Вы не вошли.
Однажды в Голливуде
Можно с подробностями? :sotona:
когда можно было пилить трубы
Будем справедливы, трубы там говно ржавое и мужик такого веса мог выворотить трубу без всякого пиления.
Полный самолюбования бездарный фикс-ит. ГГ отбитое зверье, а настоящие жестокие преступники-уроды показаны как чуть ли не безобидные утырки. Создатели от души надрочились на себя и плюнули в реальную трагедию.
Анон присоединяется и добавляет, что весь фильм выглядит будто Тарантино играл в симс с модами, а потом понял что охуенная же сессия вышла, надо бы миру показать, но летсплей не вариант, лучше фильм снять.
Серьёзно, так много затянутых сцен ни о чем, прям выть хочется от скуки во время просмотра
Полный самолюбования бездарный фикс-ит
Лол, от этого отдельно горит, ну типа а че убийцам никто не навалял в реале-то, пока они не стали убийцами, а гоп-стопничали, сто раз шанс был же. Дикаприо сам себя играет, видимо. Персонаж Питта убил жену, но не убил работодателя Богема такая няшная-приняшная, сиропная, блядь.
Я конечно понимаю, что это тред хейта, но в этом и смысл киношки. Или просто Тарантино не ваш режиссёр.
Не мой режиссер Нолан. И что теперь? Я в спец треде не могу сказать что его фильмы куча пустого бессмысленного пафоса? Анон 4731, ты это к чему ?
Я конечно понимаю, что это тред хейта, но в этом и смысл киношки. Или просто Тарантино не ваш режиссёр.
Смысл киношки быть затянутой и ебанутой? Ну давайте все фильмы так оправдывать. Просто это не ваше кино. Закрываем тред.
но в этом и смысл киношки
Анонам не нравится такой смысл
Ок, что ещё у Тарантино ты видел?
Или просто Тарантино не ваш режиссёр.
Так про любого режиссера можно сказать от Бергмана до Андреасяна. Чем Тарантино особенный?
(Хотя, наверное, Андреасян как воплощение ужасного несмотрибельного кино уже не актуален Он как будто распался на тысячу мелких режиссеришек-однодневок, которые снимают тот же блевотный мизантропный дешевый бездушный трешак, который одинаково плох, даже никто особо и не выделяется)
Ок, что ещё у Тарантино ты видел?
Всё, кроме Ублюдков и Восьмерки, попытайся еще разок)
Не про всех. Так можно сказать, если не зашла как минимум половина фильмографии. И то, чудеса бывают.
Я так за каким-то хуем смотрел фильмы Ноа Баумбаха и плевался. А потом все таки одно его кино мне зашло.
Так что режиссёр однозначно не мой, но раз в жизни и палка стреляет.
Отредактировано (2022-11-01 18:52:07)
А что пытаться, ты ж свое мнение о просмотренном не сказал.
Сказал про Однажды.., который мне не нравится, остальное нравится, в этот тред не принесу. Все просто.
Кстати, на счет Бесславных Ублюдков. У меня после этого фильма странное впечатление. Снято задорно. Бодренько. Вроде бы. Но единственный интересный персонаж — нацист Кристофера Вальца. Остальных запомнил (кого запомнил) только по потому что фейсы известные.
"он хочет, чтобы мы пилили ноги", когда можно было пилить трубы
Но... Они же пробовали пилить трубу, и этой пилой её было не распилить... *мимо фанат*
В первой "Пиле" есть дыры, но она динамично и качественно сделана, один саундтрек чего стоит. К тому же, да, на момент выхода она выделялась. Поэтому народ и впечатлялся.
А потом уже синдром утёнка и бесконечная эпопея...
Бесят фильмы, которые пересняты с оригинала 1 в 1.. Ну как такое можно смотреть вообще.
Типа Идеальные незнакомцы переснял Квартет И.. бэ
Задрал дроч на Джордана Пила и связанные с ним проекты. Сейчас ещё ничего, поутихло, а вот в год выхода фильма Мы и раньше, после хайпа по Get out, было не продохнуть. А бесит именно потому, что его хваленый фильм-прорыв это бесстыдная перепевка Ключа от всех дверей со свапом расовой принадлежности злодеев, но этого в упор не видели и орали "гениально, свежо, до него НИКТО и НИКОГДА".
И перезапуск Сумеречной зоны от его имени сильно так себе, особенно эпизоды Not All Men и Point of Origin, картонные сжвшные в худшем смысле этого слова метафоры.
И +1 ко всему, что было сказано про Однажды в Голливуде. Унылейшая хуета, никогда не понимала, за что там так хвалили актерскую игру.
Задрал дроч на Джордана Пила и связанные с ним проекты.
Ну вон дроч на Нет еще свежий. Анона уже на Прочь не хватило, после Мы и Нет. У него сюжеты не продуманы вообще, малейшей логики нет, как будто он с симс играл и вдруг решил переснять наигранное с живыми людьми. Летающая срака с приступом геморроя над домом просто ор вызвала, а последующая развертка из парусины вообще убила.
И +1 ко всему, что было сказано про Однажды в Голливуде. Унылейшая хуета, никогда не понимала, за что там так хвалили актерскую игру.
Тоже плюсану. Проблевался от дикой вторичности ОвГ. Раньше мувики Тарантино тоже были построены на инспирациях, но тут оно как-то крайне скучно.
дикой вторичности
Я понимаю, почему этот фильм может не нравиться, и тоже не фанат, но вторичность?! По отношению к чему вторичность-то? Первичным что было, какой фильм?
Однажды в Голливуде
Особо одаренные после фильма замироточили и пожалели Полански, ведь если бы в жизни как у Тарантины все было, он бы никого не стал насиловать