Вы не вошли.
Из отличной драмы с жутким сюжетом авторы сделали шизотерическую муть.
там и в книге всё это было же
Про булычевскую Алису был полустебный разбор, что там на самом деле постапокалипсис и вообще не радужный мир. Надо же, нашла!
https://www.mirf.ru/serial/gostya-iz-mr … uduschego/
Такая сквичнота, пиздец.
Ящитаю, что это тоже изнасилование.
Ящитаю, что это тоже изнасилование.
Плюсану, пожалуй. Это как 2ая Чудо-баба. Тем же самым выбесила.
там и в книге всё это было же
Я помню, читал когда-то давно, потому и пишу "авторы" - Сиболд вместе с Джексоном (ну, второму деваться от сюжета книги, правда, некуда было, но так как я наткнулся на кино, то и написал про кино).
Ящитаю, что это тоже изнасилование.
Я не уверен, можно ли прямо так сказать, но мне тоже очень не нравится этот момент. По крайней мере, второй девушке могло хотеться, чтоб этот момент только ей принадлежал (точно не помню, говорилось ли об этом в книге, читал очень давно).
Вообще, анон изначально это по "Милым костям" прятал в спойлер
Отредактировано (2023-01-07 14:07:42)
подружкино тело, чтобы потрахаться с мальчиком, с которым при жизни так и не довелось. Такая сквичнота, пиздец.
А сама подружка хотела с ним трахаться? Как-то оно звучит не очень хорошо, изнасилованием отдает.
А сама подружка хотела с ним трахаться?
Подружка не хотела с ним трахаться, подружка была астральным энергуем, общалась с призраками и хотела погулять по облакам, поменявшись временно местами с призрачной ГГ. Обе осуществили свою мечту, так что единственный условно-изнасилованный там парень но он в юности тоже любил ГГ, когда она была жива, поэтому не сказать чтобы его бессовестно использовали.
Отредактировано (2023-01-07 15:31:20)
"Унесенная призраками", "Мой сосед Тоторо" и тот китайский мультфильм про девушку, ставшую красным дельфином. Рисовка симпатичная, но непонятно же нихрена! Кто все эти штуки? Почему они делают то, что делают? Они часть фольклора и их полагается узнавать? Аргх!
"Кто все эти штуки? Почему они делают то, что делают? Они часть фольклора и их полагается узнавать? Аргх!
Ну да. Все по японскому, а в последнем случае по китайскому фольклору.
Ну да. Все по японскому, а в последнем случае по китайскому фольклору.
Ну не. У Миядзаки большая часть его НЁХов - авторские; если уж и притягивать к ним фольклор, то не конкретно японский, а универсальный - типа, отыскивать в Юбабе и Дзенибе двойственность Бабы-яги, в Безликом - ненасытность и одиночество бездны... Тоторо (даже название было придумано специально для него - Миядзаки услышал, как кто-то из детей искажённо произнёс слово "тролль", емнип) - в целом лесной-природный дух, с чертами божеств синто, но не только. Сусуватари (они же маккуро куроске, они же сажа-помощники) - тоже нередкий в фольклоре типаж чего-то нёхового, но маленького, безвредного, даже полезного. Туннели/дупла/лазы как способ пробраться в некую мистическую локацию - опять же общекультурная фишка, обыгранная не только Миядзаки и его Мэй с мини-тоторо, но и Кэрроллом с его Алисой и Белым Кроликом, например. Как и мотив "казалось, что прошла пара дней, но на самом деле гора-а-аздо больше". Из конкретно японского фольклора в этих фильмах Ghibli - драконы как магуйско-оборотнические хозяева водоёмов разве что.
Так что отыскивать отсылки к чему-то конкретному не нужно - это сказки, они такие странные, просто потому что)) Но в этом-то и прелесть! (с) Алиса из советского мультфильма-экранизации
но непонятно же нихрена!
что непонятного в Унесенных? Ясно, чего персонажи хотят (у них очень простые линейные мотивы), как взаимодействуют и как это влияет на сюжет. Ну представь, что это просто люди в магреализме. Ты же не ждешь предысторий и профайлов от людей в каждом фильме, они просто действуют и раскрываются по ходу действия, вот и здесь так.
Насчет китайщины, правда, не знаю. Видел то кино, но запомнилось как что-то очень красивое и сюрное про любовь не более.
Из конкретно японского фольклора в этих фильмах Ghibli - драконы как магуйско-оборотнические хозяева водоёмов разве что.
А в "Принцессе мононокэ" эти звери из фольклора или тоже авторские? Любопытно спросить у знающего)
дранон
Да любые народные сказки почитать, там такой же сюр. Хз насчёт азиатских, но взять хоть Афанасьева, хоть братев Гримм - там то же самое. Какие-то непонятные лесные человечки, оборотни-людоеды, говорящие предметы, персонифицированные явления и прочие бабыяги, и ничего не объясняется. В этом плане Миядзаки ближе к настоящим сказкам, чем какой-нибудь Дисней.
