Вы не вошли.
заебали внушать аудитории мысль, что быть геем - опасно и плохо, и удивляться, что толерантность не приживается, но ладно, уже было.
Плюсую. Где нормальная романтика с хэ? Где мм ромкомы, которых в гете дохуя? Заебало кино, где решили так репрезентацию впихивать, что там ссука ничего положительного нет, один пц.
Где нормальная романтика с хэ? Где мм ромкомы, которых в гете дохуя?
Когда отношения будут нормализованы 40 тысяч лет вместо пяти, будут вам сотни ромкомов, бля. Не говоря о том, кстати, что сейчас очень мало выходит ромкомов в принципе, жанр много лет в упадке, во-первых, и гей-ромкомы вполне себе тоже выходят, следить нужно, если интересуешься, во-вторых. Но беситься легче.
и гей-ромкомы вполне себе тоже выходят
И с треском проваливаются
И с треском проваливаются
А привычные ромкомы цветут и пахнут? Ну назови какой-нибудь за последние годы, вызвавший хоть какой-то ажиотаж и обсуждения. Так-то их десятки должны быть, если тебя послушать, но пусть хоть один будет.
А привычные ромкомы цветут и пахнут?
У привычных были свои мегахиты, у мм ромкомов пока ни одного. И это как-то бесит.
У привычных были свои мегахиты,
Так какие, какие мегахиты были? Причем в период нормализации однополых отношения в США, которой сколько там, лет десять с большой натяжкой?
А то ваши вопли выглядят как "хочу луну с неба", для чего нет и не было никаких предпосылок.
А то ваши вопли выглядят как "хочу луну с неба", для чего нет и не было никаких предпосылок.
Давай ты свою осведомлённость и снобизм будешь в другом месте оттопыривать, а не в теме для ненависти, которой нахуй не усрались никакие оправдания.
свою осведомлённость и снобизм будешь в другом месте оттопыривать
Понятно все с вами
Тайланд вас спасет, кстати.
Понятно все с вами
Тайланд вас спасет, кстати.
Катающегося колобка спросить забыли
Где нормальная романтика с хэ?
Не в тему хейта. Смотрела фильм о вич (название не помню, но за него Бомер какую-то приличную премию получил). В фильме Бомер и Руффало играют пару, там есть сцена, когда один впервые приходит в гости к другому. Как бы понятно, что будет, но так здорово сделано и сыграно - смущение, неловкость, страсть. Я помню, что позавидовала, потому что давно уже не видела такой хорошей сцены про отношения м+ж
Кстати, емнип, изначально "Красотка" планировалась вполне себе драмой: героиня должна была быть наркоманкой, герой заключал с ней договор, что она становится его эскортом и завязывает, но она срывается, у них скандал, он выкидывает её из машины, швыряет деньги и уезжает прочь.
Я слышала другой вариант - она не была наркоманкой, просто никакой романтики со стороны Гира не было, договор закончился, карета превратилась в тыкву, золушка вернулась обратно на панель. Мне такой вариант больше нравится
Отредактировано (2022-11-26 23:36:25)
Мне такой вариант больше нравится
Анону бы понравилось, если бы прощелыга перс Гира бы реально влюбился, а дева бы его нах послала, потому что при всем бабле он бы ей таки не зашёл именно как личность и на его обвм ей было бы насрать, и она бы сама как-то проапгрейдилась, занялась собой, нашла нормального бойфренда/герлфренд этц.
Анону бы понравилось, если бы прощелыга перс Гира бы реально влюбился, а дева бы его нах послала, потому что при всем бабле он бы ей таки не зашёл именно как личность
Ну, учитывая, что ей очень было нужно бабло и то, как она его зарабатывала, это как бы не более неверибельная сахарная романтика, чем в фильме. То есть не зайти-то он ей мог легко, рожа наглая, но вот чтоб от бабла отказаться - ну это надо быть более ресурсной личностью, а не уличной проституткой.
