Вы не вошли.
Шестиструнный самурай. Ололо, культовый недооцененный фильм. Он унылый и тупой по сравнению дохуллиардом комедий про постап и даже музыкальными комедиями про митол, еще ужасно бесит замедленная съемка.
Аноны, я тут оказалась в гостях и против своей воли посмотрела Культовую Советскую Классику - "Служебный роман". Какое же безнадежное кино, ну епрст!
Я его очень давно смотрела в последний раз, и вот щас, на свежий взгляд, мне кажется, что там не комедия, а какая-то трагедия сквозь комедию. Все герои заняты хуйней. Причем они это сами понимают. Это бюро заявлено как важное, крутое, Мымре сам министр чего-то там звонит, а по факту всем плевать.
Все готовы любому поводу сбежать от рабочих обязанностей, день начинается с макияжа, а заканчивается у кого чем. Я это даже не и к тому, что ах, бездельники. Я к тому, что им нехер делать, нет ничего, что было бы в удовольствие. Все и сплетнями заняты так, на полшишечки, и всем как-то тяжко жить. Казалось бы, Москва, центр, крутая по советским меркам работа, возможность ходить куда угодно, но нет, дрязги, макияж и конь с крыльями.
Ну и Оленька Рыжова, мой личный кошмар.
Почему, почему она считается хорошей героиней? Загадка века прям.
Все герои заняты хуйней. Причем они это сами понимают. Это бюро заявлено как важное, крутое, Мымре сам министр чего-то там звонит, а по факту всем плевать.
Все готовы любому поводу сбежать от рабочих обязанностей, день начинается с макияжа, а заканчивается у кого чем. Я это даже не и к тому, что ах, бездельники.
Ну ты капитан очевидность, конечно.
Ну ты капитан очевидность, конечно.
Я к тому, что сколько себя помню, все этот фильм позиционировали как комедию и хеппиэнд, а мне говорили, что я тупая, раз этого не понимаю.
Но меня пиздец бесят там все, а Оленька Рыжова до берсерк-мода!
Ненавижу Бабадука адовой ненавистью Шел смотреть ужасы, получил час с хуем драмы и психологического триллера. Если б я хотел драму и психологический триллер посмотреть, я бы, сука, посмотрел, нахуя все это было, нахуя этот сюжетный поворот, кто вернет мне потраченное время
Ненавижу Бабадука адовой ненавистью
И этот орущий ребенок, сука
Я к тому, что сколько себя помню, все этот фильм позиционировали как комедию и хеппиэнд, а мне говорили, что я тупая, раз этого не понимаю.
У Рязанова практически все комедии позиционируются как трагикомедии (разве что Дорогая Елена Сергеевна выбивается из числового ряда) и я бы добавил, что сатира.
Т.е. современникам они были понятны и смешны. Но ныне, неподготовленному зрителю их не стоит смотреть.
Т.е. современникам они были понятны и смешны. Но ныне, неподготовленному зрителю их не стоит смотреть.
Так про любой фильм прошлого сказать можно.
Анон пишет:Я к тому, что сколько себя помню, все этот фильм позиционировали как комедию и хеппиэнд, а мне говорили, что я тупая, раз этого не понимаю.
У Рязанова практически все комедии позиционируются как трагикомедии (разве что Дорогая Елена Сергеевна выбивается из числового ряда) и я бы добавил, что сатира.
Т.е. современникам они были понятны и смешны. Но ныне, неподготовленному зрителю их не стоит смотреть.
Не вдуплю, к чему там особенно готовиться при просмотре Служебного романа. Обычная офисная жизнь.
Не вдуплю, к чему там особенно готовиться при просмотре Служебного романа. Обычная офисная жизнь.
Тоже так кажется, просто учитываешь особенности временного периода при просмотре.
Напоролся на Гостью из будущего сегодня, обоже, какая унылота, какой пиздец, как плохо играют (не все, но многие).
Напоролся на Гостью из будущего сегодня, обоже, какая унылота, какой пиздец, как плохо играют
Понимаю - ностальгия, но до сих пор считать это двухкопеечное уныние шедевром... А вот "Сто лет тому вперед" Булычева до сих пор нормально читается.
Напоролся на Гостью из будущего сегодня, обоже, какая унылота, какой пиздец, как плохо играют (не все, но многие).
Пересматривал тут его недавно и показалось что-то нездоровое в некоторых сценах с главной гг. Например, в больнице когда пираты приходят на ночь глядя под видом подложного папки и девочка по задумке режиссёра кричит "папка!" и прыгает на пирата обхватывая его ногами за талию, а он её под попу держит и в такой позе они пару минут по комнате бегают. Смотрю и думаю, че за херня, в книге эта сцена была иной и нормальной, никто ни на ком не висел и за жопу малолетнюю не держался. Потом почитал что-то вроде "10 необычных фактов про фильм" и оказалось, что в фильме должен был быть эпизод как героиня плщется с подружкой в ванне с пеной и что маленькая актриса очень боялась в этом сниматься и обрадовалась, когда сцену отменили и не стали снимать. Стоит ли говорить, что в книжке ни фига подобного не было и близко.
Отредактировано (2022-05-22 22:08:53)
Смотрю и думаю, че за херня, в книге эта сцена была иной и нормальной, никто ни на ком не висел и за жопу малолетнюю не держался.
Там дофига сцен, которые мне и в детстве казались кринжовыми. Например, когда героини бегут по улице, а за ними едет милицейская машина, и милиционер говорит в громкоговоритель: "Девочки в пижамах, немедленно остановитесь! Вы простудитесь!" Это юмор, что ли? А почему не смешно, а стыдно?
Вообще лучшее там - остатки от Булычева. А остальное - какой-то сраный Ералаш. А, и песня хорошая.
