Вы не вошли.
"Любовь и голуби" кажется просто очень скучным, вне всякой морали и поведения героев.
"9 дней одного года" снимали в своё время как агитку, про учёного, готового отдать жизнь и здоровье за науку, а жена там так, для контраста, мол, обычная простая девушка, которая хочет простой человеческой любви и нежности, но ради своего героического мужа готова на любые жертвы, на любое пренебрежение с его стороны. И эта жертвенность представляется, как что-то хорошее.
"Афоня" как раз нравится, в конце есть надежда, что он осознал, каким был мудаком, особенно в отношении влюблённой в него девушки.
мол, обычная простая девушка, которая хочет простой человеческой любви и нежности
Жена там тоже физик, и ей наука тоже интересно. Но она кроме науки еще и личной жизни хочет, а герой не очень.
Жена там тоже физик, и ей наука тоже интересно. Но она кроме науки еще и личной жизни хочет, а герой не очень.
Да, я помню. И мне показалось, что автор её за это немного осуждает. Такая производственно-любовная драма, в которой один выбирает работу (а личное на втором плане), а другому личное вроде бы даже важнее. Мизогинно слегка, мол, у баб одна любовь на уме, даже если баба умная.
Что интресно, если бы был реверс (женщина, преданная науке, готовая задвинуть личное ради Дела Жизни и любящий муж), автор бы тоже осудил женщину.
Конкретных примеров не вспомню сходу, но довольно типичный (и бесящий) сюжетный ход, кстати. Баба-карьеристка, сука-стерва без личной жизни.
"Служебный роман" и "Москва слезам не верит" не считается, там героини в итоге обрели личное счастье, но и от карьеры не отказались.
"Служебный роман" и "Москва слезам не верит" не считается, там героини в итоге обрели личное счастье, но и от карьеры не отказались.
В "Служебном романе" вряд ли с карьерой хорошо сложилось. Муж и жена не могут работать в прямом подчинении друг у друга, и угадай, кому придется уволиться, а потом совмещать другую работу с младенцем и еще двумя детьми? И с мужем, который ее не уважает?
В "Служебном романе" вряд ли с карьерой хорошо сложилось. Муж и жена не могут работать в прямом подчинении друг у друга, и угадай, кому придется уволиться, а потом совмещать другую работу с младенцем и еще двумя детьми? И с мужем, который ее не уважает?
Новосельцеву, он довольно мягкий и мать своих детей
Да, я помню. И мне показалось, что автор её за это немного осуждает. Такая производственно-любовная драма, в которой один выбирает работу (а личное на втором плане), а другому личное вроде бы даже важнее. Мизогинно слегка, мол, у баб одна любовь на уме, даже если баба умная.
Там типичный конфликт мученика подвижника науки и всех остальных. И жене и другу с ним очень тяжело, потому что они у него на двадцать третьем месте после науки. И тут не осуждение, а не знаю как сказать, она сама понимала что в брак с ним лучше не соваться, но он такой ярки и горящий, что очень хочется
В "Открытой книге" и в "Надежде" женщины совмещали карьеру и семью, но своеобразно.
Отредактировано (2023-09-09 20:03:43)
Анон пишет:"Служебный роман" и "Москва слезам не верит" не считается, там героини в итоге обрели личное счастье, но и от карьеры не отказались.
В "Служебном романе" вряд ли с карьерой хорошо сложилось. Муж и жена не могут работать в прямом подчинении друг у друга, и угадай, кому придется уволиться, а потом совмещать другую работу с младенцем и еще двумя детьми? И с мужем, который ее не уважает?
А мне кажется, Калугина как родит, так и сдаст дите мужу на воспитание. Тот же реально "мать" по характеру, и возиться с детьми ему сподручнее, а вот работа напрягает, он с ней не очень хорошо справляется.
Плюс я верю, что умные, интеллигентные люди (а Людмила Прокофьевна и Анатолий Ефремович именно такие) всегда смогут договориться. Всё хорошо будет у Новосельцевых.
В "Служебном романе" вряд ли с карьерой хорошо сложилось. Муж и жена не могут работать в прямом подчинении друг у друга, и угадай, кому придется уволиться, а потом совмещать другую работу с младенцем и еще двумя детьми? И с мужем, который ее не уважает?
