Вы не вошли.
Деревня у него лубочная, даже если фильмы типа серьезные.
о лубочной деревне.
"Шла собака по роялю". Какой финский стыд, какой кринж... Причем главная музыкальная тема (композитор Рыбников) замечательная, из-за нее, собственно, и посмотрела.
Анон хотел, чтоб главная героиня все-таки склеила летчика, но нет, сиди в своем болоте.
"Энканто". Мульт с классным визуалом и песнями, но омерзительной моралью по итогу. Тебя всю жизнь буллит семья за то, что ты не выбирала? Стань их жилеткой и подставь вторую щеку, ибо "нет ничего важнее семьи"(с)! Все кроме гг, мелкого дулитла и дяди-провидца оказались конченными свиноебами с раздутым эго, а бабка просто до тряса доводила каждое свое появление. И ладно бы мульт освещал проблему как раз психологического насилия в семье, но нет - гг в конце всех прощает (при том что перед ней никто не извинился) и остается жить в этом аду на побегушках у мудаков и как бы вот, детвора, так и надо, терпите абьюз в семье, он же свой, родненький блять .
"Очень странные дела" после 2 сезона. История была доведена до логического конца и продолжение не обусловлено ничем кроме нетфликсовой жадности. 3 сезон - стыд ебаный, отупевший Стив и переигрывающие здоровые лбы в роли тринадцатилеток, унылейшая клюква с советскими вояками, нелепо впихнутая ради такой же нелепой постиронии на тему холодной войны в 80ых, сюжет высосан из пальца (захуячили йобу во 2 сезоне и это столько-то раз обсосали в конце 2 сезона? а йоба ВНИЗАПНА не захуячилась, вот те на!) и продолжает досасываться, судя по инфе о 4 сезоне. А могло бы остаться в памяти народа ламповым фанфиком по кинговскому "Оно" с очаровательными детишками на гг.
"Очень странные дела"
Не нравятся, потому что дети не дохнут. Сперва были ламповые игры и олдовая субкультура, но все быстро свелось к сосущимся малолеткам и их сексуализации, тупому приемному бате, который зойпрещает сосаться, "у тебя нет девушки в 12 - ты пидр!". А, ну еще геронтофилии с Билли не дали нипращу а дали слезливую историю его детства.
Анон пишет:"Очень странные дела"
но все быстро свелось к сосущимся малолеткам и их сексуализации.
вспоминаю как врубила первую серию 3 сезона, а там с ходу лобызания гг, и звуки поцелуев выкручены настолько на максимум, что даже видавший некоторое дерьмо анон покраснел до сих пор куча вопросов к звукарям сериала, зачем и нахуя.
Отредактировано (2022-05-21 14:19:32)
Анон хотел, чтоб главная героиня все-таки склеила летчика, но нет, сиди в своем болоте.
Анон только во взрослом возрасте допёр, что главная героиня сильно несовершеннолетняя и тогда и понял, почему без летчика.
Ну вообще-то героине там лет 17, и летчик не сильно старше (и нравилась она ему). Просто парень у нее ревнивый долбоеб.
Неудивительно, что кринж получился: Грамматиков снимал.
Отредактировано (2022-05-21 16:24:45)
Ну вообще-то героине там лет 17
Википедия говорит, что 15.
Неудивительно, что кринж получился: Грамматиков снимал.
да еще по сценарию Токаревой. Из них получалось что-то приличное, если режиссер хороший и(ли) она работала с кем-то в соавторстве. А "сольные" тексты - это пиздец. Лучше бы писала честные ЛР и не заморачивалась.
Кстати, "Шла собака по роялю" сперва планировал снимать Данелия, может, у него и вышло бы что-то путное.
Блин, аноны, я это вспомнила: это где бабка под балалайку поет "Сижу за решеткой в темнице сырой"? Я в детстве видела, подумала: "Что за фигня?" А мне в детстве даже Эмрайджан нравился.
Интересно, потому что анон не смотрел, но читал, что Фасбиндер любил этот фильм.
Ну, любить фильм же можно не только за правильный моральный посыл...
Анон пишет:Но "Печки-лавочки" или "Калина красная" - это бр-р-р что такое.
Ну там сермяжно-посконно-лубочно. Прям родители канала Русский роман: простая деревенская девушка Аглая.....
Именно что лубочно. Мне кажется, что с посконностью там перебор. Собрали какой-то сгущенный экстракт "русского духа" и вывалили в качестве экзотики на городского советского интеллигента.
В "Печках-лавочках" выведены такие простаки из народа, вроде чукчи из анекдотов, были ли деревенские жители такими наивняшками? Что-то я сильно сомневаюсь. Эту пару рассматривают как музейный экспонат - причем свысока, как детей - и умиляются.
Отредактировано (2022-05-21 18:12:25)
Анон хотел, чтоб главная героиня все-таки склеила летчика, но нет, сиди в своем болоте.
