Вы не вошли.
Чего-то я плохо помню канон( Там вроде хотели женить на Атрейдес, а раз не фартануло, то и хуй с ним?
Ну, в любом случае. Дюна Вильнева нравится, хотя недостатков дохуя, да. Чтобы не оффтопить, бесит МГ. Как только ни блокаешь, вечно эти мерзкие рожи протекают в ленту
Вроде рыжие Харконнены это идея Линча?
Отредактировано (2023-04-06 19:45:06)
Не, канон
Не, канон
Не помню такого в книге.
Сейчас пробил поиском по книге- рыжего нет.
Отредактировано (2023-04-06 19:49:04)
Jessica is a tall, slim woman with bronze-colored hair that she often wore tied with black ribbon at the crown. She had an oval face with eyes as green as the morning skies of Caladan, a small, slightly upturned nose, and a wide, generous mouth. In her later years her hair became flecked with silver.
А так Джессика - дочь Барона, то.
Это только по викии, я помню, что в книгах было указание на рыжесть барона. Почти уверен: что было.
Деничка Вильнев - у мамы великий визуализатор.
жопы своей он визуализатор, серой, дряблой и необъятной
книгах было указание на рыжесть барона.
В сыновьих фанфиках.
Джессика действительно бронзоволосая. У Фейд-Рауты темные волосы. У Шаддама рыжие.
Отредактировано (2023-04-06 20:34:39)
А так Джессика - дочь Барона, то.
По Вильневоканону она должна быть лысая, получается.
подскажите, а здесь есть тема "все критикуют фильм, а мне нравится?". Чтобы тут срач не разводить.
подскажите, а здесь есть тема "все критикуют фильм, а мне нравится?". Чтобы тут срач не разводить.
заебался об эту вашу барби даже не посмотрев. вся лента бежит-орет и страшно достала
еще бесит современное отечественное кино, что ни включу - вечно какие-то "их нравы" быдло-гопоты. заебали с таким посылом искусство делать. ну не знаю, может мне не везет, я не спец.
заебался об эту вашу барби даже не посмотрев
Ты - это я, анон.
Буду долго злорадно смеяться, если оно в итоге провалится.
заебался об эту вашу барби даже не посмотрев. вся лента бежит-орет и страшно достала
плюсую, отдельно меня заебал восторг от кадров с тапко-шпильками, потому что у меня в ленте твиттера он подается под соусом "вот это искусство, не то что ваши супергеройские фильмы"
в итоге провалится
Вообще ничего не говорит о качестве фильма и его будущем месте в истории. Напугали ежа.
Анон пишет:заебался об эту вашу барби даже не посмотрев. вся лента бежит-орет и страшно достала
плюсую, отдельно меня заебал восторг от кадров с тапко-шпильками, потому что у меня в ленте твиттера он подается под соусом "вот это искусство, не то что ваши супергеройские фильмы"
А я пока ничего специфически барбишного там не могу разглядеть. Какой-то невнятный вайб у фильма.
заебался об эту вашу барби даже не посмотрев. вся лента бежит-орет
А я заебался читать этот хейт о Барби. Блядь. Отпишись от своей ленты и уйди в дзен.
А я заебался читать этот хейт о Барби. Блядь. Отпишись от своей ленты и уйди в дзен.
Э, а может ты сначала отпишешься от треда, блядь, хейта кино? Анон-то в правильном месте пишет про свой хейт, а тебе мозгов на не хватает хотя бы до заебалей дойти.
Какая ж гадость "законопослушный гражданин".
Какая ж гадость "законопослушный гражданин".
Мне все испортила убогая слащавая концовка
Новая экранизация "Оно" (первая часть, вторую пока не смотрела и совсем не тянет). Все так ссали кипятком, а оказалось, она хуже и во многом примитивнее старой. В старом фильме, например, достаточно было крови в раковине, а в новом обязательно надо залить всю ванную, небо и Аллаха. Чем же ещё пугать зрителя, как не кровищей и скримерами?
Дети-актёры в старой экранизации были очень хорошо подобраны, все запоминались. В новой мальчики совсем никакие, а Беверли красивая, но выглядит слишком взрослой по сравнению с остальными. Не обошлось и без заебавших штампов: "девочка круче всех мальчиков" и "девочку похищают, мальчики её спасают" (притом, что в книге, насколько я помню, Оно Беверли не похищало). Пеннивайз в старом фильме был действительно жутким, в новом он просто очень уродливый и вообще какой-то лузер. Когда в конце дети дружно его пиздят, его даже жаль немного.
Что фильм совсем говно, не сказала бы, но после таких восторгов ожидала намного большего.
Новая экранизация "Оно"
меня удивило, как мало оставили из романа. И не в смысле групповухи в подземельях, а даже поведение героев, столкновения ребят с Оно. Особенно почему-то было обидно за картину Модильяни, которую режиссер превратил в монстра Стэна, хотя в книге был норм жуткий материал. Я люблю художника, а Мускетти свои фобии навешивает.