Вы не вошли.
Самая уматная была подружайка ее, которая с йогом спуталась.
Дочь Табакова. Талантливая была.
Это же и есть лайт-порнуха, он так и задумывался, нахуя там сюжет?
Ахах, наверное ты прав, но я смотрел этот фильм не на порнхабе, поэтому чего-то еще от него ожидал
Ненавижу Пираты Карибского моря, при том что отдельные персы нравятся, даже уебанские Уилл с Елизабет, имхо, их следовало в первой части и оставить, а не тащить во все остальные, я при просмотре "Мертвецов" даже вздохнул свободней, ведь новые персы, хоть и отвратные. Воробей в первой части был охуенен, а потом все больше стал напоминать клоуна, спасибо, Депп, именно так надо воспринимать пиратов того времени, они же все были ебаными клоунами, все над ними потешались и совсем никто не боялся, ага. Барбосса тоже был охуенен, даже не только в первой части, потому что от него всегда ждешь чего-то такого, этот пират умеет наебывать и жалости у него ни на грош, но в "Мертвецах" без слез на него уже не взглянешь.
Вед шикарные были морские бои и декорации и костюмы, но сюжет и зачастую актерская игра просто фубля. В некоторые моменты я тупо не понимал, что за блядский цирк вообще творится.
А ведь можно было сделать из всего этого интересный сериал с новыми историями, основанными на легендах, и были бы там и персы новые, и главгерои не скатывались бы в уо, и даже история с богиней Калипсо не выглядела бы так всрато. Великанша на корабле, ревущая как слон, я ебал
Отредактировано (2022-05-16 14:30:14)
Ненавижу Пираты Карибского моря, при том что отдельные персы нравятся, даже уебанские Уилл с Елизабет, имхо, их следовало в первой части и оставить, а не тащить во все остальные, я при просмотре "Мертвецов" даже вздохнул свободней, ведь новые персы, хоть и отвратные. Воробей в первой части был охуенен, а потом все больше стал напоминать клоуна, спасибо, Депп, именно так надо воспринимать пиратов того времени, они же все были ебаными клоунами, все над ними потешались и совсем никто не боялся, ага. Барбосса тоже был охуенен, даже не только в первой части, потому что от него всегда ждешь чего-то такого, этот пират умеет наебывать и жалости у него ни на грош, но в "Мертвецах" без слез на него уже не взглянешь.
Вед шикарные были морские бои и декорации и костюмы, но сюжет и зачастую актерская игра просто фубля. В некоторые моменты я тупо не понимал, что за блядский цирк вообще творится.
А ведь можно было сделать из всего этого интересный сериал с новыми историями, основанными на легендах, и были бы там и персы новые, и главгерои не скатывались бы в уо, и даже история с богиней Калипсо не выглядела бы так всрато. Великанша на корабле, ревущая как слон, я ебал
+много. До сих пор не знаю, как воспринимать Воробья, что это за герой, ни положительный, ни отрицательный, какое-то неизвестное существо не пойми зачем бегающее по экрану. Петрушка. Вообще не знаю, на хрена он там присутствует.
что это за герой, ни положительный, ни отрицательный
Молодец, ты правильно все понял
Сюда же "Интердевочка" с очень тупой гг, которая сама выкопала себе яму, просрала жизнь свою, изгадила жизнь мужу, довела мать до самоубийства, затащила девочку-соседку в проститутки, нагадила любовнику и в конце концов эпично сдохла в слезах-слюнях. Нет таких фейспалмов у меня
Это в книге так, или в фильме? Книгу не читала, фильм смотрела очень давно, могу что-то и спутать. Но по-моему, матери гг в финале становится плохо, она падает в квартире, а в это время названивает телефон — это дочь пытается дозвониться ей из-за границы (куда свалила взамуж), а мать уже не может ответить, и понятно, что скорее всего она умерла. Или я с каким-то другим фильмом путаю?
Но фильм тоже бесил. Подавался как несчастная судьба бедной девушки, у которой не было иного выхода кроме как идти в проститутки. Девушку надо пожалеть. Ну мы, подростки, тогда так считывали посыл фильма.
Мать там отравилась газом, потому что узнала, что её милая Таня - валютная проститутка. Ещё об этом прознали мамины ученики из школы и понаписали оскорблений на входной двери.
Лялька (молоденькая медсестричка, которая тоже в итоге пошла в проститутки) пыталась её откачать, но безуспешно.
Подавался как несчастная судьба бедной девушки, у которой не было иного выхода кроме как идти в проститутки. Девушку надо пожалеть.
