Вы не вошли.
Ребро Адама - самый феминистичный фильм
Даже радфем, я бы сказала: мужики все мрази.
Анон пишет:Теста Бекдел недостаточно.
В фильме может быть дохуя женских персов, которые обсуждают между собой самые разные темы, ток они пьют кровь мужиков и просто мрази.Мрази, пьющие кровь мужиков не противоречат идеям феминизма. Никто не запрещает мужикам пить их кровь .
Чем это отличается от сексистского стереотипа «все бабы — мрази»?
Существует так называемый Тест Бекдел, который определяет насколько феминистично художественное произведение. Можно проверить все существующие
Не. Это сильно устаревшая и довольно однобокая вещь.
Можно проверить все существующие )
"Мученицы" Ложье получаются феминистичным фильмом.
Анон пишет:Хз, как по мне отличный персонаж и далеко не самый плохой человек, даже хороший.
Ну окей, ладно, не самый плохой на фоне какого-нибудь Лукашина. На самом деле меня сильнее бомбило даже не с него, а с фильма в целом - с идеи, что женщине обязательно нужен мужик с тремя детьми и платьишки, а то она не баба, а начальник.
Ну а шо поделать? По мне так Куравлев в "Опасно для жизни" - идеальный со всех сторон мужчина и гражданин. Зачем вообще его было перевоспитывать? Ах, он детей домашку делать заставляет, негодяй! Ах, он к пожарной безопасности придирается и на работе пить не дает! Совсем расслабляться человек не умеет!
Хотя, конечно, когда он себя отпустил, стресса в его жизни меньше стало. И жена ушла.
"Мученицы" Ложье получаются феминистичным фильмом.
Причем, даже принципа Смурфетты к нему не применить. Практически все герои - женщины, все эти женщины занимаются интересующими их делами, не связанными с отношением к себе мужчин и говорят об этом. Даже главный злодей и тот - женщина.
Существует так называемый Тест Бекдел, который определяет насколько феминистично художественное произведение. Можно проверить все существующие
Да ну, лажа. Получается любой условно российский фильм про классическую российскую же однополую семью: бабушка мать и ребенок, можно дочь, где бабка бьет внучку за то, что так хочет гулять, а не учиться, "будешь как мать, вот не выучилась и теперь горбатится на трех работах за копейки" - феминистический.
Тест Бекдел это не тест на феминизм! Это текст на репрезентацию женщин!
Но вот с отцами, варящими детям кашку, забирающими из школы и пр. таки был напряг!
Потому что дети, чай, не безрукие-безногие, сами себе кашу варят, сами со школы и в школу идут.
Про полные семьи с детьми и не снимали практически. Или просто муж и жена, или кто-то один с ребёнком.
Чего, блядь?
где бабка бьет внучку за то, что так хочет гулять, а не учиться, "будешь как мать, вот не выучилась и теперь горбатится на трех работах за копейки"
Это наверное сложно назвать разговором между двумя женщинами.
Анон пишет:Короче, по описанию анона выше, лучшие фем-агитки снимали в совке
А что, какой-нибудь "Полосатый рейс" - реально готовая фем-агитка. И при этом - весёлый лёгкий фильм.
Была в совке и обратная тема, мужчина на типично женской профессии. Это и Леонов в "Джентльменах удачи", и Проханов в "Усатом няне" - оба воспитатели в детском садике.
Отредактировано (2023-01-16 18:38:28)
На самом деле меня сильнее бомбило даже не с него, а с фильма в целом - с идеи, что женщине обязательно нужен мужик с тремя детьми и платьишки, а то она не баба, а начальник.
Идея не в этом Она в том, что людям нужна любовь, и даже неудачи в прошлом, которые были у обоих, не повод махать на себя рукой. Платьишки и преображение Людмилы Прокофьевны больше яркий образ, который сразу заметен, на самом деле и Новосельцев внешне меняется. Если внимательно смотреть, видно, что в начале фильма у него часто пиджак полурасстегнут, галстук перекошен, а ближе к финалу он аккуратно одет. Конечно, он ведет себя как козел, начиная ухаживания, что есть, то есть, но того вроде никто не отрицает, и сам Новосельцев признает. А вот что действительно лишнее на тему дитачек, это линия Веры, которую муж зовет размножаться во имя налаживания отношений. Для общего сюжета не решая вообще ничего, до сих пор не понимаю, зачем вклеили ее радостно-удивленное "ты хочешь, чтобы у нас был ребенок?"
