Вы не вошли.
Песни и несколько культовых персонажей со ставшими культовыми фразами
Мы смотрели даже с папой, потому что ждали, когда же приедет тётушка Эндрю
Мы смотрели даже с папой, потому что ждали, когда же приедет тётушка Эндрю
Как по мне, тётя Эндрю вышла куда обательнее Мэри
Ну по мне книга про Мери Поппинс - ужас похлеще фильма, какой-то беспросветный абьюз и газлайтинг В фильме многое смягчили и выкинули, до сих пор сквикает,
до сих пор сквикает
Анон в детстве сгорел с этой главы (при том, что он младший в семье).
Похоже, любой фильм по Мэри Поппинс будет бесячим, если кардинально не переработать характер Мэри.
А почему эта идеальная няня такая злющая? Или это Андрейченко так творчески переработала образ?
А почему эта идеальная няня такая злющая? Или это Андрейченко так творчески переработала образ?
По сравнению с оригиналом из книги у Андрейченко она еще ничо такая)))
По сравнению с оригиналом из книги у Андрейченко она еще ничо такая)))
Осспади! Свят-свят-свят!..
Ну по мне книга про Мери Поппинс - ужас похлеще фильма, какой-то беспросветный абьюз и газлайтинг
В фильме многое смягчили и выкинули, до сих пор сквикает,
▼книжный офтоп⬍
Почему сожрать? Навсегда оставить младшей, без обязанностей, но и без прав
Навсегда оставить младшей, без обязанностей, но и без прав
И это бесит отдельно, потому что у Бэнксов-то у младших права вполне себе были, это у старшей не было.
А почему эта идеальная няня такая злющая? Или это Андрейченко так творчески переработала образ?
Андрейченко еще вполне мила.
Нянька в книге - прямо какой-то фельдфебель в юбке, хоть и с магическими девайсами.
На редкость несимпатичный персонаж.
Мэри Поппинс идеальная няня по меркам тогдашней Англии. Тогда отношение к детям было другое. По современным меркам она конечно тот ещё пиздец.
" Завтрак у Тиффани", бесячая главная героиня, ах, прелесть что за дурочка, ага, щаз. Мужик мафиозник ей просто так даёт денег, она с ним не ебется, нет-нет. И ещё она маску спиздила вместе со своим хахелем, ах, разнообразили серые будни, миляги какие! Тьфу!
" Римские каникулы" туда же. Ах наивная принцесса, ах какой юмор, гитарой уебала кого-то , ах эти оленьи глаза Одри! Хуета, ненавижу всей душой дрочь на эти унылые фильмы пропагандирующие " прелесть каких дурочек"
Диснеевская версия 1964 года, где няня Мэри такая вся милашка-ромашка, меня бесит еще больше нашей. Да, книжная Мэри во многом не соответствует современным стандартам и порой излишне сурова, но в том вся ее прелесть.
Отредактировано (2022-08-30 19:21:58)
" Завтрак у Тиффани", бесячая главная героиня, ах, прелесть что за дурочка, ага, щаз. Мужик мафиозник ей просто так даёт денег, она с ним не ебется, нет-нет. И ещё она маску спиздила вместе со своим хахелем, ах, разнообразили серые будни, миляги какие! Тьфу!
Плюсую.
Причем рассказ Капоте далеко не такой блевотный. И он хотел, чтобы гг играла Монро - взяли полную противоположность.
Монро худышкой все же не была, как по тексту Капоте.
Тогда Монро жирухой не считалась.
Да и вообще автору виднее.
Все советские киномюзиклы. Адский трэш и угар, далеко не все хорошо поют, мне ещё в детстве было стыдно это видеть по телику, вообще не понимаю, почему на них многие дрочат.
У анона в своё время знакомая дрочила на советский мюзикл по "Джельсомино в стране лгунов", и анон возненавидел его ещё больше прежнего
Ну почему, в фильме Завтрак у Тиффани как раз ясно, что оба главных героя ебутся за деньги. Просто показано это сообразно времени.
Впрочем, ничего не могу поделать, кино нравится. Концовка с котом под дождем вынула всю душу, знаю, что в книге все не так романтично.
Раньше нравился фильм "Завтрак у Тиффани", потом книгу прочитал и сразу разонравился. Книга круче.
Раз уж мы об Одри: "Сабрина". Этот старый протухлый ловелас, по которому она сохнет весь фильм, и который к ней снизошёл, когда она "сперва добилась" Я понимаю, что в то время часто были в фаворе очень возрастные актёры, но с него же песок сыпется, а он играет избалованного "мажора".
" Римские каникулы" туда же. Ах наивная принцесса, ах какой юмор, гитарой уебала кого-то , ах эти оленьи глаза Одри! Хуета, ненавижу всей душой дрочь на эти унылые фильмы пропагандирующие " прелесть каких дурочек"
Но Анна не дурочка да, она не знает, сколько что стоит и немного наивна, как девушка, выросшая в оранжерейных условиях, но она не одномерна и в течение фильма её персонаж определённо растёт.
Впрочем, это тред хейта, так что умолкаю.
Я досмотрел "Песочный человек" до середины и ужасно, ужасно разочаровался Книги не читал, поэтому по отзывал предвкушал нечто невероятное-необычное-переосмысляющее от знаменитого автора. После первых серий ожидание подкорректировал в пользу бедных на "простенько, но симпатично". Но на пятой серии, убогом пересказе "Идеальных незнакомцев", совсем поломался. Итого сюжет для младшеклассников. Диалоги банальные до слез (а в случае Морфея - еще и с длиннющими паузами между словами). Каст вырвиглазный (прекрасного Люцифера играет завитая под пуделя актриса-Бриенна из Тарта, ее щеки еле помещаются в экран). Персонажи почти все противные придурки. Мир должен бы радикально отличаться от нашего, но нихуя это не показано. Зато там Все Квиры, до комичного доходит. Как можно такое снимать?
предвкушал нечто невероятное-необычное-переосмысляющее от знаменитого автора. После первых серий ожидание подкорректировал в пользу бедных на "простенько, но симпатично"
По-моему в этом заключается весь Гейман.
Я досмотрел "Песочный человек" до середины и ужасно, ужасно разочаровался
А ты стойкий. Я сломался уже на второй серии. К творчеству Геймана отношусь более чем спокойно, кмк, пишет бодренько, но слишком претенциозно. Про Сэндмена у него не читал, может, там все не так плохо, как в сериале. А в сериале - . Градус тупости поражает, бессмертный хтонический мужик 10 лет просидел в елочном шарике, а потом просидел еще n-количество лет, после того, как ему предложили безвозмездно и немедленно съебать восвояси. Да, и это с формулировкой "Должен ли я довериться тому, кто предлагает свободу?". Ты ж бессмертный, или где, что тебе людишки сделают-то? И вообще что для бессмертного срок размером в человеческую жизнь? Потом анон не понял, почему реальность снов, существовавшая тысячи лет, была просрана в неприлично короткие сроки? Почему дед, который собственному сыну не доверял, рассказал какой-то бабе про ключ от сейфа, где деньги лежат, и она его обобрала до нитки? Почему сорока-ворона умудрилась вломиться в открытую дверь и долететь до елочного шарика с голым мужиком? Либо всем было насрать, что подле дома волшебная птица летает, и никто за окнами-дверьми не следил, либо я не знаю... Плюс этот пафос на пустом месте, и сам голый мужик, который всю серию сидел с каменным ебалом и уныло щурился на супостатов. Дичь какая-то. Зачем я это посмотрел.