Пересматривал тут его недавно и показалось что-то нездоровое в некоторых сценах с главной гг. Например, в больнице когда пираты приходят на ночь глядя под видом подложного папки и девочка по задумке режиссёра кричит "папка!" и прыгает на пирата обхватывая его ногами за талию, а он её под попу держит и в такой позе они пару минут по комнате бегают.
Это, анон, с тобой что-то не так.
Это, анон, с тобой что-то не так.
В советском "детском кине" много странных и явно ненужных сцен. Например, в посторонним вход воспрещён дважды пялятся на мальчишеские попы, голые: сначала по ним определяют куда герой сбежал, руководитель просто пырится на другой берег пока не узнает нужную жо. Потом пацанов голышом по крапиве пускают бегать и тоже попы в кадре. Для этого нет никакой надобности, если бы мальчишки остались в трусах это не поменяло ровным счётом бы ничего, ни сценарно ни по смыслу сцены. Но нет, вот вам голых жоп детишки а так же их родители, смотрите.
Отредактировано (2022-05-23 00:01:23)
Анон пишет:Смотрю и думаю, че за херня, в книге эта сцена была иной и нормальной, никто ни на ком не висел и за жопу малолетнюю не держался.
Там дофига сцен, которые мне и в детстве казались кринжовыми. Например, когда героини бегут по улице, а за ними едет милицейская машина, и милиционер говорит в громкоговоритель: "Девочки в пижамах, немедленно остановитесь! Вы простудитесь!" Это юмор, что ли? А почему не смешно, а стыдно?
Вообще лучшее там - остатки от Булычева. А остальное - какой-то сраный Ералаш. А, и песня хорошая.
Сцена дурацкая, типа экшоний на ровном месте добавили. Убийство Вертера меня в детстве очень ещё криповало. Жуть какая-то. Всё такое мимими до этого, фильм детский, как сейчас сказали бы 12+, и тут такое мочилово, а потом опять мимими.
Отредактировано (2022-05-23 00:03:38)
В советском "детском кине" много странных и явно ненужных сцен. Например, в посторонним вход воспрещён дважды пялятся на мальчишеские попы, голые: сначала по ним определяют куда герой сбежал, руководитель просто пырится на другой берег пока не узнает нужную жо. Потом пацанов голышом по крапиве пускают бегать и тоже попы в кадре. Для этого нет никакой надобности, если бы мальчишек остались в трусах это не поменял ровным счётом бы ничего
Как ничего? Известно было, что пацаны из пионерлагеря обычно ходили в трусах, так что у них задницы белые, а местные купались и загорали с голыми задницами, загорали равномерно. Ну, значит, смотришь на голых мальчишек, и понимаешь: с бледными попами - из пионерлагеря.
Анон пишет:Напоролся на Гостью из будущего сегодня, обоже, какая унылота, какой пиздец, как плохо играют
Понимаю - ностальгия, но до сих пор считать это двухкопеечное уныние шедевром... А вот "Сто лет тому вперед" Булычева до сих пор нормально читается.
Я на несколько лет старше того поколения, которое было ровесниками Алисе, и мне уже было скучно. Я к тому моменту уже выросла и не заценила.
А еще я покушусь на святое - на "Не покидай". Боже, какое это малобюджетное занудство! Этот жуткий персонаж, похожий на лягушку! Эти многословные песни, написанные поэтами-графоманами. Не фильм смотришь - а пытаешься не утонуть в обилии лишних слов. Вместо смысла - слова, слова, слова, сраная претензия на глубину и злободневность. Тьфу.
Как ничего? Известно было, что пацаны из пионерлагеря обычно ходили в трусах, так что у них задницы белые, а местные купались и загорали с голыми задницами, загорали равномерно. Ну, значит, смотришь на голых мальчишек, и понимаешь: с бледными попами - из пионерлагеря.
А в сцене с крапивой какой смысл заголений?
А еще я покушусь на святое
Почему на святое? Это даже и не тру-советский фильм.
А в сцене с крапивой какой смысл заголений?
Я не смотрел этот фильм, только слушал комментарии мамы и папы. Не знаю, что за сцена с крапивой. Про загорелые попы они говорили, про крапиву нет.
Вспомнил какой фильм тошниловка - меланхолия с Кирстен Данст. Смотрел в кинотеатре и конец света в конце отвратителен, будто и зрителей прихлопнуло, фон триера хотелось уебать, было ощущение что он человеконенавистник. Наредкость мерзкое кинцо
Отредактировано (2022-05-23 00:10:07)
В советском "детском кине" много странных и явно ненужных сцен.
+1. в принципе, в даже средней руки советских фильмах довольно много рандомных кадров, то ли для добора хронометража, то ли еще для чего. Мб неудачные моменты создания атмосферы. И довольно часто камера как бы просто следит за детьми.
я не думаю, что советские фильмы снимали педофилы, скорее никто просто не задумывался о том, что педофилы существовали. Типа, следить за взрослыми людьми - криповато, снихуя пихнуть кадры с голыми ляжками взрослой женщины - аморально, а ляжки девочки... а что ляжки девочки, кого они возбудят?
допустим, я не так давно нащелкивал кадры из "Приключений желтого чемоданчика", там есть, например, совершенно ненужный панцушот девочки-подростка, когда она сидит, раздвинув ноги на ступеньках и камера снимает ее трусы (при том, что вся сцена легко выкидывается из фильма, в ней даже гэгов нет), или еще более ненужный эпизод задирания юбки на одной из ГГ, где сквозь трусы отлично просматриваются очертания ягодиц. Будь там взрослая женщина - убрали бы такое, аморалка, все дела. Ребенок? Да на здоровье, господи.