Это наверное сложно назвать разговором между двумя женщинами.
Да, это разговор между роботами.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1194 мне кажется, разговор уже более подходящий для этой темы.
По-моему, как-то не_фемно отказываться увидеть полную деградацию героиню в финале.
А в чём именно была там её деградация, по твоему мнению, анон?
Это наверное сложно назвать разговором между двумя женщинами.
Почему? Не о мужиках, девочка клянется. что больше не будет, а потом подружке говорит, какая бабка сволочь. А мать с коллегой перетирают, что вот там то-то продается, где бы денег взять, начальница, Дарьстепанна, третий месяц зарплату задерживает. И все еще ни слова о мужиках.
Идея не в этом Она в том, что людям нужна любовь, и даже неудачи в прошлом, которые были у обоих, не повод махать на себя рукой. Платьишки и преображение Людмилы Прокофьевны больше яркий образ, который сразу заметен, на самом деле и Новосельцев внешне меняется.
Даже если людям нужна любовь, не очень понятно, почему для этого женщина должна так разительно меняться попередк того образа, в котором ей было откровенно комфортно.
Хорошо хоть Новосельцева не бомбило с того, что его дама сердца начальник, как Гошу, но в целом это примерно в ту же степь направление - женщине нужен мужик, быть красивой (в понимании патриархального социума) и деточки.
Отредактировано (2023-01-16 18:59:14)
Анон пишет:Короче, по описанию анона выше, лучшие фем-агитки снимали в совке
А что, какой-нибудь "Полосатый рейс" - реально готовая фем-агитка. И при этом - весёлый лёгкий фильм.
А ещё " Укротительница тигров", где женщина отказывается от любви ради карьеры в цирке( и пусть там в конце любовный хэппи-энд, всё равно, сам факт!)
А ещё " За витриной универмага", где директорша завода, курящая, грозная, строго строит управляющего магазином, ну а потом любовь у них случается)
И наверно не в эту степь, фильм который я ненавижу, " Вас ожидает гражданка Никаноровна" про женщину абьюзершу, которая к тому же сексуально(!) домогается(!) зашуганного мужичка. Но в конце он в неё влюбляется
попередк того образа, в котором ей было откровенно комфортно
Так там же суть в том, что ей некомфортно, просто она запретила себе все такого сорта радости жизни из-за неудачи в прошлом, разогнала подруг и стала мымрой, нет там ничего про комфорт.
То есть да, меня бесит именно вот то, что нет образа женщины за 30, которая довольна карьерой, очками и отсутствием мужика, а не страдает по ночам из-за этого, но к "Служебному роману" это все отношения не имеет, там посыл изначально другой.
Так там же суть в том, что ей некомфортно, просто она запретила себе все такого сорта радости жизни из-за неудачи в прошлом, разогнала подруг и стала мымрой, нет там ничего про комфорт.
Может, я уже плохо помню, конечно, но у меня прям с детства было ощущение, что она просто живет и работает и это окружающие считают, что ей всего этого не хватает.
И вот Мымра она почему у них? потому что мешает им херней страдать и сама работает, как положено, а не глазки красит на рабочем месте или сапоги меряет.
Может, я уже плохо помню, конечно, но у меня прям с детства было ощущение, что она просто живет и работает и это окружающие считают, что ей всего этого не хватает.
Плохо помнишь.
Ну окей, ладно, не самый плохой на фоне какого-нибудь Лукашина. На самом деле меня сильнее бомбило даже не с него, а с фильма в целом - с идеи, что женщине обязательно нужен мужик с тремя детьми и платьишки, а то она не баба, а начальник.
Идею ты тоже не очень понял.
А ещё " Укротительница тигров", где женщина отказывается от любви ради карьеры в цирке( и пусть там в конце любовный хэппи-энд, всё равно, сам факт!)
А ещё " За витриной универмага", где директорша завода, курящая, грозная, строго строит управляющего магазином, ну а потом любовь у них случается)
И наверно не в эту степь, фильм который я ненавижу, " Вас ожидает гражданка Никаноровна" про женщину абьюзершу, которая к тому же сексуально(!) домогается(!) зашуганного мужичка. Но в конце он в неё влюбляется
Я бы ещё добавила "Простую историю".
Хороший ты мужик, но не орёл - гениально же сыграно.