Вы не вошли.
Речь от учёной и космонавта о том, что любовь - это не какие-то там ментальные привязанности и химические реакции, а аж физическая единица, нагибающая пространство и миры?
Вот меня этим фильм и выбесил. И финал еще крайне разочаровывающий. Я ждал сай-фая, а получил очередную ванильную сказочку пра любоффь.
Такое ощущение, что осуждающие Нолана, видели только Интерстеллар и Довод. Я последний и сам не оценил/не понял. Но ведь есть охрененные Престиж и Начало.
Такое ощущение, что осуждающие Нолана, видели только Интерстеллар и Довод. Я последний и сам не оценил/не понял. Но ведь есть охрененные Престиж и Начало.
И "Помни" еще хорош.
Престиж реально классный фильм, но он по книге. Начало лично на меня 15-летнего в кино произвело неизгладимое впечатление, но потом при пересмотре оно все бледнее и бледнее, а вот Престиж могу пересматривать вечно))
Да, и кстати, как же бесит перевод названия "Начало"! Оно не говорит о фильме ровно ничего, только вызывает неуместные ассоциации с фильмом с Чуриковой. "Интерстеллар" тоже так себе "локализация".
Такое ощущение, что осуждающие Нолана, видели только Интерстеллар и Довод. Я последний и сам не оценил/не понял. Но ведь есть охрененные Престиж и Начало.
Лично я ооочень давно смотрел, поэтому не могу подробно побомбить, чтобы не опозориться с фактами. Но оба точно также не понравились. У Нолана из фильма в фильм одно и то же кочует в принципе и всё из рук вон плохо прописано на мой вкус.
У меня от его фильмов вечное ощущение "размахнулся на сотку, а вдарил на копейку".
Отредактировано (2022-04-26 21:46:39)
Начало
"Паприка" Сатоси Кона, откуда Нолан немало позаимствовал, на порядок лучше.
Этот анон в свое время ходил в кино на Инсепшн дважды. И всякий раз не отпускало ощущение, что фильм можно было сделать интереснее и как минимум богаче по визуалу.
Хотя про "старика, полного сожалений" мне понравилось.
"Паприка" Сатоси Кона, откуда Нолан немало позаимствовал, на порядок лучше.
До сих пор, кстати, удивляюсь, почему Начало из-за этого не считают плагиатом. Там же не только идея со снами одинаковая, но и несколько сцен один в один скопировали
Помню, что режиссёр Реквиема по мечте в своё время выкупал права на использование сцены в ванной из Perfect Blue того же Сатоши Кона. Нолан так же делал или прикинулся ветошью?
В паприке только парад кукол хорош, остальное так себе.
В паприке только парад кукол хорош, остальное так себе.
А в "Начале" даже парада кукол нет
Престиж реально классный фильм, но он по книге. Начало лично на меня 15-летнего в кино произвело неизгладимое впечатление, но потом при пересмотре оно все бледнее и бледнее, а вот Престиж могу пересматривать вечно))
Плюсую, Престиж прекрасный. Пусть на книгу и похож ооочень отдаленно.
Начало меня впечатлило заново после Довода. Вот причем именно потому, что Нолан пишет одну и ту же схему это понимание помогло достроить сюжетную картинку.
Такое ощущение, что осуждающие Нолана, видели только Интерстеллар и Довод.
разговор начался с Бэтмена вообще-то.
Престиж, может, и неплох сам по себе, но это настолько хуевая экранизация, что у меня пригорело до небес. Нет, я понимаю, что эту книгу вряд ли можно экранизировать, не кастрировав, но забавно, что взрослый дядя режиссер с большим опытом этого не понял и снял свою говнокиношку.
Да и похуй на книгу. Лучшие экранизации получаются, когда делают по мотивам.
Такое ощущение, что осуждающие Нолана, видели только Интерстеллар и Довод. Я последний и сам не оценил/не понял. Но ведь есть охрененные Престиж и Начало.
Что вспомнилось, то и осудили
Это в любом случае не тред нравящихся фильмов. но ноланофаги как всегда
Лучшие экранизации получаются, когда делают по мотивам.
во-первых, нихуя. Есть хорошие фильмы по мотивам, есть хорошие близкие к тексту экранизации.
во-вторых, все уже поняли, что Нолан - гений бог святой, но это все еще тред бомбежа и хейта, ты можешь подрочить на то, насколько похуй на книгу и насколько хорош фильм, скажем, в кинотреде.
Мне нравится джокер в халатике из темного рыцаря, но ааа, как же меня бесит сам фильм, почему там всё такое странное, и зачем весь этот пафос в конце, и чего персонажи вообще пытаются добиться
Да и похуй на книгу. Лучшие экранизации получаются, когда делают по мотивам.
Херню несешь.
Ну почему. Лучшим ГП считается узник Азкабана, где из книги выбросили довольно много.
Да срать бы не твоего ГП. Кроме ГП есть экранизации других книг. Причем намного ближе к оригиналу. Почти без урезания.
Да сри на здоровье.
Да и похуй на книгу. Лучшие экранизации получаются, когда делают по мотивам.
Лучше всего, когда делают бережную творческую адаптацию.
В споре не участвую, но мне кажется, в Узнике именно заслуга режиссера (Альфонсо Куарон). Не крепкий среднячок, как Йейтс, а реально крутой чел со своим видением. Вырезай не вырезай, но хорошая режиссура важнее всего.
Ну почему. Лучшим ГП считается узник Азкабана, где из книги выбросили довольно много.
и каким образом УА или "Сияние" Кубрика оправдывают существование "Темной башни", "Обитаемого острова" и "Завтрака у Тиффани"?
и "Завтрака у Тиффани"?
Охуенное кино, книга - говно какое-то.
Охуенное кино
типичное кино для ТП.