Вы не вошли.
Флёр недостаточно на четверть вейла
Да вообще!!! И при всем том в "Брюгге" она красивая! Но у нее совсем другая красота, сдержанная и спокойная. Короля делаеи свита, красавицу атмосфера, но роняющим еду изо рта Роном эту атмосферу не создать. Вот видел я как-то фанкаст на Флер, молодая Бриджит Бардо. Вот это вила! Как удар поддых, она может быть не в твоем вкусе, но ты веришь, что кто-то от нее потеряет голову. И тоже ведь половина заслуги - фотографа, а половина оставшейся половины - умение держаться, но это уже потом, первое впечатление есть первое.
Анон пишет:Я читала пост на ЖЖ, что Надя хотела выкинуть Ипполита из своей жизни, и тут как раз это пьяное чмо подвернулось. И готово - Ипполит показал свою собственническую сучщность, чму все равно мамка не разрешит жениться, Надя свободна. Хэппи-энд!
Идеально.
А меня бесит такое натягивание совы на глобус. Неужто так сложно примириться с тем, что кино снято про людей, которые просто не такие, как ты, с другими ценностями и приоритетами? Чем вот такой зритель лучше Ипполита, он же ровно так же не уважает Надю и ее решения, а вместо этого считает, что она делает херню какую-то.
И, чтобы дважды не вставать - Ненавижу ебаного Гарри Поттера. Очень хорошо, что у Рэдклиффа было аж дохуя фильмов про очкастого сьюху, чтобы прокачать свой актерский талант, но как только из няшного дитяти вырастает подросток, который нихуя играть не умеет, а только пырится и лупится из-под своих очков, это просто пиздец. Никакого сопереживания герой не вызывал, последние фильмы водили меня смотреть друзья-фанаты, а я глядел на этот абсурд с главным героем, который нихуя не умеет играть, через нимагу.
Как боженьька, анон! Я тоже охуеваю, как можно смотреть фильм, в котором актёр главного героя не умеет играть.
Но визуал с Рэдклиффа отличный, надо отдать ему должное, комиксы получились бы зачотные
Я тоже охуеваю, как можно смотреть фильм, в котором актёр главного героя не умеет играть.
Да нормально, супергероику же мы все смотрим как-то.
Анон пишет:Анон пишет:Я читала пост на ЖЖ, что Надя хотела выкинуть Ипполита из своей жизни, и тут как раз это пьяное чмо подвернулось. И готово - Ипполит показал свою собственническую сучщность, чму все равно мамка не разрешит жениться, Надя свободна. Хэппи-энд!
Идеально.
А меня бесит такое натягивание совы на глобус. Неужто так сложно примириться с тем, что кино снято про людей, которые просто не такие, как ты, с другими ценностями и приоритетами? Чем вот такой зритель лучше Ипполита, он же ровно так же не уважает Надю и ее решения, а вместо этого считает, что она делает херню какую-то.
кстати когда у брыльски спросили, вышла бы она замуж за чмо, брыльска немедленно ответила, что конечно нет, ей в принципе нравятся такие как ипполит
ну и весь фильм это мужская вариация лр, как чму досталась красавица, потому что он человек хороший
Анон пишет:Ооо! А Рикман?! Рикман, зачем? Ты ж хороший актер был, ну зачем ты туда полез... /наверно, я в меньшинстве с этим мнением, но все равно/
В меньшинстве, ага, как же
в мою бытность в фандоме ГП 4/5 фандома носилось с таким же уникальным мнением
О, серьезно? А... если не Рикман, то кот?
Надя ушла к Гале!
А я бы это посмотрел... У них, конечно, небольшая классово-культурная разница, но... иногда разные люди вполне уживаются. (И уж во всяком случае, это была бы более интересная коллизия, чем в оригинале ИС!)
"Battlestar Galactica" - ненавижу лютой ненавистью.
Да и вообще терпеть не могу киношных чувствительных, влюбляющихся и страдающих роботов (кроме второго Т-800 ).
Фильм "Маяк" сильно переоценен, как по мне
Над сценой с побудкой пьяного Жени из "Иронии" вообще хохотала. Потом выросла и чет фу. Лол.
Я вообще не люблю так называемый алкогольный юмор, а многие советские комедии построены именно на нем. С детства кажется невероятно омерзительным.
В спектаклях, кстати, тоже мелькает, пришлось не раз и не два уходить, потому что кроме алкогольного юмора режиссёр не смог показать ничего больше.
Анон пишет:Над сценой с побудкой пьяного Жени из "Иронии" вообще хохотала. Потом выросла и чет фу. Лол.
Я вообще не люблю так называемый алкогольный юмор, а многие советские комедии построены именно на нем. С детства кажется невероятно омерзительным.
В спектаклях, кстати, тоже мелькает, пришлось не раз и не два уходить, потому что кроме алкогольного юмора режиссёр не смог показать ничего больше.
мне в детстве казалось, что с ним что-то страшное случилось типа инсульта. И мне было непонятно, что смешного - человеку плохо.
Я вообще не люблю так называемый алкогольный юмор, а многие советские комедии построены именно на нем. С детства кажется невероятно омерзительным.
Ты не одинок. Раздражает это алкопетросянство, где бы оно ни было.
Я вообще не люблю так называемый алкогольный юмор, а многие советские комедии построены именно на нем. С детства кажется невероятно омерзительным.
