Вы не вошли.
я три раза пытался посмотреть, но так и не понял где там смеяться и почему он стал культовым
+1
Настроение сегодня плохое по разным причинам, почему бы не вспомнить нелюбимые фильмы. Хейта нет, я эти фильмы не смотрю, но удивляюсь, когда их восхваляют.
Анон, ты прям фиалка нежная. :hat:
А я со списком анона согласна. И еще добавила бы туда "Большую перемену". Терпеть ее не могу.
А я со списком анона согласна. И еще добавила бы туда "Большую перемену". Терпеть ее не могу.
Боже, эту-то за что...
Боже, эту-то за что...
Было бы за что, вообще бы убил. (с)
Выход пилота за борт во время полета в фильме выглядит странновато, недостоверно
Это ты ещё новый не видел
Просто совместить два реальных случая, оставив героев мужчинами, не судьба была.
В чем проблема твоя Анон - что в ВОВ бабы вообще не воевали, не бабское дело? Ты это серьёзно?
китайский мультфильм про девушку, ставшую красным дельфином
Большая рыба и Бегония? Рисовка красивая, сюжет бесячий, финал бесячий, персонажи бесячие, особенно ГГ.
Культа Миядзаки тоже не понимаю. Унесенные призраками хороший, но все остальные стандартные. Все там понятно, но ничего необычного или невероятно красивого, чтобы говорить с придыханием, не заметил.
Большой Лебовски ни разу не комедия, это скорее буффонада или парадокс. И пародия. При этом там да есть интересные и даже глубокие мысли и стёб над американской культурой, кином и исскуством особенно.
Анона бесит охуенная философия сос мыслом в обеих сериях Брата и Бойцовском клубе, которую нашли быдлозрители. Да, для меня это говно одного сорта.
Большой Лебовски ни разу не комедия, это скорее буффонада или парадокс. И пародия. При этом там да есть интересные и даже глубокие мысли и стёб над американской культурой, кином и исскуством особенно.
Очередной увалень с недалекими друзьями, богатый старпер-инвалид с молодой женой-порнозвездой и дочкой-художницей-физимидкой-нимфоманкой, помощником-дебилом ебущим эту самую жену, погони за баблом, трусы в кейсе вместо бабла. Охуенно свежий стеб для второй половины 90-х.
Может, это больше американцам заходит из-за каких-то их культурных отсылок, которые трудно считать извне? Вроде как Красота по-американски, в принципе понятная история про кризис среднего возраста и т.д., но его в статус культового несут как откровение, хотя кино обычное имхо. Или вот Восьмая Зеленая блин миля, чего от неё народ помирает над Великими Смыслами, тоже хз.
Отредактировано (2023-01-12 14:18:58)
Анон пишет:Просто совместить два реальных случая, оставив героев мужчинами, не судьба была.
В чем проблема твоя Анон - что в ВОВ бабы вообще не воевали, не бабское дело? Ты это серьёзно?
В том, как они показаны. Бедные страдалицы по мужскому вниманию. Реальных биографий женщин на войне полно, с живыми были телеинтервью и воспоминания - бери и снимай.
над зеленой милей уже все отумирали, теперь в тренде зеленая книга
я три раза пытался посмотреть, но так и не понял где там смеяться и почему он стал культовым...
Это для смешно для своих, которые все понимают. Премерно тоже самое, что Гараж с иностранцем смотреть
Анон Лебовски тоже не понял.
тоже самое, что Гараж с иностранцем смотреть
Не только, нынешние 15-20-летние поймут столько же, сколько иностранцы
Не только, нынешние 15-20-летние поймут столько же, сколько иностранцы
черт, а ведь ты прав... *почувствовал себя мамонтом*
В том, как они показаны. Бедные страдалицы по мужскому вниманию. Реальных биографий женщин на войне полно, с живыми были телеинтервью и воспоминания - бери и снимай.