Мать у нас Новосельцев (с)
Новосельцеву, он довольно мягкий и мать своих детей
Он уже ножками топает и альфа-самца пытается изобразить. Будет самоутверждаться.
А мне кажется, Калугина как родит, так и сдаст дите мужу на воспитание.
Тоже всегда думала что так будет. Новосельцев не из тех кто будет против.
Будет самоутверждаться.
Да, запрет Людмилу Прокофьевна, босую и беременную, на кухне, борщ варить.
До тех пор, пока лп не надоест играть правильную ведическую жену. Сразу после он капитулирует и заберет кастрюли и пелёнки себе
И не понял, что это аноны к герою "Девять дней одного года" пристали, ему интереснее атом расщеплять, а об него дружат и женятся. Ну как бы, тебе надо - ты и женись
Так он и женился.
В "Служебном романе" вряд ли с карьерой хорошо сложилось. Муж и жена не могут работать в прямом подчинении друг у друга
Это же не сегодняшний мир, а поздний СССР. Там не было такой нормы.
Это же не сегодняшний мир, а поздний СССР. Там не было такой нормы.
Странно. А я как раз из СССР помню такую норму. Может быть, она была прописана только для определённых должностей или профессий, но точно было.
Как-то обходили, конечно, при желании.
Например, перевели бы ЛП в другой отдел на аналогичную должность. Или скорее Новосельцева, у него более скромная должность.
По теме: фильм нежно люблю, но сюжет не то что бесит, но кажется практически не реальным в жизни.
Включил Барби, выбесился от дохуллиарда тематических кукол с аксессуарами, которых никогда в наших ебенях не было, и вообще барби была роскошью
![]()
вот самому смешно, а бесит.
Сорри за некропостинг, но у меня такую же реакцию вызывают фильмы, где американские тинейджеры все поголовно имеют машины, или когда показывают небывалое изобилие товаров и развлечений (как само собой разумеющееся) в Америке 20-го века, подсознательно постоянно сравниваю с уровнем жизни в СССР и злость берет, хоть и тоже понимаю, что это тупо
Конкретных примеров не вспомню сходу, но довольно типичный (и бесящий) сюжетный ход, кстати. Баба-карьеристка, сука-стерва без личной жизни.
"Берегите мужчин"
Ужасно раздражал в свое время «Великий Гэтсби» База Лурмана. Блестящая безвкусица. Обрюзгшему Дикаприо не идет эта роль. Саундтреки тоже бесили.
Анон смотрел после книжки и всю ленту задавался вопросом, чо за хуйня там творится?
И у всех роль - уговаривать не сильно бесоёбить своего внезапно свалившегося гения
Особенно в "Костях" гений был, недоумок психованный, которого Кости динамила 7 сезонов.
У меня отец очень любит "Любовь и голуби", постоянно говоря, что клятые пендосы не поймут
Один "клятый пендос", который сам потомок поволжских немцев, пусть и живет давно на Манхеттене, специально приезжал в Россию и жил тут почти 20 лет. Отсматривал наше кино и вполне понимал. Правда, дипломатично говорил, что в нем свой особый, отличный от привычного для него мир.
но у меня такую же реакцию вызывают фильмы, где американские тинейджеры все поголовно имеют машины
В Америке общественный транспорт плохо развит, у них без машины сложно
Да, я так понимаю, дело не в причинах, а в факте
Анон пишет:но у меня такую же реакцию вызывают фильмы, где американские тинейджеры все поголовно имеют машины
В Америке общественный транспорт плохо развит, у них без машины сложно
Еще там очень дешевые подержанные тачки, школоте на 17-летие их покупают или они сами накапливают с работы в маке. Но это все равно выглядит сраной роскошью, как огромные дома у нищеебов или коллекция барби разных профессий
Еще там очень дешевые подержанные тачки, школоте на 17-летие их покупают или они сами накапливают с работы в маке.
А еще там убивают ездящих автостопом, потому что работа-учеба далеко, а общественного транспорта нет. Но это редко в фильмах показывают
Но это все равно выглядит сраной роскошью, как огромные дома у нищеебов или коллекция барби разных профессий
Российские сериалы посмотри, там тоже у всех жилплощадь большая, а не четыре человека в тринадцатиметровых апартаментах.