А мне не нравится алкоюмор именно в советских и российских фильмах. Он какой-то тоскливый и стремный. Кто-то к кому-то вломился, кто-то кому-то нахамил, кто-то кому-то по морде дал, кто-то в луже валяется и вокруг тоска. В американских алко-комедиях ситуации какие-то другие, они веселые и задорные (если только нет цели показать, что персонаж в говне). Пьяные герои делают смешную ебанину, потом трезвеют и офигевают от того, что натворили, как в том же Мальчишнике. И все это подаётся именно, как веселое приключение, от которого потом отряхиваются с улыбкой. Если вспомнить ту же «Иронию», то там, блин, все выливается в унылую серьезную поебень про жизненный выбор с меланхоличными песнями Только в фильмах про Шурика ещё как-то со скрипом смешно было.
"Горько" бесит. И сам фильм и его поклонники с речами о том, что эта вот ебанина и есть исконно-посконная русская широта души, а кто не понимает, тот зажравшийся фашист.
А меня бесит такое натягивание совы на глобус. Неужто так сложно примириться с тем, что кино снято про людей, которые просто не такие, как ты, с другими ценностями и приоритетами?
+1
Мне то же самое однажды знакомый сказал, когда я стал рассказывать, за что не люблю "Иронию судьбы". Неужели ты не понимаешь, что это просто рождественская сказка, сказал знакомый.
Неужели ты не понимаешь, что это просто рождественская сказка, сказал знакомый.
Ну и унылые же у некоторых представления о сказках
Я вообще от советского кино схватываю общее ощущение... тотального неблагополучия, что ли. Недавно показывала "Чародеев" девушке 20+, она многих советских фильмов не видела, потому что телевизора в семье не было.
Первое ее впечатление — по лицам видно, что все плохо питаются и в целом не очень здоровые. Я присмотрелась, а и правда. Плохие зубы у всех, нездоровый цвет лица, все такое потрепанное и убогое. Главный герой все время истерит и орёт на тех, кто по доброй воле ему помогает...
Короче, мда.
В детстве смотришь другими глазами.
Про современное русское кино тем более ничего хорошего уже не скажешь. В советском хоть что-то было, в нынешнем нет уже ничего. У меня часть ленты упоролась "Союзом спасения" несколько месяцев назад, это такая стыдоба — люди прекрасно видят отсутствие актёрской игры, дерьмовый сценарий и провластные намёки, но старательно убеждают себя, что это пирожок не с дерьмом, а с повидлом. Фубля.
В самых примитивных марвеловских или дисишных поделках и то приятнее качество съёмки и актёрской речи (потому что в русских все актёры бубнят, как будто у них хуй во рту, куда делась вообще дикция как понятие).
(потому что в русских все актёры бубнят, как будто у них хуй во рту, куда делась вообще дикция как понятие).
Зыс. Очередное больное место российского кино, иногда тупо невозможно распознать речь. Зарубежное кино - там хоть артисты дубляжа/озвучки стараются в четкое произношение, это их работа. А просто артисты у нас не стараются.
Упороться можно по чему угодно, анон.
Просто там прям видно, что упарывание почти самонасильственное. По принципу "хоть плохонький, но свой".
Вообще, ощущение, что народ стареет и тянется к чему то отечественному по некой инерции, а поскольку отечественное кино — ГАВНИЩЕ, приходится есть и нахваливать.
Неужто так сложно примириться с тем, что кино снято про людей, которые просто не такие, как ты, с другими ценностями и приоритетами?
Если их ценности объективно дерьмовые - да.
Судить по качеству кина по зубам актеров - это, конечно, сильно. Впрочем, "Чародеи" действительно говнище, но зубы тут не причем.
Отредактировано (2021-01-01 14:15:35)
Первое ее впечатление — по лицам видно, что все плохо питаются и в целом не очень здоровые. Я присмотрелась, а и правда. Плохие зубы у всех, нездоровый цвет лица, все такое потрепанное и убогое. Главный герой все время истерит и орёт на тех, кто по доброй воле ему помогает...
Короче, мда.
В детстве смотришь другими глазами.
Мда я вчера пересматривал, на зубы как-то и не посмотрел)) Песня про ведьму-речку в раннем детстве почему-то долго была моей любимой. Кажется, я просто метлу такую хотел. А любовная линия меня как в 10- не интересовала, так и в 40+ не интересует, каждый сам пиздец своего счастья.
Вообще, ощущение, что народ стареет и тянется к чему то отечественному по некой инерции, а поскольку отечественное кино — ГАВНИЩЕ, приходится есть и нахваливать.
Вряд ли. По Союзу угорает много молодежи. Ничего удивительного в этом не вижу; люди, как правило, тянутся к близкому, и как только киноделы начали подвозить, благодарная аудитория откликнулась.
Нытье про более лучший Марвел или ДиСи считаю убогим, такое же говнище, логики в сценарии еще меньше, чем в разборках декабристов и царей.
Отредактировано (2021-01-01 14:20:24)
Я так поздние сссровские фильмы не могу смотреть. Ранние, типа Свадьбы в Малиновке или экранизации романов, могу. Пусть там лубок и агитка, но оно какое-то более честное и видно, что актеры играют. И верят в то, во что играют. Поздние, типа Брата и все тех же годов, оставляют ощущение серости и убогости и больше ничего. А потом, начиная с перестроечных все только хуже. Сейчас вроде бы уже и деньги дают и картинку можно делать если не голливудскую, то все равно на уровне. А в итоге такой же шлак.