Вы не вошли.
главное, что после, например, ЖЧ или "Стражей Галактики" мне хочется жить, а после вашей новомодной чернухи, где все мудаки и кровь-кишки-распидорасило, хочется повеситься к хуям.
+100
Я люблю бойскаута Супермена, потому что чувствую душевный подъем, глядя на него. А что я должен вынести, глядя на всех эти деконструированных супергероев? Что все и вся дерьмо и это каквжизни?
Феникс играет отлично - вот только играть ему решительно нечего. Жокир - персонаж, несмотря на всю харизматичность, не то что плоский - одномерный.
Ну да. Так он и в комиксах такой. Вообще не понимаю, чего в последнее время вокруг него все пляшут, более интересных героев нет, что ли?
Вообще не понимаю, чего в последнее время вокруг него все пляшут, более интересных героев нет, что ли?
а раньше типа не плясали?)) я точно задолго до этого фильма выслушивал от олдового диси фана что "марвел плох отсутствием хороших злодеев, и никто никогда до уровня джокера не дотянется, потому что джокер самый лучший злодей"
Аронофски вообще любит загнуть типа-филосовскую хрень про мироздание и смысл бытия, см. Пи, Ной и Фонтан.
Как меня в свое время выбесил "Фонтан"! Своей ебанутой философией. Нахуй этого Аронофски, которого в те годы прямо за уши тянули наверх - прямо новый Тарковский, сука.
О, мне в целом зашли Пацаны, но с этим я согласен. Особенно бесит надрачивание на них как на якобы первопроходцев. Камон, Хранители это все показали задолго до Пацанов.
А до этого были герои мрвл и диси с темной стороны или как-то так, но нет, все новое и свежее, охуеть.
"В финале Джон умрёт". Я обожаю книгу, вот прямо одна из любимейших и сука, какая же всратая экранизация! Выкинули нахуй половину веселья, мискаст по всем фронтам (типа в чем проблема взять на роль рыжей... рыжую? В Голливуде их всех посжигали?) и особенно обидно, что началось-то вполне неплохо, я уже настроился и тут хуяк, получай вырезанной второй частью по ебалу
Как меня в свое время выбесил "Фонтан"! Своей ебанутой философией. Нахуй этого Аронофски, которого в те годы прямо за уши тянули наверх - прямо новый Тарковский, сука.
Для меня Аранофски это как Коэльо от мира кино. Сам по себе просто безобидный банальный чел с банальными идеями, облеченными в самую очевидную форму, а когда кто-то всерьез носится с ним как с открытием и чем-то нереально сильным и крутым, то подбешивает.
Камон, Хранители это все показали задолго до Пацанов.
Хранители унылы как не знаю что, Пацаны в 100500 раз задорнее. С таким огоньком обсирают супергероику, что прям
Пацаны не столько супергероику обсирают, сколько весь шоубиз с его репрезентациями, конкурсами, раскаявшимися грешниками, отменами и комбеками.
Но это так, к слову.
Анон пишет:Камон, Хранители это все показали задолго до Пацанов.
Хранители унылы как не знаю что, Пацаны в 100500 раз задорнее. С таким огоньком обсирают супергероику, что прям
Хранители вроде чот там деконструируют, а вроде таким пафосом упиваются, что от какого-нибудь Красного сына или Смерти в семье не отличить. И получаются какие-то сорта говна.
Анон пишет:главное, что после, например, ЖЧ или "Стражей Галактики" мне хочется жить, а после вашей новомодной чернухи, где все мудаки и кровь-кишки-распидорасило, хочется повеситься к хуям.
+100
Я люблю бойскаута Супермена, потому что чувствую душевный подъем, глядя на него. А что я должен вынести, глядя на всех эти деконструированных супергероев? Что все и вся дерьмо и это каквжизни?
+100000
Пацаны не столько супергероику обсирают, сколько весь шоубиз
Да, его тоже, я заметил, но меня гораздо больше погладил обсер супергероики.
Ебучая Мария-Антуанетта, которая 2006! Мало того что Кирстен Данст нихуя не тянет ни внешне (Антуанетте на момент восхождения на трон было 19 лет, тут же тётка под тридцатник, что в начале, что в конце), ни актерски и весь фильм ходит либо с потерянным еблетом, либо пытается чет там лыбиться, так ещё и гримеры проебались пиздец, в результате чего в конце фильма она выглядит даже помоложе, чем в начале. Про атмосферу вообще молчу, так проебаться ещё надо суметь, что вайб времени послан в пизду, постоянно ебучая современная музыка, монтаж тип я-гай-ричи и при этом нихуя интересного и сплошной акцент на жрать-ебаться. Все это сочетается с выкидыванием нахуй всего интересного (дело об ожерелье выкинуто нахуй в принципе, Ферзен заскочил разок поебаться и тут же смыться из повествования, даже революция как-то мельком и похуистично показана), перескоками длиной буквально в годы (по ощущениям там прошло ну лет 5 максимум, постоянно охуевал, что стоп, УЖЕ вот это происходит?) и показом всех событий так смазано, что отдельной задачей было понять, кто тут есть кто вообще.
Ебучая Роза Версаля лучше показала тот период и историю, а это седзе-манга из 80х, я не понимаю, как можно сделать столь важные события столь скучными и безликими?
Про атмосферу вообще молчу
Там же нарочитая современная фильму розовенькая гламурятина. Все как в глянцевых журналах.
Раздражают почти все фильмы, где героиня "снижает планку" и встречается со стремным унылым мужиком. Потому что он хороший и добрый, а красивые, успешные и интересные - конечно же, исключительно казлы. В особо тяжелых случаях она бросает ради него карьеру и полностью меняет жизнь.
