Вы не вошли.
Хэмлок гроув
Первый сезон годнота, нравился странный Билл Скарсгард и превращение обротня. Второй сезон был херней, а третий я смотрел только для того что бы слетать на Плутон, огня хватило на туда и обратно.
Шерлок
Из всего сериала мне нравится только первая серия, но чем дальше, тем унылее. Из любопытства глянул эпизод с сестрой Шерлока, чуть лицо себе не разбил фейспалмом. Что у них там за ген такой что все дети ебанутые гении?
Плюсую анонам с "Любовь и голуби". Только там меня больше бесит не мужик (чего с него взять, тряпка бесхарактерная, от одной абьюзерши ушел, другую нашел, к первой вернулся, ну надо ему так). Бесит его жена. Это пиздец. Манипуляторша, орущая на всех вокруг, не уважающая хобби и личное пространство мужа. Ну серьезно, показывают их дом и участок - все ухоженное, во всем хозяйская рука чувствуется, муж на семью работает - но нет, надо ему за голубей предъявлять! И младшую дочку тоже гнобить за то, что разделяет увлечение отца. Отвратная баба, прям тошнит от нее.
И "Реальную любовь" туда же, слащавая поделка ни о чем, да еще и криповая местами. Я когда, наслушавшись, посмотрел, был в недоумении - и это любимый рождественский фильм миллионов? Ну пиздец.
Отредактировано (2020-12-31 13:21:54)
Сталкер и Солярис Тарковского. Кошмарище с убитым сюжетом, видеорядом и страшными, как моя жизнь, мужиками, которые сами не знали, что играть (по словам Баниониса, это было "в каком-то космосе, с какими-то привидениями", кароч, нехрен было и выдергивать далекого от научной фантастики актера с ролей солдат и крестьян).
О дааа, анон, тыщу раз да! Не понимаю дроча на Тарковского и его якобы глубокомысленную символику. В "Солярисе" этот проезд по японской автотрассе ни с хера не нужный, символика эта, которую он зрителю чуть не в горло запихивает (бюст Сократа во время невесомости, аллюзия на блудного сына в конце, вот это всё). По мне, это не более чем занудство "художника", дрочащего на свою духовназдь и типа образованность.
Ненавижу все эти хайповые советские и перестроечные фильмы, ну и современное российское кино практически всё в топку. Также бесит 99% фильмов про отношеньки или те, в которых отношеньки имеют важную роль. Почему-то везде продавливается мысль, что без отношенек и без дитащки твоя жизнь неполноценна, будь ты самым охуенным и всего добившимся человеком на свете. Что пизда/хуй всегда важнее друзей. Что если любить, то не адекватного человека, потому что это скучно, а конченую мразь, мудака, социопата и ебобо, потому что это весело. Потому что любовь — это ебучие страдания, испытания и танталовы муки, как в ебаном аду, постоянная ломка себя и подстраивание под чужие хотелки. Либо вообще герои собачатся весь фильм, а потом — хуяк-хуяк — и в ЗАГС.
Допустим, возьмём что-то невинное типа "Кудряшки Сью", где мерзкий бомжара с уёбищным личинусом вторглись в жизнь шикарной успешной женщины, стали её обжирать и пользоваться её материальными благами, а потом ещё бомжара умудрился каким-то образом жениться на этой женщине и пристроить своего выблевка в обеспеченную семью, чтобы это чмо ни в чем не нуждалось до конца жизни. И это могла бы быть чернуха или триллер про то как два паразита манипуляциями и газлайтингом втёрлись в доверие к доброй женщине и присосались к ней как пиявки, но нет, это добрый новогодний фильм про семейные ценности.
Короче, ненавижу киношные отношеньки и штампы, которыми они обросли.
Ненавижу все фильмы Кустурицы. От некоторых парадоксальное ощущение психушки или ночного кошмара. Какого хуя его считают гением-то, а?
Навертеть непонятной абстрактной хуйни под балканскую музычку, о да, заебись.
