Вы не вошли.
Мне у Квартета И нравится упоротый "Быстрее чем кролики", ну и "День Радио" и "День Выборов" ничего так, хотя музыки многовато. А вот эти якобы жизненные разговоры мужиков просто фу.
норма и "так все делают", "хоть кто-то честно рассказал, как обычные люди живут"
Господи боже мой. Норма и все так делают все еще не означает, что это правильно с точки зрения этики, что ты дубовый какой.
А "День выборов"фильмом и "День радио" спектаклем прекрасны
Удваиваю.
Кто не видел спекты "Квартета И", посмотрите, пока есть возможность. "Песни и письма" уже снимают с репертуара указом сверху (
Мне эти фильмы наносят душевные раны, особенно мерзкая сцена с кораблем любовниц и женой, которая ругает мужа, что он с её подругой ебался в отеле, а не дома, где подруга знает, где полотенчики и простыни. "В следующий раз только у нас!"
Мужик, который отказался изменять жене с Жанной Фриске - "ну ты мудак", и жена ушла от этого позора. Вы там совсем, что ли, твари?
Но есть у квартета кое-что даже пострашнее. Это "Громкая связь". Я так понимаю, это ремейк какого-то иностранного фильма. Смотреть это, особенно если сам пострадал от блядства партнера, невыносимо.
Анон сейчас с недоумением читает это все, потому что искренне думал, что вот это все стеб, а не "норма"
Анон сейчас с недоумением читает это все, потому что искренне думал, что вот это все стеб, а не "норма"
Я в целом тоже так считал, поэтому спокойно относился к шуточкам с кораблем и Жанной Фриске, но вот второй "О чем говорят мужчины" смотреть не смог, там фильм начинается с того, что один из героев изменил жене (а может и не один, я не помню), и они начинают это обсуждать, мне стало мерзко и я выключил
Слушайте, ну никто не отрицает, что это стеб, никто не смотрит эти фильмы как поучительные воспитательные драмы. Но от того, что это стеб, менее противно не становится. У меня ещё вокруг все мужики кипятком ссались по этому фильму, цитировали его целыми диалогами. Это такая же фишка, как с Горько!, когда фанаты говорили "крутой фильм, как в жизни же! ", а другие говорили "да, как в жизни, но ле фу же"
Не исключено, что интеллигентскому квартету И в голову не пришло, что вот это все кем-то может быть истолковано как "круто, раз про меня" Концепт "круто, раз про меня" вообще неоднозначен!
Слушайте, ну никто не отрицает, что это стеб, никто не смотрит эти фильмы как поучительные воспитательные драмы.
И какбе монологи стендаперов про то, какая жена-сука-дура-заебала тоже не на серьезных щах, но тоже противные.
Но есть у квартета кое-что даже пострашнее. Это "Громкая связь". Я так понимаю, это ремейк какого-то иностранного фильма. Смотреть это, особенно если сам пострадал от блядства партнера, невыносимо.
В "Громкой связи", кстати, опозитивили финал, насколько я помню, по сравнению с оригиналом.
Про индийское кино.
В "Громкой связи", кстати, опозитивили финал, насколько я помню, по сравнению с оригиналом.
В "Громкой связи", кстати, опозитивили финал, насколько я помню, по сравнению с оригиналом.
Нет, в "Идеальных незнакомцах" тоже в финале ничего не было. Так что все в соответствии с оригиналом.
Про индийское кино.
▼Скрытый текст⬍
Просто в таком случае, я бы сказал, финал наоборот более негативный,
▼Скрытый текст⬍...
"Громкая связь"
Ай, какие "творческие люди". Прям дословно, от себя смогли только хуевой музыки сверху добавить. Берешь, переснимаешь чужое и такой "ну ремейк же, чо вы хотели". Профит.
Ай, какие "творческие люди". Прям дословно, от себя смогли только хуевой музыки сверху добавить.
Нет, там много своих реплик. Дословно - это испанская версия, например.
Анон-любитель "Идеальных незнакомцев", смотревший кучу ремейков
Нет, там много своих реплик. Дословно - это испанская версия, например. =D
Анон-любитель "Идеальных незнакомцев", смотревший кучу ремейков
Анон, а "Обратную связь" смотрел? Меня не "ажтресет", но был разочарован, что на предыстории героев просто забили (уже и гей не гей, и любовницы "в прошлом", и все проблемы чудом разрешились). В итоге получился средний фильм Квартета, несколько милых сцен, несколько забавных, но как сиквел вообще не работает.
А больше всего меня выбесил неофициальный украинский римейк (или просто плагиат? вроде нигде в кредитах про "незнакомцев" не писали) под названием "Голая правда" (2020). Там взяли отдельные куски сюжета и максимально их испоганили, соединив в какое-то месиво.
Нет, там много своих реплик. Дословно - это испанская версия, например.
Скорее французская. Испанцы добавили больше странной отсебятины.
Тем не менее лучше бы пересняли дословно. Смотреть "Громкую связь" было очень трудно, всё хотелось головой побиться об убогость диалогов.
Анон, а "Обратную связь" смотрел? Меня не "ажтресет", но был разочарован, что на предыстории героев просто забили (уже и гей не гей, и любовницы "в прошлом", и все проблемы чудом разрешились)
Другой анон, как раз вчера посмотрел. Смотреть можно на перемотке. Особой злости не вызывает, радости тоже. Можно было и не смотреть.
Нет, там много своих реплик.
Я не согласен, что пара новых довольно натужных диалогов это "много", но ок
Отредактировано (2023-02-04 17:30:12)
Анон пишет:Ай, какие "творческие люди". Прям дословно, от себя смогли только хуевой музыки сверху добавить.
Нет, там много своих реплик. Дословно - это испанская версия, например.
Анон-любитель "Идеальных незнакомцев", смотревший кучу ремейков
Анон, если ты любитель, как считаешь, будет Пепе потом общаться хоть с кем нибудь из остальных? Например, с Бьянкой?
Мне интересно насколько репертуар отличался от тех фильмов, что по телевизору в 90-х показывали,
Анон, классический Болливуд - он даже без поцелуев, какие к чертям изнасилования. Только один фильм помню, где героиня часто ездила в город, возвращалась с деньгами и понятно чем занималась - и то оказалось, что она там вышивку, что ли, продает свою, а на сплетни о ней соседей просто не обращает внимания, потому и не опровергает. Классический Болливуд - это сказка, это потом уже пошло что-то в сторону Криминальной России.
Дранон, который смотрел индийские фильмы в диких количествах и может пересказать их с диалогами:)
В Болливуде хватало изнасилований. Да, все было за кадром, но все было ясно.
Болливуд