Вы не вошли.
Новая экранизация "Оно"
Тоже пну. Страшилки героев нестрашные, дети-злодеи совсем не раскрыты, Пеннивайз ну просто Пеннивайз
Мне старая версия "Оно" нравилась тем, что криповые моменты иногда реально были криповые.
Папка Беверли это пиздец какой-то, при том, что он не то чтобы делал что-то, помимо того, что пару раз дал дочке леща - а тебе всё равно ВСЁ ПОНЯТНО.
А новый чот пыхтит, старается, нюхоет - но это так в лобешник, что как-то - ну мудак и мудак, дай ему доской по башке :/
Мне как раз сцена с картиной единственная понравилась в экранизации. И внезапный как понос Ричи/Эдди, но только в первой части.
В остальном фильмы говно, особенно вторая часть( причем можно же было сделать хорошо, а не так, что в конце сочувствуешь Пеннивайзу, которого запинали охуевшие деточки
сочувствуешь Пеннивайзу, которого запинали охуевшие деточки
Новая экранизация "Оно" (первая часть, вторую пока не смотрела и совсем не тянет)
первая еще туда-сюда, на троечку, но вторая вообще атас
у авторов абсолютно отсутствует понимание, что именно они снимают и нахуя
жаль каст, актеры в основном приличные
Что фильм совсем говно, не сказала бы, но после таких восторгов ожидала намного большего.
Всё так, только я от режиссёра фильма "Мама" ничего хорошего и не ожидал
Вторая часть "Оно" невыносимо, чудовищно затянута. Я много всяких ужастиков смотрю, бо люблю жанр, но первый раз так скучала, даже на говнофильме можно хоть поржать. А тут - убогая отсебятина, скримеры какие-то...
Всё так, только я от режиссёра фильма "Мама" ничего хорошего и не ожидал
кстатеда. Но жаль потраченного Скарсгарда, это ж надо было так бездарно Пеннивайза представить. Да еще графон тот убогий. Блин, опять начал вспоминать и расстроился
Вторая часть "Оно" невыносимо, чудовищно затянута.
А я минус в карму за Беверли поставила. В детстве яркая, живая, а во взрослом возрасте снулая рыба Честейн.
"Оно" стало самым большим разочарованием. После экранизации 1990 года, которую нежно люблю до сих пор, мечтал о фильме, снятом с помощью разных комп.примочек, представлял и Паука, и всякую прочую хероботу из книг, думал, ну, будет же охуенно. И че по факту? Говно на лопате. У меня клоунобоязнь, вообще не переношу ни в каком виде, а тут тупо уснул. Пенька дрыгался на экране, а я спокойно дрых. А когда просыпался было одно желание - дать ему поджопник, ибо заколебал. Неудачники убогие, сюжет переделан, Беверли на пять лет старше всех там, Билл унылое говно, бесконечные вонюче-пошлые шутейки про мамку, ни с х*я вдруг Ричи/Эдди, почему тогда не Эдди/Билл? У Кинга там хоть Эдди сам себе говорил, как он любит Билла. Генри Бауэрс чмошник. Где, блин, где преследование в каналолизации? Где дурка с доберманоголовым и говорящей Луной? Где поход в заброшенный дом? Где птица-гигант? Где видения взрослых Неудачников после рандеву за обедом? Где мертвые огни, сука?! Где обряд?! А ведь такие ужасы могли бы получится при таком шикарном материале! Даже сцена с фото и то переделана, вместо нагнетания кошмара в стиле Хичкок показали какого-то мутанта-зубастика, живущего в киноаппарате. Штобл?! Битва с Пенькой апофеоз уродства. Я от "Мамы" блевал, а тут у меня просто идиосинкразия случилась в двойном размере. До сих пор жопа горит, как вспомню это творение. Сорри, наболело.
Но жаль потраченного Скарсгарда, это ж надо было так бездарно Пеннивайза представить.
О, я прям вот так же думаю про Файнса в роли ВДМ. До сих пор недоумение от того, почему хороший актер так всрал эту роль.
О, я прям вот так же думаю про Файнса в роли ВДМ. До сих пор недоумение от того, почему хороший актер так всрал эту роль.
Ты про Гарри Поттера? Потому что вокруг него другие актеры еще играют и они играли немного иначе. Плюс монтаж и операторская работа тоже важны.
Файнс играл такого истеричного, змееподобного Волдика. Ему под стать была Беллатрикс, она тоже такая безумная. Но его истеричности было слишком много. Я вижу что он примерно пытался передать - Волдика как предводителя секты, который весь такой безумный и непредсказуемый, его боятся и опасаются за его прошлые поступки и за его готовность сделать все. Но актеры вокруг него отыгрывали по-другому! Они просто стояли с кислыми лицами пока он там бесился. Не было заметно страха, уважения или чего-то еще. Белла вписалась лучше, она хотя бы выглядела по-человечески, а у Волдика еще и грим этот был. Я не поняла чего его было там бояться? Ну выглядит как змеюка, как в мире ГП как только не выглядят, то уши отрастут кошачьи, то поседеют за минуту, то еще что.