А ты серьёзно думаешь, что реальные участницы войны ни о чем таком не думали?
И книга было очень популярна, потому и экранизировали её, а не "биографию"
Отредактировано (2023-01-12 14:41:59)
Анон пишет:Не только, нынешние 15-20-летние поймут столько же, сколько иностранцы
черт, а ведь ты прав... *почувствовал себя мамонтом*
Да что там, я лет пятнадцать как уехала и все. Каждый прилёт раз в пару лет - новые слова, новые мемы и все это прошло мимо. И старое советское тяжело воспринимается уже, за то тот же Лебовски в оригинале и на ура.
Анон пишет:В том, как они показаны. Бедные страдалицы по мужскому вниманию. Реальных биографий женщин на войне полно, с живыми были телеинтервью и воспоминания - бери и снимай.
А ты серьёзно думаешь, что реальные участницы войны ни о чем таком не думали?
▼Скрытый текст⬍И книга было очень популярна, потому и экранизировали её, а не "биографию"
В фильме страдашки по мужским объятьям выглядят фальшиво. То, что тема гендерная привлекает - известно давно, понятно, почему тут нарядные трусишки-бюстики и голенькие девочки телами сверкают. Это сексуализация не нужная.
В воспоминаниях про любовь одной строкой.
Отредактировано (2023-01-12 15:14:42)
Отвратительно, что ленинградцев периода блокады выставили главными злодеями, фашисты в фильме не показаны. В жизни возможно всякое, но фильм - инструмент пропаганды, действующий на чувства зрителей. Скорее всего, в то время был заказ на очернение ленинградцев, а может и личные тараканы режиссера.
Чиво?
Не только, нынешние 15-20-летние поймут столько же, сколько иностранцы
Черт, а я не так давно нарвался на Гараж, пересмотрел и подумал, каким же свежим и актуальным по проблематике фильм кажется до сих пор Ну, если абстрагироваться от нюансов реалий и брать эээ... образы и ситуации с поправкой на ветер.
И книга было очень популярна, потому и экранизировали её, а не "биографию"
Мне кажется, и в книге, и в фильме акцент больше не на страдания о любви, а что неправильно это, когда молодые и красивые девушки вместо того, чтобы радоваться жизни, влюбляться и создавать семьи, вынуждены месить грязь, убивать и умирать. То есть страдания есть, но они не со стороны девушек, а с позиции автора. Помню, что ещё в 80-е многие автора за это упрекали, мол, девушек жалко, а парней, значит, не так, их можно и убивать, и воевать отправлять. А они точно так же хотели жить и любить девушек. Война вообще страшное дело, для всех, и выделять тут отдельно женщин как-то нехорошо. А с книгой и фильмом получилась конкретная слезодавилка. Хотя, написано и снято хорошо, спору нет.
Анон пишет:И книга было очень популярна, потому и экранизировали её, а не "биографию"
Мне кажется, и в книге, и в фильме акцент больше не на страдания о любви, а что неправильно это, когда молодые и красивые девушки вместо того, чтобы радоваться жизни, влюбляться и создавать семьи, вынуждены месить грязь, убивать и умирать. То есть страдания есть, но они не со стороны девушек, а с позиции автора. Помню, что ещё в 80-е многие автора за это упрекали, мол, девушек жалко, а парней, значит, не так, их можно и убивать, и воевать отправлять. А они точно так же хотели жить и любить девушек. Война вообще страшное дело, для всех, и выделять тут отдельно женщин как-то нехорошо. А с книгой и фильмом получилась конкретная слезодавилка. Хотя, написано и снято хорошо, спору нет.
Тут, как и всегда, одним нравится, другим нет. Мне в фильме нравятся исключительно отдельные сцены: стрельба из зенитки, как девушка утонула в болоте, но не роковые соблазнительницы в нижнем белье и в бане. Любовные метания и воспоминания сняты совсем плохо.
В воспоминаниях реальных женщин все иначе.