А в "Принцессе мононокэ" эти звери из фольклора или тоже авторские? Любопытно спросить у знающего)
Я не знаток, но попробую поскрести по сусекам памяти) Гигантские волки и кабаны - авторские и фольклорные одновременно, в японском фольклоре звери, которые прожили до фига лет (так эдак тысячу), способны приобретать особые свойства типа магуйства, оборотничества, способности говорить по-человечьи и тэ ды (см. кицунэ). Хозяин леса, он же шишигами, он же божество жизни и смерти - вроде полностью авторский, он и пишется-то катаканой, и не кандзи (シシガミ); в то же время оленеподобные божества и объединение жизнь-смерть встречаются в мировой культуре. Равно как живая вода и всё ещё способная укусить отрубленная голова. Обезьяны, на каком-то этапе нападавшие на город и говорившие с Ашитакой - скорее, азиатские фольклорные. Кодама - точно японские фольклорные!) Это духи деревьев; но их изображение в виде маленьких фигурок, похожих на камешки, - авторское миядзакиевское, емнип.
В этом плане Миядзаки ближе к настоящим сказкам, чем какой-нибудь Дисней.
+1. Уже после просмотра его аниме-фильмов я читал Проппа и заполнял бинго такой: "О! О-о-о!" Эффект узнавания во все поля)) Миядзаки работает именно на погружении в общемировой фольклор и на буйстве собственной фантазии, вольно или невольно на этот фольклор опирающейся. Потому-то он такой "универсальный", понятный жителям самых разных стран.
Из конкретно японского фольклора в этих фильмах Ghibli - драконы как магуйско-оборотнические хозяева водоёмов разве что.
Помпоко: Война тануки в период Хэйсэй про тануки, это японский (местами и китайский) фольклорный фольклор. Особенно акцент на их волшебные мошонки, в сказках они ими дерутся и бьют как в барабаны, а тут используют как парашют и тд. Да, мошонки в мультике. Еще там кицунэ немного.
Отредактировано (2023-01-08 09:52:53)
Отовсюду снова полез этот претенциозный шитдевр с типичным кеном в главной роли — Трасса 60 — и анон вспомнил, что с юности ненавидит эту срань. Тогда ею увлекались мальчики-неформальчики, а нынче вдруг оказалось, что это "культовое кино юности" и "гениальный фильм на подумать" у тёток возраста Арины Холиной и прочих раппопорт.
Анон в юности даже досмотреть эту хрень не мог, потому что срань. А вот когда достиг возраста теток Алины Холиной и прочих раппопорт вдруг с удовольствием посмотрел целиком и полностью и с удивлением подумал: а почем в юности сранью то казалось? Это же гениальный фильм на подумать, пусть и облаченный в примитивную роудмуви. Эффект возрастного восприятия )
Отовсюду снова полез этот претенциозный шитдевр с типичным кеном в главной роли — Трасса 60 — и анон вспомнил, что с юности ненавидит эту срань. Тогда ею увлекались мальчики-неформальчики
Надо же! Анон смотрела в свои 20 и все знакомые девицы того же возраста смотрели обязательно и вспоминают с придыханием, хотя да теперь уже "тетки под сорокет"
Трасса 60
Школоло-анону это как-то в лагере показывали как суперглубокий фильм. Анону не вкатило, показалось какой-то хуйней. Пересматривать не тянет. Большинство дрочеров на этот фильм одновременно дрочат на Святые Штаты и Ценности Первого Мира, весь этот ебаный карго-культ анона заебал, ибо везде свои проблемы.
Ненавижу «три метра над уровнем неба». Смотрел лет 10 назад, когда он был популярен. Не помню, чем именно фильм выбесил, но помню свое отвращение.
Тоже в свое время выбесил. Сопливостью и обосранным альфачом-гг, у которого беды с башкой и рожа кирпича просит, а подруги сидят такие "ой, какой классный, ой, какой симпатичный"
Трасса 60
Как странно, окружение анона смотрело просто как комедию, кто-то дрочил на Олдмана, но чтобы сос мыслом никто не загонялся на холиварке впервые узнал.
Как странно, окружение анона смотрело просто как комедию, кто-то дрочил на Олдмана, но чтобы сос мыслом никто не загонялся на холиварке впервые узнал.
Плюсану, тоже смотрели как комедию просто.
Кстати, про культовые комедии - Большой Лебовски. Смотрел и в оригинале с сабами, и в разных переводах, обычная комедия положений с криминалом, каких тысячи, унылые персонажи, нихуя не смешно.
я три раза пытался посмотреть, но так и не понял где там смеяться и почему он стал культовым...