Она ж малолетка несовершеннолетняя.
Именно что лубочно. Мне кажется, что с посконностью там перебор. Собрали какой-то сгущенный экстракт "русского духа" и вывалили в качестве экзотики на городского советского интеллигента.
В "Печках-лавочках" выведены такие простаки из народа, вроде чукчи из анекдотов, были ли деревенские жители такими наивняшками? Что-то я сильно сомневаюсь. Эту пару рассматривают как музейный экспонат - причем свысока, как детей - и умиляются.
Формирование положительного имиджа деревенского жителя?
Дурачок-простачок — положительней некуда.
Допускаю, что у части интеллигенции был запрос на такое изображение деревни, и выходец из народа Шукшин его исполнил.
Дурачок-простачок — положительней некуда.
Допускаю, что у части интеллигенции был запрос на такое изображение деревни, и выходец из народа Шукшин его исполнил.
Возможно и запрос был, и сверху был заказ на подобное изображение деревни и её обитателей. Не про кино, но хорошо помню, что во всех толстых журналах (в том числе и детских) было определённое количество "деревенской" прозы. За редкими исключениями это было унылое тягомотное говнище. И процент "деревенщины" от номера к номеру был примерно одинаков (в пределах статистической погрешности).
Я видел версию, что Шукшин вообще не выходец из народа, а подставное лицо, связанное с КГБ, но уже забыл обоснуй.
Возможно и запрос был, и сверху был заказ на подобное изображение деревни и её обитателей.
Мне такая точка зрения кажется снобством. В XX веке действительно появился пул писателей - выходцев из деревенских крестьянских семей, которые - вот это да, быть такого не может! - описывали в своих произведениях опыт собственной жизни и семьи. Насколько они его беллетризировали - это иной вопрос, но уж явно не все как один под заказ писали лубочные картинки для интеллигенции.
Нет, анон, ты меня не вполне понял. Как раз не вижу ничего плохого или странного том, что люди пишут книги или снимают фильмы по мотивам своих воспоминаний. Будь то о жизни в деревне, о войне, о детстве, о работе на заводе. Но в 70-80-е (если не раньше) возникла реальная проблема упадка деревень. Люди массово уезжали в города, получали там образование, всеми правдами и неправдами стремились остаться в городе, хоть через работу, хоть через брак. Ситуации, когда в деревне остались три дряхлые старухи и пара алкашей начались уже тогда. Отсюда и возник заказ на описание лубочной современной сельской жизни. Хорошо, весело, цветущие сады, природа, душевные люди.
Если что, я не сам это придумал. Читал у какого-то критика в перестройку или в начале 90-ых. Там было ещё про госзаказ на сюжеты о счастливой жизни простых пролетариев. Опять же — всеобщее полное школьное образование, повышение уровня жизни. Молодёжь стала массово поступать в вузы и не горела желанием вкалывать на фабрике или заводе. Все мало-мальски с мозгами старались получить "вышку". В ПТУ или сразу на завод шли совсем слабые или очень идейные (мало), в итоге толковых обучаемых рабочих был дефицит.
Не помню, к сожалению, автора статьи и её названия. Не знаю, измышления ли это автора или у него были основания для своих утверждений.
Все мало-мальски с мозгами старались получить "вышку". В ПТУ или сразу на завод шли совсем слабые или очень идейные (мало), в итоге толковых обучаемых рабочих был дефицит.
Что-то на интеллигентском, честно говоря.
Дурачок-простачок — положительней некуда.
Допускаю, что у части интеллигенции был запрос на такое изображение деревни, и выходец из народа Шукшин его исполнил.
\
То есть кому-то хотелось видеть деревенских дурачками-простачками.
В советских фильмах колхозников показывали нормальными людьми, тружениками, вывезшими на своих плечах страну в самые трудные годы. Но почвенников это почему-то не устраивало.
Все мало-мальски с мозгами старались получить "вышку". В ПТУ или сразу на завод шли совсем слабые или очень идейные (мало), в итоге толковых обучаемых рабочих был дефицит.
На самом деле это не совсем так. В вуз было непросто поступить - тогдашняя система вступительных экзаменов была серьезным испытанием. Реально большинство шло в ПТУ и техникумы, и не потому, что они были необучаемые дураки. Работяги получали больше, чем инженер со своей вышкой, причем значительно. Но это, конечно, не в тему, извиняюсь.
Анон пишет:Интересно, потому что анон не смотрел, но читал, что Фасбиндер любил этот фильм.
Ну, любить фильм же можно не только за правильный моральный посыл...
Кто там воспевал сексуальных французских преступников и зэков, Жан Жене? Фасбиндер его любил.
А в "Калине красной" вон какой брутал:
И духовный, березки щупает.
Эх, аноны, ничего вы не понимаете в прекрасных фильмах.
А в "Калине красной" вон какой брутал
И духовный, березки щупает.
Пьяненькие очень любят обниматься с березками.