Тут бы подойти с умом оператору. Например старый как мир трюк - Волдика сделать выше других актеров. Пусть другие стоят на коленях или сидят пока он стоит. Есть много приемов, как показать кого-то устрашающим. Еще можно было музыкой как-то саспенса нагнать, раз уж решили делать Волдеморта истеричным.
А еще лучше чтобы переписали роль Файнса в сторону "рассчетливый и думающий предводитель". Тот же Джонни Депп и Миккельсен играли как раз холодных рассчетливых предводителей и там вполне себе веришь, что за ними пошли волшебники. А тут за Волдиком-истериком. Да ну.
А ведь у Волда Файнса были хорошие моменты - криповость на кладбище где ему вернули тело, когда понимаешь, что перед тобой не совсем человек. Или когда в ГП7 он председательствовал за столом Пожирателей, такое тихое, ледяное спокойствие и контроль комнаты.
Но все до единого эти моменты разбивались через пару минут тупыми гримасами и дергаными улыбками
Зато мемный потенциал появился, хотя такой ли это плюс.
Вы как-то накручиваете, имхо, сложности
Я левый анон и ничто не могло бы спасти Волдика, потому что его грим невероятно убог и этим забавен. Все, никакая игра, операторская работа этот мемный пиздец не спасла бы.
Про Оно: роман читал лет 15 назад и почти ничего не помню, а старый фильм вовсе не видел, поэтому, когда посмотрел новую первую часть, был одним из тех, кто ее нахваливал. Да она мне и сейчас нравится, в общем-то. В своей голове я сравнивал фильм скорее не с оригиналом и предыдущей экранизацией, а с другими ужастиками/триллерами тех лет. И мне очень зашла атмосфера, визуальный дизайн, детишки все(особенно Беверли и Ричи). Пеннивайз по дизайну понравился, хотя конечно же старый выглядел логичнее) По новому сразу видно, что жопа какая-то и лучше к нему вообще не подходить, а старый выглядел почти как обычный клоун, каким удобнее заманивать детей. В целом мне первый фильм показался добротным: к сценарию вопросики есть, но снято было приятно. Плюс от бесконечного конвеера Астралов, Заклятий, Аннабелей итд я тогда уже пиздец устал, поэтому это был как глоток свежего воздуха.
А вот вторая - это просто лютая жесть. Еле досмотрел в кинотеатре! Шел с такими большими надеждами, потому что я и Макэвоя очень люблю, и к Честейн хорошо отношусь, а по итогу ну что за херня вышла! Просто ужас. Затянуто, невыносимо скучно, ни один из актеров по итогу на свою молодую версию не похож(кроме Эдди), сценарий вообще какая-то полная отсебятина, даже мне(а я очень плохо помню оригинал!!) это было сильно видно. Посмотрел и забыл как страшный сон :[
ни с х*я вдруг Ричи/Эдди, почему тогда не Эдди/Билл
Ну как же, Ричи стебал Эдди в книжке, дразнил "Эдди-спагетти", а если мальчик дергает девочку за косички, она ему нравится.
если мальчик дергает девочку за косички, она ему нравится.
Сука самый мерзейший троп из всех возможных
Меня вообще удивила робкая и запрятанная чуть не в подтекст подача ориентации Ричи в фильме. В книге герои выросли в 50е и встретились взрослыми в 80е, окей, гомофобные времена, паника из-за спида и т.д. Но в Оно-2 на дворе 2019й, нахрена все эти недомолвки и атмосфера постыдного секрета? Я могу понять, почему стремно быть геем в Дерри, первая сцена об этом напоминает, но Ричи походу сидел плотно в шкафу даже в большом городе.
ни с х*я вдруг Ричи/Эдди, почему тогда не Эдди/Билл?
не читала книгу и не смотрела экранизации, но с удивлением узнала из этого треда, что Ричи/Эдди еще и не канон в книге? чет я была уверена, что это оттуда...
В книге все гетеро, кроме Адриана Меллона, блин)
что Ричи/Эдди еще и не канон в книге? чет я была уверена, что это оттуда...
сраный твиттер в книге такого не было
сраный твиттер
Сраные шипперы, которые не могут шипперить, не вставая в позу "ИТАКАНОН!111"
В книге практически все Неудачники были влюблены в Беверли.
Отредактировано (2023-04-12 13:21:25)
Бесит последняя версия "Маленьких женщин", которая от Самой Греты Гервиг. Она взяла прекрасных актеров, но, видимо, в качестве компенсации изгадила сюжетную линию и характер главной героини, да еще и вставила разговоры с издателем, которые ломают всё повествование. Фильм реально смотреть только отдельными сценами в нарезке.
Вообще этой книге ужасно не везет на экранизации.