При том, что у девушки была жилплощадь в Ленинграде (чему адово завидовали другие проститутки-понаехи), хорошая мама и профессия медсестры (при желании можно было поступить в медицинский вуз). А девушке *с надрывом* нужны были импортные наряды и колбаса. Поехала за ними в Швецию - и там не так, бездуховненько. Девушка с горя начала бухать. Вот такая сложная натура!
Фу, бесит.
Но фильм тоже бесил. Подавался как несчастная судьба бедной девушки, у которой не было иного выхода кроме как идти в проститутки. Девушку надо пожалеть.
Традиции русской литературы. Проститутка - жертва. Сонечка Мармеладова и все такое. Не за 80 руб. же вкалывать медсестрой, не имея денег на заграничные шмотки и красивую жизнь.
Сонечка Мармеладова и все такое.
так она жертвовала собой ради мачехиных деточек. Могли бы и Зайцевой больную мамку придумать.
Но вообще она бы все равно не вызвала у меня симпатии - актриса бесит, особенно ее голос, как железом по стеклу.
Сонечке реально некуда было податься, ее мачеха на панель выгнала, а после того как заставили желтый билет получить, вообще не выбраться стало. У Интердевочки ситуация другая, она просто подзаработать хотела и все проебала в итоге.
При том, что у девушки была жилплощадь в Ленинграде (чему адово завидовали другие проститутки-понаехи), хорошая мама и профессия медсестры (при желании можно было поступить в медицинский вуз). А девушке *с надрывом* нужны были импортные наряды и колбаса. Поехала за ними в Швецию - и там не так, бездуховненько. Девушка с горя начала бухать. Вот такая сложная натура!
Фу, бесит.
Отдельно выводило из себя поведение ГГ в Швеции. Вместо того, чтобы изучить традиции, начать нормальную жизнь, постараться наладить контакт с друзьями мужа и их женами, заняться домом, Танюша начала визжать, что у нее свои нац.традиции и плевать ей на все. Чуть не разорила мужа, выставила его в дурном свете при гостях, напивалась, трахалась в посторонним мужиком... И при этом считала, что все вокруг виноваты, что заграница оказалась не сказкой, а таким же фуфлом, как и родная сторонушка, только в более яркой обертке. Не знаю, что там она себе нафантазировала, когда собиралась в загранку, но мне кажется, ей везде и всегда было бы плохо. Как говорится в случае таких див "не хватает второй жопы, чтобы высраться".
А уж как она добывала согласие от папеньки своего это просто отдельный фейспалм. Нет чтоб сначала его умаслить, добиться подписи, а потом выплеснуть водку в рожу, она сначала его говном полила, а потом принялась ныть и канючить "ну где я ему найду столько денег, Кисуля, девочки, помогите". И в конце концов со страдающим видом легла под японца
Маме шубку подарила не подумав, как ее мама будет объяснять, откуда взяла подобную вещь со своими доходами. И с доходами дочурки-медсестры. Совсем ебанутая, ей-богу.
И верно выше написал анон, у нее и квартира была, и прописка, и работа, а то что не хотела прикладывать усилий, чтобы получать больше денег, а хотела просто сразу много за просто потому что вот она я такая замечательная, "я достойна большего, мам, поверь"(с) (штоблядь?!), так кто ж ей лекарь. Думать надо было башкой, а не жопой. Плохо, что стольким людям жизнь сломала.
А уж как она добывала согласие от папеньки своего это просто отдельный фейспалм.
Кстати, что создатели фильма папку выставляют говнюком - тоже фейспалм. Он не бросил вторую жену-лежачего инвалида, тянул ее и детей. То есть ведет себя как нормальный человек. Но нет, мы же сочувствуем долбанутой Зайцевой! Живущий в нищете со всей семьей папка должен был просто так дать ей подпись!
И при этом считала, что все вокруг виноваты, что заграница оказалась не сказкой, а таким же фуфлом, как и родная сторонушка, только в более яркой обертке.
Так она поехала не ради свобод - чтобы многопартийная система, спокойно читать Набокова с Бродским и слушать "Пинк Флойд". Ей надо было 50 сортов колбасы. А оказалось, что колбаса дорогая, квартплата высокая, а кругом не понимают широту русской души.
Кстати, не помню уже, в фильме не поднимали тему, что она могла в Швеции работать? Ухаживать за стариками, например. Она же медсестра.
Кстати, что создатели фильма папку выставляют говнюком - тоже фейспалм. Он не бросил вторую жену-лежачего инвалида, тянул ее и детей. То есть ведет себя как нормальный, достойный человек. Но нет, мы же сочувствуем долбанутой Зайцевой! Живущий в нищете со всей семьей папка должен был просто так дать ей подпись!