этот проезд по японской автотрассе ни с хера не нужный, символика эта, которую он зрителю чуть не в горло запихивает (бюст Сократа во время невесомости, аллюзия на блудного сына в конце, вот это всё).
Эх. снимал бы он свое с такой вот притчей, с семейными драмами героя-колхозника, а не приплетал Солярис, где абсолютно иной месседж и клевый Кельвин-психолог, сложная личность.
"Человеческую многоножку-2" (именно 2! это важно) смотрели, аноны? Нет? Зря, зря.. Угарный тошнотный трешак, и сосмыслом. Там никчёмный биомусор мусолит первую часть и сладострастно дрочит, исходя ненавистью и похотью к окружающему миру, а потом решает создать свою многоножечку ))
Так вот. Именно с таким лицом я представляю себе Фон Триера.
Только этот биомусор с отличной коммерческой жилкой, и смог своих "многоножек" задорого продать и состряпать себе на этом имя. И миллионы яростных хомячков пресмыкаются перед Великим Гением, что позволил им без ущерба для социальной репутации дрочить, истекая слюнями, при этом изо всех сил приосаниваясь над быдлом, которому недоступно Высокое Искусство.
Что если любить, то не адекватного человека, потому что это скучно, а конченую мразь, мудака, социопата и ебобо, потому что это весело. Потому что любовь — это ебучие страдания, испытания и танталовы муки, как в ебаном аду, постоянная ломка себя и подстраивание под чужие хотелки.
Плюсую, анон!! А если будут нормальные партнер/партнёрша, то их в фильме обязательно угандошат Или они мертвы до начала фильма и стоят в рамочке на тумбочке, а гг ищет что-то такое, что всю его жизнь обблюет, обосрет и за ручку отведет куда-то где покажет "как надо жить" Бесит, бесит этот парад феерических мудаков и мудачек, которые либо просто сразу идиал (с придыханием пля ) или пообщавшись с гг, внезапно прозревают, и такие, о я больше не бледун/не мерисья/не. волк одиночка, а вот весь исправился и БУДУ ПРАВИЛЬНЫМ с тобой. Что одно хня, что другое. Да не транслируйте уже без конца в чужие головы, что мудаки это ценность необыкновенная или что их можно ИЗМЕНИТЬ (тут уже не просто придыханием, а подергивание в судорогах восторженного трепета)
Отредактировано (2020-12-31 13:56:53)
Мне вторые Фантастические твари зашли гораздо больше первых (и это я ещё Колина Фарелла люблю). А первые, несмотря на интродакшн лампового Якоба и сестры, у меня оставило какое-то meh. Неплохо
Ажтрисло меня от Шерлока ББС. Помню, как день, серию с Ирен Адлер, всю серию мой бомбеж нарастал и нарастал. После нее я как-то не удивлялась уже ничему ни в третьем сезоне, ни спойлерам четвертого.
серию с Ирен Адлер, всю серию мой бомбеж нарастал и нарастал
О, а расскажи хоть под морем, что именно в этой серии. В основном принято хейтить последний сезон, а у тебя прям необычно.
Ненавижу все фильмы Кустурицы. От некоторых парадоксальное ощущение психушки или ночного кошмара. Какого хуя его считают гением-то, а?
Навертеть непонятной абстрактной хуйни под балканскую музычку, о да, заебись.
Те же впечатления, но при этом я нежно люблю "Черную кошку". Там тоже психушка, но позитивная какая-то
Плюсую всем анонанм с "Реальной любовью", причем ладно бы в массовом сознании это был фильм как фильм, но это ж ах, легенда, шедевр, лучший праздничный фильм всех времен! Как вообще
но это ж ах, легенда, шедевр, лучший праздничный фильм всех времен!
Вот это бесит, да Фильмец как фильмец, но сделали из него реально культ
Анон, который ни разу не смотрел Реальную любовь, теперь думает а не заценит ли? И может тоже полыхнуть
Плюсую про Тарантино, Тарковского и Мэри Поппинс.