Бесит "зови меня своим именем", такая нездоровая хуета.
То есть не зайти-то он ей мог легко, рожа наглая, но вот чтоб от бабла отказаться
Ну анону в принципе и драма бы зашла в формате, что именно этот конкретный ресурсный чувак ей настолько противен, что она даже ради денег в итоге в лучшем случае может лежать морской звездой, а потом её выворачивает от запаха его тела или чего-то подобного и она всё же сваливает. Тут хотя бы реверс какой-то был, а то хэ неверибелен, а то, что богатый мужик бабу юзает и бросает, или эскортницы, которые под наркотой спят с боровами, которые им отвратительны и которые в итоге всё же экскортниц кидают ради более свежего мяса, слишком правда жизни, нах такое в кино, заебало.
То есть не зайти-то он ей мог легко, рожа наглая, но вот чтоб от бабла отказаться
Ограбила бы и съебалась, параллельно откопав какой-то компромат, чтобы не искал с полицией, а искать с киллером явно не его формат
Мне бы однозначно понравилась слегка постмодернистская "Красотка" с двумя финалами. Первый тот самый хэппи-энд, а потом показывают вариацию на тему сцены из начала фильма, как героиня просыпается в своем клоповнике, и т.д. И пусть зритель сам решает, какой финал его больше устраивает, что там на самом деле произошло и не надэйдримила ли героиня историю с Гиром и всем остальным. Чтобы у зрителя была возможность выбора, в общем.
Еще хочу новую экранизацию "Завтрака у Тиффани". Чтобы не сладенькая мелодрама, а как в оригинале.
Еще хочу новую экранизацию "Завтрака у Тиффани". Чтобы не сладенькая мелодрама, а как в оригинале.
Тоже хотел про этот фильм написать. Раздражает, что в массовой культуре Холли воспринимается как элегантная леди, а не проститутка с жутким прошлым. Книга довольно мрачная и жестокая, а фильме ничего этого нет. Получилась нелепая история любви. Не понимаю культа этого фильма.
А когда Хепберн поет «Moon river», у меня идет кровь из ушей.
с жутким прошлым
А что там за стори в прошлом?
А что там за стори в прошлом?
Не помню, что с ее родителями случилось, но им со старшим братом нечего было есть и они воровали. Помню, что она говорила, что у нее было всего 11 любовников, а те, что были до 13 лет не считаются. Лет в 14 Холли вышла замуж за взрослого мужика, у которого были дочери +/- ее возраста. Она от него потом сбежала. В фильме, когда этот мужик нашел ее, она рада и запрыгивает к нему на руки, а в книге она в ужасе шарахнулась от него. Главному герою она отказывалась рассказывать о прошлом, чтобы его не шокировать.
"Сладкий ноябрь". Для меня это история, как несчастного нестабильного парня прибрала к рукам сучара из секты и стала переделывать под свои хотелки, прикидываясь, что насаждает ему счастье и добро. При этом понятие о счастье и добре у неё очень своеобразное, а жертвами её доброты становятся сплошь молодые, богатые, красивые парни. Ой как удобно! Ну и то, что авторы решили всю мерзость героини прикрыть фиговым листочком рака, как будто смертельное заболевание это индульгенция на хуйню.
Не понимаю культа этого фильма.
У этого фильма нет культа, культ есть у Хэпберн. А фильм с самого начала существует отдельно от книги, хватит уже все подряд считать дословными экранизациями, у которых сценаристы просто вот читать не умеют.
Получилась нелепая история любви
Да, герой в книге еще и гей И это все еще не отменяет легитимности существования фильма. Тяжелых фильмов про девушек с трудной судьбой тоже дохуя, можно их смотреть.
Бесит "Брат" балабановский и повсеместный дроч на него
Бесит "Брат" балабановский и повсеместный дроч на него
Плюсую. Фильм сам по себе отвратительный, так его еще изваляли в пропаганде.