Вот-вот. Нам вообще неизвестно, почему он не жил с семьей. По разным причинам люди разводятся. Или надо прожить всю жизнь с нелюбимым человеком ради детей?
К слову, в фильме "Карнавал" эта же тема поднимается, там отца Нины прям заплевали, какой он сволочь, а по сути-то непонятно, почему не женился на ее матери, почему дочерью не интересовался. Странно выглядит сцена в доме его матери, когда он видит Нину и говорит растерянно: "Такая большая...". Как это понять? Он же платил алименты, разве не знает до какого момента их будут у него из з/п вычитать? Словом, нестыковок полно. Тем не менее, он ее не бросил, снял квартиру, давал деньги, искал ее, а что в ответ? Дочурка вместо учебы и подработки устраивала вечеринки каждый день, завела себе ухажера, потом вообще слиняла не сказав куда, а после еще строила оскорбленную невинность. Можно подумать, что отец виноват в том, что она вместо подготовки к поступлению в институт фигней занималась разной. И все равно орут, что папаша у нее мерзавец, а она бедная овечка.
Не смотрел эту вашу Интердевочку, но создалось такое ощущение, будто сценарист специально писал как можно более тупую пизду, чтобы отвратить граждан СССР от тлетворного влияния заграницы. Это так?
Кстати, не помню уже, в фильме не поднимали тему, что она могла в Швеции работать? Ухаживать за стариками, например. Она же медсестра.
Поднимали. Когда выяснилось, что из-за ее хотелок денег остается в обрез, Танюша решила пойти работать и даже пришла в организацию типа нашего центра занятости. Там выяснилось, что сначала надо пройти курсы, чтобы получить швецкий диплом, потому что советский у них не действителен. И на этом все, потому как у стойки Танюша знакомится с еще одной бывшей проституткой, и уходит с ней в запой в ностальгию и душевное нытье о том, что за границей та же маета, и мужики такие же как в рсфсре скупые и не галантные.
До этого вышла "Маленькая Вера", у которой была слава чуть ли не порнографии, потому что там героиня с голыми сиськами сидит верхом на герои и болтает. А по факту это социальная драма про дерзкочику с заточкой из Мариуполя и людей-ублюдей.
А это просто первый отечественный фильм про секс!
Там выяснилось, что сначала надо пройти курсы, чтобы получить швецкий диплом, потому что советский у них не действителен.
Видимо, это чтобы работать медсестрой в больнице, как в Союзе. Не думаю, что уборщице, официантке или сиделке нужен диплом.
он ее не бросил, снял квартиру
Вообще-то снял на несколько месяцев и ее не предупредил, а как дочь пропала — только и хватился.
он ее не бросил, снял квартиру
Ага, на месяц. Но ей он об этом не сказал, а неизвестно зачем назвездел, что до лета, вследствие чего ни о чем не подразумевающая девка в один прекрасный момент оказалась на улице.
Не смотрел эту вашу Интердевочку, но создалось такое ощущение, будто сценарист специально писал как можно более тупую пизду, чтобы отвратить граждан СССР от тлетворного влияния заграницы. Это так?
Не, героиня - типа страдающая натура, которая должна вызывать сочувствие.
Не смотрел эту вашу Интердевочку, но создалось такое ощущение, будто сценарист специально писал как можно более тупую пизду, чтобы отвратить граждан СССР от тлетворного влияния заграницы. Это так?
Вообще нет. Это 1989 год, какое уж тут тлетворное влияние, перестройка в разгаре.
Это уже в тред бесящих песен, но из той же серии. песня Газманова "Путана".
"Путана, путана, путана, ночная бабочка, но кто же виноват?
Путана, путана, путана, огни отелей так заманчиво горят".
И действительно, кто же виноват?
А из бесящих перестроечных фильмов вспомнился "Легко ли быть молодым?"
Половина сюжета про гопников, бьющих стёкла в электричках и творящих прочие непотребства.
Бедные, страдающие детки, давайте им посочувствуем, им же так тяжело жить в этом ужасном мире.
Вообще много было в то время подобных фильмов, книг и документальных сюжетов на ТВ. Молодой человек или девушка занимается проёбыванием своей жизни, гадит близким и другим ни в чём не повинным людям, а его нужно пожалеть, ведь это всё от глубокого внутреннего мира и духовного поиска себя.
какое уж тут тлетворное влияние, перестройка в разгаре.
Имхо, там максимум вот то, что куда бы ты не ехал, ты возьмешь с собой себя, и если ты идиот, то никакая заграница тебе не поможет.