Многие советские сказки и фантастика криповые, кстати, с эффектом зловещей долины. Морозко, Королевство кривых зеркал, волк и семеро козлят, человек-амфибия, старик Хоттабыч.
Гордость и предубеждение я недавно смотрел в нескольких вариантах, что сериал не понравился с Элизабет с ее этой вечной ухмылочкой на морде и лупоглазой овцой Джейн, что фильм с Найтли, где Беннетты не благородное семейство, а кучка каких-то крестьян, живущих среди свиней и развешенного белья. Элизабет там натурально выглядит как нищенка в своем пальтишке на старом платьишке и растрепанными волосами.
Кстати, не люблю Найтли за ее вечно сложные щщи с полуоткрытым ртом, которые призваны показывать ее обвм.
"Реальную любовь" туда же, слащавая поделка ни о чем, да еще и криповая местами
А что там крипового? Типа сталкер который?
Вообще я заметил, что очень много фильмов, которые позиционируются как ДОБРЫЕ на самом деле или криповые, или злые, или всратые. Потому что они добрые по отношению к конченым мразям, которых в лучшем мире изолировали бы от людей на каком-нибудь острове с такими же мразями, и они бы все там друг об друга поубивались. А по отношению к относительно приятным людям это злые и жестокие фильмы, где их смешивают с говном, мучают и ломают. Я охуевал, когда мне каких-нибудь обоссанных "СуперБобровых" пытались подсунуть под соусом доброго фильма о важности семьи.
обоссанных "СуперБобровых" пытались подсунуть под соусом доброго фильма о важности семьи.
К слову, этот фильм ебанутый трэш, кто его мог на серьезе так подсунуть? Оо
Я еще понимаю всякие мелодрамы, где мудачество неочевидно, но в Бобровых мрази на поверхности торчат
"Чудо-женщина". Мне ее почему-то рекомендовали как годное феминистское кино. Каким боком оно феминисткое, что там вообще за хуйня происходит? Реально бред какой-то, типа благодаря Чудо-женщине не допустили более широкого использования отправляющих газов что ли? За которые почему-то отвечала испанская тетка-химик и бог Арес? На Первой-то мировой?! И что, сильно полегчало???
АААА. Вот то, как героиня прятала меч в жопе примерно символизирует весь сюжет.
"Первому игроку приготовиться"
Я не знаю что там в книге-первоисточнике, но в кино вышла гребанная смесь отсылок на отсылки к другим отсылкам. Все, все там невыносимо вторично. Я даже до половины не смог досмотреть. Это просто больно.
Второй кингсмен. Первый был хорош как пародия на жанр шпионских боевиков. Второй же лютое говнище. Про третий и думать боюсь.
Второй кингсмен. Первый был хорош как пародия на жанр шпионских боевиков. Второй же лютое говнище. Про третий и думать боюсь.
А будет третий? Куда?.. Зачем?..
Анон пишет:А с полнометражными мультфильмами можно?
Очень бесят Рататуй и Вверх своими надуманными фантастическими сюжетами с типа сильными жизненными посылами.
Видимо, анон был слишком стар для них, когда смотрел, и крысы на высокой кухне приводили меня только в ебучий ужас, а выебывающийся с нихуя вчерашний уборщик ныне шеф-повар вызывал лишь фейспалм и полное непонимание, что в нем нашла девушка (она там, конечно, говорила что, но бляяя!)Вверх не смотрел, но от Рататуя в точности те же чувства. Крысы на кухне, бля....
Третьим будешь. причем я люблю-люблю скавенов. Но Реми не умеет готовить! Он гурман, это не то.
"Чудо-женщина". Мне ее почему-то рекомендовали как годное феминистское кино.
Мне так рекомендовали ебучих Хищных птиц и просто бляяя
Грёбаный китайский "Неукротимый", блин "Повелитель", нахуй", "Ченцин". И два сладких дрища в главных ролях. Омерзительный сюжет, отвратительная ебанина, нахуй вместе с литературным первоисточником.