Из последнего - недавний ромком с Джей Ло, нетфликсовский ромком с Ниной Добрев, фильм про Евровидение с Ферреллом и киношка с Сетом Рогеном и Шарлиз Терон ("Та еще парочка" или как-то так).
Раздражают почти все фильмы, где героиня "снижает планку"
Тоже бесят такие фильмы, потому что все эти снисходительные тупые пёзды могут нахуй сходить со своей благотворительностью. "Ну да, этот парень урод, но я же такая добренькая и благородная, хуль не влюбиться?" Да пошла ты нахуй, тварь, оставь парня тому, кому такая внешность окей.
Вообще заебали фильмы, которые пропихивают эту стремную дичь про сорта людей чуть ли не с пикаперским подходом к оценкам людей. Допустим, какой-то хрен начинает душнить "кококо, эта сверкающая пизда не по мою честь, у неё же микроскопическая жопа и такой размалёванный ебальник, это ведь лучшее что может быть в людях, за что она меня любит", предполагая, что он должен выбирать женщин, которых сам считает низшим сортом, а не заглядываться на какой-то высший сорт. Кажется, что моргнёшь и такой хрен начнёт зигу кидать. Фу блядь.
Отредактировано (2022-06-10 21:00:50)
А тебе не кажется. Это оно и есть, первая стадия, ткскзть, хотя за намёк на зигу они взовьются до небес.
Лол, меня по этой же причине бесят почти все российские фильмы и сериалы. Все женские персонажи там как на подбор красотки, при этом все мужики какие-то стремные уроды, то старые, то жирные, то просто уебаны. И за этих чмошников блять воюют топ-модели.
Раздражают почти все фильмы, где героиня "снижает планку".
Да, мне тоже такое не нравится. По причинам, которые уже написали. Если не нравится, не мучай ни себя, не человека. Пусть он найдёт того, кому понравится.
Когда кто-то считает себя высшим сортом из-за сильного макияжа и переухоженности. Причём бывает, что когда надо, чтобы девушка типа не высшего сорта была с парнем типа высшего сорта, то эта девушка с от природы хорошими внешними данными, но с натуральным макияжем, интереснее тех, кто типа высшего сорта и переухоженный.
Отдельно раздражает, когда у героинь при этом нормальный вес, но преподносится как лишний, потому что не худоба-худоба.
Деление людей на сорта тоже не нравится.
Отредактировано (2022-06-10 21:55:33)
Лол, меня по этой же причине бесят почти все российские фильмы и сериалы. Все женские персонажи там как на подбор красотки, при этом все мужики какие-то стремные уроды, то старые, то жирные, то просто уебаны. И за этих чмошников блять воюют топ-модели.
Да, меня это тоже раздражает.
Как меня в свое время выбесил "Фонтан"! Своей ебанутой философией. Нахуй этого Аронофски, которого в те годы прямо за уши тянули наверх - прямо новый Тарковский, сука.
Мне мама! очень понравился (не пытаюсь защищать, его есть за что не любить), я там усмотрел личный ужас интроверта перед вторжением в дом-крепость, да и вообще зашла шизоидная атмосфера. Но Фонтан показался совсем унылым и псевдофилософским, ничего из фильма не запомнил, кроме чувства скуки.
Анон пишет:Аронофски вообще любит загнуть типа-филосовскую хрень про мироздание и смысл бытия, см. Пи, Ной и Фонтан.
Как меня в свое время выбесил "Фонтан"! Своей ебанутой философией. Нахуй этого Аронофски, которого в те годы прямо за уши тянули наверх - прямо новый Тарковский, сука.
А Тарковского тоже тянули за уши? Я просто не в курсе, расскажи, пожалуйста.
А Тарковского тоже тянули за уши? Я просто не в курсе, расскажи, пожалуйста.
Тарковского не тянули - он сам, Аранофски насильно навязывали в качестве нового Тарковского.
Отредактировано (2022-06-11 02:06:59)
Раздражают почти все фильмы, где героиня "снижает планку"
Меня когда-то этим Секс и город выбесил, где героиня Миранды в финале сошлась с каким-то задрипаным барменом что ли... Прием бармен этот подается как мужик, который живет на расслабоне, толком не зарабатывает, трахает всех баб и по отношению к Миранде вечно пытается дать ей понять, что она недостаточно для него хороша. При этом сама Миранда крутой юрист с очень хорошим доходом и карьерными перспективами. Ну в финале первого основного сериала она получает двух деточек - сына и мужа - будет вынуждена тратить свое внимание на то чтобы жопы им подтирать. Причем потом нам показывают, что спустя много лет этот ее муж совсем бесполезное говно в проруби. То есть вместо нормального мужика ей по интересам и нормальной счастливой жизни сценаристы ей впарили вот такое.
Впрочем, в Сексе и городе почти всех персонажей всрали в итоге, так что отдельно бесит.
Из-за имени Миранда вспомнила, какой фильм выбесил до трясу - Дьявол носит Прада. Главным образом из-за конченного посыла, типа, пошли к херам карьеру, зато друзьяшки и бойфренд-неудачник останутся. Друзьяшки те выбешивали отдельно - значит, пока она как неуклюжая клуша ходила всё всех устраивало, было удобно приосаниваться над ней, а как только карьера вверх поперла и она стала более самоуверенна, пошло нытье про "тыатнасатдаляешься". Да порадуйтесь вы за человека как нормальные друзья, так хуй там бегал, фильм еще их и правыми выставляет Горело как у проснувшегося вулкана, сцуко.