Вы не вошли.
Странно, что именно это стало культом у моего поколения, а не "Отроки во вселенной", например, которые намного лучше сделаны.
Тоже всегда удивлялся (не совсем моё поколение, но почти). Книжка всегда нравилась, как можно было её ТАК испоганить?
мне понравилось как про Гостью из будущего Клим Жуков сказал, судя по нему в будущем постапокалипсис, трэш и ужас
Зато коммунизм.
Книжка всегда нравилась, как можно было её ТАК испоганить?
Плюс стопиццот
А "не смотрел, но осуждаю" тут можно?
Если да, то - заебал "Монастырь" с Ивлеевой. Сама рыглама, смотреть даже не стал.
Как я понимаю, это заезженная история перевоспитания, что-то вроде "Непослушника", только там мальчик, а тут девочка.
Как я понимаю, это заезженная история перевоспитания, что-то вроде "Непослушника", только там мальчик, а тут девочка.
Практически, только всё на очень серьёзных щах и с очень поверхностным пониманием церковного быта.
Но позиционируют сериал как "Молодого папу", и когда РПЦ предсказуемо возбудилась на этот сериал, то творческая интеллигенция предсказуемо возбудилась на РПЦ, в итоге у крайне посредственного тупого высера с бревном Ивлеевой ореол чего-то провокационного, артхаусного и запретного.
Нет. Бабушку Алисы зовут Клавдия Матвеевна, она балерина. Есть еще двоюродная Лукреция Ивановна.
Ну теоретически бабушек у человека всегда две, по матери и по отцу. а уж если брать всех двоюродных...
Но ни в книге, ни в фильме нигде даже ни намёка на родственную связь Юли и Алисы. Только эпизод в больнице, когда Юля узнала тайну Алисы и фантазирует — ой, а ведь ты можешь быть моей внучкой, вот здорово было бы.
Мне кажется, потому что действие происходит в привычном мире. Как вон "Ночной дозор", имхо, дивное позорище, даже в виде книги хуже многого у автора, а как хвалим и популярен. Потому что в привычном мире.
А вполне возможно. У Лукьяненко есть более интересные и захватывающие книги, странно, что экранизировала "Дозор", и что он стал так популярен.
так-то в реальном мире и всех этих людей не было в таком-то классе такой-то школы Москвы
Более того, в фильме и в книге номера школ разные, и в книге Коля не Герасимов, а Наумов.
В книге есть интересный прием: фамилия настоящего Коли не называется вплоть до сцены появления пиратов в школе. То есть имеется и детективный сюжет, какой из Коль. В сериале, понятное дело, уже все ясно с самого начала.
В сериале, понятное дело, уже все ясно с самого начала.
В моём издании с иллюстрациями Мигунова Коля был нарисован так, чтоб невозможно было его узнать - со спины, сверху, издалека, художник тоже поддерживал интригу
Отредактировано (2023-02-16 13:42:43)
Мне кажется, потому что действие происходит в привычном мире. Как вон "Ночной дозор", имхо, дивное позорище, даже в виде книги хуже многого у автора, а как хвалим и популярен. Потому что в привычном мире.
И тут анон понял, как ему недодают киношного фантастического русреала. Где именно русреал, а не условная квазиамериканская реальность в наших широтах
Отредактировано (2023-02-16 17:44:55)
И тут анон понял, как ему недодают киношного фантастического русреала. Где именно русреал, а не условная квазиамериканская реальность в наших широтах
Саня и Димон Калашниковы на вечерней электричке едут убивать Бабу Ягу, которая сожрала третьего трудовика единственной школы в райцентре.
Анон пишет:Мне кажется, потому что действие происходит в привычном мире. Как вон "Ночной дозор", имхо, дивное позорище, даже в виде книги хуже многого у автора, а как хвалим и популярен. Потому что в привычном мире.
И тут анон понял, как ему недодают киношного фантастического русреала. Где именно русреал, а не условная квазиамериканская реальность в наших широтах
Вампиры средней полосы, Нечисть, Территория...
Вампиры средней полосы, Нечисть, Территория...
1703, 13 клиническая, да тот же Конец света...
Два холма, Сергий против нечисти
Отредактировано (2023-02-16 19:32:23)
Топи...
Пищеблок, ССД, Мертвые дочери, Юленька, Яга, Пиковая дама несколько серий, Русалка, Невеста, Небесные жёны луговых мари, Кольская сверхглубокая, Спутник.
Отредактировано (2023-02-16 19:50:50)
И тут анон понял, как ему недодают киношного фантастического русреала. Где именно русреал, а не условная квазиамериканская реальность в наших широтах
Реальный пацаны Против Зомби, Человек из Подольска, Петровы в Гриппе, Домовой, Мертвые ласточки, Конверт, Хардкор, Тряпичный союз, Обитающий во тьме, Поймать ведьму, Парень с нашего кладбища, Чернобыль. Зона отчуждения, Темный мир (оба), Пока цветет папоротник, Звено, Я тоже хочу, Поколение П...
Не понимаю поклонников "Амели", меня героиня жутко раздражает.
Не понимаю поклонников "Амели", меня героиня жутко раздражает.
Криповейшая сталкерша, решающая за людей, как им жить, блядь, пристроившая женщину абъюзеру. Вторгающаяся на частную собственность и сводящая с ума человека, пусть мудака, но это не дает ей право. И ее мужик не лучше - собирает чужие фото, брр. Я когда посмотрел - охуел, и вот это светлая история и мимими?!
Я когда посмотрел - охуел, и вот это светлая история и мимими?!
Ну да, светлая история двух начинающих маньяков)))
Не понимаю поклонников "Амели", меня героиня жутко раздражает.
Ой да, наслушалась восторгов, припала, обплевалась. Еще и противный цветокор.
Я вообще не поняла о чем этот фильм.
Территория, та, что по Куваеву. И советская киноверсия отвратная и тем более та, которую сваяли в 10 х годах. Прям настолько отвратное и убогое кино сделали по интересной книге.
Криповейшая сталкерша, решающая за людей, как им жить, блядь, пристроившая женщину абъюзеру.
Э, нет. Она дала шанс двум ебанатам. Не ее вина, что они не смогли им воспользоваться.
Амели - ангел, а ангелы зачастую вторгаются в жизнь отчаявшихся не на мягких лапках. Иногда людям необходим шок, встряска. Но это, конечно, далеко не всегда работает.
Но это, конечно, далеко не всегда работает.
И далеко не всегда нужно этим людям.
И далеко не всегда нужно этим людям.
А их никто и не спрашивает. Жизнь, она такая штука, у нее на нас свои планы. Я воспринимаю Амели как часть сил, которые нас ведут по жизни. Это стихия, а не человек.