иметь со своей семейкой" дошёл до куда он дошёл. Но я книгу читала, может поэтому такое восприятие.
Ээээ... А с чего героям Крестного отца надо сочувствовать? Их там препарируют и изучают как так вышло, что хороший парень и ветеран второй мировой от "не хочу ничего общего иметь со своей семейкой" дошёл до куда он дошёл. Но я книгу читала, может поэтому такое восприятие.
Тоже читал (в оригинале) и тоже не понимаю, почему обязан симпатизировать персонажам (хотя некоторые нравились). Но я не хейтер фильма По мне так он классный и гораздо более талантливый, чем книга
Это уж надо быть воспитанным на гиперактивной мимике турецкого и индийского кино, чтобы спокойное лицо называть отсутствием игры.
А вот и нет, я (удивлявшийся анон) как раз не люблю гипертрофированную актёрскую игру (за исключением случаев, когда это прям треюование жанра). Я и театр из-за этого мало люблю, там часто всё такое экзальтированное на грани истерики. Но от актёрской игры хотелось бы всё таки хоть какое-то эмоциональное воздействие. Зритель же типа сочувствовать должен траблам персонажа, а мне лично было похер, когда там это расследование было. Впрочем, сама эта тема про расследование настолько выеденного яйца не стоит, что похер было и частично от этого. Вообще не поняла, зачем было снимать фильм про эту великую трагедь. Лучше бы показали, как они бомбу делали и как им после этого спалось последующие десятки лет. Впрочем, по фильму у меня сложилось стойкое впечатление, что спалось им хорошо.
Собственно к Мёрфи претензий нет, что ему режиссёр сказал, то они и сыграл. Но сам фильм какой-то meh, только взрыв им удался.
Бесит Уэнсдей. Появился никому ненужный сериал, который относится к комиксам и предыдущим сериалам и фильмам примерно никак, из каждого утюга реклама орала, везде были тиктоки и косплеерши в париках, все танцевали и вдруг тишина. Реально, как отрезали. Никто не говорит, не вспоминает и не смотрит этот кусок говна. Зачем это было нужно?
Реально, как отрезали. Никто не говорит, не вспоминает и не смотрит этот кусок говна. Зачем это было нужно?
Я так этому рад. У меня это говнище физическую боль вызывало при каждом упоминании, а сейчас хорошо. Надеюсь, второй сезон вообще не заметят.
Ээээ... А с чего героям Крестного отца надо сочувствовать? Их там препарируют и изучают как так вышло, что хороший парень и ветеран второй мировой от "не хочу ничего общего иметь со своей семейкой" дошёл до куда он дошёл. Но я книгу читала, может поэтому такое восприятие.
имхо, "Крестный отец" очень сильно пострадал от количества потребляющих контент жопой. Это как с "Лолитой", которая грустная история про то, как малолетняя сучка погубила мужика, любившего ее всем сердцем.
Это как с "Лолитой", которая грустная история про то, как малолетняя сучка погубила мужика, любившего ее всем сердцем.
Это ж как надо в глаза ебаться а
У меня это говнище физическую боль вызывало при каждом упоминании
аналогичные ощущения от "Барби". "Солтберн" на очереди.
Это ж как надо в глаза ебаться а
Не самое редкое мнение.
Существует некая прослойка людей, судя по всему явно уверенных в том, что главный герой всегда образец добра. И когда главный герой - Гумберт/Уолтер Уайт/дон Карлеоне/далее везде, то тут уже два стула: либо авторы - идейные террористы, которые хотят научить плохому, либо таки главные герои - хорошие няши и все правильно сделали.
Да вы кино с Айронсом посмотрите, Доминик Суон с виду лет 16 минимум, сиськи, задница, в купальнике на постере разлеглась, ишь ты, какава сучка. Уверен, большая часть книги в глаза не видела, а вот это - да.
Это ж как надо в глаза ебаться а
Существует некая прослойка людей, судя по всему явно уверенных в том, что главный герой всегда образец добра.
Моя мама уверена, что любое кино нас чему-то учит, а пример нужно брать с главного героя. Она в шок низвергнулась, когда я, не подумав (правда не нарочно, мне фильм понравился), по дурости посоветовал ей "Парфюмера"
Анон пишет:Существует некая прослойка людей, судя по всему явно уверенных в том, что главный герой всегда образец добра.
Моя мама уверена, что любое кино нас чему-то учит, а пример нужно брать с главного героя. Она в шок низвергнулась, когда я, не подумав (правда не нарочно, мне фильм понравился), по дурости посоветовал ей "Парфюмера"
Его в фильме оч.сильно облагородили по сравнению с книгой
Угу, в фильме почти страдающий герой в исполнении милашки Уишоу.
Тогда как в книге омерзительный психопат, похожий на насекомое.
Да вы кино с Айронсом посмотрите, Доминик Суон с виду лет 16 минимум, сиськи, задница, в купальнике на постере разлеглась, ишь ты, какава сучка.
Спрашивается, что с башкой было у ответственных за кастинг. Весь цимес книги, что у Гумберта даже не эфебофилия, а педофилия как есть, а они сделали девочку половозрелой, почти совершеннолетней девушкой, которая уже как минимум в возрасте сексуального согласия.
Отредактировано (2024-01-10 01:37:17)
что с башкой было у ответственных за кастинг.
Боялись что засудят ответственные граждане? Которые смотрят жопой и побегут с оскорблением чуйств и пропагандой того этого в суд? Их есть и в Америке тоже до фига.
Емнип, хотели взять Натали Портман на эту роль, но её не пустили родители.
С Гумбертом тоже перекос вышел - Айронс слишком приятен и положителен для этой роли. Такой сладкий папочка, с которым вполне можно замутить и просто так.
Та даже с Доминик Свейн фильм считался неибаться скандальным из-за темы. Будь там тру двенадцатилетка, то и на экраны бы не вышел.